Текст книги "Оправдание святости (СИ)"
Автор книги: Mad Tea
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Кивок на автомате, запах бензина, который всегда чувствуется в машинах, к которым не привык.
***
Никто не приходил и не спрашивал, но уже с утра появилось сообщение о закрытии крупной сети нелегальных казино.
– Никого из работников на месте не было, что позволило спецслужбам предположить о том, что владельцы были предупреждены заранее. Сейчас разыскивается Громов Артур, являющейся, по версии следствия, хозяином игорного заведения…
Дальше диктор начал перечислять имена неизвестных Илье людей, а на экране появлялись их фотографии.
– Версия о том, что Громов скрывается в Лондоне, пока не подтверждена. Напомним, что он также был обвиняемым по делу о доведении до самоубийства поданного Великобритании Криса Ридли, но затем был оправдан…
Илья взял телефон и набрал номер Артура. Понятно было, что он не ответит, но какая–то нелепая надежда заставляла верить, что все происходящее ошибка.
– Илья, сейчас слушай очень внимательно, – Руслан позвонил через минут десять, – мы сейчас должны вернуться в Лондон, но… в общем жди, – загадочно закончил друг. По щелчку, послышавшемуся в конце разговора, стало понятно – телефон на прослушке.
Слишком оживленная реакция для простого самоубийства. И Артур наверняка знал, что так будет.
Вечером позвонила мама и предупредила, что остается на дежурстве. Через полчаса раздался звонок в дверь.
Илья сразу понял, кто звонит – ведь несмотря на “план перехват” по всему городу, практически военное положение и внезапную занятость больницы, сообщений о том, что поймали главного подозреваемого, все еще не было. Как не было и информации о том, что он пересек границу. Новости хранили молчание обо всем, что волновало Илью, только изредка появлялся портрет Артура в специальных выпусках с припиской «Особо опасен».
– Привет, – сказал Артур так, будто бы ничего не случилось. – Я скучал.
Илья пропустил его в квартиру и закрыл дверь.
– Я заслужил хотя бы возможность тебе все объяснить.
Так хочется сохранить непробиваемость до конца, вот только слова сами срываются с губ:
– Почему ты до сих пор не уехал?
– Я должен объяснить.
– Ты можешь уехать прямо сейчас?
– Да.
– Уезжай. Подожди, пока все уляжется, и тогда мы поговорим.
– Обещай, что дашь шанс все объяснить.
– Обещаю, – кивнул Илья.
Артур, не отрывая взгляд от Ильи, делает шаг в его сторону и, аккуратно взяв за подбородок, целует. И в этом поцелуе столько отчаянья!..
– Запомни, нам еще предстоит разговор, и даже если тебя посадят, от разговора ты все равно не отделаешься, – улыбнулся Илья. Он намеренно не произнес слово «убьют», потому что сам не верит в подобный исход.
Артур заставляет себя улыбнуться и, кивнув, уходит.
========== Часть 44 ==========
(С)
Через пять дней, за которые Илья старался не пропустить ни одного выпуска новостей, позвонили из Швейцарской клиники и предложили работу его маме. Она, без сомнения, была рада, поскольку мечтала работать там с тех пор, как побывала на практике.
А Илья выдохнул с облегчением – он–то знал, чтобы получить работу в таком месте, одной репутации недостаточно, нужна еще чья–то протекция. Артур бы сделал это, стоило только Колесникову попросить, но ведь никто никого ни о чем не просил… Поездка вынуждала уехать из страны – не сбежать, а именно уехать.
Уехать туда, откуда у Артура мог быть выход на Илью. А раз уж он смог организовать место работы, значит, он там, где скрываться не нужно.
– Но как же университет? – сокрушалась мама.
– Все будет в порядке, – успокоил Илья, – проконтролирую тебя и вернусь сюда.
***
Красивый город, красивое, хоть и временное жилье. Два дня в бездействии, и раздается звонок в дверь. Служба доставки, роспись, коробка на столе. Внутри ключ и записка, которая содержит адрес гостиницы и короткое «Жду».
Время не указано. Неужели он прямо там сидит и ждет? Ладно, чего уж там, можно и такси вызвать – ради такого случая.
Сидит и ждет, как же. Когда Илья зашел, Артур спал. Парень сел на край кровати и посмотрел на спящего. Такой беззаботный во сне. Даже забавно – провести столько ночей вместе и ни разу не проснуться раньше него.
– Учиться в университете, когда ты богаче остальных, интереснее, – вдруг сказал Артур и открыл глаза.
– Ты не спал?
– Пока ты не начал открывать дверь, спал. Но кто–то ведь не мог попасть ключом в замочную скважину, – натянуто улыбнулся Артур и сел с другой стороны кровати, повернувшись к Илье вполоборота.
– Нормальные гостиницы давно уже перешли на карточки вместо ключей, – съязвил Илья.
– Зато ключи – это романтично. – Артур посмотрел на Илью и продолжил уже совсем другим тоном: – Два года назад меня обвиняли в доведении до самоубийства. Парень, с которым я учился, принял убойную дозу снотворного и оставил записку с информацией о том, кого же, собственно, в этой смерти винить. Думаю, чье имя там было – догадаться несложно.
Были подключены лучшие адвокаты, в том числе и отец Эда, но записка оставалась запиской, а тот парень, Крис, не умер, но был очень близок к тому – лежал, подключенный к аппаратам. Есть такая практика – вводить один препарат, больной очнется на несколько минут, попрощается с близкими и умрет. Вводят его только в крайнем случае… случай–то, может, и был, вот только прощания с родителями не состоялось.
Если я скажу, что не знал об этом, совру. Отец пошел бы на все, чтобы добиться оправдательного приговора, поэтому когда я обратился к нему за помощью, я знал, что совесть чистой сохранить не получится.
Вся моя команда адвокатов сидела в палате и уговаривала Криса подписать документы, зная, что это будет последнее, что он сделает в своей жизни. Он подписал, тут же. Сожалел, что так сделал. Вот только потом он умер. Никакой сказки со счастливым концом. На суде это было представлено как «случайный» шанс побеседовать с умирающим. Не знаю до сих пор, как отец все это проделал, но дело было грязным – про него предпочли забыть.
– Руслан говорил, что скандал произошел раньше.
– Эд не мог знать всех подробностей.
– Почему он покончил с собой из–за тебя? – спросил Илья, когда молчание затянулось.
– Не знаю. В университете мы даже не разговаривали ни разу, клянусь. Он работал в одном из офисов моего отца, но я не помню, чтобы встречал его там. Но он, как оказалось, меня любил. Попросил передать перед смертью.
А дальше все было хорошо до того момента, когда я узнал детали этой истории. Поначалу я предпочел поверить в официальную версию, а переубеждать меня никто не собирался. Моего цинизма было недостаточно, чтобы принять ситуацию такой, какова она была на самом деле.
Полгода клубов, вечеринок и алкоголя, пока однажды, в конце лета, я не проснулся с жутким похмельем. Вдруг понял, что меня тошнит от жизни, которой я живу, и я решил найти себе благородную миссию. Нет, ну а что – грехи искупить можно и так. Двуличность знаменитых благотворительных организаций поражала, поэтому я перешел на форумы… Дальше продолжать?
– Почему тогда ты ответил именно на мое сообщение?
– Оно было самым искреннем, как мне показалось. Потом я окончательно убедился в этом. Ну а после…
– Ты пришел к нам в школу, чтобы посмотреть, что же я из себя представляю.
– Да, – подтвердил Артур.
– И как?
– Ты меня практически не слушал, разговаривал с какой–то девчонкой, – прищурился Артур.
– Ага, помню, было дело.
– Ну и приблизительно в тот момент, когда я понял, что хочу ее застрелить только за то, что она владеет твоим вниманием, а я нет, я и осознал, как сильно попал.
– Влюбился с первого взгляда, да? – усмехнулся Илья.
– Нет.
– Неожиданный ответ.
– Я не влюбился, я уже полюбил. По–настоящему. Я знал о тебе уже достаточно – больше, чем ты думаешь, и понял, что без тебя уже не смогу.
– Это признание? – серьезно спросил Илья.
– Это? Нет. – Артур поднялся, обошел кровать и встал перед Ильей на колени. – Вот это признание: я тебя люблю.
– Встань, – попросил Илья.
– Я бы на твоем месте кайфовал – на колени меня еще никому не удавалось поставить.
Илья покачал головой и тоже сел на пол.
– Мне не нужно, чтобы ты стоял на коленях. Просто ответь, ты бы мог спасти свой бизнес, если бы захотел?
– Да, – кивнул Артур.
