сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 8 страниц)
— Тогда нужно убрать из школы Дамблдора. Или же придумать, как обезопасить Салазара. — подметил мужчина, глядя на взрослого блондина.
Старший Малфой кивнул, прикидывая варианты. Он многое знал, все же его семья ценила больше всего знания и секреты, так что он с детства был обучен многому и любил читать, как и его дети. Хвала Мерлину, что им передалась эта семейная черта. И еще хитрость, конечно же.
— Мой сын может воспользоваться одной вещью, которая спасет его в любой ситуации. — Волдеморт удивленно посмотрел на Люциуса.
— И что же эта за вещь? — ему было любопытно, что же еще могут скрывать Малфои. Он видел закрытую часть их библиотеки, и ему даже давали некоторые книги. Но он знал, что требовать ознакомиться со всеми не мог даже он.
За это он и ценил древние, чистокровные семьи, а особенно — Малфоев и Блэков, за их знания и силу Жаль было, что Регулус так глупо погиб, будучи предателем. Но эти знания не будут утеряны. Ведь его крестник вполне сможет наследовать и Блэкам тоже.
— Ваше кольцо, мой Лорд. То, что Вам досталось от Мраксов. Оно сможет спасти его, если даже домовик не пройдет.
— И каким же образом? — он даже и представить не мог, что Люциус не просто знает о его кольце, но и в курсе какой семье оно принадлежит. Малфои не переставали его удивлять.
— Это воскрешающий камень. Если вы примите моего сына как наследника и передадите ему кольцо, то его практически невозможно будет убить.
Все в шоке замерли, в том числе и Салазар. Такого варианта они и представить себе не могли. Дар смерти из сказок? Но если это правда, то возможно ли, что и другие древние мифы и сказки были правдой?
— Практически? — уточнил Марволо.
— Если ему отрубят руку, где надето кольцо, а потом пустят в него аваду, то даже он это не переживет. — да, расклад был так себе. Салазар поморщился, представив себе все это.
— Хорошо. И еще, мой любимый крестник, ты создашь крестраж.
— Но… — хотел было начать спорить Салазар, но видя злой взгляд Марволо решил заткнуться.
— Я не позволю убить тебя. И жертва может быть любая. Ты бы смог убить насильника и убийцу детей?
— Да. — не задумываясь, ответил ему блондин.
— Тогда решено. Я принесу жертву и артефакт. А сам крестраж, как и мои, я знаю где хранить, чтобы никто не нашел.
— И где же? — уточнил младший Малфой.
— Об этом никто и никогда не узнает, Салазар. А пока отдыхайте, несколько дней у нас есть. И да, Драко. — близнец неуверенно посмотрел на Лорда. — Тебе тоже придется создать крестраж. Не думай, что в опасности только твой брат. Ведь ты его слабое место.
Малфои кивнули и Темный Лорд ушел, оставив семью блондинов наедине друг с другом и их мыслями. Конечно, близнецы не особо хотели учиться в школе, где жаждут их смерти и создавать крестражи ради своей же безопасности. Но пока что выбора у них не было.
========== 12 глава ==========
Крестражи близнецов.
Оказалось, что просто так нельзя перестать быть Гарри Поттером, который вечно попадает в неприятности. Именно так думал в данный момент Салазар, читая личные наработки Тёмного Лорда о крестражах. Убийство… Что ж, он мог принять данную необходимость, но это не означало, что он был рад этому. Правда, иного варианта не было, так как Марволо ясно дал понять, что только так его крестник сможет вернуться в школу и не бояться смерти ни своей, ни брата.
За себя Салазар не боялся, умирать было не страшно, не с его силой и знаниями, но его брат… В данный момент он боялся узнать, как умрет Драко, хотелось думать, что в старости, но… В общем, придётся им стать бессмертными. Благо, Марволо нашёл ритуал который позволит им взрослеть, но не дальше, чем до тридцати лет, потом возраст замирает. Младший Малфой тяжело вздохнул, потерев глаза. Все было слишком тяжело, и он совершенно не рассчитывал на то, что ему вновь придётся стоять перед выбором между жизнью и смертью.
— Ты слишком много думаешь об этом. — заметил Темный Лорд, зайдя в комнату к своему крестнику. — Я нашел смертников для вас и нужные по силе артефакты. Так что мы будем защищены. — Салазар скривился, он все еще не был рад тому, что ему предстоит совершить. Как и его брату.
— А что нам делать с Дамблдором? — Том гадко усмехнулся, отчего юный волшебник невольно поежился.
Темный Лорд приблизился, садясь рядом со своим крестником и задумчиво глядя на него. Он помнил, как и сам Салазар, свою прошлую жизнь и к чему привели все его решения, которые в те моменты казались верными. Не ошибался ли он и сейчас? Но несмотря на все сомнения, которые одолевали его, Марволо уже принял тот факт, что младший Малфой каким то непостижимым образом стал для него важным человеком. И он ни за что не допустит его смерти.
— Помнишь некую Долорес Джейн Амбридж? — прервал несколько затянувшееся молчание мужина.
— Нет… — в шоке пробормотал младший Малфой. — Она психопатка и садистка. Ей нельзя быть рядом с детьми. — он подсочил, начав гневно вышагивать по комнате, не желая даже думать об этой женщине.
— За этим проследят домовики, мы дали распоряжение как члены попечительского совета. — сказал Люциус, стоя в дверях. Никто не заметил как он вошел в комнату, глядя на своего сына, который явно был в бешенстве от новости, которую только что услышал. — Мы сможем защитить Вас с Драко, но все же нам нужна дополнительная страховка. Извини за это, сын.
— Все хорошо, отец. — тихо ответил Салазар.
Из всех, в мире откуда он ушёл, больше всего он ненавидел именно эту розовую жабу. Салазар не представлял, как он теперь будет себя с ней вести, помня, что она делала с ним тогда. Да и не только с ним, по правде говоря, она была даже хуже Темного лорда из его мира. Но в тоже время блондин прекрасно понимал, что на этот раз ему придётся принять тот факт, что она будет в школе именно ради него, и в этом мире ей не нужно будет его пытать и выгонять из Хогвартса. Младший Малфой осознавал, что ее присутствие его спасёт от проблем, но от этого меньше ненавидеть Амбридж он не станет.
— А что такого она сделала тебе, что ты так отреагировал? — полюбопытствовал Марволо.
— Она заставляла меня писать с помощью кровавого пера, и из-за него у меня остался шрам на руке, который никак не убирался с запястья. — мужчины в шоке уставились на ребёнка.
— Она что делала? — вкрадчивым шепотом уточнил Люциус.
— Заставляла меня писать… — начал было Салазар.
— Кто знал об этом? — резко прервал его Марволо.
— Все учителя и мои друзья. — тихо ответил младший волшебник.
Салазар не совсем понимал, с чем именно связанна такая реакция? Он помнил, что многие говорили что это опасный и темный артефакт, но тем не менее никто не предпринял никаких попыток для того, чтобы остановить эту женщину. Значит перо было не таким уж и запрещенным. Иначе бы ее арестовали несмотря на ее положение в Министерстве, по крайней мере младший Малфой рассчитывал на подобное, хоть и понимал, что ей ничего не было бы даже за убийство.
— И они просто проглотили это? Никто не стал ничего делать? — уточнил старший Малфой. Его сын отрицательно мотнул головой.
— Тогда понятно почему ты сбежал из того мира. — пробормотал Темный лорд себе под нос. — Спокойно смотреть на то, как пытают ребёнка артефактом, разрушающим ауру и высасывающего магию…
— Что — воскликнул юный маг. — Меня лишали магии, и все нормально к этому относились?
— Ну ты сам знаешь, что никто и не думал, что ты выживешь в этой войне, так что им, видимо, было все равно. А других она вряд ли пытала так же часто и подолгу, как и тебя. — заметил Марволо. — Но я прослежу за тем, чтобы у нее не было в распоряжении подобных артефактов.
— Спасибо, конечно, но я все равно ее ненавижу. — пробурчал Салазар, вызвав тем самый еле заметные улыбки у мужчин. — А когда мы будем проводить ритуал? — уточнил он.
— Завтра. Хороший день, растущая луна, то что нужно для подобного. Поговори со своим братом, объясни ему детали и также расскажи о минусах крестража, чтобы он был готов к тому, что будет ощущать.
— Ты имеешь ввиду отсутствие эмоций? — спросил младший Малфой.
— Не совсем отсутствие, вы же только два крестража создадите. Нет, они будут другими, вы будете все ощущать как сквозь какую-то стену, все будет незначительным и сложно будет привыкнуть к подобному.
— Хорошо, я поговорю с Драко. Я могу идти?
