Текст книги "Ворон (СИ)"
Автор книги: LizaMoloko
сообщить о нарушении
Текущая страница: 84 (всего у книги 84 страниц)
Глава 240
Немного шокированный таким поворотом событий, я принял оружие из рук Фадира. Такого трюка от Один точно ожидать не приходилось. Конечно, ее первоначальное пренебрежение землянами давно прошло, ко мне она и вовсе в последнее время стала относиться довольно тепло, но не настолько же, чтобы отдать в руки мидгардца свое любимое оружие.
И все же Гунгнир был у меня в руках. У меня не было никаких навыков владения копьем. Конечно Кэп, подняв молот, начал размахивать им так, словно с детства тренировался владеть божественным оружием, но я не был уверен было ли это свойством молота, или произволом сценаристов.
– Не думай слишком много, – увидев мои сомнения подсказал Фадир, – Гунгнир – это не простое копье. Как и у любого оружия, выкованного гномами, у него есть своя воля. Позволь ему тебя направить.
Это имело смысл, особенно если вспомнить любовную драму между Тором и его секирой. Я поднял копье и попытался прислушаться к своим ощущениям. Поиск непонятно чего был довольно утомительной задачей, но, кажется, у меня получилось, Гунгнир легонько завибрировал словно приветствуя.
Тут я обратил внимание на Хелла, который уставился на меня настолько разъярённым взглядом, какого он еще ни разу не показывал на своем высокомерном лице. Похоже, смерть родной матери тронула его гораздо меньше, чем тот факт, что она решила передать свое оружие чужаку.
И всё же атаковать он не спешил. Про бога смерти можно было сказать много плохого, но он был воином и далеко не идиотом. Теперь оружие способное его ранить находилось в моих руках и, в отличии от Один, я не находился на смертном одре.
– Спасибо, Фадир, – не сводя глаз с Хелла, я кивнул старцу выражая свою благодарность.
Тот лишь слегка склонил голову и внезапно исчез, словно его никогда не было здесь. Вслед за ним исчезло и тело Один растворившись во множестве золотых частиц.
Уж не знаю, что задумал Фадир, но надеюсь он не думает отправиться вслед за любимой женой. Норе не хватало потерять двух родителей за один день. Ей и так приходиться прикладывать колоссальные усилия для того, чтобы удержать себя в руках.
– Увидимся в Вальхалле, мама, – богиня грома склонила голову, в последний раз прощаясь с матерью.
Теперь внимание всех присутствующих вновь скрестилось на Хелле. Казалось, потеря глаза его нисколько не обеспокоила. Он стоял ровно, не показывая ни малейших признаков боли.
– Ты умрешь медленно, мидгардец, – обратился он ко мне, вновь призывая мечи в свои руки.
Ни Гунгниру ни моему новому симбионту не понравилась направленная на меня угроза. Ровно, как и большинству присутствующих. Однако, копье опередило всех. Следуя непонятному мне самому наитию, я сконцентрировал энергию в наконечнике и выпустил разрушительную волну в своего противника.
Хелл блокировал атаку, но это было далеко не все.
Телепортировавшийсь, я оказался к нему в полную и сделал выпад, стремясь всадить копье в его пустую глазницу. Реакция не подвела бога смерти, и он успел уклониться и контратаковать. Его мечи пронзили пустоту, секундная задержка и моя голова покатилась бы по полу.
Несмотря на то, что Гунгнир направлял меня, стать мастером владенья копьем в одно мгновение у меня разуметься не вышло. Вместо того, чтобы пытаться хитрить, я сосредоточился на дистанционных атаках и простых выпадах, в надежде застать Хелла врасплох.
Хвастаться на данный момент было откровенно нечем. Хелл на целую голову превосходил меня в фехтовании и тот факт, что он предпочитал более короткое оружие чем моё копье не играл совершенно никакой роли при такой разнице в мастерстве.
Мое огромное преимущество было в телепортации. Я мог легко отступить и атаковать, с любой стороны, которую посчитаю удобной. Пока что это не принесло совершенно никаких плодов, реакция Хелла была безупречной. Однако теперь, когда у меня было оружие способное его ранить, достаточно было всего одного удара, чтобы всё было кончено.
К тому же я был не один и пусть атаки моих союзников не были эффективными. Хеллу все равно приходилось на них отвлекаться. Плюс даже если мой телекинез не был очень эффективным против него, это вовсе не значило, что от него не было совсем никакого толку. Мне вполне было по силу заставить его споткнуться и потерять равновесие.
Битва медленно, но уверенно складывалась в нашу пользу. Хелл крутился как уж на сковородке, отбиваясь от атак со всех сторон. Его боевое мастерство вызывало бы восхищение, если бы он смог направить его в правильное русло.
И все же он не сдавался, прекрасно понимая, что наша сила в количестве. Одна ошибка с моей стороны, если я не успею вытащить союзника из-под удара, или подставлюсь сам, то кажущаяся проигранной битва постепенно склониться в его сторону и чем больше из нас падет, тем более явными станут его шансы на победу.
Фелиция ловко уклонилась от выпада его меча и ее увеличенный плотью симбионта кулак впечатался в живот Хелла. Это не произвело значительного эффекта, но дало Норе шанс со всей силы ударить брата по лицу своим молотом.
Увидев в этом шанс, я телепортировался, поближе попытавшись нанизать бога смерти на свое копье, но, как и все прошлые разы, мой удар был заблокирован его мечом. Казалось бы, это была очередная провальная попытка, но в дело вступили те, о ком мы уже успели позабыть.
Хелла окутала красная энергия, сигнализируя о том, что Влад решил присоединиться к борьбе. У меня не было времени задаваться вопросами о том, что случилось с Локи и я присоединился своему другу в попытках удержать нашего противника на месте.
Даже наших совместных сил оказалось недостаточно. Хелл все еще мог двигаться, заставлять задаваться вопросом: насколько же он силён? Даже Таносу было гораздо сложнее противостоять нашим совместным силам.
Однако, это были еще не все неприятные сюрпризы, оделявшие бога смерти. На его теле начали проступать золотые руны. Которые, казалось, наконец-то смогли причинить ему настоящие неудобства.
– Отец! – взревел Хелл, явно поняв чьих это рук дело.
– Прости, Хелл, ни один отец не хочет видеть смерть своего сына, тем более учувствовать в ней, но ты зашел слишком далеко, – вновь появившийся на поле боя Фадир скорбно показал головой.
Но даже так Хелл всё еще мог двигаться. Пусть и с явным трудом, он все еще отбивался от атак. Только теперь он предпочитал пропустить большинство ударов, сосредоточившись исключительно на том, чтобы не быть насаженным на мое копье.
И тут случилось нечто совершенно неожиданно, бедро Хелла пронзил кинжал, покрытый золотыми рунами очень похожими на те, которыми Фадир пытался удержать своего сына, вот личность той, кто нанесла удар, была довольно неожиданной.
– Давай! – взревела Локи явно обращаясь ко мне.
Хелл потерял концентрацию из-за удара на какую-то жалкую секунду, но мне хватило и этого. Очередной выпад Гунгниром и копье пронзает грудь бога смерти не успевшего заблокировать атаку.
Какую-то секунду он, казалось, не осознавал, что случилось. Его единственный глаз был широко раскрыт, но нельзя было сказать, что он напуган, скорее искренне удивлён самим фактом своего поражения.
Хелл выглядел так будто собирался что-то сказать. Его рот открылся, но из него так и не вышло ни единого слова. Первенец Один предпочел уйти молча. Его единственный глаз закрылся навсегда, прямо как у его матери.
Всё было кончено.
Беннер
Фенрир поднялся с земли. В это было сложно поверить, но волк был еще жив, хоть и находился на последнем издыхании.
Зверь нетвердо стоял на своих лапах, из пасти валил черный дым. Сложно было представить, что происходит с его легкими и прочими внутренними органами и от того становилось еще удивительнее о того факта, что волк готовился к новой атаке.
Сама Беатрис потеряла руку. Во время взрыва пасть Фенирира сомкнулась, отсекая ее конечность по самый локоть, но это была не проблема. Она уже знала, что регенерация работает, пусть и очень медленно. Сколько бы времени это ни заняло, конечность к ней вернется.
Нетвердой походкой издавая удорожающее рычание, волк брел в ее сторону явно намереваясь продать свою жизнь подороже, но кулак Леди Муравей оборвал планы зверя в очередной раз вдавив его в землю.
В пошлый раз это не имело никакого эффекта, но теперь всё было иначе, внутренние повреждения Фенрира сказывались, и он больше не мог выдерживать удары такой силы и как бы он ни селился подняться снова, ему это не удалось.
Внезапно с волком начали происходить метаморфозы. Его когда-то безупречная чёрная шерсть стала опадать, яркие зеленые глаза потускнели и впали, жизнь быстро покидала тело зверя, которое стремительно усыхало, пока от него не остался один скелет.
Оглядевшись вокруг Беатрис, увидела, что то же самое происходить со всей армией мертвых. Уверено марширующие и совершенно не считавшиеся с потерями скелеты просто рассыпались по косточкам. Всадники на мертвых крылатых лошадях тоже попадали с неба.
– А раньше так нельзя было? – грустно вздохнула Беннер предвкушая грядущие месяцы без конечности.
Глава 241
Финал
Со смертью Таноса и Хелла основные угрозы были позади. Насколько это было возможно в мире Марвел. Никогда не знаешь, когда какой-нибудь демон, или инопланетянин решил захватить мир, или уничтожить вселенную, но в целом все должно быть тихо, хотя бы ближайшее время.
Конечно, это совершенно не значило, что мы остались без работы. Асгард лежал практически в руинах после битвы, восстановление займет целую уйму времени. Первые месяцы Норы в качестве новой царицы обещали быть по-настоящему тяжелыми.
Только что потерявшая мать девушка должна была взвалить на себя все заботы о своем народе. В прочем, у ассов не было принято особо сильно скорбеть о павших в бою. Согласно их поверьям, все, кто нашел благородную смерть в битве, отправляются в Вальхаллу.
У меня не было никакой уверенности в том, что загробная жизнь действительно существует. Однако, я не был настолько бессердечен чтобы вываливать свой религиозный скепсис на только что потерявшую мать девушку. К тому же, после всего что я видел и пережил, Вальхалла не казалась уже каким-то особо фантастическим местом.
На фоне мясорубки, которую нам всем пришлось пережить, проблемы с Росс и стоящим за ней правительством не казались хоть чем-то стоящим внимания, но всё же их необходимо было решить.
– Мы договорились, генерал? – улыбнулся я, протягивая женщине руку.
На этот раз я встретился с женщиной в одиночку. Дел было невпроворот и вступать к Росс большой делегацией не имело никакого смысла. Да и не было в этом никакой нужды. Наши позиции были довольно сильны.
Если наше уважаемое правительство продолжило бы давить на нас, мы просто могли сменить место жительства на Асгард, где к нам относились с намного большим уважением.
Это сложно было назвать идеальным вариантом. У Тони на Земле оставалась компания, наши семьи тоже были не в восторге от идеи лететь на другую планету. Даже Сьюзен не хотела покидать Америку, которую искренне любила, несмотря на все недостатки этой страны.
Проблемы более чем решаемые, но все же доставляющие массу неудобств. Можно было обойтись без слишком радикальных действий, когда у нас на руках была парочка козырных карт.
Правительству, очевидно, не хотелось терять золотую команду одно присутствие в стране которой создавало отличную рекламу в правильных руках, а значит, когда у нас был вполне очевидный путь для отступления, им пришлось идти на уступки несмотря на прежнюю радикальную позицию.
– Договорились, – неохотно выдавила из себя Росс, пожимая мне руку.
Она была явно недовольна исходом этого разговора, но поделать ничего не могла. Мы предложили достаточно щедрые условия, чтобы они клюнули на наживку и согласились оставить нас в покое и не пытаться в дальнейшем загнать нас под каблук. Не за просто так конечно же, наша сторона должна была в замен оказать парочку весьма значительных услуг, но в конечном итоге оно того стоило.
– Прекрасно, вы получите образцы в самое ближайшее время, а теперь позвольте отклоняться, – подарив недовольной женщине еще одну обезоруживающую улыбку, я поспешил покинуть ее кабинет.
Росс продолжала хмуриться, ей явно больше остальных хотелось видеть нас под своим началом, но это было вне ее полномочий. Крупных косяков, вроде Заковии, за Мстителями так и не числилось. Все другие претензии, направленные в нашу сторону, выглядели, мягко говоря, притянутыми за уши.
Однако, в слишком уж плохом настроении я ее не оставил. Тони, ради такого дела, расщедрилась и пообещала изготовить несколько очень крутых игрушек для армии США. Это конечно не команда непобедимых супергероев, но вкупе с остальными нашими обещаниями, самые острые углы были сглажены.
– Не нравиться мне эта тётка, нужно было ее сожрать, – прошипела в моей голове рассерженная Амо.
Я наконец-то соизволил дать своему симбионту имя. Хоть моя сожительница не унаследовала кровожадность и жестокость оригинального Карнажа, от весьма своеобразного чувства это ее не избавило.
– Скушай лучше шоколадку, – я достал из кармана лакомство не потрудившись избавить его от обертки.
Высунувшаяся из моего тела зубастая пасть целиком проглотила лакомство и порядком напугала проходивших мимо сотрудников военного штаба. Некоторые из них выглядели так будто всерьез задумывались о смене рабочего места.
– Вкусно, – довольно проурчала Амо, – Есть еще?
– Нет ты уже всё слопала, – покачал я головой и поспешил телепортироваться из штаба, пока они не решили, что злобные мстители решили обезглавить американскую армию выпустив ужасное чудовище.
Когда я оказался на одной из городских крыш, подальше от злополучного штаба. Мой взгляд невольно упал на кольцо, которое с недавних пор появилось на моем безымянном пальце.
Свадьбы, свадьбы и еще раз свадьбы. Мои девушки решили воспользоваться относительным затишьем и решили, что должны связать себя со мной узами брака пока мы не увязли в очередной передряге. Честно говоря, я собирался сделать это и сам, но, к моему стыду, дамы оказались гораздо расторопнее.
Так что скоро мне предстояло пережить целый марафон брачных обрядов. Чисто технически, можно было бы провести одну общую свадьбу, брачные традиции этого мира более чем позволяли и одобряли подобное, но после непродолжительного обсуждения было решено, что каждая из девушек получит свою собственную свадьбу. Мне хотелось, чтобы каждая из них чувствовала себя особенной, а не просто частью группы.
Так что работы, помимо восстановления, которое шло полным ходом, нам хватало. Подготовка ко всем церемониям была довольно напряжённой, но большую часть работы взяли на себя девушки, у каждой из них было свое представление об идеально свадьбе, и я был более чем счастлив осуществить их желания.
Мама, к слову, была в полном восторге от перспективы моей скорой женитьбы. Что-то мне подсказывало, что мысленно она уже вовсю нянчит внуков, а предстоящее посещение Асграда одновременно взволновало и немного напугало ее.
Если можно было бы подумать, что страх перед неизвестным остановит ее, то не тут-то было. Аманда была полна решимости посетить все мои свадьбы и путешествие между мирами для нее вовсе не было препятствием.
К слову, о путешествиях, внезапно окутавший меня свет радужного моста явно показал, что Нора хочет меня видеть и, ставшее уже привычным сияние, унесло меня на родину ассов.
– Хеймдаль, что-то случилось? – поинтересовался я, появившись во владениях хранительницы врат.
Женщина ответить не успела поскольку я незамедлительно оказался стиснут в сокрушительных объятиях. Даже со всеми улучшениями моего тела и симбионтом, радостная Нора была настоящим испытанием для моих костей.
– Сэм, – на лицо новоявленной царицы наползла радостная улыбка.
Ее глаза все еще несли в себе следы тоски, но она была не из тех, кто позволяет горю овладеть собой. Тот факт, что однажды она еще встретит Один в Вальхалле и поддержка от меня и Фадира сделали свое дело.
– Привет, Нора, – улыбнулся я, целуя свою невесту, – Ты просто соскучилась, или по делу?
– И то, и другое, – игриво улыбнулась богиня грома даже не думая выпускать меня из объятий, – Хочу решить одну проблему и заодно весело провести вместе время. Что скажешь?
– Скажу, что я заинтригован, – ответил я, мысленно прикидывая в чем может быть дело.
Когда речь идет о Марвел никогда нельзя быть уверенным в том какая конкретно заварушка предстоит. Однако напрягаться я не спешил, Нора выглядела на удивленные расслабленной, будто действительно представляла эту ситуацию как способ весело провести со мной время. Будь дело достаточно серьезным, она бы не постеснялась обратиться ко всем Мстителям.
– Ты когда-нибудь слышал о Суртуре? – беззаботно поинтересовалась Нора.
Ох, точно, этот горячий парень едва не выскочил у меня из головы. Причина расслабленного отношения моей невесты становиться довольно очевидно. В фильме Тор на разборках с Суртуром тоже вел себя так будто пришел отмочить пару хохм, а не на смертельную битву.
– Огненный гигант, который должен устроить Рагнарёк? – уточнил я, очевидно уже зная, что ответ правильный.
– Верно, – энергично кивнула Нора, – Правда сейчас он не совсем гигант. Ему нужно коснуться Вечного пламени и тогда он станет размером с сарай. Я хочу покончить с ним, прежде чем он станет проблемой, ты со мной?
– Еще спрашиваешь, – фыркнул я, – Идём?
Действительно проблемы в мире Маревел никогда не заканчиваются, но что-то мне подсказывало, что в конечном итоге все будет хорошо.