Им обоим понятно.
– Спасибо… – Илья поцеловал.
Артур отказался от всего, чем занимался, ради их отношений.
– Может, хочешь сверху? – Артур уложил Илью на пол и навис над ним. И хотя кровать близко, даже до нее добраться нет сил.
– Что я там забыл? – улыбнулся Илья.
Дальше Артур прекратил свои расспросы и просто целовал, стягивая футболку с Ильи. Секс после примирения должен быть медленным, но о каких правилах может идти речь, когда они рядом?
Артур спускается губами к соскам. Первое прикосновение – и тут же стон. Между ними – больше чем любовь, больше чем химия, между ними – необходимость друг в друге на высшем уровне.
Илья тянет Артура вверх, вовлекая в новый поцелуй, тем временем стягивая с него брюки и беря его член в свою руку. Стон, не прерывая поцелуя. Что ж, похоже, Илья неплохо бы справился с ролью актива, но сейчас это ни к чему.
Ждать не нужно. Артур садится, опираясь о кровать, Илья, взяв смазку из коробочки в ящике, сам подготавливает себя и насаживается на член парня.
Лицом друг к другу, неотрывно глядя в глаза, понимая больше, чем можно было бы понять, если не жить с правильным человеком.
Илья видит расширенные зрачки Артура, насаживается до конца, прогибается сильнее. Чувствует, что кончает, и целует, ловя стоны.
– Кому–то придется встать и перенести меня на кровать, – выговорил Илья, прижимаясь к Артуру всем телом.
– Может, в ванну сначала?
– А ты ее приготовишь? – Илья провел ладонью по щеке Артура.
– Что же мне еще остается? – спросил тот и встал, беря Илью на руки и укладывая на кровать.
– Артур, – сказал Илья сонным голосом, уже лежа на кровати, но все еще обнимая парня за шею.
– Что?
– На колени не встану, но я тоже тебя люблю.
Счастливая улыбка на лице Артура – неужели действительно не ожидал? Иногда некоторые, пусть и самые очевидные ситуации все же стоит подкреплять словами.
========== Часть 45 ==========
Законы Калифорнии весьма суровы к нарушителям правил дорожного движения. Но когда Артура это останавливало? Он пронесся по стоянке университета, студенты которого завороженно следили за его маневрами, и подъехал прямо к входу.
Илья помахал группе молодых людей и сел в желтую «Феррари».
– Тебя арестуют, – будничным тоном сказал Илья.
– Меня не арестуют, я слишком хорош для местной тюрьмы, – Артур каждый раз на фразу об аресте придумывает новую отмазку. Чуть больше года совместной жизни, а не повторился ни разу.
Они едут молча, то и дело украдкой поглядывая друг на друга. Наконец Артур свернул на относительно пустую дорогу и разогнался. Опасно и незаконно – это бесспорно, но пока полиция их не трогала. Видимо, потому, что не успевали примелькаться, быстро заезжая на частную территорию.
И дом, и территория – все это говорило о достатке. Вид на море, тишина и спокойствие вокруг. Деньги – да, они были. Артур продержался ровно три месяца, потом стал меняться. Отсутствие ежедневной опасности действовало на него угнетающе. Илья дал добро – на вершине играют по другим правилам. А грехи… Они разделят их на двоих, потому что по отдельности каждый из них давно перестал существовать.
– Чем сегодня займемся? – спросил Артур, выходя из машины.
– Я уроками, ты – не знаю, – беззаботно ответил Илья и пошел в дом.
– Фу, – сказал Артур, догнав его у лестницы на второй этаж и прижав к стене, – какое глупое занятие.
– Твои предложения? – Илья бросил сумку на пол.
– Секс, – пожал плечами Артур, нарочно чуть отстранившись и не касаясь Ильи, а только наблюдая.
– Где? – Илья довольно улыбнулся.
– В твоем университете. Я как раз думаю, что все уже ушли оттуда.
Илья взял у Артура ключи и вернулся к машине.
– Я поведу, – объяснил он. Будто бы то, что он сел за руль, уже не намекало на это.
– То помещение, в котором проходила твоя защита, – мечтательно протянул Артур.
Они возвращаются на максимально возможной скорости.
Секс в спальне для них слишком банален.
Скорость их жизни выше дозволенной.
Но оправдание всему есть – по отдельности их не существует. А вместе у них другие правила игры.