Текст книги "Алиментов, женись на мне на три дня (СИ)"
Автор книги: Лёля Зайкина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Эпилог
Эпилог
Родион
На три дня, именно тот срок, который мне изначально обещала Люба, я выпал из жизни. Целиком и полностью.
И ничуть не жалею об этом. Работа больше не имеет для меня прежней ценности. Я узнал, что такое любить, и мне хочется насладиться этим чувством. Я не могу им насытиться, как и женщиной, ставшей моей женой.
Эти дни меня совершенно не интересовал ни бизнес, ни какие-либо дела, даже ел только потому, что у Любы живот оповещал о том, что пора бы подкрепиться.
Тогда мы выползали из постели. Только для того, чтобы получить заказанный обед, ужин, завтрак, быстренько съесть и вернуться обратно.
Порой ещё приходилось кормить Чёрта. Но на это мы тратили совсем немного времени, посвящая все часы и минуты друг другу.
Но период уединения закончился. Эта упрямая женщина сказала, что ей срочно надо на работу, а сидеть на моей шее, свесив ножки, она не хочет.
Если бы не это, мы бы и сегодня остались вдвоём дома. А так приходится покинуть квартиру, которая за эти дни стала нашим уютным гнёздышком. В ней почти ничего не поменялось, кроме атмосферы, но и это существенное изменение.
Я сегодня в офисе, потому что находиться дома одному, пусть и с котом, немыслимо. Пусть моя квартира всегда была холостяцкой берлогой, местом, куда я только на ночлег приходил, когда неохота было ехать домой, сейчас она воспринимается иначе, и там жутко не хватает Любы.
Чертяка не может её заменить. Он не целует меня, лишь мяукает требовательно. Да и хорошо, что не целует. Не хватало ещё с котом обниматься, целоваться. У меня есть, с кем это делать в кайф. На самом деле в кайф.
Через час после того, как я приехал в офис, раздаётся звонок телефона. Дед.
– Ну, наконец-то ты на связи. Ну что? Как ощущения семейной жизни? – спрашивает он.
– Шикарно. Я влюбился, – признаюсь ему.
– Тогда приезжай, перепишем фирму на тебя.
Предложение сейчас не воспринимается манящим. Напротив, перспектива меня напрягает.
Что если Люба решит, что я всё это время играл, чтобы получить наследство?
– Я не приеду. Не нужен мне бизнес. Можешь на Макара переписывать, – произношу решительно.
– Я же говорил, что так и будет, – звучит насмешливый голос деда.
– Ты меня правда любишь? Настолько, что готов отказаться от своей работы. От того, во что вложил душу? – задает вопрос Люба.
Не знаю, как она оказалась рядом с дедом, но это точно она.
– Безумно люблю, – признаюсь. – Я не хочу, чтобы наследство стояло между нами. Поэтому начну другой бизнес. Не переживай. Ты не будешь ни в чём нуждаться.
Обещаю Любе.
– Я и не переживаю. Но, думаю, что можно и принять, раз это не главная причина наших отношений. Ты любишь своё дело, значит, тебе нужно его унаследовать. Только пообещай, что ты меня будешь любить сильнее, чем работу, – шепчет она, а на заднем фоне хмыкает дед.
– Я уже люблю тебя намного больше работы.
– Тогда, я думаю, срок нашего брака можно продлить. С трёх дней как думаешь?
– Согласен, хочу быть рядом с тобой до гробовой доски.
– Согласна. Если пообещаешь с этим не спешить. А то мне ещё хочется насладиться твоим обществом, – смеётся Люба.
А мне безумно хочется сорваться к ней. Почему дед там? Рядом с моей женщиной, а я нет?








