355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » лунный мечтатель полтергейста » Вероятность - ноль. Не его случай (СИ) » Текст книги (страница 9)
Вероятность - ноль. Не его случай (СИ)
  • Текст добавлен: 13 апреля 2017, 12:30

Текст книги "Вероятность - ноль. Не его случай (СИ)"


Автор книги: лунный мечтатель полтергейста


Жанры:

   

Драма

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Замечательно. Я тут при чём? – Слизерин дёрнулся, попытавшись отодвинуться, но это оказалось невозможно. Сидящий у него на ногах Годрик был ни тем, что облегчает передвижение. Определённо не тем.

И когда только успел?! А ведь Гриффиндор далеко не котёнок, чтобы его можно было не заметить.

– Как непосредственный предмет размышлений. – Горячее дыхание ифрита обжигало кожу и вызывало очень странные чувства.

В голове появился туман, и Салазар зажмурился, тряхнув головой, спешно пытаясь вспомнить, что такого он подливал Гриффиндору, чтобы это начало действовать только сейчас, а главное, чтобы вызывало такую реакцию. По всему выходило, что максимум, что грозило Боевому Магу, это перекрашивание его огненной шевелюры.

Угу-мс. Значит не он... И вот это уже не очень хорошо. Совершенно не хорошо.

– Если ты сейчас не остановишься, – он вцепился в плечи Гриффиндора, сминая его мантию, – я не гарантирую своё адекватное поведение...

– Не гарантируй. – Согласился маг.

Салазар выдохнул сквозь зубы и ещё раз попытался сдвинуться, но результат был тем же и вызвал лишь довольный смешок Гриффиндора. Слизерин чертыхнулся и перестал дёргаться.

Стоило признаться, хотя бы самому себе, что происходящее хоть и напрягало, было приятно. Будь иначе, Гриффиндор бы уже лежал на полу с проломленным черепом – Слизерин был не тем магом, с которым можно было остаться безнаказанным за подобные действия.

– Так что ты там говорил про идиотов? – Дыхание участилось, и думать было сложно, но надежда на то, что он ещё сможет выкрутиться из этой ситуации, оставалась. К несчастью, просыпающиеся инстинкты Нага не способствовали поиску выхода. Человеческий разум неизбежно пасовал перед более могучей силой.

– Кажется, мы с тобой умудрились просмотреть то, что видели все окружающие без исключения. – Зажатый между стеной и телом Годрика Салазар, чувствовал, как в ушах начинает шуметь кровь, и становится мучительно жарко. – И чтобы понять это, мне понадобилось оказаться запертым с тобой в одной комнате без возможности прибить...

Когда сухие губы Гриффиндора впились в его, требуя и подчиняя, Слизерин не остался в стороне. Подчиниться кому-либо? Никогда.

Магия взвилась вихрем, водоворотом сплетаясь с воздухом. Это больше походило на укус, чем на поцелуй. Оба стремились захватить первенство, дыхание окончательно сбилось.

Лишь спустя время, когда губы обоих магов были искусаны в кровь, поцелуй стал более нежным. Салазар медленно смаковал момент, на языке оседал металлический вкус крови, что добавляло действу особой пикантности.

Руки Годрика уже начали свой путь под мантию Салазара, поднимая ещё большее возбуждение... ведро холодной воды стало неожиданностью для обоих.

– Простите мальчики, до свадьбы ни-ни! – Звонкий девичий голос из ниоткуда, последовавший вслед за водой, задорно рассмеялся. – Коль уж решили заполучить нашего мальчика, придётся хранить целибат! Очищайте души, мальчики!

В соседней стене появился дверной проём, ведущий в знакомый коридор Хогвартса.

Где-то вне времени и пространства.

– Ты представляешь, что они с ним сделают во время брачной ночи после твоей выходки?

– Не говоря уже о том, когда эта ночь будет. Явно не в ближайшие два месяца.

– Ой, да ладно вам! Так ведь намного интереснее!

– Любовь, ты коварна!

– Спасибо!

====== Не типичное поведение и прочие глупости. Здравствуй, логика! Как давно тебя не видел! ======

Когда-то давно Поттер, будучи ещё мелким гриффиндорцем, на курсе, так третьем, шатаясь по замку под мантией невидимкой в сквернейшем из настроений – ну, дементоры рядом, Сириус Блек – предатель родителей вроде как, у Хагрида проблемы, Грейнджер тайны разводит, Рон из-за пропавшей крысы психует, – услышал, как переругивались в одном из укромных уголочков Флинт с Вудом. Собственно, что вообще забыли капитаны двух противоборствующих команд и факультетов в столь странном месте, он узнал значительно позже – когда его самого попытались затащить в такой уголок на шестом курсе. Но интересно не это. А предмет их переругиваний.

Обсуждали два капитана, как ни странно, Малфоя и Золотое Трио. Точнее их выходку с дуэлью на первом курсе. Вуд, воспитанный матерью маглорождённой, пенял Флинту на то, что, дескать, сколько бы слизеринцы традициями не кичились, а даже они их нарушают! Дуэль-то не состоялась.

На что Маркус, потомок Боевых Магов, переругиваясь через слово и вставляя иногда что-то совсем уж неприличное, популярно объяснял Оливеру, что никакой дуэли-то и не было. Ибо назначена она была с нарушением правил. И да, хотя были назначены секунданты и выбрано время, ничего от этого не менялось.

А вот будь всё сделано по правилам Дуэльного Кодекса, тогда – да, Малфой бы опозорился весьма знатно. Да и отменить бы правильную Магическую Дуэль не смог бы ни Глава Визенгамота, ни сам Мерлин. А Грейнджер, вмешавшуюся в дуэль, могли бы вообще прибить, как и любого другого, посмевшего лезть, куда не просят.

После чего последовал развёрнутый ответ на то, как нужно правильно вызывать на Магическую Дуэль, которую Малфой называл “по-взрослому, на палочках”. Дальнейшее, чем бы оно ни было, прервал Филч, накрывший капитанов вместе со своей любимой кошечкой.

Много позже, Гарри отдаст должное подслушанному разговору и будет с благодарностью вспоминать тот вечер, когда ему вновь приспичило пошататься по замку после отбоя. Знания, полученные от Маркуса, пусть и таким нетривиальным способом, не раз умудрялись спасать его бренную тушку от лишних дырок.

И сидя сейчас на завтраке, на который таки явились два “пропавших” Основателя, – Том таки знатно ошибся, им хватило ночи, чтобы уладить свои разногласия, – младший Певерелл хмуро смотрел на кубок с яблочной настойкой и мрачно раздумывал, чем же он вообще думал, влезая в выяснение отношений двух не самых слабых магов истории?

Дуэлью тот кошмар, что творился в холе замка три дня назад, конечно, назвать сложно. Не было ни секундантов, ни судьи, и даже свидетелей вызова. Поэтому, откровенно говоря, вмешаться в данное... побоище было можно. И даже где-то нужно. Однако с “цепью Гильгамеша” он определённо погорячился. И с зельем. И с Томом...

В общем, как не посмотри, влез в это он определённо зря. И, кажется, как говорит Долохов, умудрился разбудить Лихо. Потому что взгляды, бросаемые в его сторону, что Гриффиндором, что Слизерином, ничего хорошего не предвещали, ни ему, ни всем тем, кто в этом участвовал.

А ведь ещё нужно будет просветить и во весь тот дурдом, что творился в их отсутствие. Особенно в происшествие с приворотным и исчезнувшим учеником. Годрик точно будет не в восторге.

В общем, хорошо, что сегодня выходной, и хорошо, что отчитываться будет не он...

Первым вопросом вернувшихся магов на общем сборе был вполне закономерный:

– Что у вас тут произошло, что все ученики, начиная с третьего курса, выглядят как свежеподнятые зомби? – Причём, что удивительно, заданный практически в унисон.

– Это Гарольд так их воспитывал. – Сдал своего “братишку”, довольный как слон, Игнотус.

– И как же, интересно, можно “так” воспитывать?

– Ничего криминального, просто кросс вокруг замка. – Поттер спокойно встретил взгляд двух Основателей и добавил. – Ночью.

– И что же послужило причиной для подобного “воспитания”?

Чем Годрик выгодно отличался от МакКошки, так это тем, что для начала выяснял всю подноготную происшествия. Будь он дома, на него бы уже вылили тонну негодования и криков, что с детьми нельзя обращаться так жестоко. Как же хорошо, что директором назначен был Филиус.

– А вот это, объяснять вам буду точно не я. – Поттер-Певерелл внимательно посмотрел на Ровену. – Мне дыхания не хватит повторить весь приговор, вынесенный виновнику происшествия.

– Что-то подсказывает мне, что услышанному ответу я не обрадуюсь. Совершенно. – Годрик хмуро смотрел на свои руки. Он уже отметил, отсутствие за своим столом одного из самых перспективных своих студентов. – И это ещё очень мягко сказано.

Пока старшие маги просвещали Годрика насчёт его студента, а Салазар, раньше друга понявший о каком именно списке зелий идёт речь, матерился сквозь зубы, Поттер постарался как можно незаметнее скрыться из кабинета. “Цепь Гильгамеша” он забрать и потом может, а вот переживёт ли он бурю эмоций от Гриффиндора и Слизерина, сказать было сложно. То, что эта буря последует, сомневаться не приходилось.

Сейчас же ему надлежало сделать то, что он не успел закончить вчера ночью. Хорошенько подумать над всем происходящим. Вчерашняя истерика, устроенная Тому, была следствием всего того бреда, что творился вокруг него, начиная с тридцать первого августа.

Только стрессом и сильной усталостью можно объяснить все те глупости и безумства, что он успел совершить за это достаточно малый срок.

Начать стоило с того, что он неизвестно с чего решил открыть Основателям своё полное имя, поведал им небольшие выжимки из будущего их Родов и, что самое для него нетипичное, без умолку трепался о своих похождениях, неприятностях и приключениях. Со стороны, он наверняка выглядел, как в каждой бочке затычка. Не говоря уже о том, что вёл он себя, откровенно говоря, как невоспитанный пятнадцатилетний мальчишка.

А ведь это не его XXI век, здесь дай Бог X-XI наберётся. И поведение у него должно быть соответствующим. Всё же по этикету его гоняли долго и упорно. В обычное время он не настолько болтлив и не так фонтанирует эмоциями. Значит, что-то тут определённо не так...

Он вышел из замка и направился к лесной части Чёрного Озера. Там был им примечен небольшой закуток, в котором его какое-то время точно не найдут. За то, что его могут потерять, он не беспокоился. Если что, Патронусом Игнотус владеет.

Весь берег почти до самой кромки воды росла трава, поэтому где умоститься он нашёл. Сев по-турецки, он выдохнул и закрыл глаза, погружаясь в себя.

Итак, что мы имеем на текущий момент?

А имеем мы следующее, на момент искривления пространства в Большом Зале 2010 года он был ранен, серьёзно истощён магически и не спал около недели. Перед этим он и его команда провела за несколько часов работу, которую до них выполняли последний раз приблизительно тысячу лет назад и в сроки не менее десяти лет.

Вывод: на момент инцидента он уже был не совсем вменяемым и лишь частично адекватным.

Жизнь с Дурслями и последующий дурдом в Хогвартсе, а так же всё, что было после, научили его стоять на ногах даже в предсмертном состоянии, поэтому это может служить объяснением того, что он ничего не заметил.

Далее...

А далее он с грохотом и фанфарами явился в это время, спас двух малолетних оболтусов, выдал местным сводку о будущем – причём странно, что ему поверили, не скрутили и даже на его откровенное хамство отреагировали как на нечто само собой разумеющееся, – после чего помахался с непонятной хренью, вылезшей из временного разлома, и благополучно отключился, попутно чуть не разнеся Хогвартс, когда его пытались лечить.

Меньше, чем на театр абсурда, это не тянет. Списать это можно на шок в случае с местными и предкоматозное состояние в его.

А вот всё остальное в рамки логики не вписывается уже никак. Конечно, с ним почти всегда так, но не настолько же!

Основатели, что вдвое его старше, ведут себя будто малолетние дети. Он, не известно с какого перепугу ставший вдруг педагогом, заваливает детишек глупейшими заданиями и лезет туда, куда не просят. И куда ему не нужно – что намного важнее.

Из истории всем известно – Слизерин с Гриффиндором были лучшими друзьями лишь до определённого момента. После чего вдрызг разругались, и через пару лет Змеиный Маг покинул замок.

Правильные действия в этой ситуации, каковы? Верно – не лезть и не вмешиваться. В связи с этим вопрос: зачем он вмешался и начал их мирить? И нет, гриффиндорское благородство и героизм сюда приплетать бесполезно. Он давно уже не маленький мальчик, что полез спасать философский камень от злого и мрачного профессора зелий.

Не логично.

После чего уроки и попытка приворожить. Попытка не удачная, но имевшая все шансы на успех. Приворожить не приворожили бы, но на пару недель комы, когда бы организм и яд василиска боролись бы с заразой, этого бы хватило.

При выявлении уровня угрозы он погнал студентов “поднимать командный дух”, вместо того, чтобы запереть их всех по гостиным и дождаться окончания расследования. И перечить ему никто не стал.

А это уже откровенный бред.

Предок Даблдора, непонятный Глава непонятной организации, и сообщение Тома о вмешательстве Высших Сил, вылившееся в некое подобие истерики.

Всё это ему не свойственно. И последнее должно было его насторожить очень сильно. Но не насторожило. Почему?

“– Марволо, ты что-нибудь знаешь?”

“– Допустим.”

“– И?”

“– Ты сам должен догадаться. У меня связаны руки.”

“– Но направление ты подсказать можешь?”

“– Могу. Сколько ты пролежал после того, как отключился в Большом Зале, в больничном крыле?”

“– Около суток.”

“– За эти сутки, ты, хоть и временно, но стал “младшим” членом Рода. А над тобой, в свою очередь, появился Глава.”

“– Да. Певереллы. Игнотус.”

“– Ты сам заключил, что до пробуждения был немного не адекватен. Что такого мог сделать Глава Рода, чтобы минимизировать вред, который ты мог нанести себе и окружающем в таком состоянии?”

“– Ты же сейчас не о...”

“– О том.”

“– Понятно.”

Поттер открыл глаза, вздохнул. Встал, чтобы размять ноги, и задумался.

Ситуация из разряда “не ждали”. Как-то не заострял он внимание на власти Главы Рода. Привык быть один. Произошедшее бесило и вызывало благодарность одновременно. Необходимость случившегося он понимал, но в восторг не приходил.

Итак, о чём вообще речь? О силе и власти Главы Рода над его рядовыми членами. А именно о редко используемом, в его времени почти забытом, праве “Оков”.

В связи с постоянными войнами, в которых маги всех мастей и статуса крови участвовали до принятия Статута Секретности, большим человеколюбием и мягкотелостью они не страдали. Розовые очки разваливались ещё в глубоком детстве, а характер в большинстве своём отвечал всем параметрам человека военного.

Не смотря на это, казусы всё же случались. Маглы в его времени называют это посттравматический синдром. Маги ему тоже подвержены, ибо “все мы люди, в независимости от того, какое Наследие приняли” – как говорил незабвенный Долохов.

Но маги от маглов отличаются в основном тем, что даже без подручных средств способны разнести всё и вся вокруг одним усилием воли. Нет ничего страшнее, чем маг, сошедший с ума. Его Темнейшество Волдеморт это доказал, не особо напрягаясь.

Вот только, если маглы для восстановления душевного равновесия придумали специальные лечебницы, и то, далеко не сразу, то маги пошли немного по другому пути. “Оковы”, что на мага мог наложить только Глава Рода, не влияли на волю мага, они удерживали его в относительных рамках приличия и снижали критичность мышления. Не сильно, но этого хватало, чтобы на, скажем упавший с крыши кирпич, такой маг бы разошёлся только гневной тирадой и байкой, из разряда “как на меня пушечное ядро чуть не свалилось”, вместо хватания за палочку, истерики о попытке убийства и необдуманных действий в виде откручивания головы виновнику.

Додумайся кто из Лестрейнджей навесить такое на Беллу, вероятность её явления к Лонгботтомам была бы почти нулевой и не носила бы столь садистский характер. Но у Лестрейнджей и сам Глава, которым тогда был Рудольфус, был малость неадекватен. Там на всех нужно было “Оковы” навешивать.

Самое интересное, что “Оковы” мог снять и сам “Окованный”. Главное, знать как. Но вот получится или нет, решать только Личной Магии. Видимо, тот, кто заклинание изобрёл, был большим оригиналом по части самолечения.

Поттер ещё раз вздохнул, выдохнул и сел на место. Излишнюю болтливость нужно срочно лечить.

– Когда мы узнаем полный приговор? – Годрик внимательно смотрел на Ровену.

Известие о том, что натворил его ученик, ему не понравилось, и это мягко сказано. Это было такое пятно на репутации и чести, что смыть его можно было только кровью.

– Расследование будет идти около недели. Итоги будут рассказаны пострадавшему.

– Кстати о нём, – Салазар огляделся в поисках Гарольда. – А где наш “потеряшка во времени”?

Неожиданно со стороны Игнотуса что-то полыхнуло. Всё внимание мгновенно оказалось сосредоточено на некроманте. Тот же с каким-то странным выражением рассматривал своё кольцо Главы Рода.

– Мда... не думал, что он так быстро придёт в себя. – Протянул он.

– Игнотус, что случилось? – Хельга обеспокоенно разглядывала странное явление.

– Я на Гарольда, пока он в твоей вотчине прохлаждался, “Оковы” навесил на всякий случай. Он их только что снял.

– Те самые “Оковы”? – Слизерин вопросительно приподнял бровь.

– Да. Так что готовьтесь, мальчики... – Лорд Певерелл насмешливо посмотрел на двух Основателей.

– Он же не должен сильно измениться. – Задумчиво протянула Ровена, припоминая что-то.

– Ну, болтать о своей жизни он точно будет меньше.

“Кажется, вовремя нам устроили экскурс в его прошлое...” – Годрик и Салазар были в своём мнении практически единодушны.

– Хорошо! – Поттер с наслаждением потянулся. Магия спокойно циркулировала по телу, не отвлекаясь на седативный эффект. – Надо будет потом сказать Игнотусу, что Дикие в подобных успокоительном не нуждаются... А то нехорошо получилось.

====== От автора ======

Итак, здравствуйте!

После некоторого размышления на тему “а что же делать дальше?”, я вспомнила идейку, которая пришла мне в голову, когда я смотрела на название, глав именно:

с самого начала, я планировала разбить работу на три части.

Первая: Основатели посвящаются в тайны прошлого неубиваемого и неуничтожимого юноши (да, пусть ему под тридцать, для магов в моей работе это юношество).

Вторая: Узнают на практике что это за юное дарование с замашками чудовища, попутно собирая необходимые материалы для возвращения оного “монстра” в его изначальное время.

И третья: собственно разговор по душам, принятие важных решений (? не уверена в данном моменте), и в конце возвращение потеряшки домой. Один или нет, этот вопрос решается.

Недавно до меня дошло, что впихнуть всё это в одну работу мне не по силам. У меня с этой работой вообще возникли сложности: бросить жалко, а продолжать уже не хочется. Совершенно.

К тому же я уже начала путаться в том, что писала изначально, а что нет.

Поэтому мной было принято “волевое” решение: первую часть, я уже закончила. + Решила, что детей у Поттера пока нет, и на Джинни он не был женат.

На этом всё.

Буду ли я писать вторую и третью части вопрос спорный, но скорее всего, нет. Как это ни прискорбно, но я, скорее всего, испорчу всю работу, если возьмусь. Это моё окончательное решение. За что у всех читателей я прошу прощение.

Однако если кто-то захочет взяться за части 2 и 3, я могу набросать примерный план и побыть соавтором (но именно вспомогательным, так как основная нагрузка ляжет на того, кто за это возьмётся).

По всем вопросам с наброском плана, обращаться в ЛС.

И нет, я не буду писать продолжение. Поэтому, пожалуйста, не надо об этом просить и упрашивать. Это сильно отвлекает от других работ.

Ещё раз, извините за то, что не оправдала ожиданий и спасибо за понимание.

Лунный Мечтатель Полтергейста.

=======

Работу уже взяли два хороших автора, так что продолжение будет.

Как появится доп. Главой вложу ссылку.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю