сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 10 страниц)
— С... спасибо, — коротко поблагодарила она, неожиданно остановившись рядом с ним, хотя это никак не входило в планы. — Спасибо, Деймон. — её тон приобрел нотки кокетства, — Ты тоже выглядишь потрясающе.
— Раз уж мы оба выглядим неотразимо, — брюнет приблизился к ней, — может, пойдем на дискотеку вместе? Я имею ввиду, как пара.
— Почему бы и нет? — смущенно помялась та, а затем, оставив его, быстро направилась к единственному человеку, который мог понять и принять все её странные причуды. К Кэролайн.
Какие-то непонятные мысли кружились в её голове. Она до сих пор не могла понять, зачем согласилась пойти на дискотеку с самым знаменитым бабником школы. Ещё и эта слежка окончательно вымотала брюнетку. Какими же партизанами нужно быть, чтобы длительное время скрывать свои отношения. И действительно: на публике эти двое даже не смотрели друг на друга. Тут даже и о дружбе ни у кого не возникало мыслей.
Но больше всего Кэтрин поразила своя реакция. Ну целовались они, и что? Кол никогда не нравился ей. По правде говоря, она даже и внимания особого на него не обращала. Относилась, как к брату Клауса, не больше. Однако что-то зацепило её в тот момент. Это определенно была не ревность, но что тогда?
Пирс прекрасно знала чувство ревности, и могла с точностью описать его. Вот только к этому случаю оно не имело никакого отношения. Какое-то новое ощущение глубоко въелось в её сознание. И только позже девушка вспомнила, что Майклсон ни разу не приставал к ней сегодня. Даже когда она переодевалась при нём, стоя в одном нижнем белье! Быть может, проблема заключается в этом?
«Тогда, получается, мне нравятся его приставания?», — размышляла брюнетка. «Нет-нет, бред какой-то!» — тут же отогнала эти мысли Кэтрин. Ей точно не могло нравиться! Ну, это же Кол, а это она... «Отличные аргументы, Пирс!» — с сарказмом похвалила она саму себя.
Первоначально, брюнетка не думала делиться своими доводами с подругой, но стоило ей зайти в палату, как всё рухнуло в один миг.
— Кэтрин, что случилось? — только увидев её, поинтересовалась Форбс.
— Я что, так плохо выгляжу? — возмутилась та.
— Да нет, — удивленно протянула она. — Просто кажешься немного огорченной.
— Правда? — всполошилась Пирс. — Девушке, которая идет на дискотеку с Деймоном Сальваторе нельзя так выглядеть.
— Ты идешь с Деймоном? — изогнула бровь собеседница. — Ничего себе!
— Ну, спасибо, подруга! Значит, он не может сходить туда со мной?
— Я не об этом, — улыбнулась Кэролайн. — Вообще, это было что-то вроде «Круто!». Ну, рассказывай. Как это случилось? Как он тебя пригласил? — блондинка уселась напротив неё, приготовившись слушать рассказ.
— Сначала я увидела, что Кол лижется... целуется, вернее, с Анной, а потом скорее убежала оттуда, врезалась в Деймона и вуаля! «Красотка, не хочешь пойти со мной на дискотеку?» — процитировала она парня.
— Ну и замечательно, — коротко ответила та. — Подожди! Что?! Кол целовался с Анной?
— Моя реакция была примерно такой же.
— Обалдеть, — вскочила со своего места девушка. — Постой, так ты из-за этого так расстроилась? — начала обо всем догадываться подруга. — Ты что, ревнуешь?
— Не ревность это! — быстро протараторила Пирс. Лицо Кэролайн озарило недоверие. — Ну, не знаю я, что это, не знаю!
— Это ревность, — стояла на своём блондинка, скрестив руки и ухмыляясь. — Тебе нравится Кол.
— Нет! — воскликнула Кэтрин, поднявшись. — Наверное...
— Ооо, всё ясно, — похлопала её по плечу Форбс.
— А что мы всё обо мне, да обо мне? — парировала брюнетка. — Я смотрю тебе его братик тоже неравнодушен?!
— Пф, абсолютно!
— Абсолютно что?
— Абсолютно равнодушен, — помотала головой девушка, поймав на себе такой взгляд, от которого невольно выворачивало наизнанку. — Я приревновала его к Эми... — пораженно призналась она. — К Эми! Толстухе, весом в тонну! Твоя очередь признаваться в ревности!
— Не могу признаваться в том, чего не было, — спокойно заявила Пирс.
— Дамы, — вновь показалась голова Кола. — Вы идете или как?
«Вдоволь нализался с какой-то курицей и счастлив!» — мысленно возмутилась Пирс, не поняв откуда в ней так неожиданно взялось столько злости. И пусть фраза прозвучала с большой ревностью, которой вовсе не было до этого момента, Кэтрин не торопилась сознаваться в чем-либо даже самой себе.
