Автор книги: Ки-ма
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 72 страниц)
Шатенка за одну ночь повидала столько, сколько порой некоторые люди за всю жизнь не соберут. Вначале Токио, где Мацури решила испугать байкеров, которые откровенно домогались до них, и расколола полдороги одним кулаком. Потом Осака, где они пошли в старую школу Тен-Тен и вдвоём творили во всём здании что хотели. Смешать все реактивы в лаборатории? Какие проблемы! Включить воду, забив раковину на всех этажах? Отличная идея! А затем, ещё поиздевавшись над школой, Мацури решила спрятать улики и просто уничтожила здание.
После этого они тёмной ночью пошли через лес к закусочной, но Мацури резко захотела покататься на качелях. И тут проблем вообще не возникло: на школьном дворе было всё, что необходимо. Пара-тройка ударов — и место готово.
Неджи, не скрывая своего оскала, с бешенством смотрел на дно кратера. Он настолько зол, что даже Суйгецу и Хидан сделали несколько шагов от него в сторону. Ярость Неджи — хуже неё только ярость братьев Учих, а их переплюнула только Мацури.
— Только без резких... — начал было Хидан, но поздно: Неджи резко прыгнул вниз, и от его приземления по и так измученной земле пошли трещины. Тен-Тен резко села на лавочке и тут же застыла. Зрачки карих глаз в страхе сузились, смотря на взбешенного учителя: его глаза-луны сейчас обдавали таким холодом, каким сильнее веяло только от Мацури. А напряжённое тело, кажется, в любой момент сорвётся и такое этим двоим устроит, что их и пинцетом не соберут.
Но вот Мацури резко перестала кататься на качелях и посмотрела на «гостя». Демон хмыкнула и прищурила глаза:
— Какие духи к нам забрели, — прошипела она, но Неджи молчал, испепеляя её сущность одним взглядом. Смешанные чувства сейчас томились в нём: хотелось хорошенько избить, но опыт твердил, что эта идея провалится. Но он же не может просто так стоять столбом?..
— Тен-Тен, подойди, — приказным тоном сказал шатен, переведя взгляд на Такахаши. Девушка поёжилась под таким взглядом, но выбора нет, не дерзить же учителю?
Стоило ей только повернуться в его сторону, чтобы сделать шаг, как за её спиной очутилась Мацури и одной рукой подтянула к себе за плечо с такой силой, что все услышали хруст. Тени поморщилась и тут же посмотрела на лицо демонессы, но желание вообще что-либо спрашивать отпало, стоило только взглянуть на неё: жёлтые глаза сужены, зубы сжаты так сильно, как только это возможно, слышался какой-то рык, похожий на ультразвук, а рука на плече Тени и не думала ослаблять хватку.
— Она будет здесь, — прошипела Мацури, отчего Неджи тоже уже не сдержал оскала. Два ледяных взгляда встретились, желая лишь одного — убить. Причём чем жестче, тем лучше...
— Мацури, успокойся! — На дно спустился Хидан, взгляд которого метался то к Мацури, то к Хьюге, а порой и к Тен-Тен. Ситуация сложилась хуже, чем он себе представлял. Вот как теперь с ней можно поговорить мирно?
— Хидан? — подняла одну бровь кверху Мацури, словно спрашивая: «И какого лешего ты здесь забыл?».
Суйгецу тоже спустился, но молчал, понимая, что сейчас любое слово как искра над лужей бензина. Только бы не вспылить, как Неджи...
— Мацури, послушай, пусти Тен-Тен, ей же больно, — аккуратно и тихо, как говорят с психами, произнёс сероволосый, на что та удивлённо посмотрела на Такахаши и тут же отпустила. Шатенка упала на колени, схватившись за плечо. В этом месте кости словно раздробились, что не далеко от истины. Мацури присела к ней:
— Прости, перестаралась, — с виноватой улыбкой сказала она, видимо решив, что синяк оставила. Затем её глаза резко посмотрели на трёх парней и вновь напоролись на Хьюгу:
«Настырный... Вот чего ему в своём КМС не сидится?» — Демоница встала на ноги, вызвав у всех напряжение, даже у Хидана, который сейчас ждал от неё всё что угодно. Ну, почти...
— Так и чего припёрлись? — не понимая, спросила желтоглазая. Тут-то Хозуки рот и открыл, а вот шатен побагровел от ярости.
— Ты что, совсем страх потеряла?! — рявкнул Неджи. — Разнесла два города и думаешь, что это так просто сойдёт тебе с рук?! — Хьюга нервно дышит, а его артерия на шее бьётся с большой скоростью. Да по его мыслям сейчас эту «дьявольщину» прибить мало будет!
Демонесса молча смотрела на него, а затем зевнула, заставив шатена офигеть и задёргать глазом:
— Я думала, новый текст для нашей встречи придумаешь, а то твои крики достали, — Мацури хмыкнула, когда одним глазом глянула на Суйгецу: — О, и рыба здесь!
— Кто?! — Хозуки только начал злиться, но умолк, понимая, что сейчас это будет крайне глупым.
Повисло молчание. Все смотрят друг на друга украдкой, словно в любой момент готовы начать бой. Только Тен-Тен сидит на земле рядом с Мацури и не понимает, что тут происходит. Все так настроены против нутра Сакуры? Но с чего? За это время Мацури мало того, что ничего плохого ей не сделала, так ещё и сколько раз спасла!
— Так, давайте успокоимся...
— Заткнись, психолог хренов! — повернулся Неджи к Хидану, на что пепельноволосый непонимающе на него посмотрел: чего он добивается? Таким поведением он кроме агрессии ничего не вызовет!
— О, пёсик умеет тявкать, — по-прежнему рыча, издевается Мацури. — А ты хоть понял, на кого голос поднял, собака?
— Пошла ты... — не унимался Неджи. Сейчас ему это необходимо как кислород — вспомнить те ощущения, когда тобой руководит ярость, а ты слепо идёшь у неё на поводу. Парни по обе стороны от него отступили назад: он совсем сдурел? Все эти его сдерживания должны были, конечно, вылиться рано или поздно, но почему именно сейчас?!
— Хьюга, да ты, я вижу, посмелее стал за эти годы, — начала с сарказмом Мацури, но продолжила она эту фразу лишь шипением: — Годы моего заточения благодаря тебе и твоему дружку...
— И готовы заточить на столько же. — Неджи достал нож, с помощью своей силы увеличил скорость и оказался прямо у неё за спиной...
Секунда — и острие ножа перехватывает и крепко сжимает руку Мацури. Из её ладони хлынула кровь, но лицо осталось холодным. Как бы и не больно, но раздражает.
— Очень оригинально, — с издёвкой произнесла она, смотря на него, отчего Неджи только сильнее взбесился. — Неудивительно, что ты не смог защитить Свету — силёнок-то маловато для такого.
— Заткнись! — Шатен резко выхватил второй нож и замахнулся прямо на лицо желтоглазой.
Секунда — и её мерзкая ухмылка сотрётся.
Секунда — и она, пусть и на время, но погибнет.
Секунда — и она пожалеет о своих словах: он сильный, сильный!
Эта секунда его мести не реализовалась: её совершенно неожиданно прервала Тен-Тен, резко вскочив и приняв удар на то самое плечо, за которое её схватила Мацури. На лицо Хьюги и второй Харуно упали капли крови ни в чём не повинной девушки, отчего оба словно очнулись.
— Не позволю... — прошипела Тен-Тен, стискивая зубы. Почему она кинулась под нож? Она и сама не знает, но за это время шатенка столько выводов о своей жизни сделала. Пусть Питер предал, а остальные практически забыли о её существовании, но... теперь рядом с ней новые друзья, новая жизнь, которая играет всеми красками, не давая померкнуть в рутине мира. Сакура — первая, кто её принял в новой жизни, первая, кто открыл эти занавесы тайны. И пусть у неё есть и тёмная сторона, у кого её нет? Шатенка принимает даже Мацури, ведь она и Сакура — одно целое!
— Дура... — еле выговорил Неджи, словно выдавил из себя. Это чувство словно дежавю... Так однажды под его оружие бросилась Света, защищая от его гнева другого человека...
— Тен-Тен! — Хьюга и моргнуть не успел, как шатенка пошатнулась и стала падать на землю. Болевой шок тоже может стать губительным.
Но тут уже двое наблюдателей ждать не стали: Хидан с помощью своей магии поймал шатенку и словно по воздуху поднёс прямо в свои руки, а Суйгецу достал верёвку из специального волокна и резко накинул её, как лассо, на торс Харуно.
— Она жива? Ответь, Хидан! — кричит Мацури, не замечая верёвки. Эта глупышка бросилась защищать её — существо, которого сторонится всё живое, перед которым даже храбрецы лишь молчать и могут! Верёвка тем временем становилась красной, нагреваясь и обжигая кожу девушки, отчего та упала на колени. Тут же Неджи надел на неё вторую верёвку. Видимо, наконец очнулся.
— Хидан, почему ты молчишь?! — в истерике кричит Мацури. Плевать ей на боль, если Тени не выживет, то тут уже плевать на всё. Она не хочет снова никого терять, не хочет видеть слёзы Госпожи...
— Заткнись, демон, тебе лишь бы душу утащить! — крикнул Суйгецу, натягивая верёвку ещё сильнее, словно подкрепляя свои слова болью. Из-под обгорелой кожи брызнула кровь. Демонесса продолжала дергаться и дико кричать, порой даже руганью, но нет, не от жара или боли, а требуя ответ.
— Хидан, ответь! — Парень держит шатенку на руках, но смотрит на Мацури. Кажется, только сейчас он понял, зачем ей нужно узнать это:
«Неужели она привязалась к Тени? Но разве это возможно за такое время?»
— Хидан! — Из янтарных глаз брызнули кровавые слёзы, отчего все заворожились на мгновение, ведь это существо не умеет плакать, разве что кровью.
— Она жива, Мацури, — спокойно ответил малиновоглазый, смотря на неё так проникновенно, словно впервые увидел. Янтарные глаза смотрели на тельце девушки у него на руках, а уголки губ поднялись чуть-чуть вверх: какой камень упал с их с хозяйкой души...
Неожиданно всё тело как будто пронзили иголки, пробивая сердце, кожу, кости... Мацури подняла голову к небу и открыла рот, откуда, как ни странно, не вырвалось ни единого звука. Только эти бессмысленные слова:
— Небо... глубокое... — Она упала прямо на землю, не заботясь, разобьёт лицо или нет. Все смотрят на неё в ожидании: может, сейчас она вновь вскочит на ноги? И что тогда делать?
Первым подошёл Неджи. Прежде чем снять до сих пор сжигающие кожу верёвки, он перевернул её лицом к себе.
— Сакура, — позвал он свою подругу. Она должна сейчас открыть глаза и сказать, что можно расслабиться, но девушка молчит. Мужчина ножом разрезал плотные верёвки и тут же почувствовал запах спаленной одежды и кожи. Нет, он не мог причинить вреда своей подруге...
Реснички задрожали, бледные губы Харуно слегка приоткрылись, еле-еле вдыхая необходимый воздух. И вот, настал момент истины: Мацури или Сакура?
Приоткрытые зелёные глаза смотрели на шатена, который облегчённо выдохнул, явно успокоившись.
— Где я?.. — в прострации спросила девушка. Что за чувство? Всё тело ломит, страшно болит живот, словно горящей верёвкой стянули. А ещё это ощущение, словно она долго спала и пропустила что-то важное...
— В Осаке, — ответил на вопрос сидящий рядом Хьюга. Сакура слабо повернула голову на его голос: Осака? Как она...
— Сакура, ты вернулась! — подбежал Суйгецу и плюхнулся рядом, радуясь, как малое дитя. Девушка попробовала встать, но этого сделать не удалось. Водный дух, превратив свою руку в воду, стал проводить по её ранам, отчего Харуно и поморщилась, и почувствовала некое облегчение.
— Ребят, их в больницу надо, — сказал Хидан, подходя с Тен-Тен на руках. Как только Сакура его увидела, пропустила пару ударов в сердце. Повернувшись ещё немного, её взгляд наткнулся на потрёпанного Неджи, кровавые раны Такахаши, порванные верёвки...
Слёзы сами навернулись на глаза и сдержать их нет сил — они катятся прямо по щекам, разбавляя засохшие дорожки от крови.
— Простите, простите меня! — Сакура резко села и закрыла лицо руками. Да, больно, да, она позволила себе плакать при всех, но то, что она сделала, не давало ей покоя. Не сдержала... не смогла... отпустила на волю...
— Ты тут ни при чём, Сакура, — сказал Неджи, пытаясь успокоить. Но это не помогло. Почему-то сейчас, когда надо сказать, кто в действительности ранил Тен-Тен, его язык стал ватным и непослушным. Он скажет, обязательно, но не сейчас — сейчас важнее спасти девушек, ведь такие увечья могут дать страшные последствия.
Хьюга взял Харуно на руки: из-за ран от верёвок идти она не в состоянии. А в КМС ей ещё придётся наращивать новые слои кожи и некоторые мышцы, а это, мягко говоря, не самое приятное занятие. Шатенку же по-прежнему нёс Хидан: видимо, стрессовая ситуация сильно повлияла на неё, поэтому девушка так и не пришла в себя.
«Не знаю как, но к ней привязалась Мацури. Ох, сколько ещё впереди, ведь дружить с демоном — это очень ответственно. Один шаг — и ты из друга превратился во врага. Надеюсь, ты научишься балансировать».
Вскоре они добрались до порта, а оттуда на быстрой лодке домой в КМС.
«Итачи, надеюсь, ты её теперь хотя бы из своей комнаты выпустишь?..» — задал мысленный вопрос Неджи, смотря на еле заснувшую при помощи лекарств Харуно. Что же, к сожалению, как только она поправится, начнётся то, что было много лет назад, в этом Хьюга уверен.
А за палубой уже вечерело, солнце клонилось к горизонту, провожая ещё один день в прошлое, в память наших героев.
========== 12. Наказание ==========
Шатенка поморщилась и тихо застонала: всё тело гудело, особенно плечо. Карие глаза слегка приоткрылись, пытаясь сфокусироваться. Где она? Опять здесь, что ли?..
Уже знакомые ранее белый потолок и стены — да, больница КМС. Значит, она дома... Тут Тени мысленно споткнулась: дома? Остров КМС — дом? Когда он успел начать так называться? Да и вообще, почему она снова в больнице?
Девушка села в постели и тут же пожалела об этом: рефлекторно она схватилась за рану на плече, и вместе с болью вернулась и память...
«Мацури... Неджи... нож... А потом? Что было потом? Совсем не помню... А вдруг тот полоумный убил её? Или она его?..»
Дверь в палату открыл пепельноволосый парень, который тут же, увидев Тен-Тен сидящей, подскочил к ней и резко, держа за плечи, положил обратно на постель, вызывая ещё одну порцию боли.
— С ума сошла?! — сердито смотрит на неё парень. — С такой раной тебе ещё сидеть нельзя!
— Больно! — уже не выдержав, рявкнула Такахаши, ведь парень продолжал держать её за плечи. Хидан тут же убрал руки, немного с беспокойством глядя на неё. Он же хуже не сделал, правда?..
— Извини, — промямлил он, сев на соседнюю пустующую кровать. — Ты вообще как?
— Очень паршиво, — честно сказала девушка, но затем вспомнила: «Хидан, точно! Он же там был!» — Послушай, а что там такое было? Я ничего не помню, после того как отключилась.
Парень вдохнул воздуха, а это Тени не понравилось: а если её худшие мысли подтвердятся?
— Знаешь, я бы соврал, но тебе в такой ситуации скажу как есть, — Хидан выпрямился и посмотрел на шатенку так, словно просил внимать каждое слово. — Когда ты упала, я поймал тебя, но ты первое время не подавала признаков жизни. Тем временем демона Мацури скрутили и успокоили, вернув Сакуру из состояния сна. Понятно? — Шатенка лишь кивнула.
Мацури скрутили? А это вообще возможно? За проведённое с ней время кареглазая видела, что нет. Либо Мацури в битве против духов слаба, либо её что-то отвлекло. Вот только что?..
— Тени, скажи, ты подружилась с Мацури? — Шатенка перевела свой взгляд на него, а затем вновь кивнула, но, к её удивлению, вместо осуждения последовали облегчённый вздох и лёгкая улыбка. — Какая ты у нас необычная, оказывается. Подружиться с ней не каждому дано, цени это.
— Ага. — Хидан улыбнулся ещё шире: как приятно видеть, что девчушка-то понимает, как это важно для Мацури, Сакуры и даже КМС.
— Слушай, пока ты спала, Наруто знаешь что учудил! — резко сменил тему разговора Хидан, и это сработало. Лучше пока Такахаши не знать, что случилось после их с Харуно приключения и что делает Сакура в этот самый момент...
***
Итачи сидит и пилит взглядом стоящих перед ним. Ну, скорее, одну стоящую. В центре кабинета стоит Неджи, Сакура и Суйгецу. Если двое парней стоят стойко, то Сакура как-то перекошено, а её рука на повязке закрывает ужасную рану, взглянув на которую, неподготовленного человека вырвало бы. Зелёные глаза девушки смотрят в пол, на стены, куда угодно, только не на начальника, словно это поможет ей избежать разговора, который с их прибытия на остров и так на два дня отложился.
— Сакура, я не собираюсь орать на тебя, — начал Итачи, просверливая её своими глазами, словно сканируя и пытаясь найти, за что ему зацепиться, чтобы эта девушка уже наконец не прятала глаза, как маленькая, а посмотрела на него. — Не собираюсь говорить, чем обернулась твоя с Такахаши «прогулка», и лучше я и о нападении на товарищей промолчу, но спросить я кое-что, как ты поняла, должен... Твою мать, Харуно, какого хрена вы ослушались моего приказа и попёрлись в мир людей?!
— А говорил, орать не будешь, — аккуратно, продолжая изучать глазами стенку, сказала Харуно, отчего Учиха совсем вскипел: она ещё и одёргивает его!
— А что, похвалить должен?! Ты же знаешь, что сейчас за положение, и что КМС-никам выходить без надобности запрещено. А тебе и с надобностью покидать остров запретили! — не успокаивался Учиха. Он столько своих нервов истратил, пока ждал возвращения ребят с этой миссии. Но после всех раздумий вопрос родился сам собой: а какого хрена они вообще ушли?!
— Итачи, я знаю, что запрещено, просто...