сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 12 страниц)
Вот на этой фразе мне в голову стукнула совершенно безумная мысль и, пока я не успела передумать, я принялась за ее исполнение. Вы спросите, зачем? Посчитаете меня шлюхой? Пускай. Но я устала быть запертой в своем теле своими же принципами и недоверием. Мне захотелось, чтобы эта ночь запомнилась мне навсегда, а Леша идеально для этого подходит. К тому же, после моего состояния за последние два года, мне захотелось оторваться так, чтобы помнить об этом всю жизнь. Да и вообще... Гормоны спелись с моим телом и сейчас точно были против здравого смысла.
- Я приду, только при одном условии.
- Что за условие? – напряженно спросил он.
Тут раздался приглушенный крик полный отчаяния:
- Кира!
Сначала я вздрогнула от испуга, но потом опомнилась. Скорее всего, это подростки где-нибудь гуляют и потеряли кого-то из своих. Однако мне стало не по себе и я ускорила шаг, продолжая разговор.
- Помнишь, мы смотрели фильм «Секс по дружбе»?
- Кира, не пугай меня... – нервно рассмеялся он, прекрасно понимая, к чему я веду.
- Так помнишь или нет?
- Помню я, помню...
Я подняла голову к звездному небу... Странно, а ночь сегодня очень похожа на ту, когда я чуть не переспала с Кирианом.
- Ну так что? Поиграем в теннис*?
Глоссарий
*теннис в фильме «Секс по дружбе» подразумевался как секс без обязательств между друзьями.
========== Отступление ==========
Пара отошла от девушки и, ссорясь, направилась к залу.
- Ты идешь?
- Не ори на меня!
- Да не ору я на тебя, дура.
- Кретин!
Тишина.
- Ладно, малыш, прости, я не хотел.
- Забыли. Ты, кстати, в курсе, кто мне помогал маску завязывать?
- Кто?
- Бывшая твоя – Кира.
Парень споткнулся и уставился на свою жену.
- Что?!
Она засмеялась.
- А ты не узнал ее? Это же та сама маска, которую ты ей подарил на день рождения. Мы ведь вместе с тобой ее выбирали.
- Вот черт, - парень обернулся и посмотрел на одинокую фигурку, застывшую возле зеркала. Очень сексуальную фигурку, стоит заметить. – А действительно, она.
- Самое интересное, что она меня не узнала!
Но муж уже перестал слушать жену, он заметил старого знакомого. Парень схватил девушку за руку и повел на встречу другу.
- Здорово, - друзья пожали друг другу руки. – Ты здесь сам?
Но парень почти не слушал мужчину, стоявшего перед ним, глаза встретились с его прекрасной незнакомкой, и он забыл обо всем. Господи, как же она красива в этом образе! Просто божество. Ему не терпелось подойти к ней, остановить ее, спросить, что случилось... Но он не мог. Парень должен был стоять здесь и слушать лицемерные речи своих друзей. Иногда он очень уставал от этого треклятого общества, но отец попросил заключить нужный ему договор, поэтому приходилось вести себя любезно. Оставалась надежда, что они быстро ему все расскажут, и он успеет догнать свою богиню.
- Дорогой, на кого это ты постоянно смотришь? – мило пропела девушка, поглаживая живот.
- А? – отвлекся парень.
Она рассмеялась и обернулась. Увидела. Поняла. В глазах появился опасный огонек. Сейчас что-нибудь скажет гадкое.
- Ты запал на Киру Вайт?
Вот эту фразу он услышал точно, и его будто током ударило.
Забыв обо всем и обо всех, парень поднял голову и начал выискивать свою незнакомку, оказавшуюся старым другом. Однако девушка исчезла.
Он сорвался и места и побежал, расталкивая людей, в надежде поймать ее.
Но не успел, не нашел, и лишь его крик сумел догнать девушку.
========== Глава 15. ==========
Внешние изменения отражают внутреннюю сущность.Лиза Джейн Смит "Убийство"
Я сидела в комнате наших собраний, ожидая остальных, но на самом деле мои мысли были далеко оттуда. В голове прокручивался вчерашний день. Сначала разговор с Лешей насчет Кириана, потом поход с Сином в ресторан и, наконец, безумная ночная вечеринка у моего друга. Я бы, наверное, даже не задумалась об этом, если бы не внезапное озарение. Спустя два года до моей непутевой головы дошло, почему я постоянно ищу Кириана.
Глупо. Банально. Неожиданно. И опять глупо.