***
Возле речки потихоньку начал собираться народ. Играла шумная музыка, повсюду слышался громкий смех. Мэтт раздавал и делал собственноручно алкогольные коктейли, когда к нему подошла Ребекка. Светловолосый уже было обрадовался, как тут услышал:
— Один коблер, пожалуйста, — деловито обратилась девушка, — бармен.
— Ребекка, — вымолвил её имя он, не зная с чего лучше начать.
— Тихо-тихо, — сразу остановила парня блондинка, как только он попытался начать говорить. — Я не подключала к этому разговор с вами. За коктейльчик спасибо. — забрав с собой выпивку, она поторопилась вернуться в компанию Марселя, от чего у Донована буквально перехватило дыхание. Ещё один раз наблюдать за этим он просто не выдержит.
Некоторые из ребят уже успели раздеться, чтобы продолжить веселье купанием в речке. Кол вовсю отжигал вместе с Лекси, отлично двигаясь в такт музыке.
«Кобель», — пронеслось в мыслях Кэтрин, как только она вступила сюда под руку с Сальваторе и увидела разворачивающуюся картину. Глазами она начала выискивать Анну среди толпы отдыхающих. Заметив её в компании Стефана, брюнетка поспешила туда.
Когда она приблизилась к ним, то услышала оживленный разговор и смех Остин. Громко расхохотавшись, Пирс нагло встала прямо возле них.
— Привет, — поздоровалась девушка, присаживаясь рядом с Анной. — А ты почему не со своим парнем? — невинно поинтересовалась она, указывая в сторону Бренсон и Майклсона. — Боюсь, у тебя его скоро отобьют.
Кэтрин выдавила легкий смешок, а Анна непроизвольно поперхнулась своим коктейлем.
— Ну, я пойду, — выпучил глаза Стефан, свернув губы в тонкую полосу.
— Нет-нет, — остановила его брюнетка, привстав. — Это я ухожу. Моё дело предупредить, а ваше развлекаться дальше.
— Ну что? — полюбопытствовала Кэролайн, увидев подругу.
— Ничего, — гаркнула брюнетка. — Они точно встречаются! Ты бы видела лицо Анны, когда я напрямую сказала ей про Кола. Да её чуть не удавило! Видимо, не ожидала, что кто-то узнает про них. А правильно! Меньше надо было лизаться в обществе людей!
— Кэтрин, — пораженно рассмеялась Форбс. — С чего вдруг такая агрессия? Ты же не ревнуешь.
— А, может быть, и ревную, — взъярилась та. — Нет, ты только посмотри на него, а!
Скрестив руки на груди, брюнетка сощурено наблюдала за тем, как Майклсон закинул на своё плечо Лекси. Бренсон звонко хохотала и просила, чтобы он немедленно вернул её на место, нанося легкие удары по его спине своими кулачками.
— Э, э, э, — спохватилась блондинка, схватив за локоть Пирс. — Куда это ты собралась?
Но девушка не ответила ей. Она решительно последовала в сторону веселящейся парочки, которая не сразу заметила её присутствие.
— Кэтрин, — наконец, поставив блондинку на землю произнес Кол. — Судя по твоему выражению лица, у тебя пирожные закончились. Или проблема посерьезней?
— Следи за фигурой своей девушки, — сквозь зубы процедила та. — Кстати, кто она? Анна, с которой ты недавно целовался, или всё-таки Лекси? А, может быть, это Бонни, Викки или Энди?! — с каждым именем тон Пирс повышался. — Ах, кажется, я поняла... — девушка театрально взмахнула руками. — Ты решил завести себе целый гарем! Курортные романы, и всё такое!
Развернувшись, брюнетка покинула их не дав Майклсону сказать и слова. Тут включилась медленная музыка. Парни приглашали девушек разделить с ними танец, а Кэтрин зло уселась рядом с Кэролайн.
— Можешь ничего не рассказывать, — сходу сообщила Форбс. — Думаю, твои крики были слышны на другом берегу.
— Не знаю, что на меня нашло, — девушка огорченно вертела свой коктейль в руках. — Я не должна была подходить к нему, не должна была показывать свою ревность и подсматривать тоже. Просто момент с Лекси окончательно вывел меня!
— И что ты теперь будешь делать? — тихо спросила блондинка.
— Ну, наверное, продолжать жить дальше, — неоднозначно ответила Пирс.
— Кэролайн, — обратился к ней Стефан, протянув руку. — Я могу пригласить тебя на танец?
— Конечно, — мило улыбнувшись, она вложила свою ладонь в его.
Кэтрин проводила её легкой улыбкой, вернувшись к своему коктейлю.
— Вот ты где, — отозвал её Дэймон. — А я повсюду тебя ищу, чтобы пригласить на танец, — он обольстительно улыбнулся, ведя брюнетку на танцпол.
Ребекка согласилась потанцевать с Марселем. Почувствовав руки парня на своей талии, она обхватила руками его плечи. Когда блондинка увидела пристальный сосредоточенный на них взгляд Мэтта, то только сильнее прижалась к своему партнеру.
— Мы ещё долго будем изображать влюбленную парочку? — задал вопрос темнокожий.
— Сколько потребуется, — отрезала Майклсон. — А теперь сделай не такой серьёзный вид. Должно складываться впечатление, что нам весело.
— Ребекка, я больше не могу так! — вскипел Марсель, убирая руки и ловля недоуменный взгляд девушки.
— Не можешь что? — уточнила она. — Не кричи, пожалуйста.
— Всё это притворство, — пояснил тот. — Я согласился помочь тебе только потому, что ты мне давно нравишься. Ты знаешь об этом и пользуешься мной. Обвиняешь Донована в том, в чём и сама грешна!
Блондинка понимала, что из-за нервного срыва и излишней громкости Марселя, Мэтт вот-вот может всё услышать. И если так произойдет, то её план будет разоблачен и провалится с полным фиаско. Этого Майклсон никак не могла допустить, поэтому воспользовалась проверенным методом «Как правильно заткнуть парня» — страстно впилась в его губы. Не в силах устоять, Марсель притянул её к себе за талию.
Донован был в бешенстве. Стакан, который светловолосый крепко сжимал в руке, едва не разломился вдребезги под его напором. Мало того, что весь вечер и ночь ему приходилось наблюдать за счастливыми «голубками», так они ещё и целоваться вздумали у него на виду! Этого Мэтт никак не мог вынести, поэтому в считанные секунды оттолкнул Марселя от Ребекки.
— Руки убрал и свалил отсюда по-быстрому!
— А чего это я должен сваливать? — Марсель сделал особый акцент на четвертом слове. — Нам было хорошо вместе, и тут вдруг заявляешься ты и приказываешь уйти мне?!
— Да, именно так, — подтвердил Донован.
— Не уйду, — впритык подойдя к нему, заявил темнокожий.
Мэтт попытался ударить его кулаком в лицо, но тот вовремя увернулся и заехал ему прямо в челюсть. От сильного удара, парень потерял равновесие и свалился на землю. Из нижней губы хлынула кровь. Ребекка бросила на Марселя ненавистный взгляд, и тот всё понял, оставив пару вдвоем.
— Мэтт, — блондинка аккуратно притронулась к его плечу. — Как ты?
— Нормально, — буркнул тот, поднявшись с земли и удалившись в свою палатку.
На Ребекку уставились взгляды одноклассников, будто требуя каких-то объяснений. Смысла оставаться здесь для девушки больше не было, поэтому она ушла вслед за парнями. Остальные же продолжили веселиться.
— Как тебе тут вообще? — поинтересовался Деймон, крепче сжав талию брюнетки.
— Тут, в смысле, на дискотеке или в лагере? — спросила Кэтрин.
— И там, и там, — ухмыльнулся тот.
— Нормально, — улыбнулась в ответ девушка. — Даже после вчерашнего... А тебе?
— Явно не хватает женщин, — откровенно выдал Сальваторе, получив недоумевающий взгляд партнерши. — Сама посуди: здесь одни мои одноклассницы. Ничего интересного. — вздохнул парень. — Ты, конечно же, не в счет.
— Ты флиртуешь со мной, Сальваторе? — кокетливо изогнула бровь Пирс.
— Что-то вроде этого, — усмехнулся голубоглазый. — Что-то вроде этого... — тише повторил он, обоюдно обнявшись с ней.
— А потом она начала орать на весь пляж, какой я козел. Рассказывала что-то о моем гареме, — делился с братом Кол, наливая виски.
— Всё очевидно, брат, — вздохнул Клаус, осушив свой стакан. — Она приревновала тебя.
— Приревновала... меня? — повторил шатен, будто не веря его словам.
— Именно так, — подтвердил тот. — Кстати, мог бы сказать, что у тебя появилась девушка.
— Нет никакой девушки, — пожал плечами Майклсон.
— Но ты же сам сказал, что вы целовались.
— Ну, целовались... — согласился он. — Называй это «целующиеся друзья», а не «парень и девушка».
— Ого, — лицо Ника озарила пошлая улыбка. — Это что-то вроде секса без обязательств? Ну ты даешь, Кол! И давно у вас так?
— Несколько дней, — нахмурился парень, опустошив бокал.
— Не хочу огорчать тебя, но придётся вызвать Пирс на серьезный разговор, — посоветовал светловолосый. — И чем раньше, тем лучше. Только так ты сможешь попытаться понять её истинные мотивы.
— Да я и сам хотел поговорить с ней, но, кажется, ей вполне хорошо с Деймоном, — заметил он, бросив в их сторону взгляд. — Вот зачем устраивать мне истерику, а потом сбегать к другому?
— Это женщины, Кол. Не пытайся понять их логики. Могу сказать только одно: она и дальше будет всячески стараться задеть тебя, вызвать ревность.
— Слушай, Ник, — обратился к нему парень. — Что, если я случайно подслушал разговор двух девушек, о котором следовало бы знать не мне, а другому человеку?
— Ты говоришь загадками, — запутался Майклсон. — Выкладывай, как есть.
— Кэролайн Форбс понравилось целоваться с тобой. Пока, — на одном дыхании выпалил Кол, успев заметить потрясенное выражение лица брата перед тем, как скрыться в толпе.
— А теперь, — с микрофоном в руках на небольшую сцену поднялась Лекси. — Танец победителей прошлого конкурса! — свет прожекторов неожиданно упал на Кэролайн и Клауса. Повсюду послышались восторженные аплодисменты. Майклсон, пораженно отложив бокал в сторону, встретился взглядом с девушкой. Никто из них не торопился делать первый шаг. — Ну же! — подтолкнула их Бренсон. — Отказ не принимается.
Выпив рюмку на дорожку, Ник пошел на встречу блондинке. Теперь он был готов затронуть разговор о тайне Форбс, которую случайно услышал его брат. Неуверенно положив одну руку ей на талию, а вторую на спину, Клаус закружил её в танце.
Блондинка старалась не смотреть ему в глаза, ею овладели странные чувства. С одной стороны хотелось немедленно прекратить это и оттолкнуть его от себя, а с другой она была полностью поглощена моментом. И это сильно пугало Кэролайн, так как никогда раньше ей не приходилось чувствовать подобного. Тем более к Майклсону!
— Как у тебя дела? — спросил Ник, позже посчитав свой вопрос абсолютно дурацким. Но это первое, что пришло ему в голову. Нужно было подготовить почву для разговора, к которому он так стремился.
— Ты спрашиваешь, как у меня дела? — удивилась блондинка, стараясь вести себя с ним, как обычно. — Майклсон, ты не заболел?
— Я нет, — ответил тот. — А ты? — его брови взмыли вверх.
— Хм, — она сделала фирменное выражение лица «смотрите, я разговариваю с дебилом». — Я здорова. Но спасибо, что поинтересовался о моем самочувствии. Я почти тронута.
Ник завел её на плохо освященный участок, где никто не смог бы увидеть их из-за темноты. Взяв всю волю в кулак, парень наклонился и неожиданно поцеловал её, дабы проверить правдивость слов Кола и самой Кэролайн. Девушка на мгновенье растерялась, но позже всё же смогла оттолкнуть светловолосого от себя.
— Ты что делаешь?! — нахмурилась она.
— В чем проблема, Форбс? — ухмыльнулся Клаус. — Я думал, тебе нравится.
— Кол! — выкрикнула девушка, догадавшись, что тот не смог удержать язык за зубами.
— Ну да, — ехидно подтвердил Майклсон. — А, так ты не хотела, чтобы я всё узнал? — продолжал издеваться он.
— Ну ты... — разгорячилась блондинка. — Ну Кол!
— Куда это ты? Мы ещё не закончили.
— Пойду и найду этого паршивца! — произнесла она скорее для себя, нежели для Ника.
— Кэтрин! — кричал шатен. — Кэтрин, подожди! — брюнетка только ускорила шаг, не желая разговаривать с ним. — Выслушай же меня!
— Что тебе надо, Кол? — повернулась к нему она. — Как ты успел заметить, сегодня я не в настроении!
— Я, собственно, и хотел выяснить причину твоей агрессии, — объяснил парень. — Скажи честно: это твоя ревность или у тебя просто эти дни?
— Эти дни?! — заорала разъяренная Пирс. — Эти дни?!
— Значит, первый вариант?
— С чего бы мне ревновать тебя? — удивилась девушка. — Ты себя кем возомнил?! С одной ходишь целуешься, другая тебя приревновала... Да ты просто самодовольный...
— Напыщенный, — подсказал шатен, подойдя ближе к ней.
— Избалованный, — продолжала перечислять Кэтрин, ни чуть не испугавшись этой близости.
— Бесцеремонный...
— Довольно эпитетов, — остановила его Пирс. — И самое главное: я ненавижу тебя!
— Это взаимно, — коротко произнес парень. На секунду между ними повисло молчание, после которого пара обоюдно набросилась друг на друга с жадным поцелуем.
***