сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 12 страниц)
Он вздрогнул и поднял свой взгляд. В его глазах вспыхнуло желание, когда он увидел меня в одном халатике и с влажными волосами. Однако он тут же погас, будто Кириан боялся меня спугнуть этим... Глупый.
- Ты что-то сказала?
Я подошла к кровати и легла с другой стороны, заворачиваясь в теплое одеяло. Устроившись поудобнее под внимательным взглядом Кириана, я перевернулась на бок и выжидающе взглянула на него.
- Поговорим?
Он отложил книгу и лег так же, как и я.
- Читаешь де Куатье*? – с интересом спросила я.
Кириан покачал головой.
- Это твоя книга.
- Ясно. Проехали. Может, теперь расскажешь, что произошло с тобой за все это время?
- Сначала ответь мне, что это было такое на кухне? – парировал он.
- Не хотела пугать тебя своими нечищенными зубами, - просто ответила я и, чуть подвинувшись, поцеловала его.
Судя по тому, как он замер, он опешил, но вскоре понял свою ошибку и ответил на мой поцелуй.
Боже... Я всегда помнила, как он целуется, но это ничто по сравнению с реальностью. Мои мысли испарились в неизвестном направлении, и ничего не существовало, кроме его мягких и настойчивых губ... Понимая, что если поцелуй станет более жарким, то перестану вообще что-либо соображать, я отодвинулась от него.
- Теперь понимаешь?
Кириан лежал все еще с закрытыми глазами, а его дыхание было неровным.
- Полностью, - тихо произнес он и открыл глаза. – Я так понимаю, теперь моя очередь говорить? – я кивнула, стараясь не следить за его губами. – Хм-м... ну примерно полтора года назад, мы с Малкольмом решили провести небольшой эксперимент...
- Стоп. Малкольм? Это тот самый, наш Малкольм? – недоверчиво переспросила я.
- Не перебивай, я все расскажу, - он прочистил горло. – Так вот... Мы решили провести эксперимент, так как Малкольм хорошо соображает в химии, а у меня есть деньги на все необходимое. Но один из наших поставщиков решил сэкономить на кислоте и вместо той, что нам была нужна, привез совершенно другую. Вот только он не знал, что при соединении определенной соли, воды и этой кислоты получается небольшая взрывчатка. Ну, а мы в свою очередь, не знали про подставу... В общем получилось, что колба взорвалась у Малкольма в руках... Тот шрам у него на лице - следы от осколков толстого стекла. Если присмотреться, то у него тоже есть следы от кислотных ожогов, - он рассеянно провел пальцами по своим шрамам. Я не выдержала этого и, схватив его руку, прижала к своей щеке, целуя ладонь. – В общем, примерно полгода мы провели в больнице... Где, собственно, я многое переосмыслил, а Малкольм познакомился с моей двоюродной сестрой-врединой – Тиной. Глядя на них, на то, как они закрывают глаза на недовольство родителей и всего общества, я понял, что был полным кретином, когда бросил тебя, - он замолчал, предоставляя мне время для размышления. - Я рассказал о тебе Малкольму, а он посмотрел на меня, как на дебила. К тому времени мы уже стали хорошими друзьями, и я не обижался на него за такие взгляды. Парень рассказал мне, почему он такой счастливый и везучий. Оказалось, что лет десять назад он попал в группу, где собирались люди, чтобы просто поговорить о том, что их волнует... В общем, это была самая первая группа масок. Он предложил мне вложить небольшую сумму не в эксперименты, а в эту группу... Вот так и получилось, что мы теперь ездим по разным городам и помогаем людям. А когда добрались до нашего города, Малкольм сказал, что я наконец-то стал самим собой и только сейчас могу идти тебя искать.
Я пыталась переварить услышанное. Получается, что Малкольм всего лишь подстроил нашу встречу? Нет, я ему, конечно, благодарна, но очень зла на него... Хотя и не знаю, почему.
- Это... хм-м... благотворительность, типа?
- Ну, в некотором роде да, но иногда те, кому мы помогли, присылают нам деньги для расширения.
- Ты сказал, что вы ездите по городам... И это тебе нравится? Быть далеко от дома?
Кириан поморщился.
- А что такое дом? Это просто здание, где можно переночевать и с которым у тебя связано много воспоминаний. А вот то, где бы я действительно хотел находиться... Это рядом с тобой. Вот мой дом... – он наклонился ко мне и снял поцелуем слезу с моей щеки. – Не плачь, ты чего?
Я прижалась к его груди, понимая, что это самый счастливый момент в моей жизни, и я хотела, чтобы он продолжался вечно.
- Не обращай внимания... Ты лучше мне вот что скажи: вы ездите по городам... Я надеюсь, этот последний?
Он прижал меня сильнее к себе и поцеловал в макушку.
- Нет, осталось еще около десяти...
Я улыбнулась в предчувствии путешествия с... со своим парнем.
- А можно мне с вами?
- Ты хочешь?
- Не то слово... К тому же, нам надо лучше узнать друг друга, а это путешествие идеально подходит.
Кириан засмеялся от моего предложения.
- Лучше узнать, да? Да не то слово, как лучше... – хрипло закончил он, а я лежала в его объятиях и таяла, счастливая...
... любящая и любимая.
*А́нхель де Куа́тьэ — по одной версии мексиканский писатель, по другой — псевдоним русского писателя-современника. В автобиографических сериях книг Анхель де Куатьэ называет себя коренным индейцем племени Навахо. Он долгое время прожил в России и предпочитает писать именно по-русски, будучи уверенным, что именно русский язык более всего подходит для раскрытия тайн бытия - согласно первой книге из серии «Поиски скрижалей» , книге «Схимник»
========== Глава 19. ==========
Ты можешь построить свое будущее из чего угодно. Из какой-нибудь крошки или искры. Из желания двигаться вперед, медленно, один шаг за другим. Ты можешь построить на руинах просторный город. Лорен Оливер "Пандемониум"
- Кира, может, Вы скажете нам пару слов о музыке и книгах? – спросил Малкольм.
Мы сидели на очередном собрании, как мне сказали, предпоследнем. Я пропустила уже два, но Кириан заступался перед другом за меня, и мне все сходило с рук. Но сегодня я все-таки захотела прийти и теперь просто сидела, молчала и слушала высказывания остальных о музыке и книгах. Меня бесили их речи! Поэтому я высказала все, что думаю по этому поводу.
- А что здесь говорить, Малкольм? – я откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди. – Все, что сейчас все здесь говорили, по большей части, полный бред, - на меня враждебно уставились предыдущие ораторы. Кириан же сидел с легкой улыбкой на лице, явно зная, что я собираюсь сказать. – Я просто вас не понимаю, люди. Как вы можете говорить, что один автор или исполнитель намного лучше другого? Почему вы так решили? Потому что нашли хорошие слова в какой-либо книге? Это все бред. Нельзя говорить, что одни лучше других, причем с такой враждебностью... У каждого человека свое мнение по этому поводу, и каждый будет его доказывать. Вот именно поэтому стоит не орать во всю глотку, что ваш кумир лучше, а просто сказать, что кто-то вам нравится больше, и все. Иначе споры будут вечны! Кому-то нравится рок, а кому-то рэп. Но ведь это не повод для споров и ссор... Все они поют об одном и том же, просто каждый в своем стиле... А книги? Здесь то же самое... Существуют книги просто для расслабления мозга, где не надо думать, просто читать и наслаждаться. Так почему такие книги должны называться «розовыми соплями»? Только потому, что они написаны более эмоционально, чем другие, с такой же темой? У каждого человека, в разные периоды жизни, приходит осознание того, что ему хочется прочесть или послушать. И это «что-то» будет совершенно отличаться от того, к чему он привык... Так почему вы постоянно твердите, что то, что вам не по вкусу – это полное дерьмо? Может, для начала надо разобраться в себе самих, а потом судить других?
- Я согласен с Кирой, - в полной тишине произнес Кириан. – Я вот,например, года два назад не могу даже подумать, что буду читать фэнтези и романы. Но когда мне захотелось чего-то светлого, я начал их читать, и мне понравилось, хотя перед этим клялся, что никогда в руки их не возьму.
И в этот момент я заметила, как половина присутствующих стыдливо отвела взгляды, а другая половина просто сидела с задумчивыми лицами. Малкольм переглянулся с Кирианом и улыбнулся. И, судя по улыбке, он прекрасно понимал, почему мы с Блэйком пришли к согласию.
- Спасибо, Кира, Син. Наше собрание на сегодня завершено, и я хотел бы поблагодарить всех, за то, что пришли, - Малкольм встал и с улыбкой посмотрел на всех. – А теперь мы хотели бы пригласить вас на небольшую вечеринку. Это будет ваше первое и последнее испытание. Вы должны будете прийти без масок. Если сможете прийти и будете продолжать вести себя так же, как и в этой комнате, то вы смогли измениться. Если же нет, то проблема в вас самих, и теперь только вам ее решать.
Мы поблагодарили Малкольма и направились к выходу. Ну вот... Я так хотела походить сюда, а пришла всего на два собрания.
- Кира, Син! Вы не могли бы подойти сюда, - Малкольм кивнул в сторону соседней комнаты. – Мне надо с вами поговорить.
Мы переглянулись, но молча пошли за ним. Это оказалось то место, где я познакомилась с Тиной, вот только оно было немного изменено. Стало более уютно. Мы сели за столик и посмотрели на мрачного Малкольма.
- Кириан, ты уже ей рассказал?
Я заинтересованно повернулась к парню. Что это он там должен был мне рассказать.
- Кириан? Ты мне хотел что-то сказать?
- На самом деле,нет, - тихо произнес он, отводя взгляд.
- А я думаю, что все же хотел рассказать, - спокойно сказал Малкольм. – Кириан, если через минуту ты не скажешь, то это сделаю я. Парень, не выводи меня...
- Отвали, Малкольм, - огрызнулся Кириан и вышел из комнаты.
Я потрясенно уставилась на место, где он только что сидел. Ну, и кто мне объяснит, что это сейчас было?
- Кира, он рассказывал тебе об этом? – Малкольм указал на свой шрам и, дождавшись моего кивка, продолжил. – Я хотел, чтобы он рассказал тебе все, потому что иначе это будет нечестно по отношению к тебе.
- Да мне кто-нибудь объяснит, что происходит? – взорвалась я.
- Он теряет зрение, - просто и быстро сказал он.
Я замерла.
- Что?
Малкольм кивнул.
- Тогда он получил небольшую дозу радиации... Она повлияла на его глаза. Ты ведь заметила, что он в линзах?
- Да, но я думала, это ради собрания, - потрясенно сказала я.
- Отчасти. Но вообще-то это из-за зрения. Оно очень упало за этот год и, к сожалению, продолжает падать...
- Но врачи...
- Они не могут ничего сделать. Через десять лет Кириан будет полностью слеп.
Он выжидающе посмотрел на меня, оценивая, мою реакцию. Но кроме потрясения и обиды, что Кириан мне рассказал, я ничего не чувствовала.
- Мне все равно, - хрипло произнесла я.
- Я знаю.
- Я люблю его.
- И он тебя. Мы это прекрасно видим.
- Почему... Почему он тогда мне не сказал? – хрипло произнесла я, подозревая ответ.
- Он хочет уехать с группой по городам без тебя, чтобы разобраться в этом самому. Ему тяжело осознавать, что в тридцать лет он будет инвалидом, и он не хочет, чтобы ты тянула все на себе.
Я с яростью подскочила, опрокинув стул.
- Он просто кретин! Мне решать, что делать, а не ему! Я не отпущу его просто так!
Малкольм довольно кивнул.
- Я знал, что на тебя можно положиться. А теперь, послушай меня, девушка. Он никогда не пойдет сам на то, чтобы связать твою нормальную жизнь с его искалеченной, как он сам думает. Поэтому ты должна привязать его к себе любым способом, если хочешь, чтобы вы были вместе.
В моей голове уже созревал план, который полностью изменит наши жизни, но я была готова привести его в исполнение, особенно если речь шла о наших отношениях.
- Я знаю, что делать, - твердо сказала я и вышла из комнаты.
У выхода из здания меня ждал недовольный Кириан, но я сделала вид, что не заметила этого и, подбежав к нему, поцеловала и счастливо улыбнулась.
- Мы идем?
- Что он тебе сказал? – подозрительно спросил он.
Я постаралась сделать равнодушный вид и пожала плечами.
- Он думал, что ты мне все еще не рассказал о том случае...
Кириан облегченно выдохнул, а мне стало не по себе от того, что вру ему.
- Я надеюсь, он обломался, когда ты ему сказала, что знаешь? – улыбнулся он.
Я рассмеялась и обняла его.
- Не то слово. А теперь поехали.
Он нахмурился.
- Куда?
- Как куда, выбирать мне платье и туфли для вечеринки.
А также сексуальное белье. Но я этого не сказала, только ехидно подумала.
========== Глава 20. ==========
Что такое любовь на самом деле? Цветы, шоколад и поэзия? Или что-то совсем другое? Может, это способность закончить шутку другого человека? Или абсолютная уверенность, что есть кто-то, кто всегда прикроет твою спину? Или такое чуткое понимание другого, что ты мгновенно осознаешь, почему он делает то, что делает, и разделяешь его убеждения? Райчел Мид "Последняя жертва"
На вечеринку, по правилам клуба, мы приехали отдельно, чему я была рада. Мне было интересно посмотреть на лицо Кириана, когда он увидит меня. Я ведь не зря старалась почти четыре часа! Все должно пройти просто замечательно... По моему плану.
Однако, чем ближе я подходила к ресторану, в котором все должны были собраться, тем больше нервничала.
Эта ночь должна была запомниться нам обоим навсегда...
По крайней мере, я искренне надеялась, ведь от сегодняшней вечеринки и... кое-чего другого зависит все.
- Кира!
Я обернулась и буквально врезалась в Кириана, слишком уж близко он подошел ко мне. Парень по инерции обхватил меня за талию, не дав упасть назад. Многие люди в зале обернулись, глядя на нас.
Улыбаясь, я подняла голову и посмотрела на его лицо... Но моя улыбка быстро увяла, когда я увидела его очки. Все таки он сильно переживает из-за своего лица. Я медленно стянула их и положила в свою сумочку.
- Никогда не одевай их при мне, - я поцеловала его в губы. – Ты для меня всегда красивый.
Он неуверенно улыбнулся.
- Когда ты так говоришь, я начинаю тебе верить, - он отошел на шаг и восхищенно посмотрел на меня. – Ты прекрасна сегодня, как никогда.
Я смущенно поправила юбку платья, радуясь, что мой выбор пал именно на это платье. Оно было насыщенного синего цвета в греческом стиле и выгодно подчеркивало мою фигуру, как и то, что я была сейчас без лифчика. Немного отросшие волосы не стала укладывать, лишь сделала небольшой начес.
- Может, пойдем уже? – постаралась я перевести тему.
Кириан явно ощутил мое смущение и, обняв за талию, повел в центр зала. На нас уставились, по меньшей мере, человек сорок и, поняла я с удивлением, большинство были мне знакомы. Наверное, это все группы... Здесь была моя одногруппница, учитель физкультуры, бармен из моего бара, работающий в другую смену, продавщица супермаркета и... Рита.
Я замерла. Вот уж кого не ожидала здесь увидеть. Потом только я заметила ее животик и внезапно сопоставила пару эпизодов – это она была в том ресторане. И, судя по тому, как напрягся Кириан, он понял, что я это поняла. Сначала я хотела сбежать оттуда, плюнуть на все планы и уйти, гордо задрав голову. Но потом пришло осознание того, что если я сейчас это сделаю, то навсегда потеряю Кириана. Он просто уедет и не вернется ко мне, как и предсказывал Малкольм.
- Рита, - спокойно сказала я.
Я могла гордиться собой, что не накричала на нее, не убежала, а лишь вежливо поздоровалась, хотя внутри все сжалось от воспоминаний. Все годы, что мы дружили, пронеслись перед глазами за считанные мгновения, а вот тот день – растянулся надолго...
- Кира, - в ее голосе прозвучало удивление, когда она посмотрела на наши руки.
Честно говоря, я думала, что Кириан отдернет руку, но потом вспомнила, что рядом со мной совсем другой человек, который не будет стесняться девушку, ниже него по социальному статусу.
- Здравствуй, Рита. Ты сама? А где Марк? – вежливо поинтересовался Кириан.
- Он не захотел прийти сюда, поэтому я сама, - пожала она плечами. – Ты придешь к нам на свадьбу? – Рита покосилась на меня, увлеченно рассматривающую бокал шампанского в ее руке.
Она ведь беременна, какое к черту шампанское?
- Мы придем, - улыбнулся Кириан, прижимая меня к себе.
- Так вы все-таки вместе? – мы кивнули, а она перевела на меня ничего не выражающий взгляд. – Ты ведь его ненавидела пару лет назад... Куда исчезла эта ненависть?
Я обворожительно улыбнулась и нежным голосом произнесла:
- Испарилась туда же, куда и мое уважение к тебе.
Мы ушли, оставив ее стоять там с открытым ртом и шокированным взглядом. Это была моя маленькая, неожиданная даже для меня месть за тот день.
Остальной вечер прошел более интересно и спокойно. Малкольм «познакомил» нас всех между собой, высказал благодарности спонсору (Кириану) и предложил всем просто начать веселиться. И я впервые за эти два года действительно отдыхала! Все время мы с Кирианом были рядом, переходя от одной компании к другой. И если сначала все чувствовали себя неловко, то к концу вечера уже стали лучшими друзьями.
Эта вечеринка запомнится мне на всю жизнь – яркие цвета, отовсюду слышится смех, звон бокалов и, как бы глупо это ни звучало, будто над нами распустился аромат свободы. Свободы от всех, свободы от себя... Все было просто замечательно, и я в сотый раз поблагодарила про себя того незнакомца за визитку в этот клуб.
- Кира!
Я обернулась на знакомый голос и сразу же попала в крепкие объятия.