Текст книги "Исповедь фрика (СИ)"
Автор книги: MAD Gentle Essence
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Понимаешь, а? Как Свят тогда поглумился над ним, если бы узнал все это! А он верил, что я не скажу. Хотя даже и не просил об этом. Может быть, понял, что я уже тогда начал от него зависимость чувствовать...
Кирилл вздохнул, потом кивнул.
– Ну, видимо, ты прав.
– Но, даже при этом, он не строил из себя крутого парня. Я видел его искренность, Кир. Он сам был в обалдении от всего, что происходило. Что я нравлюсь ему, и при этом ему был нужен и Свят. Его начинало разрывать между нами. И он не скрывал этого, и говорил, что Свята он хочет... Просто тупо хочет. И как при всем этом я мог признаться Святу, что между нами что-то происходить начинает, а? Как? Он бы запретил! Я не сомневаюсь в этом! Еще бы и Дина попытался избить, понимаешь? И я молчал, не мог по-другому. А потом... – я набрал воздуха в грудь, ощущая, как в ней трепыхается сердце.
Даже сейчас.
– ...Потом он меня первый раз поцеловал. Даже не верится, что выжил после этого... – Я усмехнулся, кусая губу, качая головой. – Это было так... Волшебно, что ли... Хорошо, что я тогда сидел, колени даже так тряслись.
Кир смотрел на меня так, как будто старался представить, как это было, чуть улыбаясь, с мечтательно затуманенным взглядом.
– И я признался ему, что у меня еще никого не было, – я отпил вино, и, скривившись, проглотил, уже понимая, что пора бы и завязывать его пить. Явно дело подходило к перебору.
– Угу... и тогда он с налету решил тебя трахнуть! – ликующе выдохнул Кир, встрепенувшись, выходя из состояния мечтательного покоя, всплеснув руками, почти проливая вино.
– Дебил ты, – покачал я головой. – До этого он еще успел со Святом переспать.
– Твою мать! – Кир вообще подскочил с дивана, втискиваясь в кроссовки, матерясь в поисках сигарет.
Нашел, судорожно закурил, закашлялся, плюхнулся обратно.
– Как? Как?! КАК ты мог после ЭТОГО с ним встречаться, а?! КАК, ЯН? Зная, что он спит с твоим братом!!! Ты не думал, что будет, если Свят об этом узнает, а??
– Ну и хули ты орешь? – я аккуратно поставил на пол рядом с диваном пустой стакан, другой рукой удерживая расслабленное пушистое тельце, распластавшееся у меня на животе.
– Думал! И не только об этом.
– А о чем еще-то?
– О чем? Да об очевидном, блять! О том, что Дин окончательно влюбится в Свята, начав с ним трахаться, и плюнет на меня!
Кир замер на выдохе, глядя пьяно прищуренными глазами.
– ... Я сам предложил ему переспать, – продолжил я, и Кир без сил, качая головой, прикрыл глаза.
– Сдохнуть, и не встать, бля... Ты ненормальный! Влюбиться от того, что они начали трахаться? Да? Ты об этом думал? Решил потягаться в «постельном мастерстве» со своим братишкой, Ян? Ты охренел?
Я помолчал, кусая губы. Потом не выдержал.
– Кир, знаешь, мне бы очень хотелось, чтобы бы ты хоть раз в жизни оказался в постели с таким как Свят... – Кирилл вопросительно вскинул брови. – Я же с ним только петтингом, мать его, занимался, но уже от этого мне бошку сносило... Даже без траха, понимаешь? И я не сомневался, что Дин о-о-очень плотно подсядет на секс с ним. И без всяких серьезных чувств... Мы говорили с ним об этом, понимаешь? Это не просто мои опасения идиотские. Ну и чего мне было ожидать после этого? Там было бы недалеко и до влюбленности, и даже больше. И не только со стороны Дина. Ты же сам видишь, какой он, Ангел этот... Скажи, Кир. Ты же не дебил, не слепой, скажи честно, что ты видишь, когда на него смотришь?
Кирюха похлопал ресницами, хмыкнул.
– Он... он... ну... Блять, Ян! Да понимаю я тебя! На него смотришь и понимаешь, откуда геи берутся, – пробубнил наконец-то он, и снова выругался возмущенно.
Я усмехнулся.
– Рад, что ты меня понимаешь.
