355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Kathleen Blackmoon » Цена жизни (СИ) » Текст книги (страница 8)
Цена жизни (СИ)
  • Текст добавлен: 23 июля 2019, 01:30

Текст книги "Цена жизни (СИ)"


Автор книги: Kathleen Blackmoon



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Я пошел наверх, вот тут все камеры, – Шейн вручил девушке планшет, где она могла видеть все точки по периметру, и включил микрофон, понимая, что только она сможет сообщить ему обо всех изменениях. Открыв еще одну дверь, он оказался в главном зале, где шел отсчет до старта. Взломав систему, он начал сливать данные, подсчитывая, что успеет закончить впритык.

– Удачи, – коротко отозвалась Хлоя, которая чуть хмурилась. На ее счету за этот вечер сейчас было три трупа и два обезвреженных охранника. Через минут 10 придет проверка и будет еще два трупа. Главное, чтобы Шейн успел до смены, иначе у нее не будет выбора, так что останется много следов.

Шейн делал все, что мог, но, когда загрузка была почти завершена, Хлои заметила, что возле туалета началось оживление: двое охранников пытались успокоить Ванду, затем один из них пошел в сторону входа и, не найдя там охраны, попытался вызвать их по рации.

– Твою мать… – тихо выругалась Хлоя и шепнула Шейну:

– Мог бы и посильнее приложить свою девицу…у нас проблемы. Ну, точнее, проблемы сейчас будут у меня, а у тебя еще меньше времени, – Хлои нахмурилась и приготовилась встречать гостей. – Я говорила уже, что не работаю в паре? – улыбнулась женщина в микрофон и добавила, – Это потому, что я ненавижу прикрывать чью-то спину… Время, бэби, – резко предупредила Хлои и пробила кадык пришедшему охраннику ребром ладони, сцепившись со вторым и с легкой заминкой справляясь и с ним. Но она уже четко понимала: у них почти нет шанса уйти незамеченными.

– Это было первый и последний раз, – только и отозвался Шейн, забирая флешку и запуская вирус в систему.

– Эй, ты еще кто? – третий охранник появился из дальней комнаты и направил на девушку пистолет. – Руки в верх! Не с места! – он потянулся к рации, но тут схватился за руку, в которой застрял метательный нож. «Слишком далеко…» – успела подумать женщина, когда вмешался Шейн. Вор быстро спускался по лестнице, надевая небольшой рюкзак за спину.

– Уходим! Как только они оказались в коридоре, сработали датчики, о которых не знали ни Шейн, ни Хлои, и с потолка упала решетка, разделяя их.

Женщина тихо рыкнула. Быстро оценив ситуацию, Хлоя быстро скомандовала:

– Выбирайся, бэби. У тебя доказательство сделанной работы… Я прикрою как смогу, – Хлоя снова улыбнулась, поворачиваясь на крик охраны, в то время как за спиной Шейна был пока еще пустой коридор и выход в сад.

– Я тебя не оставлю, – Шейн нахмурился. Подбежав к щитку с проводами и вскрыв его, вор быстро выдернул несколько проводов и опустил рубильник. Громко взвыл сигнал пожарной тревоги, перепугав гостей и подняв панику. – Запоминай… Беги назад, слева будет вентиляционная шахта, с твоими габаритами ты пролезешь, я встречу тебя на крыше…давай, ты у меня умница, – Шейн кивнул ей, бросаясь прочь и на выходе сбивая плечом одного из агентов в штатском. Хлои было не до этого, к ней, судя по звукам, приближалась вооруженная охрана комплекса. Шейн справился с охранником, ныряя в проход между двумя корпусами и набирая номер Чейна.

На споры времени не было, и женщина только кивнула. Она дождалась охрану и вступила в открытую схватку, уже не заботясь о прикрытии. Меньше чем через минуту в ее руках было по пистолету, и до Шейна почти сразу долетели звуки выстрелов. Хлоя бесстрастно, как когда-то давно, ступала вперед, отстреливая охрану раньше, чем те успевали доставать ее, и на ходу меняла оружие. Наконец, в суматохе людей ей удалось на минуту затеряться и кинуться к шахте.