— Да, завтра станешь таким же как и я. — с улыбкой сказал ему Темный лорд.
— Нет, таким как ты я все равно не смогу стать. — тихо ответил Салазар и быстро ушел из комнаты.
Его ждал брат, который уже несколько дней изучал проблемы ритуала, который их ждал и тренировал непростительное проклятие смерти. Конечно, бывший Поттер не был рад тому, что его близнец станет убийцей. Но это будет меньшим из зол. Так что придется смириться.
Его брат спал, что было немного удивительно. Обычно он дожидался его и они болтали перед сном. Видимо, он утомился за эти дни и устал от постоянных проблем и эмоциональных качелей. Блондин накинул одеяло на плечи брату и ушел умываться. Он тоже сильно устал и сон был бы в данный момент как нельзя кстати.
Так что Салазар занырнул в ванную и с удовольствием расслабился думая об их будущем. Что его ждало в этом мире? Будет ли у него и его семьи все хорошо? Сложно было ответить на эти вопросы, так как слишком много проблем возникло из-за Дамблдора. Кто бы мог подумать, что теперь он будет главным злодеем и его истории.
========== 13 глава ==========
***
Салазар и Драко стояли возле двух камней, к которым были прикованы преступники, выбранные Темным Лордом и самими близнецами, для ритуала. Мужчины были обездвижены и не могли произнести и слова, но чувств не лишены, так что боль они ощутят, хотя и не сильную. Рядом с камнями лежали нужные для предстоящего действия артефакты, а на земле начертаны необходимые руны, создавая причудливую пентаграмму. Это все легко можно было бы сравнить с вызовом демона, но все же цель была иной, пусть и здесь тоже была задействована душа. На самом деле крестраж довольно сложно создать, и то, что Темный Лорд случайно смог вместить в него часть своей души в прошлой жизни было откровенной глупостью, или же не особо отличались умом те, кто так мог подумать. По всей его комнате были руны в ту злополучную ночь, а на нем специальные заклинания которые делали его живым артефактом, так его и обезопасили родители от смерти. Они знали об этом ритуале и решили, что лучше они пожертвуют всем, но он будет жить, пусть и в виде живого крестража. В конце концов род Поттеров был очень древним и шли они со смертью рука об руку, как равные. И поэтому был всегда актуален вопрос: почему все думали, что этот род светлый?
Но в данный момент Салазар уже был другим, он был Малфоем, но сохранил силу некроманта с прошлой жизни, так как это умение принадлежит его душе, а никак не телу или крови, что в нем тогда текла. Малфои начали петь катерны, и стали резать ножом будущих жертв ритуала, вырезая на них последние руны. Из глаз мужчин скатывались слезы, так как магия рун была болезненной для них, но на самом деле они заслужили больше боли, за все свои преступления. Именно поэтому близнецы не переживали из-за неудобств, что испытывали жертвы данного ритуала. После они пальцами собирали кровь с ран, перенося ее на артефакты. Они были крайне внимательны к любой чёрточке, потому что любая ошибка может стоить им жизни, а так как они собирались избегать именно этого, то стоило быть крайне осторожными. Конечно, сам Салазар понимал, что в данный момент он совершал некую ошибку, так как будучи некромантов вряд ли бы он так легко бы погиб. Но не стоило недооценивать силу и знания Дамблдора. Тем более нельзя было забывать, что в данный момент он был хозяином старшей палочки, и никто доподлинно не мог знать, какой именно силой она наделяла волшебника, тем более если учитывать, как долго Директор Хогвартса является ее хозяином.
Близнецы снова нанесли ножом новые руны, пока старший думал о своём новом враге, а затем они нанесли руны не себя, в область сердца, и отложили ножи, продолжая петь необходимые катерны и ощущая, как сгущается магия вокруг, о да, она была очень темной, сильной. И это почувствовали все присутствующие в зале. Малфои взяли палочки, проведя по ним кровавыми пальцами, будто втирая в древко кровь.
— Готовы? — тихо спросил Темный Лорд, видя, что ритуал уже вошёл в полную силу и скоро будет завершён.
— Да! — хором ответили близнецы и наставили палочки на жертв. — Авада Кедавра!
Зелёные лучи осветили ритуальный зал и преступники умерли мгновенно. А Салазар и Драко упали на пол, крича от боли, да, душа разрывается крайне болезненно, но возможность прожить целую и долгую жизнь в данный момент была в приоритете. Марволо приблизился к детям, диагностируя их специальным заклинанием, а потом проверив артефакты. Все получилось так, как и было задумано, теперь близнецы имели второй шанс, если кто-то решит их убить, и это решало большинство их проблем.
Люциус приблизился и поднял Драко на руки, молча посмотрев на Лорда. Рэддл закатил глаза, но все же взял своего крестника на руки и они ушли из ритуальной комнаты, не забыв забрать и крестражи. Они довольно быстро донесли мальчишек до спален и оставили их там, забрав все необходимое. Юным магам все еще явно было больно, но, к сожалению, этого было никак не исправить. Такая магия требовала не только платы в виде жертвы и убийства, тот, кто создавал подобные чары должен был ощутить в полной мере то, как разрывается его душа, а ее часть переносится в другое вместилище.
— Куда мы их спрячем? — спросил Люциус, смотря на артефакты, где были части души его сыновей.
— У меня есть одна идея. Какому домовику ты доверяешь больше всего? — Малфой был удивлён подобным вопросом.
— Родовому — Добби. — спокойно ответил он.
Мало кто знал, что домовики не всегда были именно рабами, чаще всего их покупали, и взамен за работу они жили в местах силы волшебников и могли питаться излишками, что исходили от магов в особо эмоциональные моменты. Но были и родовые домовики. Можно их сравнить с духом дома, или воплощением крови рода. Они были мало в каких семьях, помимо своей, он точно знал, что у Блэков таковым был Кикимер. Так что данным представителям эльфов можно было доверить что угодно, так как они были абсолютно преданы роду.
— Попроси его их так спрятать, чтобы никто и никогда не смог найти кроме него, и только по твоему или моему приказу.
— Ты считаешь, что Салазар и Драко не захотят однажды вернуть их? — уточнил светловолосый маг.
— Если ты имеешь ввиду, что они захотят вернуть часть души, то я и не сомневаюсь в этом, но для подобного крестраж рядом и не нужен, нужно лишь раскаяние и сожаление. Но это только после того, как мы будем уверены в том, что им ничего не грозит. Так что зови домовика.
— Добби!
— Лорд звал Добби! — тут же появился эльф.
— Возьми эти артефакты и спрячь их так, чтобы никто и никогда не нашёл. А принести их обратно сможешь только по моему приказу, или по просьбе Марволо. — он указал на Темного Лорда. — Но ты должен быть уверен, что нас никто не принудил и мы по своей воли просим тебя их вернуть. Все ясно?
— Да, Лорд, будет выполнено. — с этими словами Добби забрал артефакты и исчез.
— Думаешь, у нас получится одолеть Дамблдора? — тихо спросил Люциус, задумчиво глядя на Рэддла.
— Сомнения есть, конечно, и у меня, мой скользкий друг. Но я сделаю все ради победы, и буду пытаться уберечь всех своих сторонников. Даже тех, кто меня раздражает. — мужчины рассмеялись и напряжение этого дня немного спало.
***
Салазар проснулся лишь утром, и чувствовал он себя при этом весьма паршиво. Он ощущал неприятную пустоту и боль, хотя и прекрасно понимал причину, но это не означало, что ему нравилось это ощущение. Он что-то простонал под нос и медленно открыл глаза. Напротив его кровати спал в кресле Темный Лорд. Он явно сидел здесь давно, раз развалился в подобной позе и сопел от усталости и долгожданного сна. Малфой невольно улыбнулся, глядя на своего крестного.
— Марволо. — прохрипел он и закашлялся. Молодой маг не ожидал, что голос подведет, но это помогло и Темный Лорд проснулся, потянувшись и лениво взмахнув палочкой, диагностируя состояние своего крестника.
— Ну, судя по активному кашлю, ты скорее жив, чем мертв. — заключил он, убирая палочку обратно в наручи.
— А были сомнения? — уточнил Салазар, все еще хрипя со сна.
— Да, ты ведь был мертв в течении трех дней, но так как душа оставалась в теле, мы надеялись, что ты оживешь. В конце концов доподлинно неизвестно как магия, подобной разрыву души, отражается на некромантах. Теперь будет что исследовать. — блондин в шоке уставился на старшего мага.
— Что? Ты все же меня угробил? А обещал мне совершенно другое. — прокряхтел Салазар садясь.
— Но ведь в итоге ты жив. Драко уже в школе, а для других ты на небольшом лечении. Надеюсь, через пару дней ты также сможешь вернуться в Хогвартс.