Текст книги "Канун апокалипсиса (СИ)"
Автор книги: L Kenny
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Хм, это что получается, Луна ― оплот фантомов? Может, и оплот всей системы тоже? Но почему они взрывают Луну в последнюю очередь, когда система на Земле уже дала сбой? Может ли это значить, что сами пришельцы являются сюда не из космоса, а через порталы на планете, и лишь потом добираются до Луны, чтобы уничтожить систему с концами?
Надо поделиться соображениями с базой.
Я как-то спросил у Таи, почему она продолжила переходить с повстанцами, а не осталась в том измерении со взрослой Анной, хотя они отлично тогда поладили. Она ответила, что помощь молодой Анне ― той самой, с которой она привыкла общаться ― важнее, чем оставаться там.
– Уж не знаю, как она без меня будет, когда я умру ― я ведь не вечная. Скольким-то Аннам успею помочь, пока живу, а там… Может, случится так, что она снова меня подберёт, когда будет из дома бежать.
– Но… С того самого дня, когда я перестал забывать, Анна перестала бегать домой.
– Ох, точно же. Я не привыкла ещё к этому.
Теперь Анна сразу приходит с нами на базу и начинает усиленно вникать в курс дела. Может, это и хорошо. Всё равно по прибытии нас засекает вражеский корабль и мы, не успев отдохнуть и привести мысли в порядок, тут же мчимся оборонять базу. Как ни крути, этот корабль нам необходим, как источник запчастей для оружия, чтобы перенести его с собой дальше. Всё, что приносят повстанцы, остаётся на месте. Ну, хоть есть смысл сбивать эти чертовы корабли. Если бы их становилось от этого меньше…
Однажды, проснувшись посреди ночи на кровати Анны, я тихо вышел на балкон. Совершено не понимая, какой сегодня день из тех семи, что я должен прожить здесь, пытался вспомнить хотя бы какие-то моменты из своего прошлого. Того, где я впервые перестал забывать. Оно казалось мне самым настоящим из всех жизней, что я прожил с Анной. Теперь я тоже могу считать свой возраст в измерениях. Интересно, отныне я буду стареть так же, как все? Ведь однажды я перестану выглядеть на двадцать и Анна будет принимать меня за безумного мужика, старикашку? Может, придётся когда-то покончить с собой, дабы система вновь создала ещё одного болвана.
Я вдруг вспомнил, какими глазами смотрела на меня взрослая Анна, которой чудом удалось выжить в своём мире. Сколько измерений назад это было? Её образ стал таким размытым в моей памяти… Помню, старался обращать на неё как можно меньше внимания, но когда она ворвалась в комнату Шакала, где Анна лежала без чувств, когда я впервые увидел её… Она выглядела порядком потрёпанной, но бодрой, а при виде меня, хоть и начала говорить о тех диверсантах, глаза её горели так, будто она не видела меня целую вечность и бросилась бы на шею, не будь вокруг столько народу. Она ведь тоже была моей Анной.
Я как-то спросил у Шакала, чем она решила заняться. Я вообще думал, что она пойдёт дальше с нашими повстанцами, и очень удивился её решению остаться в том мире. Оказывается, они договорились, что Анна отыщет нас, если им не удастся отстоять тот мир или раздобудут какую-то действительно ценную информацию, как победить алиенов. Не знал, что так можно. Надеюсь, что та приблуда, с которой она пришла, поможет ей добраться до нас.
Странно выходит, я люблю всего одну Анну, но она разбросана по этой бесконечности, как паззл, который нельзя собрать. И в каждой из её частиц есть нечто особенное, чего не было в других Аннах.
Помнить всё ― не всегда преимущество. Теперь мне ясна логика системы, которая создала меня. Для того, чтобы у каждой Анны был свой Стас, чтобы он каждый раз влюблялся в неё снова и снова, а затем отмирал за ненадобностью, потому что исполнил своё предназначение.
the end