Я полюбила этого самовлюбленного болвана Блэйка. А ведь так странно это все... Сначала я его возненавидела из-за поведения. Старалась избегать его, а в один прекрасный день все изменилось. Ведь если бы я не зашла в ту комнату, он бы не поцеловал меня, позже не помог бы мне, а я не полюбила бы. Хотя, может, нам предначертано быть вместе? Я ведь никогда не скрывала, что внешностью он просто идеален для меня, только его характер меня останавливал. И вот, когда он показал настоящего себя, у меня слетел последний тормоз, я отдалась ему. Но куда делась его напыщенная игра в самовлюбленного придурка? Почему он не воспользовался случаем, а просто сбежал утром от меня... Наверно это стало последнем гвоздем на моем гробу. Я полностью изолировала себя от всего мира, заперла свое сердце и лишь надеялась, что когда-нибудь его встречу. Однако теперь я просто стала рыть себе могилу, чтобы уже упакованной лечь в нее и забыться. И все так и случилось бы, вот только меня вовремя пригласили на «Маски-шоу». Только тут я осознала, что мне надо просто решиться! Просто вылезти из своей коробки и начать жить. Вот только в моем понимании жизнь представляла собой Кириана Блэйка.
Иногда перед сном, я часто думала о том, как ненавижу его за то, что заставляет меня надеяться, ждать. Ненавижу его за то, что постоянно ищу его в толпе незнакомых лиц, вздрагиваю от похожего голоса, смеха... Ненавижу за то, что не могу нормально жить.
Вот оно! Чтобы найти свою потерянную жизнь, мне надо увидеть его, поговорить с ним. Просто решить уже все окончательно, ведь неизвестность убивает и мучает так же, как и любовь.
Даже вчера ночью, когда я пришла к Леше, в надежде заняться с ним сексом, чтобы сорвать хоть какой-нибудь тормоз, ничего не получилось. Вместо того, чтобы получать удовольствие друг от друга, мы просто напились в хлам и плакали друг у друга на плечах. А уж когда он поддерживал меня над тазиком, чтобы я не упала, пока меня тошнило... Ну вот как после этого с ним переспать? Поэтому утром, когда пили крепкий кофе, мы хмуро посмотрели друг другу в глаза и поняли, что романтических отношений и дружеского секса между нами никогда не будет.
- Кира?
Я вздрогнула от неожиданности и, быстро надев маску, повернулась к Сину. Сегодня он не выглядел так великолепно, как вчера, но все же что-то в нем притягивало меня. Парень неуверенно посмотрел на стул рядом со мной и, после того, как я кивнула в знак согласия, присел рядом. Сейчас нас разделял только журнальный столик, и я чувствовала себя неуютно из-за того, что бросила его вчера. Однако Син не стал даже спрашивать меня об этом, из-за чего получил в моих глазах дополнительные плюсы.
- Будешь кофе? – спокойно спросил он, но его глаза пылали от непонятного чувства.
- Да, конечно.
Он медленно встал и направился к автомату с кофе. Долго искал деньги, чем вызвал мою улыбку, а вот когда он нагнулся, я почувствовала себя извращенкой. Какая же у него классная задница!
Тихо рассмеявшись своим мыслям, я уставилась в окно, пытаясь вспомнить, когда мне было с кем-то так же хорошо и уютно, как с этим парнем.
- Держи.
Передо мной возник коричневый пластиковый стаканчик с черным кофе.
- Спасибо, - я отпила горячий напиток и тихо застонала от удовольствия. – То, что надо!
Син рассмеялся и внимательно посмотрел на меня.
- Что, тяжелая ночь?
Я улыбнулась.
- Ты даже не представляешь...
- Много выпила?
Я удивленно взглянула на него, однако не заметила насмешки, только сочувствие и понимание.
- Достаточно, чтобы вырубиться рядом с тазиком. А ты как понял? – я ведь вроде тщательно привела себя в порядок.
Он опять засмеялся, а я даже не смогла на него обидеться. Ну скажите мне, вот как можно обидеться на человека, у которого смех напоминает горячий шоколад? Такой же теплый, тягучий... сладкий. М-м-м... после таких ассоциаций исчезают любые обиды.
- Твоим красным глазам позавидуют даже вампиры, - пошутил он.
Я тихо рассмеялась и удивленно посмотрела на него.
- Увлекаешься вампирами? Не часто встретишь такого парня...
Вместо ответной шутки он задумчиво посмотрел на меня, а потом уставился в окно.
- Та девушка... О которой я рассказывал, она очень много читала, а я старался не отставать, чтобы при встрече было о чем поговорить. Обсудить ее любимые книги, персонажей... – он тяжело вздохнул. – Но этого не случилось, мне сказали, что она уехала. Однако увлечение все равно осталось, и за это я ей очень благодарен. Раньше ведь совершенно терпеть не мог современных писателей.
Его речь меня заинтересовала. Это же надо так увлечься девушкой, чтобы начать читать то, что не нравилось. Эх... Мне бы такого парня.
- Кого предпочитаешь из современников?
- Ну, многих... очень многих.
- А первое, что пришло в голову?
Мне нравился этот разговор, давно не общалась ни с кем на эту тему.
- Джанин Фрост, Шеррилин Кеньон, Дж.Р. Уорд... Рэйчел Мид, Светлана Жданова* - перечислил он.
- Так ты предпочитаешь литературу не для детей? – язвительно спросила я.
Он смутился:
- Ну не то, чтобы... Просто мне нравится, как они пишут. Ничего затянутого, ничего лишнего, красивые истории с хорошим концом. Это как раз то, чего нам не хватает в жизни...
- Да ладно тебе, не смущайся так, - неожиданно для себя я легонько сжала его руку, а когда до меня дошло, что я делаю, одернула себя. – Просто я удивлена. Это мои любимые авторы. Не часто встретишь человека с похожими предпочтениями в литературе. Особенно парня.
Он напряженно улыбнулся, все еще глядя на свою руку, а потом поднял на меня свой взгляд. Знаете, в тот момент я впервые увидела то, о чем пишут в книгах – глаза, светящиеся жизнью. Сейчас он смотрел на меня так, будто хотел, чтобы я что-то вспомнила или поняла.
- Странно, а ты первая, кто не смеется над моими предпочтениями, - он допил свой кофе, и его взгляд стал более туманным. Будто он вспомнил что-то, однако быстро пришел в себя, и с изумлением произнес: "Ты нереальная девушка... Таких, как ты, больше нет... Но ведь все равно встречаются такие люди? Я уверен, что не первый в твоей жизни..."
Я замерла от его намека на Кириана. А может, мне показалось? Просто паранойя? Однако нет... Он точно намекал мне на него.
Я начала прокручивать в голове вчерашнюю встречу в ресторане. Вроде никого из знакомых не было, кто мог бы узнать меня по маске. Значит, никто бы ему не сказал, кто я на самом деле. Тогда почему он так смотрит на меня?
- Кира, Син? – в дверном проеме появилась Тина. – Собрание уже началось. Вы идете или так и будете сидеть тут?
- Да уже идем... – пробормотала я, пораженная этой ситуацией.
Мы молча встали и пошли за недовольной Тиной. Она оказалась права, все уже сидели по своим местам, ожидая нас. Однако как только я вошла в комнату, то замерла от воспоминания.
...- Тогда давай просто поспим вместе? Никакого отношения к сексу, обещаю... Просто два человека, нуждающихся в друг друге...
Он с изумленной улыбкой посмотрел на меня и покачал головой.
- Ты нереальная девушка... Таких, как ты, больше нет.
- Спасибо, - улыбнулась я...
- Извините, - выпалила я и в испуге попятилась назад спасаясь бегством от призрака из прошлого.
На меня, как на дуру, посмотрели многие собравшиеся в комнате, но мне было все равно.
У меня перед глазами стоял изумленный Кириан Блэйк, а с его губ сорвалась фраза:
- Ты нереальная девушка... Таких, как ты, больше нет.
*Примечание от автора
Я очень много читаю, но все равно, когда спрашивают о любимых писателях, именно эти имена первыми приходят в голову. Единственное, что я изменила очередность... Подстроила под парня, так сказать
========== Глава 16. ==========
…какая гребаная досада все это. Дж.Р.Уорд «Возрожденный любовник»
Интересно, а мой потолок всегда выглядел так интересно или только после бутылки вина? Странно, почему я никогда не замечала, как его пронизывает тонкая паутинка трещинок. К тому же таких красивых... Вот, к примеру, в самом центре, они переплетались в красивый цветок, а чуть ближе к левому углу создавали целый рисунок!
Я уже не знаю, сколько так лежала, может, час, может, два, а может, и всю ночь. Мне было все равно. В одной руке тлеющая сигарета, другая держит бутылку водки... Что еще надо для такого состояния? Может, парня? Хотя нет. Единственный парень, с которым я хотела бы сегодня оказаться – это Кириан Блэйк, маскирующийся под Сина. Но, судя по всему, именно он не хочет быть со мной, иначе давно узнал бы. Неужели я так сильно изменилась? Ну ладно. Пусть он не видит моей внешности, но голос! Голос-то мой не изменился!
«А может, ты ему не нужна, Кира? И поэтому не помнит твой голос?»
Я нахмурилась, когда услышала свое внутреннее "Я", однако была полностью с ним согласна. Может, я ему действительно не нужна?
«Так это надо выяснить!»
О! Это уже водка говорит за меня.
Круто! Насколько же надо было ужраться, чтобы разговаривать с самой собой и водкой. Но это меня не остановило, а наоборот, подбодрило и я начала хлестать разбавленный спирт с двойным усилием. Подавившись водкой, я почему-то задумала исправить это затяжкой сигаретного дыма. Кое-как я села на кровати и поднесла к губам сигарету. Точнее, уже один фильтр.
- Дерьмо, - хотела произнести я, но получилось что-то типа «Дрмо»
Вот черт! Все-таки перебрала... Я посмотрела на полупустую бутылку и удивилась. И когда только успела? Вроде ведь минут пять назад начала пить, а уже нет половины. Хорошо хоть бутылка маленькая, а то отравления было бы не избежать.
Я отбросила бутылку в сторону и с равнодушием стала наблюдать, как из горлышка вытекает прозрачная жидкость, так похожая на воду. Странно, что водка, что вода - выглядят одинаково, но эффект разный. Прям как люди! Все такие же чистые и прозрачные с виду, однако одни помогают жить, а другие отравляют жизнь.
Я встряхнула головой и застонала от неожиданного «эффекта вертолета». В мой пьяный мозг дошла только одна мысль о том,что я должна покурить.
Поэтому, встав с кровати, я неровной походкой направилась на небольшой балкон. Странно, но мне сейчас совершенно не было холодно, даже несмотря на открытое настежь окно.
«Наверное, водка - все-таки хороший внутренний обогреватель.»
Дрожащими руками я достала сигарету и с пятой попытки умудрилась прикурить. Вот именно сейчас, сидя на холоде, который вроде не ощущался, я почувствовала онемение, присущее только пьяному человеку. Просто перестаешь ощущать тело и при этом чувствуешь себя невесомым.
Я закрыла глаза и представила, как лечу по небу, свободная от всех проблем. Мне было так хорошо, что не хотелось возвращаться в реальность. Но, к сожалению, меня вызвали. Я протянула руку и нечаянно смахнула со столика телефон, хотя изначально планировала взять его в руку.
- Блин, куда же ты... – невнятно пробормотала я и упала на колени, поднимая телефон.
Разобрать, кто мне звонил, было очень сложно для моего опьяневшего зрения, поэтому я просто сразу ответила.
- Ага, - наверно это должно было бы так звучать, но получилось что-то типа «Ааара».
- Кира? – неуверенно произнес знакомый мужской голос.
- Она самая, - моя речь уже звучала более внятно, что не могло не радовать.
- Ты пьяна?
- Подожди, - я попыталась встать, но получилось только после третьего падения. – Все! Я готова говорить!
- Ты пьяна, Кира?! - сердито повторил парень.
- А что если и так? Тебе какое до этого дело?! Что, захотел поиграть в хорошего парня? Какого ж... – я не смогла договорить, ведь почувствовала, что задыхаюсь от рыдания.
Ну вот. Побочный эффект моего пьяного состояния – либо меня тянет на разборки, либо к парням, что давно не случалось, либо начинаю рыдать.
- Эй, эй... Успокойся. Тебя кто-то обидел? – мягко произнес он.
Я разрыдалась еще сильнее и упала на колени, прижимая руки к груди, в надежде, что сердце не разорвется от эмоций, пылавших внутри меня.
- Да! Ты меня обидел! Два года назад, когда оставил одну в том дерьмовом отеле! – закричала я в трубку и сбросила вызов, ложась на холодный пол балкона.
Может, если долго лежать в одном положении, можно умереть? Странно, но именно этого мне сейчас очень сильно хотелось. Как-то в одной книге я прочла, что жизнь после смерти проходит в другом месте, названным Забвение*. И вот именно сейчас мне очень хотелось туда попасть. Забыться и перестать существовать... Но единственное, что меня останавливало – это то, что я всегда считала, что самоубийство удел слабых. А что, разве неправда? Легко умереть – намного сложнее жить...
Я проснулась, завернутая в свое любимое одеяло на кровати, от запаха кофе. Этот аромат мне всегда очень нравился, но именно сегодня мой желудок решил, что мне не стоит его пить. К горлу подкатила сильная тошнота, и я еле успела дойти к унитазу, как меня вырвало. Отовсюду бил неприятный желтый свет дешевых лампочек, что только добавляло неприятных ощущений. Я зажмурила глаза и постаралась успокоить свой организм, но сегодня явно все было против меня.
Внезапно кто-то обхватил меня за талию сильной рукой, положив вторую мне на лоб. Если бы я была трезвая и адекватная, то, наверное, испугалась бы. А так, я просто открыла один глаз и посмотрела в синие глаза Сина.
- Вставай, солнце. Ну же...
Я постаралась осторожно встать, но тут же закружилась голова.
- Не могу, - слабо выдавила я.
- Ладно. Так дело не пойдет, - он отошел от меня, но через мгновение вернулся с холодным полотенцем в руках. – Держи. Вытри лицо, тебе полегчает.