сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 12 страниц)
Мужчина прокашлялся и посмотрел на нас всех.
- Итак, раз вы все-таки пришли сюда, значит, вас это заинтересовало. Меня зовут Малкольм, и это не псевдоним, как у вас, - на этих словах он посмотрел на меня. Я ведь подписалась настоящим именем. – Мы уже говорили обо всем с каждым из вас, поэтому предлагаю сразу приступить. Сегодня наше первое собрание, так сказать, пробное. Мы начнем с того, что поговорим о вас. Однако не стоит забывать, что имена, не должны звучать в этой комнате. Ах да... чуть не забыл. Если вы услышите знакомую историю, либо узнаете собеседника по голосу, не показывайте этого. Здесь вы никто. Здесь вы новый человек... Итак, кто хочет начать первым?
Многие переглянулись, надеясь, что найдется смелый. С одной стороны это все напомнило какой-то клуб анонимных алкоголиков, а с другой стороны - урок. Все боялись первыми, так сказать, выйти к доске.
- Ну что же, я все прекрасно понимаю, - улыбнулся Малкольм. – Первый раз всегда так, все смущаются и боятся. Поэтому... первой начнет девушка рядом со мной. Потом парень... и так по часовой стрелке.
Девушка неловко замялась, на ее щеках появился румянец. Все-таки хорошо, что маски прикрывают только часть лица, так труднее соврать.
- Я... даже не знаю, с чего начать.
Малкольм понимающе улыбнулся.
- Начните с простого. Как вас зовут? Точнее, какой псевдоним Вы себе выбрали?
Она покраснела еще больше, если такое возможно.
- Стар...
- Отлично. Скажите, Стар, сколько вам лет?
Она оглянулась и, не заметив издевательских улыбок с нашей стороны, начала говорить смелее.
- Мне 19.
- Почему Вы пришли сюда?
Стар замялась:
- Потому... потому... ну, мне дали визитку... и меня это заинтересовало.
- Я говорю не об этом... Расскажите нам свою историю. Когда вы поняли, что живете не своей жизнью?
- Эмм... наверное, лет в 16. Мои родители сдали меня в интернат... Ну, вот именно там я и поняла все.
- Может, расскажете подробнее? – девушка промолчала, а Малкольм мягко продолжил. – Стар, здесь Вас никто не знает, и никто не будет осуждать за что-либо. Просто расскажите нам...
Она глубоко вздохнула, и ее будто прорвало. Слова так и вылетали из нее.
- Моя мать никогда меня не любила. Она всегда говорила мне, что я ее ошибка, что из-за меня отец бросил нас. Поэтому я всегда была в депрессии... Ведь сложно слушать истории подруг о том, как родители их любят. А тут даже улыбку и то редко видела... Потом она начала приводить домой разных мужчин, пока один из них не остался у нас. Мой отчим. На тот момент мне уже было 10 или 11, не помню... Хмм... Так как мы жили в маленькой квартирке, я каждую ночь слышала, как они занимаются сексом в своей спальне. Иногда вдвоем... иногда приглашали друзей. Поэтому я выросла с пониманием, что это - норма. Что так и надо... Примерно с 14 лет я начала спать с мальчиками, гуляла до поздней ночи, напивалась, иногда курила травку. В общем, все катилось неизвестно куда, пока мой отчим это не заметил, - она горько усмехнулась. – Чтобы меня заметить ему понадобилось 6 лет... В один прекрасный день он пришел ко мне и начал разговаривать, как со взрослым человеком. Объяснил, что их жизнь уже сложилась и совсем не так, как они того хотели, а моя еще впереди. Поэтому я должна вырваться из этой дыры. Несмотря на несогласие матери, он отправил меня в интернат, где я и потерялась. Но не в буквальном смысле, а потерялась в себе. Там не было таких подростков, как я. Никто не понимал меня, когда я предлагала собраться выпить или что-либо подобное. Обо мне пошли слухи, что я шлюха и алкоголичка... И однажды я не выдержала и подралась с каким-то мальчишкой. От меня все отстали... Даже больше. Со мной начала общаться элита нашего интерната... Через год я поняла, что смогу много добиться, просто надо стараться. Когда ко мне пришло это понимание, я познакомилась с парнем, мы сейчас живем вместе...
В тяжелой тишине прозвучал спокойный голос Малкольма.
- Как Вы считаете, почему Вы пришли сюда? Ведь судя по вашему рассказу, у Вас жизнь налаживается...
- Дело в том, что я иногда забываю, какая я на самом деле. Либо сложный подросток, который только и думает о своем удовольствии, либо исправившаяся девушка, которая живет своей жизнью. Я не понимаю, настоящая ли я, вот сейчас. Мое ли это все? Смогу ли я дальше так жить, не сорвусь ли...
