сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 21 страниц)
Харрис понимала: теперь у неё есть всё необходимое, чтобы начать действовать. Теперь её больше ничего не держит. Теперь она готова обратить всю свою боль и ярость на осуществление плана мести. И ей не страшно сжечь все мосты. Ей больше не страшно потерять всё, ведь у неё и так забрали самое дорогое. Точка невозврата достигнута. Теперь только вперёд! Не важно, как тяжело и сложно будет, это уже не имеет значения. Она выбирает сражение и больше не намерена проигрывать. Не в этот раз, Грост! Если нужно, она пойдёт по головам, примерит шкуру монстра, но он падёт, проиграет, примет кару от её руки, и только тогда она успокоится, но ни секундой раньше. Только когда увидит уходящий свет в его глазах, её душа обретёт покой.
Агата выжидала и наконец-то настал подходящий момент. Нейтан и мама уехали в командировку вместе в другой город в начале июня. Именно такого момента она и ждала. Харрис спустилась вниз с небольшим чемоданом и, оставив на обеденном столе конверт, уверенно вышла из дома. На проезжей части её ждала машина такси, погрузив чемодан в багажник, Агата бросила последний взгляд на дом и тихо прошептала:
— Прости меня, мама, — и села в такси, уехав в неизвестном направлении.
Элизабет и Нейтан вернулись через два дня и, как только вошли в дом, позвали Агату. Им нетерпелось рассказать ей, как удачно закончилась командировка и что теперь их отпуск точно состоится, но дом отозвался лишь тишиной. Элизабет поднялась в комнату дочери, решив, что, может, она слушает музыку или задремала, но когда вернулась, на ней не было лица.
— Элизабет, что с тобой? — обеспокоенно спросил Нейтан, посмотрев на побледневшую женщину.
— Агаты нет, и нет большей части её вещей в шкафах, — дрожащим голосом ответила мама.
Они оба засуетились, пытаясь понять, что произошло и куда пропала Агата, но тут взгляд упал на стол. Элизабет заметила конверт. Женщина дрожащими руками взяла его и, развернув письмо, лежащее внутри, начала читать. Почерком Агаты было написано:
Дорогая мамочка, первое и самое главное — я люблю тебя, а второе — прости меня.
Когда ты найдёшь это письмо и прочитаешь его, я буду уже очень далеко. Не пытайся меня найти, ты не сможешь, поверь, я хорошо подготовилась. Прошу, просто живи дальше. В твоей жизни есть прекрасный человек как Нейтан, я уверена, он позаботится о тебе. А у меня есть только желание отомстить Гросту за убийство Александра и всё остальное, содеянное им. Вы не верите, что это он, но я обещаю, что докажу обратное. Я уже всё продумала и знаю, как нужно действовать, но я должна быть одна. Вы мне будете только мешать. А еще, возможно, я не выживу в итоге, потому что готова пойти абсолютно на всё, поэтому запомни меня доброй и честной, искренней и эмоциональной, улыбающейся и счастливой, а не той, кем я собираюсь стать и обязательно стану раз того требует моя вендетта. Ещё раз прости меня и прощай!
Твоя Агата.
Дочитав письмо, Элизабет залилась горькими слезами, рухнув на рядом стоящий стул. Нейтан тут же оказался рядом, обеспокоенно спросив:
— Милая, ты чего?
Элизабет протянула ему письмо, не переставая рыдать. Ничего не понимающий мужчина быстро принялся читать текст, но, когда дочитал, сам поменялся в лице. Он крепко обнял рыдающую женщину и тихо прошептал:
— Лиз, не плачь, мы найдём её.
— Не найдём, Нейт, я знаю свою дочь, не найдём, — и снова залилась слезами.
Мужчина лишь гладил её по голове, стараясь успокоить, давая выплакаться. Когда Элизабет всё-таки успокоилась, Нейтан настоял на том, чтобы они поехали в полицию и заявили о пропаже.
В участке объяснив всю ситуацию детективу, им отказали в открытии дела, так как девушка не пропала, а просто уехала, и тому есть подтверждение, её письмо, и так как она совершеннолетняя, они тут ничего не могут поделать. Элизабет эта новость расстроила ещё больше, и женщина снова расплакалась. Нейтан незамедлительно увёз её домой.
Несмотря на отказ в полиции Нейтан не терял надежду найти Агату, нанял детектива, но все следы девушки обрывались в аэропорту на рейсе в Японию. Дальше как бы не капал детектив, никаких зацепок не было. В тайне от Элизабет, которая очень тяжело переживала поступок дочери, он не сдавался и продолжал искать Агату, но всё было безуспешно. И Нейтан всё же бросил эту затею спустя год, решив посвятить себя целиком и полностью Элизабет и во что бы то не стало вывести её из состояния депрессии, окружив своей заботой и теплом. Не без труда, но у него это получилось. Элизабет снова стала улыбаться, радоваться всяким мелочам. Нет, она не забыла дочь и в глубине души надеялась, что, возможно, ещё когда-нибудь увидит её и даже ходила в храм раз в месяц, повторяя одно и тоже: «Где бы ты не была, доченька, пусть у тебя всё будет хорошо», но всё же она нашла в себе силы жить дальше. Потому что и Агата просила её об этом.
========== Глава 12. Восставшая из пепла ==========
Это моё последнее сражение!
Именно этим все и закончится…
Но теперь для меня все более-менее ясно,
И я могу объяснить, каждый шаг, что я делаю.
Прошло пять лет.
Жгучая брюнетка с янтарно-карими глазами катила за собой небольшой красный чемодан на стойку регистрации на рейс. Улыбчивый азиат за стойкой поприветствовал девушку, открыв её паспорт и сверяя данные.
— Доброе утро, мисс Брикс.
— Доброе утро, — улыбнувшись, ответила девушка.
— Для вас есть возможность выбора места, желаете сесть у окна?
— Да, будьте добры, люблю смотреть на облака во время полёта.
Азиат кивнул, продолжая улыбаться, и через пару минут отдал девушке посадочный. Коротко попрощавшись с ним, она пошла к выходу дожидаться рейса. Заняв свое место у иллюминатора, весь полет брюнетка была погружена в свои мысли. Внешне она выглядела совершенно спокойно, но внутри девушки бушевали сомнения. Она возвращается в родную страну, чтобы сделать то, к чему готовилась все эти пять лет, но удастся ли ей это? Всё ли в порядке с документами, сделанными ей мужем её школьной подруги Анны? С которой все эти годы она поддерживала связь и которая на её удачу вышла замуж за корейца Семуэля Маккото — частного детектива, переехав с ним в Японию. Где Агата и провела все эти пять лет, подготавливая всё, чтобы осуществить свой план мести.
Стюардесса по громкой связи объявила о скорой посадке и попросила всех пристегнуть ремни, выведя Харрис из размышлений. Девушка нервничала, направляясь к паспортному контролю, но заметить это можно было только по тому, как сильно она впивалась длинными ногтями с идеальным маникюром в ладонь. Отдав документы на проверку, ей оставалось только ждать. Сотрудник паспортного контроля — мужчина лет сорока — пристально посмотрел на неё затем на паспорт и снова на неё.
— Цель вашей поездки, мисс Брикс?
— Деловая командировка, — уверенно ответила Харрис.
— Сколько планируете пробыть в стране?
— Приблизительно месяц.
— Ваша виза действительна три месяца, просим не нарушать сроки пребывания на нашей территории и вернуться не позднее срока её окончания.
— Конечно, — серьезно ответила Харрис.
— Проходите и удачной командировки, — ответил сотрудник, вернув Агате документы.
Отойдя на приличное расстояние, Харрис выдохнула с облегчением. Сэм молодец, если с документами всё в порядке, то и с остальной информацией о Кэролайн Брикс проблем не будет. И вся её новая личность продумана до мелочей. Это приободрило девушку, и, вызвав такси, она поехала заселяться в заранее забронированный отель. Когда портье проводил её до номера и Агата закрыла за ним дверь, первым делом она сбросила с ног туфли на двенадцати сантиметровой шпильке и застонала от удовольствия.
— Никогда не полюблю подобную обувь! — вслух сказала Харрис.
И плюхнулась на кровать, поднимая ноги вверх, уперев в стену, чтобы снять усталость. Следующим пунктом было набрать Анне и Сэму. Не меняя положения, Харрис достала телефон и нажала на кнопку вызова. Уже после второго гудка раздался немного взволнованный голос подруги.
— Агата! Наконец-то ты позвонила! У тебя всё хорошо?
— Да, Анна, всё в порядке, передай Сэму огромное спасибо, он молодец.
— Пожалуйста, Агата, я тебя слышу, ты на громкой связи, — отозвался японец.
— Благотворительный ужин не отменили? Всё по плану? — поинтересовалась Агата.
— Да, всё в силе. Приглашение у тебя на почте. Будь осторожна, теперь ты сама по себе.
— Я знаю. Буду. Спасибо вам за всё еще раз. До связи.
— До связи, — отозвались Анна и Сэм и завершили вызов.
Полежав ещё минут десять, Агата встала с кровати и принялась собираться на мероприятие. Всё, что могло понадобиться, у девушки было с собой. Примерно за час до начала благотворительного ужина Харрис была полностью готова.
Алое платье в пол по фигуре на тонких бретельках с v-образным вырезом и открытой спиной, такого же цвета помада и высокие каблуки создавали образ роковой красотки, от которой просто невозможно отвести взгляд. Именно это и было нужно Агате: она знала, что Грост непременно там будет и, увидев её в таком виде, просто не сможет пройти мимо. Он падок на красивых женщин, они с Сэмом прошерстили весь интернет в поисках информации по нему и изучили каждую статью. Так что Харрис была уверена — стоит ему увидеть её в образе Кэролайн Брикс, он точно не пройдёт мимо.
Бросив взгляд в зеркало и поправив идеальные локоны, Харрис взяла чёрный маленький клатч под цвет туфель и спустилась вниз, чтобы забрать распечатанное приглашение на стойке ресепшена отеля. Пока она шла, все взгляды мужчин, что находились в холле отеля, были прикованы к ней. Харрис не смогла сдержать улыбку. Всё идеально, именно такого эффекта она и добивалась. Девушка-администратор поздоровалась с Агатой, стоило ей подойти.
— Добрый вечер, мисс Брикс, чем могу помочь?
— Час назад я звонила и просила распечатать мне пригласительное, удалось выполнить мою просьбу? — поинтересовалась Харрис.
— Да, конечно, одну минуту, — ответила девушка и опустила глаза на стойку, — вот ваше приглашение, — отдавая конверт, ответила она.
— Благодарю.
— Могу я ещё чем-то вам помочь?
— Да, я хочу чтобы завтра завтрак в номер мне доставили не раньше одиннадцати, хочу хорошенько выспаться.
— Хорошо, мисс Брикс, мы сделаем, как вы просите. Что-то ещё?
— Нет, это всё, спасибо, — ответила Агата и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, направилась к выходу, где её уже ждало такси.
Пройти фейс-контроль для Харрис не составило труда. Пригласительное и её внешний вид не оставили вопросов о её праве находиться на этом вечере. Войдя внутрь, Агата оценила убранство данного мероприятия: все гости в шикарных нарядах, изысканные закуски, дорогое шампанское, бесподобный декор зала, всё просто кричало о важности и статусности этого вечера. Пробежавшись взглядом по залу, нужной фигуры она не заметила. Что же, тогда ей оставалось только ждать, влившись в сливки высшего общества. Взяв бокал шампанского у официанта, Харрис углубилась в зал.
Собеседники находились сами собой благодаря её внешнему виду. Мужчины смотрели на неё с восхищением, а девушки с завистью, ведь ни минуты Агата не была в одиночестве. Каждый мужчина желал познакомиться с ней. Агата с лёгкостью поддерживала светскую беседу, уверенно отвечая на вопросы, кто она, откуда приехала и где работает, а затем ловко переводила тему со своей персоны на оппонента и просто слушала. Сэм хорошо натаскал её, и она знала, что нужно спросить, чтобы тщеславные мужчины без умолку говорили о себе.
Примерно через час Агата увидела Гроста, вошедшего в зал в компании двух высоких молодых людей в одинаковых костюмах. В глазах Харрис зажегся огонь ярости, и она сильно сжала руку, впившись длинными ногтями до боли в ладонь. Девушке понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя и вернуть контроль над эмоциями, ведь больше всего ей хотелось наброситься на этого негодяя и выцарапать ему глаза. Но это было бы неразумно с ее стороны, она должна действовать строго по плану, да и молодые люди рядом с Гростом не позволили бы ей напасть на него, ведь это явно были телохранители. Так что, окончательно успокоившись, Агата перешла в наступление — он должен обратить на неё внимание, пусть даже это будет не так просто.
Дослушав очередной рассказ о себе от очередного собеседника, Харрис попрощалась с ним и направилась в сторону Гроста, взяв новый бокал шампанского по пути.
Почти поравнявшись с мужчиной, Агата сделала вид, что споткнулась и вылила на него содержимое бокала. Охранники Гроста сразу схватили её, лишь подтверждая догадки девушки, что это его цепные псы, а сам мужчина раздражённо бросил:
— Девушка, смотрите под ноги! Вы хотя бы представляете, сколько стоит этот костюм!
— Прошу простить мою неловкость, здесь очень скользкий пол! Я возмещу вам стоимость химчистки, правда не хотела портить ваш шикарный наряд! Мне так жаль! — наигранно залепетала Агата, хлопая густыми ресницами, находясь в тисках телохранителей Гроста.
Хотя на самом деле жаль ей ни капельки не было. Она бы с огромным удовольствием вылила на него целую бутылку, а затем разбила бы её об его голову, но в данной ситуации это невозможно. Его охранники силой удерживали её за руки. Но несмотря на это, её план сработал и случилось именно то, чего и ждала девушка — Грост прошёлся оценивающимся взглядом по фигуре Харрис и выражение лица со злого поменялось на похотливое. Хищно улыбнувшись, мужчина ответил:
— Такой обворожительной особе я готов простить данное недоразумение, если вы соизволите пообщаться со мной.
— Благодарю вас, ещё раз извините. С удовольствием пообщаюсь с вами, но могли бы вы, для начала, попросить вашу охрану отпустить меня, если конфликт исчерпан?
— Итан, Джеймс, отпустите девушку немедленно, — рявкнул Грост.
Молодые люди моментально выполнили его приказ, выпустив Агату из своей хватки.
— Спасибо, — поправив брительку платья, сказала Агата, обворожительно улыбнувшись и поймав на себе ещё один жадный взгляд Гроста, а затем продолжила, — Кэролайн Брикс, приятно познакомиться, — протянув руку для рукопожатия, закончила представлятся Харрис.
— Эдвин Грост, мисс Брикс, вы даже не представляете, насколько мне приятно, — ответил мужчина, взяв её руку в свою и поцеловав, вместо рукопожатия.
Внутри Харрис всю выворачивало, сказать, что ей было мерзко, ничего не сказать, она хотела вырвать руку, влепить пощёчину и плюнуть ему в лицо, а затем побежать мыть руку с мылом, до того ей было отвратительно его общество. Но это было только внутри девушки, снаружи она снова улыбнулась мужчине и отвесила очередной комплимент.
— А вы настоящий джентльмен, мистер Грост.
На лице мужчины расплылась самодовольная ухмылка.
— Эдвин, мисс Брикс, прошу зовите меня просто Эдвин.
— Хорошо, Эдвин, тогда вы меня просто Кэролайн.
— Договорились. Желаете чего-нибудь выпить, ваш же бокал опустел?
— Не отказалась бы от шампанского.
— Тогда пройдемте со мной, у меня тут есть персональный столик, который положен только вип гостям, — важно сказал Грост, приглашающим жестом указав направление.
Агата кивнула и направилась за ним. Все было именно так, как она и предполагала: тщеславный ублюдок, считающий себя повелителем мира, ну что же на этом она и будет играть. Она прекрасно знает, на что нужно давить, чтобы манипулировать таким типом мужчин, и уже несколько раз опробовала свои навыки на других, пока не появился Грост.
Харрис очень медленно цедила шампанское, а вот Грост прилично так налегал на виски, и спустя час беседы на разные темы, где Агата не раз подогревала тщеславие Гроста, мужчина прилично захмелел. Он начал осыпать Агату комплиментами, которые ей было мерзко слышать из его уст, но она лишь кокетливо улыбалась в ответ, хотя внутри её всю выворачивало.
После еще пары бокалов, которые Грост влил в себя, Агата поняла, именно сейчас пришло время для второй части плана: уйти в самый подходящий момент, заинтриговав собственной персоной, но не позволив утратить интерес.
— Эдвин, было приятно с вами познакомиться, но мне уже пора, — вставая из-за стола, сказала Агата.
— Кэролайн, может, ещё немного посидите, мне очень приятно находиться в обществе такой умной и привлекательной особы.
— Прошу прощения, но от меня ещё ждут отчет о мероприятии, спасибо за вашу компанию, но мне правда пора, и ещё раз извините за испорченный костюм.
— Кэролайн, постойте!
Агата остановилась и вопросительно посмотрела на Гроста.
— Согласитесь встретиться и отужинать со мной до вашего возвращения домой?
— У меня такой плотный график, даже не знаю смогу ли я.
— Вам же жаль, что вы испортили мой костюм, сделайте это, чтобы загладить свою вину, — ухмыльнувшись, сказал Грост.
— Вы же сказали, что не держите на меня зла, Эдвин? — притворившись удивленной, спросила Харрис.
— Так и есть, но увидеть вас снова я очень желаю и пошёл на крайние меры.
— Что же, Эдвин, пришлите ваше предложение об ужине на моё имя в отель Serenity Sky, возможно, я найду для вас время, — гордо вздернув носик, ответила Харрис и направилась к выходу, больше не удосужив его своим взглядом.