Автор книги: Ки-ма
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 72 страниц)
— Но почему тогда… Вы ослушались? — собралась с мыслями Тен-Тен. Розоволосая встала с места и выдохнула, убрав серьезность с лица. Неизвестно почему, но шатенке от этого стало как-то легче.
— Просто мне показалось, что убивать такую редкую девушку было бы слишком. Тем более, твои родители сошли бы с ума, а так ты для них сейчас в специальном засекреченном институте биологии. Ты бы слышала, как они гордились тобой, — улыбнулась она, даже не представляя, на сколько лет вперёд шокировала Такахаши.
«Гордились? Правда?» — шатенка посмотрела на свои руки, которые покоились на коленках.
— Я даю тебе выбор: либо ты остаёшься с нами, либо твоя память будет стёрта, а взамен ей придумана новая жизнь. — Тен-Тен резко подняла голову. — Ты не будешь помнить ничего из прошлого, тебе это объяснят как амнезию, а чужие люди будут убеждать тебя, что они — твои родители, друзья и знакомые. Сколько бы ты не считала это жестоким, но это так.
Розоволосая подошла к окну, которое до этого девушка не замечала. Они явно в высоком здании, ведь силуэтов верхушек крыш не видно.
Шатенка вновь посмотрела на свои руки. Сейчас ей задали один из самых сложных вопросов, давать ответ на который её никто не учил — она должна прийти к нему сама. С одной стороны, родители, друзья и любимый человек. Возможно, забыв их, она не будет чувствовать боли, так как не помнит. Но они же её помнят, знают и любят. С другой — то, что случилось той страшной ночью, когда её жизнь перевернулась с ног на голову. Неужели не о таком она всегда мечтала? Ждала именно этого? Всю жизнь лелеяла мечту о волшебном мире, где возможно всё. И сейчас, когда он сам зовёт её, боится ли она пойти ему навстречу?
— Ну так что? — спокойно поинтересовалась зеленоглазая, продолжая всматриваться в глубину ночной тиши.
— Я... я отказываюсь. — Повисла тишина, и Тен-Тен стала с замиранием сердца смотреть на реакцию этой девушки.
— Хм, — разочарованно повернулась к ней розоволосая, — всё ясно: страх победил здравый смысл. — Зеленоглазая подошла к Тен-Тен и мимоходом достала из кармана какой-то прибор синего цвета. — Закрой глаза. Как только услышишь сигнал, то не сможешь вернуть всё назад. — Шатенка кивнула. Девушка нажала на кнопку в центре этого маленького устройства, и голос объявил, что идёт заряд.
«5%» — шатенка закрыла глаза и выдохнула.
«10%» — розоволосая села к ней и поднесла устройство ко лбу Такахаши.
«25%» — Тен-Тен стала вспоминать всех, кто был ей дорог, понимая, что больше никогда не только не увидит их, но даже не вспомнит о существовании таковых.
«45%» — по телу девушки пробежалась дрожь, тело покрылось холодной пеленой сомнения. Правильно ли это?
«55%» — она сжала одеяло со всей силы, что есть, и закусила губу. Зеленоглазая смотрит на неё с широко раскрытыми глазами: «Она что, колеблется?»
«75%» — такой резкий перескок напугал шатенку, заставив её сердце упасть в пятки.
«85%» — …
— Постойте! — резко открыла глаза Такахаши. Зеленоглазая еле успела нажать отмену. Переведя взгляд на её карие глаза, девушка увидела такое отчаяние и страх, что непроизвольно пожалела её. Сама же шатенка нервно дышала, а на теле появился холодный пот вместе с дрожью. — Пожалуйста, можно мне передумать? — Розоволосая вновь широко раскрыла глаза и затем тепло улыбнулась:
— Что же, рада, что одумалась. — Прибор она спрятала в карман. — Тогда повторю: Такахаши Тен-Тен, ты призываешься на службу КМС, согласна ли ты с этим?
— Да, — твёрдо кивнула шатенка. Почему же её решение так резко поменялось? В чём же причина? А всего в двух словах: «какого чёрта?!»
Девушка, к счастью, вовремя поняла, что лишает себя не только семьи и родных, но ещё и мечты — заглянуть за рамки тайн. Что-то внутри, оглушая, закричало, чтобы она передумала, и Тен-Тен послушалась.
— Ладно, а теперь вставай! — Такахаши быстро встала, и розоволосая протянула ей руку для рукопожатия. — Я — Харуно Сакура, твой гид на первое время. Пойдем, я всё тебе покажу.
Тен-Тен в белой пижаме направилась за ней. Было так странно, такая резкая смена настроения: то волнуешься за свою жизнь, то просто смотришь вокруг себя. Но сейчас, видимо, слишком поздно, поэтому Сакура проводила её до большого коридора с множеством комнат. Дойдя до двери с табличкой «116», Харуно открыла перед шатенкой дверь и включила свет.
Такахаши зависла: перед ней просторная светлая комната с кроватью, которая выглядит очень мягкой и уютной, глядя на которую уже хочется расслабиться; компьютерный стол с ноутбуком, крутящийся стул, шкаф-купе с зеркалами и ещё одна дверь, которая непонятно куда ведёт. Тен-Тен прошла в глубь комнаты и огляделась, а Сакура тем временем начала ей рассказывать:
— Так, твои вещи уже здесь, так что об этом не беспокойся. Ванная отдельная, все принадлежности там, твой ноутбук мы не взламывали, ключи от комнаты на тумбочке возле кровати. Что-то ещё хотела сказать... А, точно! С завтрашнего дня ты будешь ходить на подготовительные курсы КМС. Я приду утром тебя разбудить, а сейчас отдыхай. — Тен-Тен кивнула и направилась к кровати. Пусть она только очнулась, но почему-то очень устала.
Девушка неожиданно кое-что вспомнила:
— Э… извините, — Сакура повернулась к ней. — Вы сказали, у меня рёбра сломаны, но где же…
— А, не переживай, мы давно их восстановили. Ты так долго спала из-за перезагрузки после дороги, хоть и была в бессознательном состоянии.
— Разве я не в Токио? — не поняла Такахаши. Харуно прошла к выходу из комнаты.
— Давай завтра, тебе нужно спать. — Девушка вышла из комнаты, попутно выключив свет.
Тен-Тен опустилась на подушку. Всё вокруг такое неродное, чужое. Прикрыв глаза, девушка старалась заснуть, но это получилось после долгих раздумий о том, что её жизнь никогда не станет прежней. К лучшему это или нет — она не знает...
Комментарий к 2. КМС
http://tentensan13.beon.ru/0-15-kontrol-mificheskih-suschestv-glava-2.zhtml - рисовала, когда было плохо. Простите за корявость:(
========== 3. Новенькая ==========
Итак, наступил новый день. Тен-Тен через сон почувствовала, что кто-то треплет её за плечо и тихонько зовёт по имени. Неужели это…
— Мама?
— Не совсем. — Сакура перестала трепать её плечо и немного сердито поставила руки в боки. — Вставай, и так дел по горло.
— Х-хорошо! — немного запинаясь, вскочила шатенка, чуть не сбив с ног Харуно, и помчалась в ванную. Пока Такахаши принимала водные процедуры, Сакура раскрыла двери шкафа и внимательно посмотрела на содержимое. Выбрав подходящий наряд, девушка вручила его только что вышедшей из ванной шатенке.
— Всё, пошли. — Тен-Тен еле успела натянуть одежду и закрыть двери комнаты, как они уже шли по многочисленным коридорам с множеством дверей. Как здесь можно не запутаться — она не знает.
Они, наконец, вышли из здания, и у шатенки перехватило дух: её взору предстала целая улица с разными зданиями, множеством магазинчиков и многим другим, что невозможно охватить взглядом. И всё это было заполнено людьми, которые спешили кто куда. Сакура пошла вперёд, показывая, что то же нужно сделать и шатенке. Они шли долго, и сейчас ей очень хотелось иметь шею, как у совы, которая могла бы крутиться во все стороны и получше рассмотреть всё это великолепие. Она ведь раньше никогда не видела зоомагазина, где по ту сторону витрины на тебя смотрят непонятные махровые существа с тремя глазами. Или же магазин одежды, где на манекенах не только обычная одежда, а ещё и похожие на хвосты русалок чехлы. Словно она очутилась в своей любимой книжке «Гарри Поттер», на главной улице магического сообщества аллеи Диагон. Так захватывающе и не менее вероятно…
Вскоре девушки подошли к большому зеркальному зданию, которое очень напоминает каплю, если посмотреть с высоты. Зайдя туда, Тен-Тен увидела множество лифтов, которые готовы доставить в любую точку этого здания. Харуно же, пока шатенка крутилась вокруг своей оси, рассматривая тут всё, подошла к столу регистрации.
— Свяжите меня с Итачи, — старушка-регистраторша кивнула и передала Сакуре планшет, где на неё смотрит мужчина в деловом костюме, с длинными чёрными волосами, завязанными в конский хвост, и глубокими, как ночь, глазами. — Я привела её.
— Хорошо, заходите сразу ко мне, — беря в руки документы, произнёс Итачи.
— Хорошо, — Сакура убрала изображение и выдохнула. Последнее время её начальник не в настроении, и на то есть весомая причина…
«Надеюсь, он не будет от неё многого требовать».
— Тен-Тен, идём, — развернулась к ней Харуно и тут же зависла: — Тен-Тен?