- Ну что ж... я уверен, что наши собрания Вам помогут. Спасибо, что доверились и рассказали нам о себе. Я даю всем минутку, чтобы подумать над рассказом Стар.
У меня было такое ощущение, что даже если бы он этого не сказал, то все равно никто бы не слушал следующий рассказ. Все бы задумались о том, что рассказала Стар.
Лично у меня сразу возникло сравнение: я и Стар. Наши жизни немного отображали друг друга. Она вылезла из дерьма и стала принцессой, я же, наоборот, была принцессой - стала призраком. Вот ирония этого гребаного мира. Сколько бы ты ни старался, всегда попадешь туда, где тебе предназначено быть. И только сейчас я поняла, зачем нам все эти собрания. Как можно быстрее осознать там ли мы, где нам надо? Судя по глазам остальных, не одна я так думала...
- Вы готовы продолжать?
- Да. Знаете... – начал рядом со мной парень, но Малкольм перебил его.
- Прости, но все размышления мы оставляем при себе. Сейчас мы выслушаем всех, а потом вы пойдете домой и будете обо всем размышлять... Если вы поделитесь со всеми, это разрушит иллюзию уединения со своими мыслями.
Я была полностью согласна с ним.
- Итак, теперь Вы, молодой человек.
Парень рядом со мной замялся, но потом быстро пришел в себя и начал свой рассказ.
- Меня зовут Оушен, мне 29. И, наверное, понял себя я примерно на прошлой неделе. Я из обычной семьи, мне всегда во всем помогали родители, я чувствовал себя защищенным. Закончил университет, начал работать на хорошем предприятии. Все вроде идеально. Работа, машина, хорошие друзья, любимая девушка... Но на прошлой неделе мой лучший друг кинул меня на крупную сумму и образовались большие проблемы. Все было бы ничего, если бы моя девушка, с которой я собирался пожениться, не бросила меня из-за того, что я теперь в долгах. Понятное дело, я напился и, как бы банально это ни звучало, понял, что мне это все нафиг не надо. Сейчас ищу работу в любом рокерском пабе, как всегда мечтал, и пришел сюда только ради того, чтобы узнать таких же людей, как и я.
- Отлично...Вам дается опять же минута.
Да уж... Я, наверное, буду в каждой истории находить частичку себя. Опять же, его история не такая трагическая, как у Стар, но все равно цепляет. По себе ведь знаю, что это такое, когда тебя предает друг и твоя половинка.
Я настолько погрузилась в себя, что не заметила, как меня зовет Малкольм, пока Оушен не толкнул локтем. Я вздрогнула и пристально посмотрела на него. Он убрал руку, прекрасно понимая, что я не люблю прикосновений к себе.
- Девушка, Ваша очередь.
- Знаю, - огрызнулась я.
- Начинайте, - примирительно сказал Малкольм, ощутив напряжение между мной и Оушеном.
- Моя история банальна до предела, - я сложила руки на груди и откинулась на стуле. – Меня зовут Кира, мне 21. Я сирота, выросла в детдоме, потом познакомилась со своей подругой. Она из очень богатой семьи, которая владеет половиной города. Мы все детство провели вместе с ней. Я всегда тянулась за своей подругой, и в итоге мы стали самыми популярными девушками школы. Потом ее родители сняли нам квартиру, мы поступили в университет... Хотя я кое-что пропустила. У меня есть карточка, на которую приходили деньги. До 18 лет наш детдом помогает своим детям. Однако мне до сих пор приходят на нее деньги, причем никто не знает откуда. Счет отследить не удалось. Но я отошла от темы... Так вот. Мы поступили в университет, опять же были самыми популярными, гуляли в одной компании. Всегда. Все нас знали. Потом я познакомилась со своим парнем и, опять же, все отлично и просто волшебно. Но знаете, что меня всегда смущало? Я не могла говорить то, что думаю. В определенном кругу общения определенные разговоры и интересы. Я не могла обсуждать любимую музыку, любимые книги и все такое. Однако всегда защищала подругу, когда о ней говорили, что она шлюшка. Хотя на самом деле так и было. Но весь этот идеальный мирок рухнул два года назад. Как оказалось, подруга и мой парень решили пожениться и почему-то не поставили меня в известность. Это было так «приятно»... Но все только ради того, чтобы их семьи получили более устойчивое положение в обществе. Вот именно в тот день, когда я узнала про это замечательное событие, я наконец-то поняла, что пора заканчивать с этой игрой, которая затянулась на всю мою жизнь. А помог мне понять парень, с которым мы никогда не общались. Просто крутились в одной тусовке. Я всегда думала, что он тварь еще та, но потом... Потом все изменилось. Оказалось, что этот парень, единственный, кто смог меня понять и помочь выбраться из паутины дурных мыслей... Я изменилась. Теперь я делаю, что хочу, не задумываясь над тем, что скажут другие. Работаю на любимой работе, и все идет идеально... Почти. Я перестала доверять людям, наверное, поэтому у меня сейчас нет друзей и парня. После того случая у меня отвращение ко всем людям, - вся моя речь была пропитана сарказмом и ироничной грустью, а в конце я «добила» всех. – Ах да. Мне 21, но я все еще девственница.
