сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 10 страниц)
Ей хотелось целовать его снова и снова, играть с ним снова и снова, обнимать снова и снова. Это было приятное и, в то же время, неведомое для неё чувство. Ей хотелось постоянно находиться рядом с ним, чувствовать его руки на себе...
Ей было необходимо это, как воздух. Не хотелось, чтобы это когда-то закончилось.
— Мы ведь будем вместе, когда уедем отсюда? Когда всё это закончится? — Пирс на секунду отстранилась и, заглянув парню в глаза, задала волнующий вопрос.
— Конечно, — мягко улыбнулся он, в который раз за сегодня прижав её к себе. — И, Кэтрин... Я люблю тебя.
Брюнетка опешила. Она не ожидала услышать эти слова так рано. Не подготавливалась к этому моменту. Тем не менее, собравшись, Кэтрин положила руку ему на щеку и повторила три заветных слова, которые мечтают услышать все на этой земле.
Но была ли это правда? Действительно ли это то самое чувство, которое люди привыкли называть любовью? Любит ли она Кола Майклсона?
Комментарий к День шестой или у костра
Здравствуйте. Я извиняюсь, что так долго не отвечала на Ваши комментарии. Я извиняюсь, что главы не выкладывались так долго. Врать не буду: иногда лень делать что-либо, иногда действительно некогда. Но, в любом случаи, я тронута Вашей поддержкой. За это спасибо!
========== День седьмой или попытки примирения ==========
— Кэролайн, одумайся! — кричала брюнетка, пытаясь образумить подругу. — Нельзя делать поспешных выводов, предварительно не обсудив всё с Клаусом! Я уверенна, что между вами случится ещё 1000 таких ссор, но это не меняет того, что теперь вы — пара.
— Не уверенна, что мы вообще были парой, — делилась впечатлениями о однодневных отношениях с Майклсоном девушка. — Как там говорил Кол? «Целующиеся друзья»? В любом случаи, это больше не имеет никакого значения. Что было, то было. Главное, чтобы это не повторилось вновь. Не понимаю, о чём я думала, сбегая от него в лес и отвечая на тот долбаный поцелуй. О чём?! Просто объясни мне. В том-то и дело, что ссоры — неотъемлемая часть нас. А теперь подумай и скажи: нужны ли мне такие отношения? Может, действительно, кроме врагов мы больше не можем быть кем-то другим друг для друга?
— Клаус, ты немедленно должен помириться с Кэролайн, — сходу заявила Кэтрин, ворвавшись к нему в палатку, как гром среди ясного неба.
— С ней? С этой истеричкой? — мгновенно вскипел тот, скрестив руки и отвернувшись от неё. — И не подумаю.
— Хочешь сказать, что жалеешь о том, что начала встречаться с ним? — предположила Пирс.
— Именно это я и хочу сказать, — подтвердила блондинка.
— Но вы ведь любите друг друга! — не выдержала Пирс, повысив тон. — Такие вещи заметны сразу. Глупо расставаться вот так, из-за какой-то мелкой перепалки. Всё ещё можно изменить, стоит только захотеть!
— Мы слишком часто ссоримся и не можем придти к пониманию, — поделился наболевшим парень. — Мы слишком разные люди и совершенно не подходим друг другу. Я не отрицаю, что влюблен в неё, но это неправильно.
— Никогда не жалей, если в тот момент тебе было по-настоящему хорошо, — не отступала собеседница. — Он любит тебя, ты любишь его, а значит вам нужно хотя бы объясниться. Иди и поговори с ним!
— Вынуждена отказаться, — девушка демонстративно уставилась в журнал.
— Иди и поговори с Кэролайн!
— Вынужден отказаться, — Клаус сделал вид, что занят очень увлекательным занятием — разглядыванием своих носков.
— Мне нужен Кол! — заорала Кэтрин, не выдержав этого напряжения.
— Мне срочно нужно найти Кола! — брюнетка злостно покинула палатку Майклсона, не желая продолжать дальше бессмысленный разговор. Её всё равно не слушали. Пусть торчит здесь со своими носками хоть до самого отъезда!
Мозги Пирс кипели. После вчерашней ссоры друзей она только и думала о том, как поскорее свести их. Этих упрямых гордых баранов, которые ни за что не сделают первый шаг без посторонней помощи.
С чего они взяли, что не подходят друг другу? Просто Кэролайн и Клаус настолько привыкли ссориться, что это уже заложилось у них в крови. Конечно же, одного дня недостаточно для того, чтобы что-то изменить. Для этого необходимо время.
— Кол! — отчаянно звала своего парня Кэтрин, бегая по всему лагерю. Наконец, девушка заметила какое-то движение в кустах, а потом и самого Майклсона собственной персоной.
— Серьёзно? — цокнула она, посмотрев на его измазанное лицо. — Пока я пытаюсь помирить твоего брата с моей подругой, ты жрёшь... — брюнетка сделала шаг вперед, чтобы получше учуять запах. — Малину?! Ты жрёшь малину?!
Шатен виновато опустил глаза, в то время как интонация голоса девушки смягчилась.
— Без меня?
Кол легко улыбнулся ей, без лишних слов потянув Пирс за собой. Добравшись до желанного куста малины и отправив первые ягоды в рот, Кэтрин продолжила свою тираду:
— Нам нужно помирить их, сами они никогда не решатся на это.
Она ожидала хоть какой-то реакции от Кола, но парень упорно молчал и пожирал ягоды одну за другой. Тогда брюнетка психанула и яростно начала забрасывать его малиной.
— Эй-эй! Ты чего?
— Ты вообще меня слушаешь? — сквозь зубы процедила Пирс, наблюдая за тем, как Майклсон опускается на колени, к лежащим на земле ягодам, и театрально произносит:
— Зачем же уничтожать эти прекрасные ягоды? Ты убила их! Обломала мне всю малину, в буквальном смысле этого слова!
Брюнетка не выдержала и отвесила ему подзатыльник. Вот только Кол мог так поступить. Порой он казался ей хуже годовалого ребенка. Шатен тем временем рассмеялся, встав с колен.
— Я согласен свести блонди и Клосю. Только как мы сделаем это?
Слова парня заставили Кэтрин задуматься. Она съела ещё одну ягоду прежде, чем дать ответ.
— Предоставь это мне, — её глаза хищно блеснули на солнце, а губы согнулись в ухмылке. Это не предвещало ничего хорошего.
***
Кэтрин знала, что найдет его именно здесь — на берегу, с бутылкой бурбона в руках. Деймон смотрел куда-то вдаль, проводя время с собственными мыслями. Он всегда считал одиночество полезной для себя вещью.
Решив не медлить, девушка подсела к нему на песок. Брюнет был не из глупых. Он точно знал, что по своей воле Пирс вряд ли бы захотела составить ему компанию.
— Что-нибудь произошло, красотка? — вежливо поинтересовался парень, немного отпив из горла.
— Если честно, то да, — Сальваторе заинтересованно повернул к ней голову, дожидаясь подробностей. — Двое близких мне людей поссорились. Я была бы безмерно благодарна, если бы ты помог помирить их.
— Если ты про Клауса и Кэролайн, я пас. Здесь я вряд ли смогу чем-то помочь тебе. Психолог из меня хреновый.
— Ну, пожалуйста, Деймон! — взмолилась она. — Мне нужно вызвать ревность в Майклсоне, чтобы разбудить его чувства. Подкати к Кэролайн. Заметь, я прошу тебя.
Брюнет сделал ещё один глоток, явно задумавшись о чём-то. Пирс не терпелось услышать его ответ. Она возлагала большие надежды на прирожденную обольстительность Деймона и его умение вести себя с женщинами. Она знала, что лучше него с этой задачей не справится никто.
— Хорошо, красотка. Я согласен подкатить к твоей подруге, — выдал вердикт тот, ненадолго обрадовав девушку. — Но если я помогаю тебе, то и ты поможешь мне кое в чём.
— Что тебе нужно?
Парень едва заметно ухмыльнулся, а затем закинул руку на её шею. Кэтрин нахмурилась, однако скидывать его руку не стала. В голове успела пробежаться одна мыслишка, которая была ей совсем не по душе.
— Проблема в том, что мне нравится не Кэролайн, — Пирс затаила дыхание, дожидаясь продолжения. Сальваторе, заприметив это выражение лица, невольно засмеялся. — Да не волнуйся! Речь идёт не о тебе, а о Лекси. Уговоришь её пойти со мной на свидание, тогда я помогу тебе.
Девушка облегченно выдохнула. Не хватало ещё одной проблемы в лице Деймона.
— Куда делась твоя непробиваемость? — отшутилась собеседница, рассмеявшись вместе с ним. — Уже даже не можешь пригласить девушку на свидание? Я начинаю сомневаться в том, сможешь ли ты помочь мне.
— Непробиваемость Бренсон оказалось сильней моей в разы, — огорченно ответил брюнет, наконец-то убрав руку с её плеча.
— Будет тебе свидание, — серьёзно заявила Кэтрин, встав на ноги. Парень последовал примеру подруги и тоже поднялся с песка.
— А тебе примирение.
Пирс поддалась вперед и поцеловала Сальваторе в щеку, придерживаясь за его локоть. Она не прогадала, что обратилась за помощью именно к нему.
— Спасибо, что помогаешь мне, — мягко улыбнулась она, отправившись в лагерь в приподнятом настроении.
Ну хоть что-то хорошее случилось за сегодня. Однако надолго ли это продлится, если вскоре выяснится, что Кол подглядывал за их общением издалека едва ли не с самого начала? И в голову к нему закрались совсем не радужные мысли...
========== День седьмой или ревность на грани безумия ==========
— Нет, — коротко и ясно ответила Лекси, не отвлекаясь от прежнего занятия.
Сегодня одноклассники проведут последний день в лагере, а значит со сбором вещей затягивать нельзя. Позади неё показалось обескураженное лицо Кэтрин, руки которой были по-привычному скрещены на груди.
Девушка решила не оттягивать время и пойти поговорить с Бренсон как можно скорее, чтобы и Сальваторе мог подключиться к игре. Не то, чтобы они были хорошими подругами, но такого ответа она явно никак не ждала.
Конечно, Деймон предупреждал, что уговорить Лекси отправиться с ним на свидание будет непростой задачей, однако Пирс почему-то была уверенна, что сможет найти подходящие слова и переубедить «железную» леди в обратном.
— Нет? — шокировано переспросила брюнетка.
— Нет.
— Но почему? — не унималась Кэтрин. Ответ собеседницы до сих пор эхом звучал в её ушах. Нужно было срочно заставить блондинку поменять своё мнение, но сначала она выяснит причину этого странного нежелания.
— Давай подумаем, почему нет. Потому что нет? Или, всё-таки, потому что нет? Ну, скорее, потому что нет, чем потому что нет. Да, определенно, потому что нет, — откровенно издевалась Бренсон.
— Это не ответ, — девушке пришлось приложить много усилий для того, чтобы не процедить это сквозь зубы со всей возможной злостью. — Чем тебя не устраивает Деймон? Он привлекательный, с хорошим телом, прекрасным чувством юмора.
— Наверное, тем, что он бабник, — грустно дополнила характеристику парня та. Кэтрин задумалась. Когда-то она и сама была на месте Лекси, поэтому понимала её в данном случаи как никто другой. В прошлом лишь мысль о том, что Сальваторе не пропускает ни одной юбки не дала ей завязать с ним романтических отношений.
— Знаешь, как его подруга, вынуждена заметить, что уже давно не видела его таким разбитым, — заявила брюнетка, побудив Бренсон посмотреть на неё. — Если бы ты не была ему интересна, он бы сразу побежал к другой, но, как видишь, он этого не сделал, а значит здесь кроется нечто более глубокое, нежели ты предполагаешь. Я считаю, что ему нужно дать шанс.
— Не знаю, что и ответить тебе. Я не думала, что он будет страдать из-за моего отказа, не хотела, чтобы получилось вот так.
— Мне ничего не нужно говорить, достаточно подойти к Деймону и выяснить всё с ним. Я же вижу, что он тебе тоже небезразличен, — поделилась Пирс, поставив блондинку в неловкое положение. И как бы упорно Лекси не отпиралась, она знала, что Кэтрин права.
***
Что она делала там, на берегу речки с Деймоном? Почему так заливисто смеялась, находясь рядом с ним? Неужели всё это время Кэтрин крутила роман с кем-то другим за его спиной?
Вопросы разрывали голову Кола. Так получилось, что он оказался поблизости. Как раз в тот самый момент, когда Сальваторе закинул руку на шею его девушки. Тогда-то он и решил понаблюдать за ними, потому что их общение показалось ему совсем не дружеским.
Кол не мог допустить, чтобы кто-то отбил у него его девушку, потому что Кэтрин стала для него смыслом жизни. Он не видел будущего без неё и не собирался оставлять это просто так. Он обязательно проучит брюнета.
***
— Кэролайн! — с улыбкой на лице выкрикнул Деймон, так вовремя застав девушку и бегом ринувшись к ней. Блондинка, без особого энтузиазма, стала дожидаться его, остановившись на месте.
— Ты что-то хотел? — устало поинтересовалась она. Сейчас ей было совсем не до разговоров, так как она хотела поскорее собрать вещи и уехать отсюда. Краем глаза Кэролайн заметила вдалеке фигуру Клауса, который смотрел в их сторону. Это заставило её оживиться и натянуть на лицо фальшивую улыбку.
— Вообще-то да, — сразу же ответил парень. — Знаешь, это может показаться странным, но...
— Но что? Ты говоришь какими-то загадками, — нервно хохотнула Форбс, чувствуя, что Майклсон по-прежнему прожигает в ней дыру своим пристальным взглядом. Он будто чуял что-то неладное.
— Но мне очень нужно это, — Кэролайн успела только непонимающе нахмуриться, как Сальваторе резко и неожиданно прильнул к её губам. Глаза девушки тотчас округлились, она начала вырываться, но брюнет не позволял сделать этого, а молча делал своё дело.
После разговора с Кэтрин, Лекси наконец-то смогла признать свои чувства к Дэймону. Она всерьёз задумалась принять его предложение и сходить на одно свидание. Она как раз шла к нему, чтобы всё обсудить. С её лица не сходила глупая улыбка, потому что в голове уже вырисовалась картинка предстоящей беседы.
Увиденное повергло блондинку в шок, а улыбка моментально спала с лица. Деймон и Форбс целовались. Ей вдруг стало так обидно, так больно. Она почувствовала себя настоящей дурой. Видимо, её мозгов не хватило для того, чтобы не переступать границу дружбы, как это сделала в своё время Пирс.
Она знала, что ему нельзя доверять, чувствовала это всем своим нутром. Идиотка. Последовала совету той, которая сама недавно сбежала от Сальваторе. Горькая пелена слёз подступила к глазам, но Бренсон не позволила себе зарыдать и сбежать в лес, как сделали бы многие другие девушки.
Она действительно была другой. Не такой, как остальные. Наверное, это и привлекло в ней Деймона. С ней было интересно каждую секунду только потому, что он не знал, что ждёт их впереди. Она была непредсказуема с ним. Лекси вытерла слезы и отправилась прямиком на разборку, намереваясь зарядить ему звонкую пощечину.
Сказать, что Клаус охренел — это не сказать ничего. Он наблюдал за ними, будто ожидая беды, которая, безусловно, пришла. Деймону пришла беда в его лице, потому что смотреть дальше на то, как какой-то кретин целует его девушку он не собирался.
Но, видимо, сегодня судьба была не на стороне Бренсон и Майклсона, которые больше всего на свете хотели хорошенько врезать подлецу. Откуда не возьмись появился Кол, после чего с большим наслаждением нанёс первый удар кулаком прямиком в челюсть брюнета.
Сальваторе свалился на землю, а шатен, вовсе обезумев, продолжил наносить остервенелые удары ногами по его телу. Клаус, мягко говоря, охренел. Второй раз за этот день он впал в ступор. Никогда в жизни ему ещё не доводилось видеть брата таким яростным.
— Уводить чужих девушек — твоё хобби, что ли? — отрывисто талдычил своё Кол, ударами пытаясь выбить из него всю дурь.
Ник бросился к ним, чтобы прекратить драку. Как бы ему не хотелось делать этого, но он действительно начал бояться того, что нападающий парень сейчас просто изобьет Деймона до смерти. Однако и здесь он не успел, его опередила Кэтрин.
— Кол, — шепотом произнесла встревоженная девушка, положив руку ему на плечо. Шатен окинул её ненавистным взглядом, настолько резко скинув с себя руку, что она не на шутку испугалась. Его глаза были пропитаны яростью и ненавистью, но она никак не могла понять, почему он злится на неё.
— Пришла защитить своего любовничка? — обвиняющим тоном заговорил Майклсон под протяжный стон брюнета.
— Какого любовничка? — изумилась она. — Что ты здесь устроил?!
— Нет, это что устроила ты?! — Кол сделал акцент на последнем слове, заставив всех окружающих прислушаться. — Я видел вас на берегу. Видел, как вы ворковали и отлично проводили время вместе.
— Да не ворковали мы с ним! Я пришла к нему, чтобы попросить подкатить к Кэролайн и вызвать в Клаусе ревность! — Майклсон и Форбс переглянулись, после чего Ник, плюнув на всё, ушёл в неизвестном направлении. Покачав головой, блондинка последовала за ним. — Теперь ты доволен?! Спасибо, что испортил весь мой план по спасению их отношений, избил моего друга и поверил в то, что я могу изменить тебе — человеку, которого люблю всем сердцем. И спасибо, что всё утро я напрасно уговаривала Лекси пойти на свидание с Деймоном взамен на то, что он поможет мне.
Кэтрин поспешно удалилась отсюда, оставив Кола с собственными размышлениями. Ему стало стыдно почти сразу. Прежде всего за то, что он позволил усомниться в её верности. Может быть, у неё и была репутация стервы, использующей всех вокруг, но только самые близкие люди знали её настоящую.
***