Текст книги "Куплю мужа. Дорого. Б / у и некондицию не предлагать (СИ)"
Автор книги: Кот
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– Ксю конечно же может выпить, но лишнего никогда себе не позволяет. Кроме того, у неё без сомнения есть потенциал… – устало поддержал Серг моих защитников.
– Да вы… Да вы сговорились, мать вашу! Ладно, я закрыла глаза на то, что она на стадионе нажралась как свинья, но она и здесь за своё! Зная что я приеду сидит и коньяк хлещет! Вы тут кого защищаете, мать – перемать?! – Баронесса вне себя от гнева разразилась отборной бранью. Её безмолвный спутник вдруг ожил:
– Господа, давайте не будем рубить с плеча! Если коллеги стоят горой за эту девушку, то я считаю что стоит всё ещё раз обдумать, тщательно взвесить и только потом принимать решение.
Толстый деревянный карандаш, который Баронесса схватила с директорского стола и в продолжении всей встречи крутила в пальцах треснул словно спичка. Бросив обломки на пол начальница злобно прошипела:
– Ты у нас ответственный за пи-ар, вот и принимай решение! Учти, что и отвечать за решение тебе! Кстати, мы ещё в офисе партии не были! Поехали! – Баронесса опрокинув стул вылетела из кабинета, стуча каблуками. Вольф припустил следом, а пиарщик на пару секунд задержался и обронил, обращаясь кажется к Марго:
– Часа через три освобожусь…
Глава 24
Начальство свалило и в кабинете повисла тишина.
– Наливай… – непривычно тихо произнесла Марго, устало опускаясь на стул. Серг достал какую то посуду, на нас четверых в бутылке осталось как раз по пятьдесят грамм.
– Понимаешь, эта Баронесса… Она реально баронесса, по праву рождения, так вот… Их семья была достаточно обеспеченой, но дед пил по чёрному и большую часть состояния растранжирил. Ну а отец с дядей тоже были выпить не дураки и довершили начатое. Так что наша Баронесса ярый поборник трезвости: сама не пьёт и другим не позволяет. У них даже корпоративы на кока– коле проходят! – просвещал меня Ан, грустно крутя в руках пустую рюмку.
– Тебя что, Вольф не предупредил об этом? – спросила Марго, о чём – то раздумывая.
– Нет. Видимо забыл, или не счёл нужным. Короче, косяк…
– Ладно, вызывай подруг, будем этого деятеля окучивать! А я пока организую стол и закусь! – режиссёр приняла решение и готова была действовать.
– Подруги – это хорошо, но ему таких в каждом районе подкладывают. Может и не прокатит… – прокомментировал Ан.
– Типа опять нужен этот грёбаный эксклюзив?! – кажется, я нашла решение – Будет эксклюзив! Марго, можешь секретаря оставить на сегодняшний вечер? Типа кофе сварить, за гостем поухаживать…
– Это можно… Только давай без фанатизма, ладно? – Марго поняла что ничего хорошего сегодня секретаршу не ждёт, но не стала мне отказывать.
– Да, мне бы хотелось завтра получить секретаря живой, здоровой и не очень лысой. – невесело улыбнулся Серг.
– Да ладно вам! Я же самая добрая девушка Мухосранска! – отшутилась я – Пойду – ка я, прогуляюсь немного…
Гуляла я не далеко: доковыляла до ближайшего магазина медицинских товаров, купила кровоостанавливающий жгут и вернулась обратно. Проходя через приёмную улыбнулась: "Спасибо, подруга! Коньяк был неплох!" Секретарша впервые не нашлась что ответить, только покраснела. Ну вот! Либо я сегодня её втопчу в грязь и она подпишет капитуляцию, либо наживу себе такого врага, который мне здесь житья не даст! Впрочем, об этом ещё рано думать – я здесь пока что гостья.
В кабинете Ан, Серг и Марго в ожидании начальства раскупорили ещё бутылку. Присоединилась.
Главное сейчас правильно выбрать дозу, что бы появились злость и азарт, но при этом сохранилась ясность мысли. Если переберу с алкоголем, то в расстроеных чувствах могу кого и покалечить, а то и прибить ненароком. Между рюмками обратилась к Сергу:
– Ты извини за стадион… Ничего личного, только бизнес. И спасибо за то, что поддержал меня против Баронессы.
– Ладно, то дело прошлое… А насчёт поддержки – тоже ничего личного, мне же с новым руководством нужно теперь отношения выстраивать.
Марго в ответ на эту реплику коротко хохотнула, показав большой палец.
Какие – то парни притащили позвякивающие сумки, секретарь с Сергом накрыли стол; меня от этих работ отстранили ввиду инвалидности. Вскоре подтянулись девчонки. Ли как всегда в белом и с огромным декольте, Эн привычно демонстрирует кружевные резинки чулок из– под платья. Надеюсь, заезжему пиарщику мои подруги понравятся…
Точно понравились! Войдя, он первым делом их облапал, потом усадил рядом с собой и только после этого встал и произнёс тост. После третьего спича я встала: «Извините, можно я Вашу подругу украду минут на пять? Ли, пойдём – ка перетрём…»
Пиарщик удивлённо поднял брови, но ничего не сказал, а вот Ли всё поняла и её глаза сразу повлажнели:
– Ксю, не надо! Пожалуйста!
– Надо, подруга! Надо!
Пока шли до туалета Ли всё канючила:
– Ксю, ну прости, а? Ну я больше так не буду! Они меня заставили! Сказали что если не подпишу, то сделают со мной тоже, что и с тобой… А я замуж хочу! А кому я буду нужна, если не смогу родить?!
– Так значит ты хочешь замуж? И родить хочешь?! Ты хочешь, а я нет?! – выкрикнула я со злобой, когда мы зашли в дамскую комнату – Поротая задница твоему замужу не повредит, так что опирайся на подоконник и вставай в позу! Воспитывать тебя буду, будущему мужу на радость!
Не переставая реветь Ли покорно отклячила пышный филей, забросила подол на голову и спустила кружевные трусики до колен.
– Разозлила меня, дура! Вот зачем нужно было про замужество и про детей вспоминать?! Разозлила – вот теперь получишь по полной! – достав из сумочки жгут я намотала его на руку и от всей души врезала по пышным румяным ягодицам.
Кстати, в окне около которого стоит Ли отражается входная дверь. И я вижу что она чуть – чуть приоткрылась. Надеюсь, это именно тот зритель, ради которого и устроено шоу. Конечно же Ли была бы отмудохана в любом случае, но не здесь и возможно не так. Ну а если так уж совпало, то пусть подруга страдает с пользой для меня, своей королевы! Это и её судьба и почетная обязаность! Ли прекрасно знает что прощения без наказания не бывает, поэтому и согласилась на экзекуцию. Если бы она просто ушла, я бы задерживать её не стала, но никогда бы не простила, вот она и стоит на подгибающихся ногах, рыдает, просит простить, но терпит. Вымещая всю накопившуюся злобу на всю несправедливость этого мира я не сдерживаясь лупила эту белобрысую суку и ударов не считала.
Ли орала и выла в полный голос, а я глядя на её покрывающуюся рубцами задницу думала о своём. О том, что дверь открывается всё шире, значит наблюдателю это представление нравится и кажется моя цель достигнута. Выбившись из сил я посмотрела на огромную лужу под ногами Ли и бросила жгут на пол: "Хватит рыдать! Пошли!"
Опираясь на палку я прошла через приёмную, в которой бледная как моль секретарша низко наклонив голову делала вид что что-то срочно ищет в ящике стола. В кабинете все старательно делали вид что ничего не произошло: наливали, обсуждали планы на будущее и натужно шутили. Красный, с прилипшей ко лбу чёлкой пиарщик ни с кем не чокаясь жадно выпил полный бокал коньяка и в ожидании который раз посмотрел на дверь. Вопли все здесь без сомнения слышали и теперь старательно отводили глаза, глядя куда угодно, но только не на меня. Захотелось крикнуть: "Эй, народ! Я не монстр, я королева! И казнить подданных это не привилегия, а королевская обязанность!" Хорошо что Марго предусмотрительно всех лишних сотрудников из студии вечером выгнала, иначе от клейма психопатки и маньячки мне бы в жизни не отмыться!
Дверь отворилась, всхлипывая и вытирая слёзы на перепачканом косметикой лице, мелкими шажочками вошла Ли и молча протянула мне жгут, признавая мои права казнить и миловать.
– Давай выпьем! А потом иди умойся, позорище! – сказала я, протягивая ей бокал. Ли облегчённо выдохнула, понимая что "выпьем" – это окончательное прощение и одним глотком махнула всё до дна.
– Да, давайте выпьем! – оживился пиар директор – Ли, иди сюда!
Выпили, закусили… Ли громко вскрикнула, когда пиарщик ущипнул её за задницу. Народ расслабился и зашумел, понимая что мой экспромт прошёл успешно и гость не то что против таких мер воспитания, а очень даже за! Насколько "за", что заставил её задать подол и от души похлопал ладошкой по багровым рубцам на ягодицах. Ли каждый раз вскрикивала и взвизгивала, но терпела. После десятого шлепка пиарщик видимо дошёл до кондиции и вскочив с места потащил её в коридор.
– Тайм – аут! – подумала я, наливая.
Впрочем, отстрелялся он очень быстро: не прошло и трёх минут, как наш половой гигант вернулся сияя довольной ухмылкой и расстёгнутой ширинкой.
– Переговоры прошли успешно? – поинтересовалась у него Марго – Включаем Ксю в штат?
– Слишком серьёзный вопрос, что бы решить его одним раундом переговоров!
Окей, будет тебе второй раунд! Тем более что у меня тоже остался один нерешённый вопрос! Ну в крайнем случае у меня в запасе есть ещё Эн, так что можно и третий раунд провести!
– Серг, попроси пожалуйста сделать мне эспрессо! – обратилась я к директору. Он тяжело вздохнул, умоляюще посмотрел на меня, но просьбу выполнил.
Минут через несколько вошла секретарь. Конечно же шаг от бедра, спина прямая, но вопли из сортира она слышала и теперь рука с чашкой подрагивает, а в глазах плещется ужас. Она поставила чашку на вытянутой руке, стараясь держаться от меня подальше, как будто я дикий зверь. Ошибаешься, милочка! Я не дикий зверь, я гораздо хуже! Схватив секретаршу за прядь на виске я с силой потянула её вниз:
– Сядь со мной! Давай выпьем!
– Да, давайте выпьем! – пьяно выкрикнул пиарщик.
– Пусти-и-и… – сквозь зубы прошипела секретарь, вцепившись мою руку. Аха, щаз! Куда тебе, офисной сучке, со мной тягаться! Я продолжала тянуть, заставив её плюхнуться на свободный стул рядом со мной.
– Серг… – секретарь скривившись от боли и унижения обратилась к своей последней надежде. Вместо него ответила Марго:
– Так, девочки! Ксю у нас в некотором роде именинница, так что сегодня ей позволены некоторые вольности. Завтра мы все всё забудем, будет подписан приказ по кадрам в новой организации и между сотрудниками – она подчеркнула слово "сотрудники" – воцарятся мир и дружба! Так?! – Марго в упор посмотрела на пиарщика.
– Так! Мир, дружба, жвачка! За что пьём?
– За любовь! – быстро сказала я, кладя руку на грудь своей новой соседки – Ты ведь не против любви, дорогая?
Секретутка безуспешно попыталась оттолкнуть мою руку и когда это у неё не получилось молча выпила, скривившись. Совершенно прозрачный намёк на то, что приказ о приёме на работу ещё не подписан она безусловно услышала.
– Вам нужно на брудершафт выпить и помириться! – Серг всеми способами старался спасти своего секретаря.
– На брудершафт? – Секретутка протянула ко мне руку с бокалом, наивно полагая что нашла лёгкий способ от меня избавиться.
– Можно и брудершафт! – я кивнула, вроде как соглашаясь – Вот только ты не ответила на мой вопрос: "Как относишься к любви?"
Она опять промолчала, пришлось применить более действенные меры: запустив руку ей в бюстгальтер я впилась ногтями в мягкую тёплую плоть.
– Хорошо отношусь, хорошо! Отпусти! – взвизгнула сучка и опять протянула бокал, когда я убрала руку – Выпьем?!
– Выпьем! – я сделала глоток, игнорируя её протянутую руку – Только вот кака-така любовь в лифчике?
– Во! Праильна! – язык пиарщика заплетался – Лифики долой!
– Извините, не могу! – я быстро стянула с себя водолазку, демонстрируя отсутствие данного аксессуара.
– Я тоже! – Эн выставила напоказ свою девичью гордость, одним давно отработаным движением распахнув цветастую блузку.
– Сейчас – сейчас! – Ли торопясь извлекла из декольте свои полушария.
– Маавато бует! – икнув, гость пьяными глазами посмотрел на Марго, но видимо сообразил что это всё же перебор и перевёл взгляд на мою соседку. Режиссёр нервно барабаня пальцами по столу пристально смотрела на неё же.
Помедлив минуту секретарь неловко разделась и сейчас сидела смаргивая слёзы и незная куда деть руки.
Только я собралась продолжить наши весёлые игры, но пиарщик вдруг встал, пошатываясь подошёл к секретарше и принялся говорить, пытаясь облечь свою очевидно – незатейливую мысль в красивую форму: "Знаете… Давно хотел Вам рассказать… Показать… Не, сказать! Сказать тет-а-тет, вот! Пойдёмте!"
Ох, как же она шла! Шла, как королева на эшафот! Покраснела от корней волос до самой шеи, слёзы градом, голая грудь болтается, но спина прямая и голова гордо поднята! Я бы так не смогла, у меня одно из двух, без компромиссов: я бы или сразу согласилась и тогда реветь не о чем, либо не согласилась и тогда меня можно взять только силой! Не знаю, может быть она и права: принять неизбежное, но при этом сохранить королевскую осанку? Не знаю…
– Итак? – спросила Марго, когда они вернулись.
– Переговоры… Да! – гость важно поднял вверх палец – Да! Включайте… выключайте… – он пьяно захихикал – В штат её! Пусть врёт про погоду!
Какая нахрен погода?! Я в криминал хочу! Подмигиваю Эн, та сразу всё понимает и бросается расстегивать этому козлу брюки. Ей всё равно где минет делать…
– Не – не – не, девочки! Только погоду, иначе меня Баронесса совсем не поймёт! – пиарщик наудивление ловко отстранился от моей подруги – Я всё… Баиньки! Карету мне, карету!
Молчавший весь вечер Вольф на пару с Сергом подхватили не твёрдо стоящего на ногах гостя и повели в ожидающий у дверей мобиль.
– Не переживай! – ответила на мой незаданый вопрос режиссёр – Пару раз озвучишь прогноз погоды, а потом выяснится что на происшествие ехать некому… Дальше всё зависит от тебя!
– Да он пьян как зюзя! Наутро всё забудет!
– Не забудет! У нас своих не бросают и не обманывают: слишком много всего держится именно на устных договорённостях, а не на документах с печатью.
Немного успокоившись насчёт своей судьбы подошла к секретарше, сидевшей всё так же топлес и безумно глядящей в одну точку:
– Брудершафт?
– Брудершафт!
Выпили, поцеловались чуть– чуть коснувшись друг– друга губами.
– А я не верила, что ты такая жестокая… – произнесла она тихо.
– Я ещё и наивная бываю…
Вернулся Вольф, протянул мне коммуникатор с текстом заявления о приёме в партию. Пошутила, прикладывая палец: "Вечно ты куда нибудь вступишь…"
Разошлись мы уже под утро. Попросила у Серга типа отгула до обеда – нужно же и в Игру зайти!
О том, что Бизнес, Кабан и Борода пригласив ещё несколько игроков сколотили достаточно успешную консту я уже знала: Борода рассказал по телефону. Здесь я без претензий: понятно что никто меня ждать не будет. Бизнес вежливо написала в личку что рада моему выздоровлению, что они меня ждут и готовы принять в любое время; ответила: «Спасибо! Подумаю…» Команда у них конечно неплохая, но вписываться в чужую группу – это не по королевски, а роль лидера Бизнес мне разумеется не отдаст.
Борода кажется был искренне рад встрече. Поболтали, обсудили последние новости и сплетни, потом плавно перешли к обнимашкам – поцелуям… Ещё неизвестно кто из нас больше хотел близости, но вот тут я обломалась… Обломалась неожиданно и жестоко…
Борода не изменился, он всё так же нежен и ласков, но вот я стала другой: у меня перед глазами всё время стояли кадры из того подвала, где меня насиловали. До тошноты и физической боли, блин! Пришлось терпеть стиснув зубы: мальчик ни в чём не виноват, не нужно ему кайф ломать! Вот ведь: всегда считала себя железной, как утюг, но оказывается что и меня смогли сломать… Твари!
Наскоро попрощавшись вышла из игры, провела час под душем и потом всё же заставила себя написать Бороде и обрисовать ситуацию. Ответа дожидаться не стала: как сложится, так и сложится.
Эпилог
Ну вот, сбылась мечта идиотки!
Марго не подвела и прогноз погоды я озвучила всего три раза, а потом какой то чудик сиганул из окна и началась моя работа в криминальной хронике. Тот репортаж я закончила словами: "Позор! Нынешний мэр довёл наш прекрасный город до того, что граждане из окон выпрыгивают!" Конечно же народ в окна всегда выходил и выходить будет, но как говорится: "Положение обязывает!"
С Сергом мы не то что бы подружились, но стали хорошими приятелями. На первых моих выездах он меня страховал, хотя особо не вмешивался, да и вообще они с Марго многому меня научили.
А вот Фил оказался действительно хорошим полицейским да и просто хорошим мужиком, которого не стыдно назвать другом. Сначала я пару раз я зашла к нему в отдел в качестве гостьи и стала в полиции "своим парнем". Зашла не с пустыми руками, само– собой! А уж когда я выбила для их кабинета новую мебель, то вообще стала самым уважаемым человеком! Теперь о всех серьёзных проишествиях сначала сообщают мне, а уж потом докладывают начальству. Так что изнасилования, убийства и расчленёнка только мои! Самое вкусное я никому не отдам!
В качестве оператора Марго посоветовала мне того самого парня, который путает девушек с домашней птицей: "Лучший оператор в студии, но женщин за людей не считает!". Действительно, первое что я от него услышала: "Ну что, курица?!". Пришлось сначала разбить ему нос, а потом устроить небольшой сабантуй с приглашением подруг. Короче говоря, сработались…
Студия у нас небольшая, поэтому на мне не только криминальная хроника, но частенько и светские тусовки, куда я обычно беру Эн в качестве помощника оператора. В результате все довольны – и напарник и подруга.
С секретаршей у нас скорее вооруженный нейтралитет: она меня боится, а я держу слово насчёт "мир и дружба". Знаю, что меня она подставит при первом удобном случае, а я… Честно говоря, я была бы не против кунилингиса в её исполнении. Только вот не поняла пока, чего я хочу больше: уговорить её или взять силой.
Вольф сумел– таки выиграть следующие выборы, так что теперь все мои репортажи заканчиваются словами: "Благодаря работе нашего прекрасного мэра наш прекрасный Мухосранск становится ещё прекраснее!"
Да, с моей подачи Ли стала сначала секретарем в мухосранском отделении партии, а затем секретарем мэра. Сидит в приёмной, варит кофе, делает минет по утрам и мечтает о том, что Вольф когда нибудь разведется со своей мымрой и женится на ней. Ну а если к мэру приезжают высокие гости, то "выпори секретаршу" – это коронный номер на банкете. После таких посиделок Ли получает больничный на пару дней, звонит мне, и мы за парой – другой бутылок выясняем что все мужики козлы и сволочи. Несколько раз я оставалась у неё на ночь… Девушка она ласковая, да и вообще женщины нежнее, чем мужчины, но не знаю пока… С бабами вроде бы и приятно, но не то; а с мужиками вроде бы то, но не могу. Дилемма, блин!
Батя заделался крутым блогером, пишет и от моего имени, и свой блог завёл. На своей страничке я периодически нахожу посты о совершенно незнакомых мне девушках, которые оказывается мои лучшие подруги и я всем рекомендую на них подписаться. После каждого такого поста папина коллекция девчачьих трусиков пополняется – уже четвертую полку в шкафу под это дело занял! Ну пусть развлекается, мне не жалко! Матери это тоже фиолетово – я ей подарила новый холодильник и она теперь абсолютно счастлива.
В игру первое время я совсем не заходила, так что капсулу чуть не забрали, потом нашла интересную женскую команду "Смерть насильнику!". Найти насильника и всем дружным коллективом оттоптать ему яйца – это весело! Ну а если наоборот найдут нас – тогда быстрая лёгкая смерть – это счастье! В любом случае адреналин зашкаливает!
Да, сбылась мечта идиотки вот только цена… До сих пор думаю: "А оно того стоило?!"