Хлои могла порадоваться, что после родов быстро вернула себе форму – будь на ее месте мужчина, он бы просто не пролез по узкой шахте. Когда она толкнула решетку, ее неожиданно крепко ухватил мужчина в черной форме охраны, рывком выдернув на крышу и ударив кулаком в живот, так что на несколько секунд она потеряла способность дышать, а затем на нее сверху навалилась гора мышц, зажимая рукой шею и взяв ее на удушающий прием.

– Попалась, цыпочка!

Хлоя всегда недолюбливала каблуки, но в такие моменты ненавидела их особенно. Как и платья. Но сейчас у платья было несомненное преимущество – узкий и плотный лиф, в котором Хлоя предусмотрительно припрятала пистолет. Первое мгновение она боролась, пытаясь стянуть руку со своей шеи, но затем выхватила пистолет и направила руку назад. Дуло уперлось мужчине в ребра, а затем последовало два выстрела. Выпутавшись из хватки, Хлои резко обернулась, хватая ртом воздух. Третья пуля добила напавшего на нее в голову, но четвертый выстрел грохнул рядом, оцарапав женщине руку, и снайпер из охраны вскинул винтовку, держа ее на мушке. Похоже удача девушке изменила.

– Положи оружие, на колени и руки за голову, – скомандовал мужчина. Когда девушка подчинилась, он отправил к ней напарника, но, как только он приблизился, за спиной снайпера появился Шейн, набрасываясь сзади и выбивая у того оружие. Хлоя уже считала шаги, готовая сопротивляться дальше, и как только снова вмешался Шейн – не заставила себя ждать. Свернув шею последнему напавшему, женщина резко выпрямилась и оглянулась на вора. Еще один выстрел убил снайпера, и Хлоя посчитала, что у нее осталось всего четыре патрона. Шейн бросился к девушке как раз в тот момент, когда из двери на крыше высыпало пятеро охранников, зажимая их в кольцо, так что они были вынуждены прижаться спина к спине. Над их головами послышался шум вертолета.

– У меня четыре патрона, малыш, – улыбнулась Хлоя, словно вышла на прогулку. – Так что один из этих ребят твой.

По напряженному телу женщины Шейн понял, что уступать она не намерена ни под каким видом.

– Не тратить патроны, детка… – Шейн поднял голову вверх, где маячил полицейский вертолет, и неожиданно поднял руки вверх. – Делай тоже самое…доверься мне… – шепнул он ей Хлои, призывая опустить оружие. – Окей, ребята…мы сдаемся, – если бы Хлои не знала его, она бы решила что он спятил, но его взгляд говорил о том, что у него есть план.

– Шейн… – Хлои осеклась и со вздохом положила пистолет обратно на пол и подняла руки. Царапина на руке кровила, но женщина не обращала на это внимания, как и на прилипшую к бедру черную ткань платья, что пропиталась кровью, но этого пока не было видно.

– Отлично! – охрана опустила оружие, и в этот момент лицо Шейна напряглось и он едва заметно сжал руку женщины. В следующую секунду из полицейского вертолета вылетела пулеметная очередь, положив на месте троих охранников, остальные двое бросились бежать и полегли следом. Вертолет спустился ниже, была сброшена веревочная лестница, и появилось лицо Чоки, правой руки Чейна.

– Уходим, детка, мне тут уже надоело, – Шейн поймал лестницу, пропуская ее первой. Женщина улыбнулась и кивнула:

– Ты вперед. Не хочу, чтобы ты пялился мне под юбку, – пошутила Хлои и разулась, пока Шейн начал карабкаться вверх. Взяв туфли в одну руку, женщина начала подниматься вверх следом за вором. Когда Шейн почти добрался до кабины, раздался новый выстрел, и вертолет качнуло так, что оба пассажира едва не свалились.

– Поднимайтесь! – заорал Шейн, обернувшись к девушке, когда второй выстрел ударил в один из тросов веревочной лестницы. Хлои инстинктивно чуть опустила голову, чтобы пуля, отрикошетив от троса, не задела ее, и продолжила подъем. К удивлению Шейна, женщина умудрилась даже не выпустить туфли. Она вскинула взгляд, жестом показала вору, что все в порядке, но Шейну показалось, что Хлоя немного бледнее обычного. По ним открыли огонь, и Шейн, оказавшись внутри, перегнулся, схватив девушку за руки и втягивая ее внутрь. Он прижал ее к себе, пока люди Чейна втягивали лестницу и поднимались наверх, и вертолет направился на юг города. Когда до них перестали долетать выстрелы, вор повернулся к Хлои. – У тебя кровь…покажи… – вор был спокоен, но девушка поняла, что он замечает все. Хлоя тихо выдохнула, благодарно падая на сидение в кабине вертолета и прикрывая глаза. Она часто дышала, и ее медленно отпускал адреналин. На слова Шейна она чуть дернула уголком губ.

– Всего лишь царапина, бэби, – женщина показала вору свою руку.

– А ты отчаянный парень, Шейн. На моей памяти ты первый, кто ставил Чейну ультиматум, – усмехнулся Чоки, протягивая вору аптечку.

– Ничего…от него не убудет, – фыркнул вор, промокая вату антисептиком и прикладывая к ране, следом занимаясь ее щекой. – Мы справились, детка…

– Ультиматум? – Хлои приподняла брови, глядя вопросительно на Шейна и не сопротивляясь его заботе.

– Ага…прикинь, Стрекоза, он заявил, что уничтожит диск с данными, если мы вас обоих не вытащим, – хохотнул Чоки, отвечая на звонок. – Да, босс…да…да, оба на борту, да, они все сделали…как обычно. Мы будем у вас через час, – помощник отчитался, через полчаса вертолет сел, и они переместились в черный фургон, который направился загород в аэропорт.

– С ума сойти, – Хлоя тихо рассмеялась и прикрыла глаза, выдыхая. Когда они выбирались из вертолета, на коже сидения осталось смазанное пятно крови с одной стороны, но Хлоя этого не заметила, тратя сейчас силы на контроль своих движений и конечностей, а также изолирование больного участка. Пересев в фургон, Хлоя на миг сильнее нужного сжала ручку двери, но снова визуально расслабилась в кресле. Шейн сперва ничего не заметил, но, оказавшись в фургоне, невольно коснулся ее бедра, когда опускался на сиденье рядом. Посмотрев на свою руку, на которой остался след крови, вор нахмурился. Не дав женщине ничего сказать, он быстро развернулся, поднимая край ее платья, и ругнулся сквозь зубы.

– Это не моя… – напряглась Хлоя, но не успела ничего сделать. Бедро женщины было все испачкано кровью, рану вор не видел, но такое количество крови не могло быть чужим, тем более что ткань платья впитала в себя ее тоже немало.

– Хлоя, твою мать… – впервые Шейн повысил на нее голос, но она увидела, как он напряжен. – Чоки…ей нужен врач.

Машина остановилась перед закрытым ангаром. Мужчина не дал ей встать, поднимая на руки и выходя вместе с ней. Чейн и двое его людей ждали внутри.

– Я в порядке, бэби, – Хлоя улыбнулась и попыталась нейтрализовать ситуацию, но не смогла. Как только Шейн поднял ее на руки, Хлоя резко побледнела, приоткрыла губы, чтобы что-то сказать, но в следующее мгновение потеряла сознание от боли и кровопотери, которая была куда обширнее внутри, чем снаружи. Последним, что она увидела, было лицо Шейна, который опускал ее на пол, и вокруг началась суматоха. Складки платья, открывавшие спину, так же ловко скрыли единственное серьезное пулевое ранение. Пуля пробила поясницу женщины сзади, чудом не застряв в кости и не зацепив почку, однако разорвав одну из маточных труб и повредив яичник, после чего остановившись, так и не пробив тело насквозь. На адреналине Хлоя просто не замечала боли, а когда боль все же докатилась до нее, женщина уже знала, что ей просто нужно продержаться до врача.

Спала женщина долго, а, когда открыла глаза, то поняла, что лежит в палате, но тут было слишком просторно для обычной больницы, скорее частная клиника. В руке у нее была капельница, голова немного кружилась. Когда она проснулась, видимо, сработал датчик, и в палате появилась медсестра, приветливо улыбнувшись:

– Миссис Мастерс, доброе утро, как вы себя чувствуете?

Хлоя глубоко вздохнула и тут же потянулась к игле, чтобы отсоединить себя от капельницы, но замерла при виде медсестры.

– Где я? – настороженно спросила женщина вместо ответа, хотя ее больше занимала судьба Шейна.

– Вы в частной клинике Клементс, вас доставили с сильным кровотечением, но не волнуйтесь, доктор все сделал аккуратно… Одну из труб пришлось удалить, но репродуктивная функция в порядке, вы сможете иметь детей. Мы уже предупредили вашего мужа, он очень волновался… Хотя вам придется провести у нас еще недельку.

– Моего мужа?.. – кажется, женщина не справилась с выражением лица, потому что ее изумление отразилось совершенным замешательством у медсестры. Хлоя поспешила исправиться:

– Я не могу быть здесь еще неделю…мне нужно вернуться к семье как можно скорее, – она улыбнулась как могла мягко, принимая новость о перенесенной операции спокойно. Она знала о таком исходе еще когда определила, где распространяется боль от раны.

– Да, не волнуйтесь, он просидел тут всю ночь…я вам даже немного завидую, – медсестра списала шок девушки на последствия операции. – Доктор зайдет к вам позже, а пока, если вы себя хорошо чувствуете, он может вас навестить, – девушка проверила показания приборов, удовлетворенно кивнула, поправив подушку, и вышла. Почти сразу Хлои услышала:

– Мистер Мастерс, ваша жена очнулась, но постарайтесь ее не волновать…

Дверь мягко открылась, и на пороге появился Шейн в легкой синей футболке и коричневой кожаной куртке, держа в руках букет алых роз. Он приблизился, улыбаясь слегка напряженно:

– Ну, привет, попутчица…

Хлоя кивнула, чуть приподнимаясь на подушках и слегка морщась от неприятного тянущего ощущения в животе. При виде Шейна она улыбнулась и невольно фыркнула, покачав головой:

– Привет, бэби…вот уж не думала, что загремлю в больницу под твоей фамилией, – мягко и шутливо упрекнула вора женщина, но взгляд выдавал: она была рада его видеть, – Отчаянный вор-романтик…

– А ну-ка ляг… Доктор сказал, тебе нельзя вставать еще пару дней…стрекоза, – хмыкнул Шейн, погладив ее по щеке. – Не буду больше с тобой работать…ты меня ужасно напугала. А за фамилию благодари Чейна…как и за свой частный самолет, который доставил тебя сюда. По нашей новой легенде мы с тобой женаты два года, познакомились на отдыхе и безумно влюбились… По-моему, неплохая легенда, – он присел рядом, накрывая ее руку своей, и она заметила, что только сейчас он смог расслабится. Женщина снова вздохнула и прикрыла глаза.

– Я с самого начала говорила, что работаю одна… Мне нельзя отвлекаться, – мягко заметила Хлоя и кивнула. Помолчав немного, она добавила:

– Пусть мою долю раздадут семьям убитых мной охранников. Я не хочу этих денег. Позаботишься об этом вопросе? – Хлои улыбнулась, но по глазам было видно, что говорит она серьезно.

– Кто ты и что ты сделала с моей Хлои… – улыбнулся ей Шейн, но слегка кивнул, давая ей понять, что она может больше не просить. Он мягко поглаживал ее пальцы в своих руках. – Значит, придется мне нас кормить…если ты не против стать миссис Мастерс не только по документам, – он выдержал паузу, внимательно смотря на нее, дожидаясь ее реакции.

– Нам вполне хватит денег, еще и детям Тедди наследство останется и… – Хлоя осеклась и пару раз моргнула, понимая, что только что услышала что-то важное. Информация медленно доходила до нее и, наконец, женщина шумно выдохнула, широко раскрыв глаза:

– Ты серьезно, бэби?..

– Ну, если работать мы с тобой точно вместе никогда не будем…мне показалось, что с семейной жизнью может получится лучше, что скажешь? – Шейн плавно сунул руку в карман, извлекая бархатную коробочку.

– Но… Шейн…мы же… – Хлоя ощутила, как ее пробирает дрожь испуга. У них у обоих были покалечены души, они травмированы в детстве, усугубили ситуацию сознательно… Но тут Хлоя вспомнила об их маленьком сыне и о кулоне-птичках. Да, по отдельности она и Шейн – две покалеченные души. Но вместе они были сильны, вместе они были цельными, едиными. И Тедди тому подтверждение. Женщина посмотрела Шейну в глаза и уверенно кивнула:

– Скажу, что за всю жизнь я не слышала предложения лучше этого… – Хлоя улыбнулась и тихо рассмеялась, чувствуя себя также уверенно, как в тот день, когда отказалась делать аборт. Тут у Шейна снова зазвонил телефон, и он, подмигнув ей, включив динамик, откуда тут же раздалось нетерпеливое:

– Мама! Ты уже посмотрела подарок? Мы с папой вместе выбирали, я помогал, – Шейн рассмеялся, вручив девушке коробочку. Внутри было очень забавное кольцо с бриллиантами в виде медвежонка.

– Тедди, – улыбнулась Хлоя и открыла коробочку, посмотрев на кольцо. Мгновение – и женщина рассмеялась, несмотря на тянущую боль в животе.

– Кольцо прекрасно, малыш. Вы с папой молодцы… – Хлоя посмотрела в глаза Шейна и впервые произнесла вслух то, что раньше позволяла себе только думать:

– Мои мальчики… – ее пальцы сильнее сжали ладонь вора, и она тихо попросила, – Пожалуйста…я так соскучилась по Тедди…я не высижу здесь целую неделю, родной…

Улыбка Шейна стала еще шире, и он намерено промолчал, а Хлои поняла, что слышит шажки по коридору.

– Мама, а я уже приехал, – раздалось из динамика, и мальчишка со второй попытки открыл дверь, держа телефон двумя руками. Теодор радостно взвизгнул, подбегая к кровати, но, увидев капельницу, насторожился и полез к отцу на колени, пока тот аккуратно надел кольцо Хлои на палец.

– Не переживай, мы будем жить в гостевом номере, пока ты не поправишься, а потом… – он задумался. – А потом придумаем, что дальше.

– О, Тедди… – Хлоя почувствовала, как у нее начинает щипать глаза, и протянула руки, чтобы взять сына. Но, когда поняла, что ей мешает проклятая игла, снова потянулась вытащить ее, едва вор выпустил ее другую руку. Определенно, Хлоя не привыкла к больничному режиму от слова совсем.

– А ну-ка… – шикнул на нее «муж», осторожно вставая с Тедди на руках, усаживая его рядом с ней на постель, и мальчик тут же обнял мать, начиная целовать ее и сбивчиво рассказывать, как он скучал, но почти сразу переключился на рассказ о том, как он летал на большом самолете к ней и еще кучу мелочей, которые ему были в новинку. Хлоя бросила на Шейна еще один взгляд, закатила глаза, фыркнула и оставила капельницу в покое, обнимая и слушая сына. Бывший вор смотрел на них задумчиво, словно оценивая куда его вывела жизнь и пытаясь понять, чем он заслужил такой подарок. У них еще будет время осознать, как изменилась их жизнь…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю