Текст книги "Сбегать от чувств (СИ)"
Автор книги: Lenti Valenti
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Мне, кажется, я тоже в тебя влюбилась!
– Повтори? Я не ослышался?
– Не ослышался. Я тоже тебя люблю!
– Господи, спасибо! Ты лучший!
И Пашка перевернул меня на спину, и подмяв под себя, начал целовать. Всё, мозг отключён и находиться в спящем режиме. Я опять уплыла в мир райских наслаждений и невероятных ощущений.
Утром мы проспали и соскочив, стали бегать по дому. Я первая в душ, Пашку не пустила, иначе не выйдем отсюда вообще. Потом пошла готовить завтрак, пока он мылся. Я кофе пила на бегу, параллельно сушила волосы и красилась. А Пашка, сказал, что ему надо зайти домой и переодеться. И когда я его выпроваживала из дома, он лез целоваться и ещё сказал, что вечером идём знакомится с его родителями. Я конечно, знала их, всё таки в одном посёлке живём. Но не близко. Хотела уже начать возмущаться, но Пашино категоричное:
– Не обсуждается, – заставило меня захлопнуть рот и вздохнуть. Ну, надо, так надо. – И вообще, я жениться хочу, а она с родителями познакомиться не может.
– Хорошо. До вечера!
И конечно, его слова теперь на весь день меня загрузили. Вроде работаю, а сама думаю, что одеть на встречу к родителям. Вроде подпись ставлю на документах, а сама думаю, что купить к столу. И Пашка ещё своими смсками, иногда пошлыми, но чаще о любви. «Как ты там?», «Хочу обратно к тебе в кроватку», «Забери меня» и всё в таком духе.
Когда прошло время вечера, я себя уже так накрутила, что была вся на нервах. Домой уехала пораньше, чтобы заскочить в магазин. Дома перебрала весь гардероб, пока выбрала платье. И в какой-то момент мне уже казалось, что я чешутся от переживаний. Но Паша позвонил и сказал выходи, потому что если он зайдёт сам, то мы отсюда уже не выйдем.
Он встретил меня в костюме и пальто нараспашку. Красивый, глаз не оторвать.
– Наконец-то, а то я соскучился. Весь день не видел тебя. Может быть ты будешь работать у меня?
– С чего это?
– Мне очень тяжело даются часы без тебя. А так стол поставлю рядом, возможно конечно, стол не всегда будет использоваться по назначению, но я буду всё время мурлыкать. А почему ты дрожишь?
– Да я весь день на нервах. Переживаю.
– Почему? Мои родители замечательные люди! Да и вообще, недавно сказали мне, что приняли бы любую, даже страшненькую, лишь бы я женился и подарил им внуков. Так пойдём, обрадуем их! А внуков попозже продолжим делать.
– Блин, мы ведь реально?…
– Успокойся, родная. Это и был мой план! Я ведь не был уверен, что ты меня тоже полюбишь, поэтому решил, что если ты забеременеешь, то точно от меня никуда уже не денешься.
– Гад!
– Почему это? Я просто стратег! Сейчас то всё хорошо, я знаю, что мои чувства взаимны. Ну, а внуков для мамы и папы будем делать! И не спорь!
– Ты не думаешь, что всё как-то очень быстро?
– А что медлить? Я вон и так уже полгода потерял. Надо было при первой встрече закинуть тебя на плечо и бежать.
– Варвар!
– Пошли, принцесса! А то мама, наверное, уже все окна обглядела. Она тоже та ещё паникерша.
– Ну, вот мы хоть в этом похожи.
– Кстати, хочу предупредить, Матвей тоже будет. И он у нас парень с юмором, своеобразным. Поэтому если что, не обращай внимание, а я ему потом подзатыльников наставлю.
– Хорошо, – улыбаюсь, а самой страшно до жути.
Мы подошли к дому его родителей и дверь открыл Пашин отец.
– Ну, привет! Проходите! Я, хотя ты наверное знаешь, Аркадий Иванович. А тебя Никой зовут, или это сокращенное имя?
– Нет, Ника – это полное имя. Папа так назвал.
– Хорошо. Проходите! А вот и Людмила, она уж вас заждалась.
– Здравствуй, Ника! Я Людмила Николаевна. Паша, проходите. А то остынет всё.
И тут я слышу свист. Оглядываюсь.
– Ого! И почему я раньше тебя не видел? Ника! Если захочешь, то можешь выбрать другого брата! Поверь, я лучше!
– Сейчас лучший брат станет трупом, ещё одно слово и тебе хана, Роджер! Ты понял? – и Матвей поднял руки, как бы сдаваясь, а сам немного отклонился от брата и подмигивает мне. – Ну, всё! – и Паша убегает за Матвеем, а он от него.
– Ох, Ника, не обращайте внимания! Мальчишки! Это у них с детства такая любовь! А на Матвея не обижайся, он Пашу с детства любит дразнить. Идём за мной к столу, – это Людмила Николаевна меня успокаивает.
– Мне бы, наверное, руки помыть. А и вот, – и я протягиваю угощение ей, – это к чаю.
– Спасибо, милая! Вон там справа ванная. А потом идём к столу. Буду ждать.
Я прошла в небольшой санузел, помыла руки. Открыв дверь уткнулась в Пашу.
– Ой, ты меня напугал.
– Извини, не хотел. Просто хотел урвать поцелуй и проводить.
Я поднимаюсь на носочки и целую его в щеку.
– А теперь идём.
– И это всё? Такой детский поцелуй?
– Паш, нас ведь ждут.
– Ладно. Но позже я тебе покажу, как надо целоваться. А то ты видимо за день разучилась. Поэтому только каждодневные тренировки! Слушай тренера.
– Конечно, мой сенсей.
Мы зашли в столовую держась за руки и улыбаясь.
– Как же на вас приятно смотреть, прямо светитесь, – сказала Людмила Николаевна. – Ника, а ведь Паша первый раз приводит к нам девушку. Я уж последние годы, что он жил в Европе, думала, а не скрывает ли чего. Может уже живёт с мужчиной.
– Мама, что за глупости?!
– А что сынок? Кто его знает… В Европе к этому проще относятся.
– Всё хватит! Нормальный я! И вот моя будущая жена.
А я ему шепотом, прикрыв ладошкой рот: «А будущая жена-то в курсе?». И дружный смех в столовой, видимо меня услышали. Я немного засмущалась.
– Садись, Ника. С чувством юмора людей мы очень любим, – это Аркадий Иванович вставил свои пять копеек.
Я села за стул, который мне отодвинуть Паша. И пока он садился за соседний, Матвей наклонился немного ко мне:
– Предложение в силе, ты мне всё больше и больше нравишься.
– Слышь, мелкий, ты видимо меня не очень понял, да? Так идём во двор, я тебе ещё раз объясню. – Паша немного злился на брата, но видно, что ничего он ему не сделает.
– Так брейк! Совсем себя вести не умеете? – строгий голос Людмилы Николаевны, и её мальчишки сама правильность.
Мы сели ужинать, стол был накрыть шикарный. Много закусок, горячее. Мы пили вино, и болтали обо всем, и не о чём. Меня спросили про родителей, хоть для меня это и неприятный вопрос, но не болезненный. Поэтому ответила, как есть: маму потеряла рано, а папа умер, когда мне исполнилось двадцать два.
– Сынок, а ты уже сделал Нике предложение?
– Официально нет, но это я исправлю. А свадьба осенью.
Я повернулась, чуть не выплюнув всё на стол. И уставилась на Пашу.
– Что, милая? Я ж предупредил.
– Ну не также. А просто абстрактно. Может ты не в курсе, но сейчас уже осень. Или ты на следующий год имел ввиду?
– Почему же? Нет, эту. Думаю завтра и поедем в загс, подадим заявление. А за месяц успеем подготовиться. Мама поможет.
– Думаю, это мы ещё обсудим.
– А, ты сынок, видимо совсем серьёзно настроен?!
– А чего ждать? Я её люблю, хочу быть с ней. Немного промедления и уведут ещё. Вон щеглы какие липнут, – и указывает подбородком на Матвея.
– Конечно, сынок, мы поможем всем. Но ты уж с Никой всё обсуди, а то у неё очень испуганный взгляд, – Людмиле Николаевне спасибо за то, что закрыла тему. Не хочу при всех обсуждать, ругаться, выяснять отношения.
– Да, спасибо!
Мы ещё попили чай и я засобиралась домой, мне хотелось переварить полученную информацию. Родители у Паши замечательные. Встретили очень тепло. Да, и Паша, как приклеенный рядом сидел. Я уже одевалась в коридоре, и Паша вышел за мной тоже одеваться.
– Паш, я сама дойду. Здесь же близко.
– Нет, уж. Слинять решила?! А я тут нервничай?! Пошли, обсудим всё. И ты спокойно уснёшь и я.
Он прям читает мои мысли, о том, что я хотела побыть одна и подумать. Не дал, взял за руку и пошли ко мне домой. Пока в коридоре раздевались, Паша спросил:
– Давай сначала поговорим? Если я сейчас тебя начну тренировать, то до разговоров не дойдёт.
– Согласна с тобой. Давай.
Мы прошли в гостиную и сели на диван друг напротив друга, как школьники.
– Ника, я спрошу?
– Спрашивай.
– Ты меня любишь? Уверенна? Или это вчера под наплывом чувств было сказано?
– Люблю, Паш! Уверена.
– У меня так вообще от тебя крышу сносит. Второй вопрос: зачем тянуть? Чего ждать?
– Ну как-то быстро всё… Не знаю…
– Ника, мы за полгода узнали друг о друге больше, чем кто либо. Бытовые вопросы решим в ходе совместного проживания, если такие возникнут. На твои деньги, наследство я не претендую. Если ты за это переживаешь, давай составим брачный договор. Обеспечивать тебя собираюсь я, полностью. Понимаешь?
– Понимаю.
– И у меня последний вопрос. Мне, как мужчине не хотелось бы переезжать в дом своей жены. Не поймут. Я так понял, что посёлок тебе этот нравится. Вот давай лучше присмотрим дом для совместной жизни. Купим его будучи в браке вместе, чтобы никому из нас не чувствовать себя в нем на птичьих правах. А с этим делай, что хочешь, твоё дело.
– Я не знаю… Ты уже как будто всё продумал и решил… Требуешь ответа, но я это ещё не обдумала. Дашь мне время?
– Конечно! Я пока сутки наслаждался тобой, всё в голове разложил. А теперь раздеваемся полностью и приступаем к тренировкам.
Я скептически поднимаю бровь и говорю:
– Тренер, а вы уверена, что тренировки по поцелуям проводят в голом виде?
– Нельзя спорить с тренером, – и Пашка за коленки подтягивать меня к себе и целует. Или пытается съесть?! Всё, разговоры, мысли, мозг… пока.
16. Паша
Не помню, когда в последний раз я просыпался настолько довольным. Потянулся и посмотрел на другой край кровати, где спала моя радость, моё счастье, моя маленькая девочка. Умотал её. Может не будить? А вдруг ей на работу надо? Что вчера не спросил?!
Так пойду приму душ и сделаю завтрак, а она пусть спит. Позже, если что на работу пойдёт, а то совсем сил не будет. Днём работа, ночью – я. И ночь не обсуждается, я ещё не успел насытится ею. Возможно позже, но это вряд ли. Слишком всё эмоционально, у меня прям щемит в груди, когда её вижу. И мысли не допускаю, что она может отказать мне. Нет, свадьба решенный вопрос! Надо её побыстрее уговорить только. Я хочу, чтобы мы официально были вместе! Чтобы я знал, что она моя жена! И любой, кто на неё посмотрит, получит какой-нибудь перелом, возможно вставная челюсть в подарок.
А ещё я безумно хочу детей! Именно от Ники. Никогда не задумывался над этим, маленьких любил конечно, поиграть, потискать, но мысли о своём не возникало. А тут прям хочу! Свою дочку, похожую на Нику.
Пока я размечтался, Ника уже проснулась и обнимает меня сзади, пока я готовлю ей завтрак. Между прочим, хотел в постель принести.
– Ну, вот не успел тебе отнести.
– Доброе утро! Ты меня так заманиваешь? Хочешь сказать, что согласись я на свадьбу, то меня ждёт такое каждый день?
– Милая, не могу обещать каждый день. Я когда рядом с тобой просыпаюсь, о другом завтраке думаю чаще. Но я постараюсь радовать тебя максимально часто.
– Спасибо! За завтрак тоже спасибо! Очень голодная!
– Пойдём к столу, кормить тебя буду. А то совсем без сил будешь. Ты сегодня на работу едешь?
– Вообще, у меня есть там пару дел, но не срочно. Так что торопиться не буду, успею тебя проводить.
– А ты уже от меня избавиться хочешь?
– Нет. Но ты ведь поедешь?
– Да, сегодня надо. Но я стараюсь настроить работу так, чтобы можно было проводить время с тобой больше.
– Бизнес бросать нельзя, да и каждый день сидеть и смотреть друг на друга надоест. Так что работай! Но не перетруждайся!
А я наклонился и поцеловал, красивая, умная, нежная, и вся моя. Я ещё вчера купил кольцо для неё, но смотрел на обстановку прежде чем вручить. И думаю, что сейчас самое время. Поэтому я достаю коробочку с кольцом из кармана брюк, за которым сходил сразу как проснулся, хотел на подносе с завтраком его преподнести, но ставлю сейчас перед Никой. Она в этом время вилкой несла омлет в рот, и настолько удивилась, что не донесла. Распахнула свои глаза и уставился на меня.
– Ника, дорогая моя, любимая, ты выйдешь за меня замуж?
– Паша…? Как? Когда ты успел?
– Вчера ещё, но не стал давить, решил выждать время.
– Долго ждал, аж всю ночь.
– Ника, я и не планирую ходить долго за ручки, в кино, театры. Это можно всё сделать и в браке. А то, что ты имена та, кто мне нужен – я уже решил. Наверное, это я решил ещё при первом нашем знакомстве. Но наверное, дойти до меня должно было только сейчас.
– Паша, я согласна!
И я как ужаленный подскочил и закружил Нику по комнате, а она мне на ушко:
– Тем более всегда можно развестись.
– Ну, уж нет, милая! Теперь ты моя!
Ника, посмеялась и я её отпустил. Потом мы завтракали и она проводила меня на работу. В таком режиме я провел неделю. Днём работа, вечером Ника. Моя сладкая девочка. Я практически переехал к ней, чем был очень не доволен. Надо быстрее решить вопрос с домом.
В один из дней, я решил опять устроить Нике сюрприз. Поехал к ней в офис, чтобы вместе пообедать. Нет, смысла больше прятаться. Заявление мы подали, я настоял. И теперь месяц подготовки. Радует то, что Ника очень спокойна. Она не паникую, как многие невесты, что что-то не успеет. Всё оставила на организаторов и мою маму, которая очень активно включилась в работу.
И какого же моё удивление, когда подъехав к Никиному офису, я вижу её разговаривающей у входа с мужчиной, которого я видел тогда, на вечеринке. Её бывший. Арсен!
Сказать, что я зол, ни сказать ничего. Я уже бык-убийца. Красной тряпкой передо мной уже помахали, протянув свои руки к Нике. Он пытался её ухватить, а она отталкивает. И вот теперь пора убрать противника. Я выскочил из машины, и просто несусь к ним. Отталкиваю от него Нику и прячу за своей спиной. И с размаху ему в челюсть. Не глядя, начинаю замахиваться ещё, но Ника схватила меня за руку и шёпчет сзади:
– Паша, не надо, всё хорошо! Остановись.
Я делаю глубокий вдох и выдох, только она может так на меня действовать. Только она способна успокоить, усмирить меня.
– Что тебе нужно от Ники? – Пока он пытался подняться и вытереть кровь с лица, я решил устроить ему допрос.
– Остынь, мы просто говорили.
– Ты не просто говорил, ты трогал мою невесту, когда она этого не хотела.
– Невесту… Даже так, Ника?! Серьёзно?!
– Что не так? – Ника смотрит на него и не поймёт.
– Почему не сказала?
– А должна? Я должна отчитываться? Уведомлять?
– Не должна, ты права.
– Арсен, мы же всё обсудили тогда и решили.
– Это ты решила, а я не виноват перед тобой и хочу тебя обратно в свою жизнь.
– Даже если в той ситуации ты не был виноват и я совершила ошибку, что сбежала, сейчас уже ничего не изменить. Ты станешь отцом, помни об этом.
– А ты чьей-то женой!
– Вот именно, а я скоро стану женой другого мужчины. Которого люблю.
– Ещё недавно ты любила меня…
– И очень долго лечилась от этой любви!
– А мне как излечиться? А? Скажи? Дай, совет?
– Так парень, давай мы с тобой договоримся, что со своей любовь – ты справляешься сам. Со своей будущей женой и ребёнком.
– Я понял вас. Постараюсь больше не беспокоить вас! Ника, я желаю тебе счастья! Искренне! Ты этого достойна! Если когда-нибудь тебе понадобится помощь – только скажи!
– Хорошо! И тебе тоже счастья, Арсен!
– Пока!
– Пока!
И он ушёл, пошёл вдоль тротуара, в сторону своей машины. А я полностью повернулся к Нике и обнял за талию:
– Ты как, родная?
– Всё хорошо! Ты что здесь делаешь?
– Хотел пообедать с тобой! Соскучился!
– Всего пару часов не видел и соскучился?
– Я только отхожу от тебя и уже скучаю.
Я наклоняюсь и целую Нику, как самую сладкую конфету. А она закинув руки мне на плечи, отвечает мне. Оторвавшись, говорит:
– Теперь в офисе все видели, как я с тобой целуюсь и что ты из-за меня кого-то ударил. Вот теперь болтовни будет!
– Всего через три недели ты будешь моей женой, пусть привыкают. Или ты меня до старости планируешь в багажнике прятать?
– А можно?
– Ага, щас. Иди сюда, – притягивают хулиганку к себе в объятия. – Как же я люблю тебя!
– И я тебя люблю! Очень!
И я растягиваю губы в довольной улыбке.
17. Ника
Нервничаю, потому что опаздываю. Переживаю, потому что всё в спешке. Вся эта свадьба в спешке. И да, я сразу отдала это дело организаторам. Чтобы не переживать и не нервничать. Но я всё равно это делаю. Знаю, что Пашка больше сейчас переживает, а я так не хочу его расстраивать, вот и суечусь. Олька вчера ещё приехала, и быстро всех построила. И меня успокоила. Мама Пашина вообще все на себя взяла. Спасибо ей огромное! Этот месяц прошёл как-то очень быстро и я даже не успела понять, что вот он день нашей свадьбы. Паша так торопился, как будто у него сроки поджимают. Неделю назад дом наконец-то присмотрели. Не захотел он ко мне переезжать, а когда я начала расспрашивать почему, сказал, что он – мужчина, а не нахлебник, и не может позволить себе жить на территории жены. Сделку на дом оформить должны на следующей неделе, чтобы он был куплен в браке, Паша настоял.
И вот я стою перед зеркалом в красивом свадебном платье. И очень себе нравлюсь. В дверь тихонько постучали.
– Войдите, – крикнула я.
И в дверь просочилась Лиличка.
– Моя сладкая, какая же ты у меня красивая! Твоя мама бы очень гордилась тобой! Счастья тебе! – а у меня от её слов ком в горле и слезы на подходе. – Не плачь, дорогая! Я хотела тебе подарить кольцо, оно наше семейное! Мне оно досталось от бабушки, мама его твоя тоже носила. И так из поколения в поколение. Теперь оно твоё!
Мы стоим в обнимку, я еле сдерживаюсь, чтобы не расплакаться. Не хочу испортить макияж, но и от Лилички такое тепло.
В дверь заглянула моя будущая свекровь.
– Ника, ты готова? Там все уже собрались. Идём?
– Да, иду, Людмила Николаевна. Ну, что пойдём? – держу крепко руки своей бабули.
Внизу уже никого нет почти, все в зале регистрации. У дверей меня встречает дедуля, он согласился меня сопроводить до жениха. И вот я уже под руку с ним захожу в зал. Гостей немного, но все свои, родные. А самое главное, напротив стоит ОН, и у него светятся глаза от счастья, глядя на меня. И это именно тот миг, когда я забываю обо всём. Есть только я и он. Иду по проходу, как завороженная. А он ждёт и улыбается. Самый красивый! Самый любимый! Мой!
– Я тебя очень люблю, моя сладкая!
– И я тебя очень!
Эпилог.
6 лет спустя.
– Папа, папа, а Лиза опять все мои машинки раскидала.
– Сынок, ты же старше. Ты должен уступить ей, когда она просит поиграть.
– Так она же не просит, а мычит что-то. А потом раскидывает.
– Тим, Лиза начнёт говорить, но чуть позже, а сейчас надо уметь находить общий язык без слов. Вы же брат с сестрой.
– Вон идёт, твоя маленькая зануда, – и когда Лиза вышла ко мне на веранду, он показал ей язык и убежал в дом.
– Иди ко мне. – Сажаю дочку на колени и говорю, – Лизочка, ты не раскидывай игрушки Тима. Он же твой брат, вы должны вместе играть.
Но моя партизанка насупилась. Ещё не говорит, но мимика её работает лучше слов.
Слышу, что в доме Ника открывает дверь, видимо родители приехали.
– Лиза, там бабуля с дедулей приехали. Пошли встречать?
Моя красавица активно замахала головой. Пошли встречать. Входим в дом, а там стол накрыт. Ника наготовила разных вкусностей, она вообще в этом ас. Но радует своей готовкой только нас. Вот уже шесть лет, как мы женаты. Ни разу не пожалел о своём решении. Иногда вспоминаю, какой дурак был, что только через полгода понял, как люблю её. Вот она моя пчёлка, кружит по кухне. Двоих деток мне подарила. Родители её любят безумно. А у меня до сих пор от неё крышу сносит. От её запаха, от её прикосновений. Люблю до одури! И это взаимно!
Конец!