***
Девушка с каштановыми волосами оказалась в весьма странной ситуации: мало того, что она едет в лифте непонятно куда, так ещё и в окружении странных личностей…
— Ты новенькая? — облизнулась, смотря прямо на неё, девушка с белыми волосами, завязанными в пучок, и ядовито-фиолетовыми глазами. А её улыбка, как у акулы, — отдельный разговор.
— Д-да, — кивнула она в ответ, мечтая раствориться в стене лифта.
— Чего ты так трясёшься? Мы ничего плохого не сделаем… — произнес, поставив над её головой руку и тем самым нависнув над ней, парень с рыжими волосами и пугающими девушку белыми глазами лишь с одним зрачком.
— Извините, я спешу… — хотела отодвинуться Такахаши. Но куда она сможет убежать?
— Кевин, она, кажется, боится, — улыбнулась садистской улыбкой блондинка, повернув голову к рыжеволосому. Они оба ухмыльнулись, отчего Тен-Тен очень сильно занервничала.
«Что они хотят сделать?» — Как только эта мысль появилась в её голове, эти двое резко повернулись к шатенке.
— Знаешь, ты очень необычно пахнешь… — проговорил Кевин и провёл указательным пальцем по щеке шатенки, но почувствовав её мурашки, ухмыльнулся ещё сильнее:
«Глупышка. Она ведь даже не представляет, как я люблю людей. Особенно с утра пораньше... Отличный завтрак...» — Его клыки вытянулись сами собой, тем самым вводя её в ужас.
— Что я вам сделала? — Девушка опустила голову, прекрасно понимая, что они её считают ходячей едой. Все факты, что вампиров вместе с другими волшебным существами не бывает, она оставила вчера ночью, дав себе слово ничему не удивляться. Но обидно, если честно, ведь она их даже не знает. Но этим двоим всё равно, сейчас они насладятся кровью своей добычи сполна…
Неожиданно двери лифта открылись, и сюда зашли ещё двое, отчего окружившие Тен-Тен округлили глаза и зависли. Но, видимо, вошедшим было не до них, судя по разговору:
— Наруто, как ты мог их потерять?! – Такахаши резко подняла раскрытые глаза на этот голос. Даже со спины она узнает этого человека, хоть и видела раз в жизни, но именно этот раз всё и перевернул. Это он настаивал на том, чтобы убить её. Неджи…
— Хватит мне мозг выносить! Я понял! — прикрикнул на него незнакомый девушке блондин, лица которого не видно, так как он стоял к ней спиной. — Подумаешь, типа это важно…
— Ты идиот? — поднял бровь Неджи. — Если мы не дадим вампирам их дозу на сегодня, ты хоть представляешь что будет? Они же… — неожиданно шатен осёкся на полуслове и резко обернулся, видимо затылком почувствовав, что кто-то на него смотрит. Его странные глаза цвета фиалки сейчас смотрят прямо на девушку, которая под таким напором готова провалиться под пол.
— Эй, да это же новенькая! — толкнул в бок Неджи парень по имени Наруто. Его лицо сейчас светилось в улыбке, голубые глаза, словно у хитрого лиса, озорно смотрели на шатенку.
— Я прекрасно знаю, — отвернулся Неджи от этих четверых, словно его тяготит смотреть на них.
Шатенка опустила глаза. Это смешанное чувство — стоять рядом с тем, кто даже не поколебался над вопросом, стоит ли ей жить.
— Ребят, а вы чего новенькую окружили? — подозрительно спросил блондин, отчего её похитители сглотнули и заулыбались во все тридцать два зуба.
— Кто окружил? Мы подружиться хотели, правда ведь? — приобнял шатенку за плечи Кевин. Наруто сузил глаза:
— Да ты что? Кевин, только мне не рассказывай. Да и ты, Юна, хочешь, чтобы я Суйгецу всё рассказал? Он тебя по головке не погладит за такое. — Блондинка, которую зовут Юна, отвела взгляд, явно шепотом ругнувшись.
Дверь лифта открылась, и Кевин с Юной вышли, но напоследок вампир бросил на свою неудавшуюся жертву странный взгляд, означавший «запомни нас, мы от тебя так просто не отстанем».
Когда они вышли, Наруто вновь улыбнулся девушке:
— Ты в голову не бери, просто они уже несколько дней не питались, вот их так и заносит. Я — Наруто Узумаки, а этот хмурый скряга — Неджи Хьюга, — махнул рукой Узумаки на всё ещё стоящего к ним спиной Неджи. — А тебя как звать?
— Тен-Тен Такахаши, — на одном дыхании проговорила шатенка. Наруто задумался:
— Странное имя, но интересное! Тебе куда надо? Ты, наверное, заблудилась, — улыбнулся блондин. Уже после первых минут общения он показал себя весёлым и светлым человеком, да и теплом от него веет, чего не скажешь о Неджи.
— Меня Сакура Харуно хотела куда-то повести, но я не знаю, где она теперь, — пожала плечами шатенка, и от её слуха не ушло, что Хьюга как-то странно фыркнул, сложив руки на груди. И как это понимать?
— Сакура? — блондин как-то странно округлил глаза, а затем улыбнулся, как чеширский кот. — Давай я тебя отведу, а то она волнуется, наверное…
— Узумаки, если ты сейчас же не найдёшь этот документ, я тебя по стенке размажу, — резко обернулся Неджи, поняв, что блондин просто хочет увильнуть от ответственности.
— Ну тогда ты её проводи, умник! — вспылил Наруто, на что Неджи снова отвернулся.
— Это её проблемы, пусть она их и решает. — Сейчас Тен-Тен, если честно, захотелось послать его за излишнюю высокомерность. Да кем он себя возомнил? Царём? Пупом Земли?!
Дверь лифта снова открылась, и девушка демонстративно вышла, бросив только:
— Спасибо, Наруто-сан, дальше я сама. — И удалилась от них в гущу коридоров, оставляя на себе недоуменный взгляд голубых глаз и равнодушный фиалковых.
После получаса ходьбы по однообразным коридорам шатенка очень сильно распсиховалась:
«Кто строил это здание?! Руки ему оторвать и запихнуть в…»
— Куда? — девушка подпрыгнула от неожиданности. Повернув голову, она увидела сзади себя особу, которая чем-то ей напомнила того отморозка Неджи из лифта. В основном глазами: они такого же цвета, но не смотрят на неё с ненавистью, скорее наоборот, с интересом. Но у этой леди ещё одна странность: на ней сейчас платье стиля девятнадцатого века нежно-голубого цвета, а в чёрные с синим отливом волосы, заплетённые в косу, вплетена голубая ленточка.
— Что «куда»? — наконец ответила она, поняв, что слишком долго рассматривает девушку.
— Куда ты хочешь руки запихнуть? — понятнее сформулировала вопрос брюнетка, отчего у шатенки отвисла челюсть.
— А Вы что, мысли умеете… — кивок послужил ответом, и почему-то Тен-Тен стало страшно, ведь она может любую мысль услышать, а это не особо приятно — когда вторгаются в твой отдельный закрытый мир, в который имеешь доступ только ты.
— Вы потерялись? — любезно поинтересовалась незнакомка. Теперь Такахаши кратко кивнула. — Позвольте мне Вас проводить, Вас уже ждут. — Ещё раз просто кивнув, Тен-Тен пошла за этой девушкой.
«Интересно, а как она поняла, что я потерялась?»
— Очень просто: Вас по всему зданию ищет Сакура, — улыбнулась брюнетка, вновь ответив на мысленный вопрос.
— Волнуется, наверное?..
— Уже нет, — ответила она, — её оповестили, что Вы со мной.
— Вот оно что… А как Вас зовут?
— Хината Хьюга, — просто ответила брюнетка, но Тен-Тен сразу же вспомнила своего знакомого с такой же фамилией.
«Чего? Хьюга?! Она родня этому высокомерному индюку?!»
— Ну, можно и так сказать, скорее кузина, — пожала плечами Хината, и шатенке снова стало не по себе: она забыла, что девушка умеет читать мысли.
«Извини, я не хотела его оскорблять. По крайней мере при тебе», — подумала Такахаши, на что брюнетка улыбнулась, вновь прочитав мысли.
Вскоре они дошли до большой резной двери из тёмного дерева, и Хината осторожно постучалась. Услышав «войдите», девушка открыла дверь.
— Я привела её, — впуская Тен-Тен вперёд себя, проговорила Хьюга. Тен-Тен увидела человека, сидящего за большим деревянным столом, имя которому, как мы знаем, Итачи. Сакура, стоявшая до этого спиной к двери, обернулась к вошедшим, смотря на них с легким осуждением.
— Тен-Тен Такахаши, присаживайтесь, — любезно произнёс Итачи, указывая на ещё один стул возле стола. Девушка послушно села, чувствуя на себе взгляды присутствующих. Итачи продолжал: — Меня зовут Итачи Учиха, я — начальник отдела КМС. Думаю, что это за организация, тебе уже сказали. Если честно, я удивлён, что ты решила остаться. Можно узнать причину? — ониксовые глаза как-то сурово посмотрели на шатенку, заставив её отвести взгляд. У Итачи взгляд ещё сильнее, чем у Неджи будет. Если у того просто холод, то тут настоящая сталь, которая не может прогнуться. На то она и сталь.
— Я не хочу забывать близких мне людей, — произнесла шатенка, подняв глаза. Итачи вздернул бровь: