Текст книги "Богиня Памяти (СИ)"
Автор книги: Леди Солнца
Жанры:
Мистика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Нет! Я отказываюсь!
Аматэрасу посмотрела на ладонь.
– Я не стану убивать их из-за того, что они родились такими. Они не виноваты! – Сжимая кулаки, кричала Ики.
– Но ты уже убивала и людей и богов. – Посмотрев на богиню Памяти, сказала Верховная богиня.
– Э-это другое!
– Нет, это не другое, это одно цело.
– Да, но…
– Нет, никаких но, есть только сейчас.
– Мне все равно, но я в подобном принимать участие не намерена! – Поворачиваясь спиной, произнесла Хиёрин. Она посмотрела на Макото, та поняв немой приказ, молча последовала за госпожой.
– Хм, отказываешься?
– Да, – шаг.
– Хорошо, это твое решение. Но потом.. Не сожалей, когда твоего ненаглядного убьют.
Ики остановилась, и посмотрела на Аматэрасу. Та с насмешкой смотрела на неё. Сжав кулаки, Хиёрин фыркнула и продолжила путь.
– Тогда я ухожу, навсегда.
– М? – Аматэрасу наклонила голову набок.
– И не вернусь. Я не хочу жить среди таких богов. Лучше я вернусь туда, где родилась.
– Ты умрешь без веры.
– Моя сила не так ограничена как ваша, – Хиёрин остановилась и посмотрела через плечо. – Аматэрасу-сама.
Богиня Солнца сжимала кулаки, недовольно, даже со злостью, смотря на эту нахалку. Как она смеет?! Она – рожденная человеком, так с ней разговаривать, еще и врываться и прерывать доклад? Не нравится? Ха, такой стоит помалкивать, и молча исполнять приказы.
Аматэрасу подняла руку и одними губами прошептала. В руке появился короткий меч с золотой рукоятью.
– Ярим! – В руках Хиёрин появилось серебряное копье.
Они скрестились оружия, от столкновения искры летели в разные стороны. Их битва подобно прекрасному танцу, легкие движения, пластика тела, грация. Но в тоже время смертельно опасная игра, что стоит жизни. Одна ошибка – и ты труп, хах, нет, ты просто исчезнешь.
Аматэрасу замахивается, Хиёрин ставит вертекально копье. Вновь столкновение оружия. Но от копья пошла красная лоза, что принялась опутывать лезвие меча.
– Твои жалкие фокусы не пройдут.
– Это не фокус, это заклинание, что придумала сама Макото!
Хмыкнув, богиня Солнца шепнула и помещения озарила вспышка. Хиёрин только и успела отступить, как её грудь пронзило лезвие меча.
– Ха? – Аматэрасу вбок дернула меч, разрезая левое легкое и плечо, вместе с костями. Тело упало на колени и развеялось. – Прячишься?
– Предательница! – Последнее, что услышала богиня Солнца.
***
Хиёри отдергивает руку, прижимает её к груди и делает шаг назад. Она с ужасом смотрит в глаза Аматэрасу. А сама же богиня Солнца с интересом смотрит на юную богиню.
– Действительно, ты новая богиня Памяти. Ну, так чего ты хочешь?
– А?
– Ты видела воспоминание моего прошлого перерождения. Я же его не помню, но чувствую… что с ней мы сильно поссорились… да? – наклонив голову набок, спросила богиня Солнца.
Ики прикусила нижнюю губу. И как ответить? То, что она увидела, нельзя назвать просто ссорой. Это чуть ли не целая война. Но… боги же бессмертны, и для них это всего-навсего жалкие игры. Хотя из-за подобной «игры», у Бишамон чуть не произошел переворот.
– Не отвечай, – видя затруднение, махнула рукой Аматэрасу, – Если желаешь, то можешь вновь взойти к нам.
***
Ночь была ясной, звезды сверкали подобно самоцветам, переливаясь между собой. Наблюдая за этой картиной, Хиёри обняла себя, прогоняя в голове разговор с Аматэрасу. Все было странным и пугающим, особенно… воспоминание.
Вот почему Хиёрин пропала. Она просто не захотела находиться там, где творятся подобные преступления, что ничем неотличимы в мире живых. Те, кто у власти и есть повелители жизни.
– Но… они же боги… – пробормотала Ики. Верно, боги, и им все дозволено. Они сами решают, кого убить, а кого нет.
Она сильней сжала руки, неужели и она так будет мыслить и, самое ужасное, вести?
– Нет, я… не стану! – встрепетнувшись, произнесла девушка, задрав голову.
Тут последовал стук в седзе.
– Хиёри, можно? – спросила Макото.
– Да.
Макото тихо открыла седзе, и прошла к Ики, держа в руках небольшую шкатулку бордового цвета.
– Сначала я хотела отдать вам, когда вы достигнете того возраста госпожи Хиёрин, когда она стала богиней. Но… ваша сила, уже на уровне той Хиёрин, что знаю я.
Шинки молча открыла шкатулку и склонившись, протянула хозяйке. На красном бархате лежало жемчужное ожерелье с золотой застежкой.
– Эм… Мако-то…
– Это, ожерелье Хиёрин, примите его в знак моего уважения.
Хиёри протянула дрожащую руку к реликвии семьи Ики. От ожерелья шло приятно и успокаивающее тепло. Коснувшись, на миг она увидела счастливое лицо бабушки. По щеке скатилась слеза. Улыбнувшись, она надела подарок и посмотрела в окно. Одинокая звезда упала вниз, блеснув серебряным блеском.
Комментарий к Глава 34. Ожерелье (Воспоминание часть 6)
Бета:Проверено.
========== Эпилог ==========
Солнце уже взошло на небо, пробуждая всех своими теплыми лучами начать новый день. Хотя двое уже были на ногах и очень тихо пробрались в комнату шинки, держа с собой в руках ведро с водой и мыло.
– Во потеха будет, – шепнул мальчик восьми лет, сестре.
– Угу, – кивнула девочка, натерев пол и посмотрела на письменный стол. Там были разбросаны тетради и фломастеры с карандашами.
– Слушай Кэтсу, а давай еще кое-что сделаем.
Мальчик проследил за ней и поняв, расплылся довольной улыбкой.
– Ага.
Тихо, на носочках, они прошли там, где не было натертым мылом пол, и взяв фломастеры, подошли к парнишке, что как раз улегся на спину. Девочка на левой щеке нарисовала единорога розовым фломастером, а её брат усы и толстые брови, полностью закрасив светлые черным фломастером. На удивление «альбом» не проснулся, когда на нем рисовали. Завершением была звезда на лбу от девочки, естественно розового цвета.
– Все, пошли, – позвал Кэтсу сестру.
– Ум. – кивнула девочка.
***
– Айко! Кэтсу! – раздался крик на весь дом.
– Ой! – пискнула девочка, увидев разъяренно и мокрого Юкинэ.
– Валим! – крикнул брат и схватил сестру за руку.
– А ну стойте!
Но детвора естественно не послушали и устремилась на задний двор. Юкинэ кричал, даже заклинания подчинения кинул в них, но Айко отбила его, и бедный шинки сам чуть не попал под раздачу собственного заклинания.
– Да стойте же! – вновь крикнул парнишка, когда дети полезли на дерево, – Я-я вашим родителям расскажу!
– Ябеда корябеда! – крикнула Айко.
– Ага, можешь папе рассказать, бе. – Кэтсу показал ему язык.
Юкинэ стоял под деревом и уже весь был красный от злости. На него опять свесили двух маленьких непоседливых копий Ято.
– Ну серьезно, слезайте, упадете же.
– Неа! – крикнул мальчишка.
– Бе! – показала девочка язык.
Юкинэ тяжко вздохнул, прикрыв глаза. Вдох-выдох. Он посмотрел на детей. И что ему с ними делать? Ято с Хиёри ушли на свидание, но… уже утро! А их нет, он же не знал, а если бы знал, то был бы наготове! Ведь Макото умотала за ними для «защиты».
Тут Юкинэ услышал хруст. Он задрал голову, ветка под детьми стала ломаться. Кэтсу быстро сообразил и перелез к основанию дерева, а вот сестра нет.
– Айко! – крикнули сын Ято и шинки.
Ветка подогнулась и… принялась падать.
– ААА!
Юкинэ топтался на месте, стараясь поймать кроху. Девочка вцепилась в ветку и кричала на всю улицу. Но Айко все же свалилась на шинки отца, правда еще и веткой придавило… И бедный Юки упал на землю, стукнувшись затылком.
Кэтсу тут же принялся спускаться, а Юкинэ считать звезды, что плавали перед глазами.
– Юки… – позвала его Айко, погладив по щеке, – прости… – робко сказала она, пряча глаза под черной челкой.
– Ха! Уж извиняться должен он! – указав пальчиком, сказал Кэтсу с важным видом, – Ведь виноват он!
Проморгавшись, Юкинэ посмотрел на Айко, девочка смотрела на него с сожалением. Ну, ничего удивительного, Кэтсу всё время что-то «интересненькое» придумывает, втягивая сестренку. Парнишка нахмурился, и приподнявшись на локти, откинул ветку, посмотрел на сына хозяина. Мда, вот что унаследовал сын, так это идиотизм…
– Ну, вообще-то ты Кэтсу-кун, – произнесла Макото, облокотившись о ствол дерева.
Мальчик нервно передернул плечами и посмотрел на шинки мамы.
– Я-я?
– Угу.
– Нет-нет.
– Ты же сподвиг Айко-чан «играть», значит ты.
Кэтсу отвел глаза в сторону. Юкинэ благодарно улыбнулся Макото. Он, качаясь, поднялся на ноги, держа на руках дочь Ики. Когда Ято с Хиёри поженились, Макото заставила бога Бедствий взять фамилию Хиёри, и теперь он Ики Ято, да и девушка сказала, что и сама она и Юкинэ может тоже взять эту фамилию, ведь они принадлежат богам рода Ики.
– Наконец-то…
– Хи-хи… – Макото прикрыла рот рукой, но от этого хихикать не прекратила.
– Чего смеешься?
– Ну-у-у…
– Что случилось? – спросила подошедшая Хиёри. Рядом с ней шёл Ято, но увидев своего шинки, встал в ступор, а через секунду уже катался по земле, заливаясь смехом.
– Юкинэ… эм, лицо, оно изрисовано. – сдерживая смех, сказала Хиёри.
Бедный Юкинэ покраснел и посмотрел Айко.
– Я. эм. пусти! – ударив по рукам Юкинэ, она побежала к маме и спряталась за ней.
– Во я же говорил, весело будет. Ауч! – потирая место удара, мальчик недовольно посмотрел на Макото.
Наблюдая за всеми, Хиёри улыбнулась. Семья – эта та идиллия, о которой она мечтала получить в детстве, но от родителей… так и не получила. Зато её дети будут любимы.
После предложения Аматэрасу, она отказалась и решила жить в родном доме вместе с Ято, Юкинэ и Макото. После окончания школы, Ято сделал Ики предложение, и через три месяца они сыграли свадьбу. На ней были все их друзья, даже Масаоми смог приехать, и когда он узнал, что его лучший друг умолчал о том, как жила Хиёри… была драка, ну куда уж без них на свадьбе? Через три года, когда Ято набрался сил, и ему построили небольшой храм, родились близнецы. Масаоми же обрадовал сестру год назад тем, что она стала тетей, и он пообещал приехать.
– Ято, что ты думаешь о третьем? – спросила Хиёри.
– М? – Ято тут же умолк и посмотрел на жену.
– Юкинэ и Макото, наверное, будет сложно справляться с тремя.
Глаза Ято расширились, он посмотрел на плоский животик жены, потом на лицо. Хиёри с нежной улыбкой смотрела на него. Ято вскочил на ноги и подойдя к женушке, заключил её в объятья.
– Наверное, дочь будет.
– Может сын, – предложил радостный бог.
– Хах… а может и снова двойня. – предложила Макото и пустила смешок.
Бедный Юкинэ побледнел, ведь Макото искусно иногда скидывала на него присмотр за детьми, как сегодня.
– Чего?! – завопил шинки Ято, когда представил еще двоих.
На этом уже все засмеялись, а близнецы принялись бегать вокруг Юкинэ, крича, что у них будет брат и сестра.
– А может тройня? – вновь предложила Макото.
– ТЫ ЧЁ, ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!
Не выдержав грозного лица с потекшими рисунками, Макото присела на корточки, смеясь в рукава кимоно.