– Угу... Иди ты к черту, Ян! Я тоже, мать его, рад, знаешь? – психовал Кир, дергая коленом, – И короче, ты предложил ему постель, и он, блять, с радостью согласился трахнуть и тебя, да? – Кир ел меня глазами, уткнув свои острые локти себе в колени, нервно затягиваясь и шумно выдыхая.
– Нет. Он мне сказал почти то же самое, что и ты. Ну... что я не должен этого делать только из-за того, что он переспал со Святом, и знает теперь, какой он в постели. Ну, примерно об этом. И еще, что я ему нужен не для того, чтобы меня трахнуть. Что ему со мной хочется серьезных отношений. И я не должен ложиться с ним в постель, чтобы удержать его. Сказал, что никуда от меня уже не денется, независимо от того, будет у нас сейчас секс или нет.
Кирилл молчал, я видел, что он почти не верит.
– Он почти орал на меня, понимаешь? Это был шепот, да, мы были у него дома, но я знал, что если бы мы были одни, это был бы крик. Глотал буквы, срывался, размахивал руками, почти бегал по комнате кругами, доказывая мне это. Я тогда понял, он боится, что я не доверяю ему.
– Но вы все равно переспали! – радостно сообщил мне Кир.
– Да, на следующий день. Я настоял. Мне это было нужно.
– Охренеть, Ян... Ты псих, реально!
– Почему псих, Кир? Почему? Я видел, что Дин совершенно не играет, понимаешь? Я уже тогда почти любил его, и не сомневался, что влюблюсь окончательно! И я хотел его! Хотел, чтобы он стал моим! Первым! ПОЧЕМУ псих?
– Да потому что Свят реально мог грохнуть вас обоих! Ты не мог не понимать этого!
– Ну что ты несешь, Кир?
– Ян! Ты знаешь, есть понятие такое – ревность! Знаешь? Так вот, тут по любому у твоего братишки могла взыграть дикая ревность! И не факт, что он бы приревновал тебя! Слышишь?
Кир затянулся и стряхнул пепел, снова резко на меня глянул.
– Понимаешь? Ты же сам говоришь, что подозревал уже тогда, что у Свята к Дину нечто большее, чем просто желание трахнуть! Ты не думал, что ты пытаешься перейти брату дорогу?
– Твою мать, Кир! – я аккуратно сгрузил котенка под спинку дивана, освобождая руки. -Неужели ты меня считаешь ничего не понимающим дебилом, а? Понимал я все прекрасно!
– Понимал, и все равно пер как танк... В любви как на войне, да Ян? Все методы хороши?
Я подтянул колени и обнял, упершись в них лбом.
– У меня было оправдание. Свят сам говорил, что этот ублюдок его раздражает. Что просто хотел его прижать к ногтю.
– Угу, и ты, типа, верил!
– Типа, да!
– Просто тебе так было удобно, согласись! И мне кажется, если бы ты все-таки поговорил с ним по душам, он бы тебе признался, что там действительно не все так просто.
– И что? Что, Кир? Что мне было делать в таком случае, а? Ты понимаешь, что я бы тогда вообще остался один? Понимаешь, что мне бы пришлось отступить? А? Понимаешь, нет? Уйти!
На глаза просились пьяные слезы, и я прижал к глазам ладони. Мне было обидно за самого себя, за то, что чертов Кир прав, зараза... Друг называется. И за то, что я, наверное, все-таки сволочь.
Но, при всем этом я понимал, что у меня есть оправдание, очень весомое, я действительно был влюблен в Дина.
– Я могу понять, что у тебя уже были чувства и все такое. Но... Слушай, Ян. Ты не мог подумать, что можешь разочароваться в постели с Дином, а?
– Это с чего это? – я не поднимал головы.
– А с того, что у тебя еще не было нормального секса! Все это не так-то просто, согласись... Ты все-таки был нетраханным, Ян. Что бы, и как бы вы там до этого со Святом не вытворяли, ты оставался девственником! Не боялся, что он в постели будет грубым? Что порвет, а? Или что ты захочешь остановиться, а он не послушает тебя!
Я сглотнул и все-таки, подняв голову, впился взглядом в его прищуренные глаза:
– Ни капли не боялся. Вернее, я был готов к этому. Давно готов! Понимаешь?! То, что мы со Святом не дошли до конца, это была его заслуга, не моя! А насчет Дина, я не сомневался ни капли, понял? Ни самой малюсенькой капельки... – я почти шептал, ощущая как сердце долбится в глотке, и так, что это было больно, черт...
– Да, я был нетраханным, как ты говоришь. Но я, благодаря Святу, не был скован в постели, я знал, как заставить себя хотеть, и как доставить удовольствие тому, с кем хочу быть...
Я замолчал, вспоминая почти ошарашенные глаза Дина, когда я начал разводить его на минет.
– Больше всего на свете мне хотелось быть с Ангелом... И знал бы ты... – у меня сорвался голос, и я закрыл на пару секунд глаза, заставляя себя успокоиться.
Не дать пролиться слезам, так резко навернувшимся на глаза.
– ...Какой же он нежный... – смог закончить я.
Но мне пришлось закрыть ладошками глаза. Сильно, до боли, надавливая на них.
Кир, сдвинулся с места, и я почувствовал, как он молча обнял мое согнутое колено, накрытое пледом.
– Больно почти не было... Было совсем другое, тогда я понял, как это, когда полностью принадлежишь другому. Это кайф, Кир... Это такое все... господи... когда реветь хочется. Или смеяться, или кричать.
Кир погладил меня по ноге, и я, убирая ладони от лица, увидел, как он уперся мне в колено подбородком, глядя на меня влажными глазами.
– А боль... господи, Кир! Я хотел ТАКУЮ боль. Знаешь... а ведь второй раз я же сам его попросил не пользоваться смазкой...
– Придурок ты, Ян... Реально... – квадратные глаза Кира очень ясно давали понять, что он обо мне думает.
– Мне нужно было его чувствовать... Вот так. И мне пришлось Дина уговаривать на такой секс, он боялся меня порвать, презик его не очень-то и волновал... Без презика и смазки. На живую, да. И мне было больно... очень... Но я добился того, чего хотел...
– Зачем, Ян? Зачем тебе это было нужно? – Кир еще сильнее прижался ко мне.
– Зачем? Затем, что я хотел, чтобы он сам понял, что он для меня значит... Понял, что я полностью принадлежу ему... Что хочу с ним все испробовать... Потому что доверяю.
Как же мне об этом было непросто говорить... Вспоминать ЭТО было больно до головокружения.
– А потом, чуть позже, в душе, я сказал, что люблю его... Первый раз сказал...
– А он? – робко спросил Кир.
– Он... он молча обнял меня, и я чувствовал, как его трясло...
Я обессилено выдохнул, кусая губу. Мы помолчали с минуту, давая друг другу немного придти в себя.
А потом Кир продолжил:
– Но скажи, скажи, как ты решился потом на такие отношения, Ян?
Блин... Решился! Да я хотел их до смерти!
– Потому, что знал я уже, что эти придурки тоже друг другу нужны! Я. ЭТО. ЗНАЛ! И я любил Свята. Я хотел быть и с ним, – тихо добавил я.
– Но... Дин же появился! У тебя уже было с кем трахаться! – Кир глянул на меня, явно с недоумением в осоловевших глазах.
– Блять! Кир! Да при чем здесь трах! Ну, ты пипец, е-мое! Дин появился не потому, что Свят со мной не спал! Я влюбился, понимаешь? И именно поэтому очень хотел, чтобы Дин был со мной. А Свята я любил еще до него! И продолжал любить! – я почти застонал, закидывая челку наверх. – Как ты не понимаешь?
Я не сомневался, что говорю сумбурно и мало понятно... Но по-другому я не мог.
Как объяснить то, что и сам не думал, что можно почти смертельно любить двоих сразу?
И так же до смерти хотеть быть с ними обоими...
– Я Свята хотел, с самого первого нашего поцелуя, и он это знал. Знал, что я люблю его. Поэтому и хотел так. Понимаешь? Тупой трах мне не был нужен, я бы без этого пережил, поверь!
– Но, почему он так и не стал спать с тобой по-настоящему, Ян? Только после того как Дин появился...
– Он боялся, что порвет меня, боялся сделать больно. И даже потом всегда боялся, – я покачал головой. – Он и трахнул-то меня первый раз сразу после Дина, когда в постели втроем были.
Кир как-то странно, почти со стоном выдохнул и слез с дивана, отпустив мое колено, потянулся к вину, еще оставшемуся в банке.
А я пялился в его спину, понимая, как он напряжен.
– Сдуреть, бля! Это все такое, Ян, как ты выдерживаешь, не понимаю... – он молча забрал пустой стакан с пола, плеснул в него немного и протянул мне.
– Выдерживаю? – я засмеялся, хотя хотелось плакать, – Ты с ума сошел? Я не понимаю, как сейчас выдерживаю без них !
Кирилл сел на край дивана, держа вино перед собой.
– Я их люблю, – я облизал нижнюю губу, чувствуя сухую корочку на ней. Теперь я часто кусал губы сам себе. – Обоих люблю, а они меня. И друг друга. Я знаю это... Пусть они в этом и не признаются, придурки дебильные, но я все равно это знаю. Чувствую. Вижу, как они смотрят, как ревнуют, когда кто-то левый вмешивается. В этом и есть весь кайф, понимаешь? Когда мы были с Дином вдвоем, после ссоры со Святом, я чуть с ума не сошел! Да, я знаю, что тогда Дин не понимал еще, как на самом деле относится к моему брату. И все равно, для него это было не легко, хоть и в большей степени из-за того, что было плохо мне... Но потом, когда, еще не помирившись со мной, Свят захотел быть с Дином, я понял, что все действительно серьезно. Они перед этим общались в школе, и потом, уже позже мне брат рассказал, как Дин обнял его, отругал за то, что не хочет со мной мириться. А потом поцеловал... Так поцеловал, что Свят офигел, он же знал что мы вместе, а тут так, понимаешь? И не представлял, что мы оба хотим быть не только вдвоем. И, короче, спросил тогда у Ангела, что ты творишь? Ты же, типа, с Яном! Ну, а Дин и ответил, что мы оба хотим быть и с ним. И все... Поэтому Свят даже при мне заявил, что не отпустит Дина домой, что хочет побыть с ним... Ну, ты понимаешь, в каком смысле. Они остались вдвоем... А я сидел дома и ждал, так ждал звонка от Дина! Он меня пообещал позвать, когда они там закончат, или, если Свят заснет, он же бухал перед этим. Так вот... Знаешь, эти несколько часов были такими бесконечными, мне уже казалось, что я все это себе придумал. И Дина, и отношения со Святом. А потом он позвонил... И все...
Я нервно теребил пальцами край одеяла.
– Блин... Надеюсь, ты хоть что-то из всего этого понял.
– Понял, не волнуйся. Это и была первая ночь, когда вы были все вместе?
– Да... Это была наша первая ночь на троих. Тогда я и получил все, что ТАК хотел. По полной... И потом мы действительно поняли, что должны быть вместе...
– А Дин, если бы он не хотел быть еще и со Святом, и ревновал бы его к тебе, что было бы тогда? – спросил Кир после паузы, разглядывая меня, как будто я был очень редким зверем.
Я запрокинул голову, глядя на деревянный потолок, на разноцветные прожилки.
– Тогда... Тогда я бы сдох, – выдавил я. – Я даже боюсь думать о таком.
Я не спеша опустил голову и выдохнул.
– А если вдруг... Ну вот, смотри, – он развернулся ко мне. – Например, ситуация: твои парни ссорятся, и так, что... ну, совсем, понимаешь? Расходятся, короче... И ставят тебе условие – ты должен остается с кем-то одним из них, понимаешь? Что ты будешь делать?
Кир все так же внимательно рассматривал меня, а я беспомощно хлопал ресницами.
– Я не знаю.
Так не может быть!!! Так не будет, никогда не будет...
– Я не смогу... Ну что ты несешь? Что, Кир?
Мне хотелось стонать от понимания, что я, действительно, в такой ситуации просто бы двинулся по фазе.
А еще... я все-таки понял, что о-о-очень надеюсь, что буду с ними. БУДУ.
Несмотря на все, что сейчас происходило.
***
Домой я поехал через пару часов, почти протрезвев, когда уже наверняка вернулась с работы мама.
Она мне и открыла дверь, и обняла, что-то говоря, и ругая, и спрашивая... А я, отвечая невпопад, смотрел на Свята, стоявшего на пороге своей комнаты. Он, сложив руки на груди, играя желваками, прожигал меня взглядом голубых глаз, и столько всего в них было! Мамочка...
А мне так хотелось у него прощения попросить...
Он зашел обратно в комнату, хлопнув дверью, и у меня поднялся в горле ком.
Через пару минут я лежал на кровати в своей комнате, в темноте, глотая горькие слезы, размазывая их по лицу, и как одержимый продолжал верить, в то, что все обязательно вернется, и я снова смогу любить и быть любимым...
Mad Gentle Essence (Karina@)
07.03.2010г.
Latvia, Riga