- Спасибо, Кира, за такую откровенность.
Последовала минута, для переваривания моего рассказа, потом с нами поделились своими историями оставшиеся два участника. Честно говоря, после имени и возраста я теряла нить их рассказа, все еще погруженная в свою историю. Парня звали Крис, ему было 20, а девушку Лаки и ей 17. Но мне сразу стало все равно, во мне очнулись чувства того времени. Появилась грусть, боль, немного сожаления... Однако я быстро с собой справилась. Мне этого не надо. У меня новая жизнь, я новая. Хватит.
- Итак, теперь, когда мы поделились своими мыслями... – начал Малкольм, но удивленно замолчал, глядя куда-то за спину. – Молодой человек, Вы не заблудились?
Мы все как один повернулись к двери. Там стоял высокий парень с длинными волосами, на его лице была черно-красная маска. Странно, но этого было достаточно, чтобы во мне всколыхнулись чувства к Кириану. Уж слишком они были похожи, вот только этот парень вел себя более неуверенно, и Блэйк никогда бы не отрастил длинные волосы. Это было не модно в их тусовке.
- Извините за опоздание. Меня зовут Син.
Малкольм все еще выглядел довольно ошеломленным, но быстро совладал с собой и слегка улыбнулся.
- Конечно. Проходи, присаживайся.
Парень медленной походкой направился к креслу. Когда он наконец-то уселся, Малкольм обернулся к молчаливой Тине. Я даже забыла про нее! А теперь она недовольно смотрела на новенького.
- Запиши еще одну историю.
- Отлично! – огрызнулась она, глядя на парня.
- Итак, Син. Приступай. Я думаю ты знаешь правила нашего клуба...
Парень слегка кивнул и начал свой рассказ.
- Меня зовут Син, мне 25. Я понял, что прожил свою жизнь зря, примерно 2 года назад... В то время я жил от одной вечеринки до другой. Для меня больше ничего не существовало, кроме этих ночей. Однако все изменилось, когда я познакомился с девушкой, которая поняла меня с одного взгляда. Она все высказала мне в лицо, и я понял, что веду себя как последняя тварь. Но к тому времени, как я это понял, она уехала из города и сколько бы я ее ни искал, все бесполезно. Моя спасительница испарилась без следа... И теперь, через 2 года, я ее нашел... Но не могу понять, как ей объяснить, что я теперь совсем другой человек. Тот парень, который был с ней, давным-давно умер. Тогда я побоялся ей это сказать, убежал, как последний трус. Однако сейчас я готов это сделать... Осталось только поговорить с ней. Я надеюсь, что вы мне поможете найти в себе силы сделать это.
Повисла тишина, прерываемая лишь шуршанием бумаги со стороны Тины.
- Хм-м... ну что ж. Это здорово, что ты решился нам рассказать свою историю... Теперь от вас требуется лишь одно. Вы должны написать на листке бумаги имя того, чья история вас больше всего зацепила.
Я нахмурилась. Почему это после его истории не было минуты обдумывания? Но я оставила свои мысли при себе и взяла листок бумаги из рук Тины, раздававшей их.
Странно, но я очень долго обдумывала свое решение... Все уже отдали свои листки и теперь ждали только меня. Я подняла голову и встретилась с пронизывающим взглядом Малкольма. Черт. А этот мужчина очень умный...
- Кира, ты решила?
Я перевела взгляд на Сина. У него оказались красивые синие глаза, с интересом изучавшие меня. Не выдержав его взгляда, я уткнулась в листок и быстро написала имя человека, заинтересовавшего меня. Мы сдали свои листки Тине, та в свою очередь отнесла их Малкольму. Он несколько мгновений изучал их, потом тихо обсудил что-то с Тиной и, наконец-то, повернулся к нам.
- Итак. Вы написали имена, а теперь я продиктую совпавшие пары. С этого дня два человека становятся «связанными». Остальное вы узнаете на следующем собрании, - он прочистил горло и принялся диктовать. – Стар будет с Лаки, Оушен с Крисом... Кира с Сином.
Какого черта он выбрал меня? Он ведь не слышал мою историю! Я ошеломленно подняла взгляд и встретилась с его красивыми, синими глазами, растерянно смотревшими на меня.
========== Глава 12. ==========
Долго смотрела в лица...
Искала принца...
Сама не рада...
А рядом...
(Ловит каждый полу-взгляд)
Он был рядом...
(Оглянись, он был бы рад)
Играла...
(Вслух подумал, не сказал)
Всё выбирала...
(Да, вот он я, открой глаза)
Слот «Лего»
Прошло уже три дня после первого собрания, а меня все не покидали мысли об историях, услышанных там. Все-таки насколько наши жизни пересекаются... Я не о том, что мы когда-либо виделись со всеми этими людьми, а о том, что все немного между собой похожи. Или, может, это из-за того, что мы в одной группе? С одними проблемами обратились за помощью, и именно это нас связало... Не знаю и не хочу об этом задумываться. Меня теперь волновало совершенно другое.
Я опять начала жить двойной жизнью. Если раньше это была жизнь тусовки, а внутри себя я медленно умирала, то теперь пошло раздвоение, которое я не могла скрыть. На работе – обычная девушка, со своими тараканами в голове, вне ее – задумчивая, замкнутая личность. И самое интересное, что я не могла ничего с собой поделать. Вот я спокойно общаюсь с Лешей, посетителями, а в следующее мгновение я уже закрылась в себе и обдумываю только свое существование в этом мире. Если раньше я знала, что буду делать с остатками своей жизни, то теперь окончательно запуталась. Сначала жалела, что вообще пошла на то собрание, потом задумывалась о том, что все идет к лучшему. Может, я наконец-то найду себя...
- Кира!
Я вздрогнула от испуга и повернулась к Леше.
- Ты чего пугаешь меня? – спросила я и затянулась сигаретой.
Вот еще один минус моего задумчивого состояния: я опять начала курить. И, судя по всему, Леше это не нравилось. Хотя я не понимала, почему его вообще волнует моя жизнь.
- Прости, но я тебя уже минут пять как зову, а ты не отзываешься, - он встал рядом со мной и достал сигарету. – У тебя есть зажигалка?
- Держи, - я протянула ему свою зажигалку, последний подарок Марка.
Сама не знаю, почему я ее достала... Может, из-за воспоминаний?
- Красивая... И дорогая, - протянул Леша и закурил. – Ты меня удивляешь, Кира.
Я грустно улыбнулась и посмотрела в его красивые живые глаза.
- Чем же это?
Он пожал плечами.
- Я вроде знаю тебя уже около года, но каждый день, как новый. То ты обычная девушка, то ведешь себя как какой-то философ... Вроде студентка, но с дорогими вещами... Кто ты, Кира? – пошутил он, но мне было не до смеха.
- Я сама не знаю, кто я, Леш.
Теперь парень смотрел на меня уже без веселья.
- Что происходит? Я ведь твой друг, помогу, если смогу...
Я невесело рассмеялась и, затянувшись напоследок, потушила окурок.
- Что такое "друг"? Это человек, который ходит рядом с тобой, улыбается, слушает, а в следующее мгновение ударит в спину и даже не задумается о слове «друг». Человек вообще такая тварь, что при первом возможном случае отвернется от тебя...
- Кира, нельзя так думать о всех людях. Если тебя кто-то предал когда-то, это не повод думать обо всех так. Ты должна научиться доверять.
- Не тебе меня учить, Леша, - раздраженно сказала я. – Ты меня не знаешь, чтобы судить о моей жизни. Я просто твоя сотрудница, не больше. Мы хорошо проводим вместе время, и на этом все. Не надо лезть в мою жизнь.
В его глазах появилось осуждение, и я почувствовала себя бездушной тварью. Он ведь всегда мне помогает, а так...
- Я не лезу в твою жизнь, девушка. Просто предлагаю тебе свою помощь! Если у тебя что-то случилось, о чем ты не хочешь говорить, то пусть это и останется при тебе, но если как-нибудь захочешь поговорить, я выслушаю.
- Я знаю... Послушай, спасибо тебе. Ты терпишь меня постоянно и даже ни разу не накричал из-за моих срывов, - я обняла его и поцеловала в щеку. – Прости меня за то, что срываюсь на тебе.
Честно говоря, я думала, что скромный парень Леша смутится, когда я его обняла. Но не тут-то было. Он еще крепче прижал меня к себе и тихо произнес: