сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 10 страниц)
Недовольно одевшись, Ник сел обратно. Подумать только: его развела какая-то девчонка, как глупого первоклассника, не понимающего ничего в этой жизни! Но ничего, придет время и он обязательно отомстит ей!
Парень крутил бутылочку, которая позже остановилась на Кэролайн. Ликованию не было предела.
— Ты... — парень на мгновенье запнулся, — поцелуешь меня. В губы.
— Что?! — тотчас воскликнула девушка, глаза которой увеличились раза в два. Она явно не была готова к такому.
— Что слышала, — сухо отрезал тот.
Все присутствующие, мягко говоря, впали в некий ступор. Даже Кол, считающий занятия подобного рода абсолютно нормальными. Был бы это кто-то другой, он бы никак не отреагировал на это. Но ведь это же Клаус и Кэролайн! Они ненавидят друг друга с самого детства!
— Может... — не уверенно начала блондинка. — Может, поменяешь желание?
Майклсон почесал затылок, сделав задумчивый вид.
— Ладно, — наконец, согласился светловолосый. — Или целуешь меня, или полностью раздеваешься!
Ошеломленная Кэролайн даже не знала, какой вариант будет для неё наихудшим. И зачем она только согласилась на эту игру?!
— Ну, — выжидающе протянул Клаус после двух минут ожиданий, — каков твой выбор?
Подвинувшись ближе к нему, Форбс, ничего не объясняя, прильнула к алым губам. По правде говоря, сначала Ник был шокирован, так как думал, что она, скорее, выберет второй вариант, нежели первый, но позже, не растерявшись, начал углублять поцелуй, и тогда девушка отстранилась. Изумленные разворачивающейся перед ними картиной Кэтрин и Кол, казалось, не моргали всё это время.
— У меня только что были галлюцинации или они, правда, целовались? — задала вопрос брюнетка.
— Если это и были галюны, то не у тебя одной, — ответил ей Кол.
— Мне срочно нужно продезинфицировать рот! — кричала Форбс, морщась.
— Лучше бы показала сиськи, — сухо констатировал Клаус, сделав вид, что худшего поцелуя ещё не бывало в его жизни.
— Ладно вам, — первой в себя, как ни странно, пришла Кэролайн. — Это ничего не значит. Всё по-прежнему.
— Ну, конечно, по прежнему, — поддержал её Ник. — Она ведь больше ни на что не способна, кроме споров и ссор. Даже на элементарный поцелуй.
— Ага, — в тон ему ответила блондинка, — как и ты, кроме будущей карьеры стриптизера.
— Ну вот, — мягко улыбнулась Пирс, — теперь я вижу, что всё нормально.
— Эй, Кэтрин, — рядом сидящий Кол подвинулся ближе к ней, положив руку на плечо. — Как насчет повторить действие своей подруги и моего брата?
— Губеньки-то закатай, — она демонстративно отодвинулась, перед этим похлопав его по щеке. — Вам не кажется, что начинает темнеть?
— Так и есть, — подтвердила Форбс.
— Значит, возвращаемся обратно? — уныло спросил шатен. — А я ведь так и не успел загадать ни одного желания Пирс.
— Как только вернешься домой, не забудь отметить этот день в своём календаре, подписав «Мои несбыточные мечты», — язвила брюнетка.
Не заметив как быстро прошел сегодняшний день, ребята устало вернулись в лагерь. Там на них сразу налетела Ребекка.
— Где вы были, чёрт возьми?! Вы пропустили все конкурсы!
— Зато не пропустили кое-что другое, — отозвался Кол. — Более грандиознее любых конкурсов.
— И что же? — Майклсон-младшая последовала за взглядом брата, остановившись на Кэролайн с Клаусом.
— Кое-кто сегодня целовался, — шепнул ей на ухо шатен, однако это прозвучало так «тихо», что все присутствующие поблизости повернулись к ним.
Форбс моментально покраснела, выдавая всю правду, а вот светловолосому парню было чисто пофиг.
— Но это ещё ничто, — продолжил Кол, — по сравнению с тем, что я вытворял с Пирс.
Брюнетка думала, что он сейчас начнет рассказывать о желании своего брата. Но какого было удивление девушки, когда тот принялся сочинять липовую историю на ходу. Мол она специально завела его в лес, чтобы заняться сексом.
Кэтрин не растерялась. Сжав в руке его мужское достоинство, убив этим всех наповал, она выдала:
— Майклсон, ты охренел? Немедленно скажи, что ты придумал это!
— Да что такого-то? — задался вопросом тот необычно писклявым голосом.
— Видимо, это гены, — сказал Ник, вспомнив вчерашнюю выдуманную историю с Форбс.
Все тотчас рассмеялись.
========== День третий или пати у Кэтрин в палате ==========
Время шло незамедлительно быстро. Наступил третий день пребывания ребят в лагере. Возможно, для остальных он и был абсолютно не приметным, но только не для Кэтрин. Дело в том, что сегодня она празднует свой День Рождения, и, пожалуй, это будет впервые, когда брюнетка отметит его только в компании близких друзей. Без всяких взрослых и сумасшедших дальних родственников, чьё присутствие пугает даже не расстоянии.
Вспомнить только дядю Джона, который в прошлом году прислал ей тигровое бюстье вместе с плеткой. Как же всё-таки хорошо, что сейчас она находится в тысячи километров от них и обойтись можно обыкновенными телефонными поздравлениями.
Пирс сладко потянулась, поднявшись со спальника. Настроение было более, чем просто замечательным, скорее, приподнятым. И никто не сможет испортить его в такой день — это девушка твердо решила для самой себя. На данный момент ей не хотелось особо прихорашиваться, ведь для начала стоило принять освежающий душ. Так что Кэтрин поторопилась выйти из палатки прямо в своей пижаме.
Сделав это, карие глаза именинницы тотчас расширились. Мало того, что поблизости не оказалось ни единой живой души, так ещё и находилась она непонятно где! В том, что всё это проделки неадекватных друзей, которые, мистическим образом, смогли перетащить её сюда, брюнетка и не сомневалась. А вот как добраться до лагеря и в какой он вообще стороне... Это уже совсем другой вопрос.
— Давайте, выходите уже! — выкрикнула Пирс, скрестив руки на груди. На лице показалась полная уверенность того, что сейчас кто-то появится, выкрикнет «С Днём Рождения!» и оповестит о небольшом розыгрыше, однако её ожиданиям не суждено было сбыться.
«Значит, решили идти до последнего...», — думала про себя девушка, мысленно усмехнувшись. Она моментально переменилась в лице, выдав театральный испуг. Приложив руку к губам, Кэтрин нахмурила брови. Целых 5 минут она изображала настоящий спектакль, думая, что друзья здесь, однако терпению, как известно, рано или поздно приходит конец. В особенности, если вы — Кэтрин Пирс.
— Приколисты ненормальные! — взъярилась она. — Уже не смешно!
Когда ближайшие кусты зашевелились, брюнетка приготовилась столкнуться с ними лицом к лицу. Услышав шипение где-то внизу, она спешно отыскала глазами источник. Увидев гадюку, ползущую прямо к её ногам, девушка громко закричала и забежала обратно в палатку. В глазах пробежала искорка гнева.
Оглядевшись вокруг, Кэтрин поняла, что все её вещи отсутствовали. Видимо, спросонья, она не стала обращать на это особого внимания. Теперь всё сразу прояснилось: палатка не её, и это объясняло то, как она оказалась здесь. Брюнетке неоднократно говорили, что спит она, как убитая, так что вряд ли перетащить её сюда было большой трудностью.
Собрав всю волю в кулак, именинница поторопилась вылезти обратно. Девушка уже было хотела покрыть матом собственных друзей, как тут услышала чей-то смешок позади. Когда она обернулась, то увидела весьма комическую картину: Кэролайн и Клаус, как можно тише, подкрадывались к ней. При этом с лица Форбс не сходила коварная усмешка. В руках она держала огромный торт со свечами, а вот Майклсон нес какой-то пакет и крупный плакат с надписью «С Днём Рождения, дорогая Кэт!».
Как только Форбс осознала, что они раскрыты, её взгляд мгновенно поник. Такой розыгрыш, и провалился с полным фиаско! От всего происходящего, брюнетку озарила лучезарная улыбка. Она радостно поглядывала на друзей, не подозревая, что за её спиной намечается «покушение».
— Бу! — что дури завопил ей на ухо Кол, от чего Кэтрин непроизвольно вскрикнула. Шатен звонко рассмеялся, когда девушка обернулась к нему. — Классная пижамка, Пирс. Где купила?
— Небось, себе подобрать такую же решил, — съязвила брюнетка, скептически отнесясь к присутствию парня. Она уже говорила о том, что он медленно, но стремительно начинал выводить её из себя? Кажется, да.
— С Днём Рождения! — решив прервать очередную стычку, воскликнула блондинка. Подойдя к подруге, она заключила её в крепкие объятия.
— Поздравляю, — отозвался Ник.
— Спасибо, — раскраснелась та, осматривая старания друзей. И хоть на плакате были подобраны не самые лучшие фотографии мисс Пирс: та, где на школьной вечеринке девушка обливает себя алкоголем, или её многочисленные кривлянья, она была безумно благодарна за их внимание.
— Задувай свечи, — скомандовала Форбс.
— Как-то рановато, — смутившись, заметила брюнетка.
— Брось, — протянула собеседница. — Поверь, торт — не самый главный презент сегодняшнего дня, — её брови взмыли вверх, а взгляд направился на большой пакет в руках Клауса. Тогда Пирс всё поняла и задумчиво выполнила пожелание своей подруги.
— И всё-таки на торт не советую налегать, — искренне посоветовал Кол, залезая в палатку. — Итак ели доперли тебя сюда, уж слишком тяжелая.
Ошеломленная брюнетка раскрыла рот от изумления и такой наглости с его стороны. И если бы Майклсону вовремя не удалось скрыться из её виду, удар непременно не смог бы пройти мимо его лица. «Будем считать это его везением... Интересно, я и вправду такая толстая?» — вновь возвращаясь в палату, размышляла над его словами оскорбленная Пирс.
***
— Итак, я хочу произнести тост! — Кэролайн так высоко подняла свой бокал, что янтарная жидкость не смогла не задеть рукав сидящего рядом Клауса. Парень бросил на неё недовольный взгляд, однако вслух не произнес ни слова. — Упс... — заплетающимся языком произнесла блондинка.
— Восьмой тост, Форбс, — заметно скучно вздохнул Кол, — отлично!
— Я хочу поделать, — продолжила она не обращая на него никакого внимания, — ПОЖЕЛАТЬ! — громко завопила девушка, исправив саму себя. — Никогда не сдаваться. Идти к своей цели и добиваться всего. Только так ты сможешь одержать победу на нашем шоу!
— Каком шоу? — поинтересовалась именинница.
— Как каком?! — снова заорала Форбс. — «У меня все дома», а что скажите вы? Вы желаете продолжить игру?
— Не уверен, что у неё «все дома», — поднял брови Клаус, отложив в сторону свой бокал. Слушать её бредни предстояло ещё около получаса, так что не стоило лишний раз напрягать руку.
— Мерзавец! — обиженная девушка влепила ему звонкую пощечину. Пирс с ужасом взглянула на подругу, а Кол разразился диким смехом.
— Если сейчас же не заткнешься, я сделаю с тобой то же, что и Кэролайн с твоим братом, — тактично предупредила Кэтрин.
— Ты про тот поцелуй? — подделано-мечтательным тоном произнес он, тут же получив удар в левое ребро.
— Нет, придурок.
— Поцелуй? — медленно проговорив, нахмурилась Форбс. — Точно! Давайте будем целова... — блондинка неожиданно икнула, — ться. Как насчет тебя, Клось?
— Нет уж, спасибо, — скривился Ник, отталкивая от себя как можно дальше эту пьяницу. Тем временем Кол спонтанно повалил Пирс на пол, накрыв её всем своим телом.
— Ты что дебил?! — реакция брюнетки сработала быстро: она сразу отпихнула его, поднявшись с земли. Не выдержав такого «удачного» праздничка, девушка отпила прямо из горла бутылки.
— Ну, Клося, Клосичка, Клосюня! — схватившись за край рубашки парня, продолжала блондинка.
— Господи, — Ник всячески старался удерживать её на расстоянии, но, когда девушка оказалась слишком близко, решил сменить тактику и скорее делать отсюда ноги. Майклсон выскочил с палатки, а Кэролайн рванула за ним.
— Клось, не будь упрям как Лось! — орала она по пути. — То есть, осел...
— Отличный День Рождения, не находишь? — ухмыльнулся Кол, цокнув стакан брюнетки своим. — Ты куда? — развел руками он, когда девушка, забрав с собой бутылку спиртного, отправилась к выходу.
— Отмечать, — буркнула та в ответ.
***
Кэролайн и Клаус добрались до лагеря. Ребятам ещё никогда не приходилось видеть, как блондинка бегает за ненавистным ею парнем с криками «Возьми меня!». Впрочем бурное поведение девушки ошарашило не только одноклассников, но и Кэтрин. Одиноко стоя у речки, она жадно проглатывала алкоголь совершенно не задумываясь о количестве. Друзьям всё же удалось испортить ей настроение, так что теперь ей было плевать на всё.
«Вперед развлекаться, Кэтрин!» — прозвучал рядом голос Кола, от чего та сразу обернулась. Но, к её удивлению, парня здесь не оказалось. Интересно, это была галлюцинация или алкоголь начал действовать у неё в крови? В любом случаи она решила воспользоваться советом Майклсона, подняв за него бутылку.
— Что это с Форбс? — шептались между собой все, пристально наблюдая за ней.
— Почему нельзя включить музыку?! — гневно обратилась она к камню, представляя перед собой Ребекку. — Сейчас я надеру твою мелкую никчемную задницу! Пойми: я просто хочу петь!
— Что здесь происходит? — насторожилась Ребекка, пробиваясь через толпу людей.
— Форбс случилась, — спокойно выдал Стефан Сальваторе, пропуская девушку.
Стоило Пирс приблизиться близко к лагерю, как на неё тотчас налетел Мэтт. Светловолосый поздравил её, а позже преподнес небольшую красную коробочку.
— Спасибо, — сухо поблагодарив, именинница уже думала развернуться и уйти прочь, но неожиданно для себя поцеловала его в губы. Донован отвечал на поцелуй брюнетки, что не осталось не замеченным Майклсон-младшей. В ту же секунду, блондинка вцепилась руками в кудри своей соперницы. Всеобщее внимание теперь было приковано к ним, однако никто не торопился разнять их.
Одноклассники были разделены на две группы: те, кто поддерживал Ребекку и те, кто были за Кэтрин. Сам Мэтт растерянно смотрел в сторону дерущихся девушек, не зная, что и делать в подобных случаях. С одной стороны, всё это стоило немедленно прекратить, а с другой... Не каждый день за него дерутся! Во всяком случае, он думал, что причина кроется именно в нем.
— Если полезть к двум бабам в драку, — рассуждал Деймон, шепча свои доводы на ухо Лекси, — то побьют тебя.
Некоторые участки на пижаме Кэтрин были изрядно разодраны, а на щеке Ребекки красовался след ногтей. Возвращаясь обратно, Кол никак не думал застать такую картину. Шатен уже было хотел подбежать и разнять их, но его опередила Форбс.
— Не прикасайся к моей подруге, тупая сучка, — Кэролайн хотела схватиться за шиворот Ребекки, но получилось так, что она выдрала прядь её волос.
— Кто-нибудь, остановите их! — кричала пораженная происходящим Бонни Беннет. Неужели всех забавляла эта ситуация?
Желая скорее прекратить драку, Кол подбежал к троим девушкам. Он появился как раз в тот момент, когда Форбс замахнулась на его сестру сзади. В итоге получилось так, что блондинка зарядила ему прямо в нос.
— Я же говорил, — выпучил глаза Деймон, подтвердив свои предыдущие слова.
— Так, хватит! — схватившись за больное место заорал шатен.
— Она первая начала! — возмущенно воскликнула Пирс.
— Я всего лишь защищала подругу, — заявила Форбс, изобразив салютование.
— Бекка? — уставился на неё парень, требуя объяснений.
— Она, — гневно начала свой рассказ блондинка, указав на Кэтрин, — засосала Мэтта, как старый пылесос нашей бабушки!
Когда шатен непонимающе изогнул одну бровь, девушка объяснила:
— Они целовались!
— Да, — пьяно подтвердила Пирс, притянув к себе Донована, а затем подув на его волосы. — И нам обоим очень понравилось, правда Мэтти?
Светловолосый неуверенно кивнул, оказавшись в объятьях обожаемой девушки.
— Расходимся по палатам, — буднично произнес Кол. — Живо!
Под жестким напором Майклсона, все временно вернулись в свои палатки. Но никто даже и не думал нести наказание за случившееся, поэтому, спустя 10 минут, искали себе компании в лицах отдыхающих ребят и устраивались у кого-то. Сам Кол, почувствовав легкую иголку ревности, поторопился как следует промыть нос. Кэтрин и Кэролайн мирно посапывали у себя, пока ещё не представляя, как стыдно им будет завтра за сегодняшнее поведение.
========== День четвертный или конкурс красоты ==========
Сегодняшнее утро выдалось весьма неприятным для Кэролайн и Кэтрин. Ну, во-первых, все вокруг только и говорили о вчерашнем поведении подвыпивших девушек. А, во-вторых, головы обеих раскалывались, как никогда раньше, предательски отвергая любые воспоминания со Дня Рождения. Просто хотелось умереть, только бы не чувствовать эту режущую боль.
Разместившись в палатке брюнетки, просвещенные рассказом одноклассников, подруги начали активно обсуждать вчерашний день.
— Поверить не могу, что целый вечер я лезла целоваться к Майклсону! — Форбс хотелось громко кричать от злости, но сейчас собственный голос казался ей самым противным звуком на свете. Пожалуй, даже раздражающая улыбка Клауса не могла сравниться с этим. Она непроизвольно схватилась за голову.