сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 8 страниц)
— Да, когда мы жили во Франции, то моя семья училась в Шармбатоне. А когда оказались здесь то все были только на Слизерине. И мой предок, бывший личным учеником основателя, был хорош в зельях.
— Как и вся ваша семья. Пусть вы и не занимаетесь этим профессионально. Что ж, я позову Северуса и он проводит твоего сына до гостиной и даст расписание экзаменов. — блондины кивнули, и старик написал записку, передав ее своему фениксу.
Птицу нужно было упомянуть отдельно. Салазар помнил его из прошлой жизни, тем более, Фоукс спас его от василиска. Хотя, он понимал, что Директор мог и сам там появиться, чтобы спасти его, а не подвергать его смертельной опасности. Феникс был красивым. Хотя, он помнил, что скоро он будет перерождаться. Но, тем не менее, он был действительно волшебным. И верным, как он помнил. Но лишь своему хозяину.
— Что ж, ты рад, Салазар, что оказался на Слизерине?
— Конечно, Директор. Там же учится мой брат, я буду рад проводить с ним свое свободное время. А если бы мы учились на разных факультетах это было бы проблемой. — Альбус кивнул и в следующее мгновение дверь кабинета открылась и в него вошел Снейп.
— Люциус, Салазар, Альбус. — спокойно поприветствовал он всех кивком головы. — Идемте, мистер Малфой, ваш брат уже заждался вас.
— Конечно, Северус, проводи нашего нового ученика. Люциус, пройдешься с ними или тебе уже пора? — спросил Альбус.
— Пройдусь, если ты не возражаешь. Хотел бы поностальгировать. — директор улыбнулся и все гости вышли из его кабинета.
Они спокойно шли по коридорам, рассказывая Салазару, что и где находится, юный Малфой спокойно кивал им, хотя и понимал, что отец делает это для галочки, прекрасно зная, что его сын хорошо знает школу. А вот Снейп показал ему пару незнакомых коридоров, которые здорово сокращали путь к подземельям.
— Что ж, вот гостиная. До конца года пароль следующий: Феликс Фелицис. — Стена отъехала, образуя проход. — Иди, Салазар, а я провожу твоего отца до ворот.
Младший Малфой кивнул, проходя в гостиную и когда его заметили, стало жутко тихо. Но потом он увидел Драко, который широко улыбался и шел ему навстречу.
— Ну привет, брат. — сказал он и крепко его обнял. Салазар наконец-то был в Хогвартсе.
И теперь он прекрасно понимал, что его жизнь будет совершенно другой. Он не один. И теперь он сделает все возможное, чтобы его близкие были счастливы и невредимы. И достигнет этого любой ценой.
Комментарий к 6 глава
Бечено
========== 7 глава ==========
***
В школе было здорово. Замок был потрясающим, светлым, громадным и таким же родным, как и прежде. Салазар быстро познакомился практически со всеми Слизеринцами, и они оказались обычными детьми. Никто из них не был злом во плоти или чудовищем, как ему казалось в далеком прошлом. На самом деле, все его действия в той жизни теперь выглядели глупыми и неоправданными. И его мнение об этих людях было чрезвычайно предвзятым. Все-таки на него сильно давили те, кому он доверился.
Драко же был безумно рад тому, что его брат теперь будет с ним учиться, и жить в одной комнате, ведь Малфою как раз не досталось соседа изначально, будто так и было задумано. А старший близнец был просто рад, что его брат счастлив из-за таких простых вещей. Почему-то он никогда не думал, что Драко так эмоционален и добр. Хотя, почему-то мальчик думал, что таким его может видеть лишь он или отец. Он уже понял, что слизеринцы носят маски перед всеми. И маг уже начал понимать причину этого поведения: никто не станет терпеть людей, что ведут себя подобным образом. И тем самым они отталкивали тех, кто не достоин их дружбы.
Салазар, же думал лишь о том что он вновь вернулся домой. Мысли о детях и их поведении были где-то далеко за пределами его списка важных вещей. Главным было то, что он в любимом Замке. Конечно, Малфой-Менор для него стал таким же родным, как и Хогвартс. Но на самом деле, волшебный замок будет всегда для него чем-то большим. Хотя, теперь ему было куда возвращаться на каникулы. Сейчас блондин был не один.
Драко знакомил его со всеми однокурсниками, и рассказывал ему о других факультетах. В первый же день они отправились изучать замок. Конечно, Драко уже хорошо знал, что где находится. Собственно, как и Салазар. Но, младший Малфой, понимал что его брат, который ни разу не был в замке, может легко заблудиться и именно из-за этого таскал его по коридорам, объясняя, что и где находится. А его близнецу приходилось его обманывать, притворяясь, будто он не знает, как идти в библиотеку или большой зал. Мерлин, да Салазар знал замок лучше, чем некоторые преподаватели. Но, он думал про себя, что это будет единственная ложь, которую услышит от него его брат.
Залы и коридоры школы были такими же прекрасными как он и помнил. Но теперь он был с другой стороны. Он не был героем, знаменитым, никому ничего не был должен, кроме своей семьи. И этот долг для него не был тяжким. На самом деле, Салазар считал, что он очень счастлив в данный момент. У него был прекрасный отец, брат, и пусть мать была не такой, о которой он мечтал, но Люциус пока перекрывал собой всё, что было плохим. Он никогда не думал, что старший Малфой будет таким хорошим папой. Именно папой, потому что он был потрясающим человеком, и очень добрым по отношению к своим детям.
Салазар был готов к экзаменам, как и Драко, они с Люциусом не зря столько занимались, чтобы он не отставал от брата в знаниях и оценках. Конечно, бывший Поттер прекрасно знал что и как будет. Он это уже сдавал, и уже получал неплохие оценки. Но теперь, с новыми знаниями и умениями, он может быть лучше, чем Гермиона. И это вызывало у него лишь смех и улыбку. А Люциус был уверен в нем, тем более после того, как узнал, что его сын уже прожил какое-то время на земле.
Когда они сдавали экзамены, учителя удивлялись тому, что ребёнок, который учился дома, был намного лучше других учеников. Конечно, МакГонагалл была недовольна тем, что Малфой умнее, чем её любимая ученица Грейнджер. Но ничего с этим поделать она не могла. Она была справедливым человеком, и поэтому поставила ему высший балл. Как и остальные учителя. Единственный, к кому приглядывался Салазар, был профессор Квиррелл. Он думал о том, есть ли в его затылке Волдеморт. Но понимал, что в этом мире все будет иначе. В его сумке лежал дневник, который ему предстояло подкинуть именно этому профессору. Что-то, не должно быть изменено. В его прошлом этот человек погиб из-за того, что поверил Тёмному Лорду. И в его настоящем он, к сожалению, должен повторить эту судьбу.
Так что во время экзамена, Салазар аккуратно подкинул профессору дневник. К счастью, Драко этого не заметил. Но он все равно волновался по поводу того, что его близнец заподозрит его в чем-то. Оставалась ещё неделя до конца учёбы, и блондин понимал, что сдает экзамены он на высшие баллы. На самом деле, казалось что это очень приятно — быть лучшим учеником. Учителя радовались тому что он знает многое, Драко улыбался, и гордился своим братом. Все эти ощущения были новыми для него.
— Так, хватит читать, ты и так бледен и худ, не стоит ухудшать все эти черты. — проворчал Драко, вырывая из рук брата очередной фолиант.
— И что же ты предлагаешь? — с тяжелым вздохом спросил Салазар.
— Прогуляться у озера. В конце концов ты по улице еще особо не ходил. А здесь действительно красиво. — блондин фыркнул, откинув челку со лба и глянул на своего прилизанного брата.
— Ладно, уговорил. — проворчал мальчик и поднялся, потягиваясь. — Там тепло?
— Вполне. Так что можно мантию не надевать. — старший близнец кивнул, унося книгу в их комнату, и вскоре возвращаясь в гостиную.
Они молча вышли из Замка, наслаждаясь уютной тишиной. Снаружи действительно было и тепло, и солнечно. Братья с удовольствием щурились от слишком яркого света и едва сдерживали слишком широкие улыбки, позволив себе лишь немного усмехнуться. Пусть они и не были злобными слизеринцами, каковыми они считались для всех учеников, но переубеждать кого-то мальчишки не собирались.
Так что Малфои медленно побрели в сторону озера, иногда обсуждая предстоящие каникулы и один, несомненно важный, день. Вскоре они станут на год старше? И близнецы понимали, что праздник будет грандиозным. Ведь, по сути, это будет первым реальным праздником для Салазара. Конечно, он уже отметил новый год, но тогда было по семейному тихо. И Салазар понимал, что их день рождения таковым не будет. Ведь Драко со многими подружился еще до школы, и конечно, всех уже познакомил со своим братом, но блондин понимал, что большинство их одногруппников будет к ним приглашено.
Они сели на краю пирса, любуясь водной гладью и лесом с холмами вокруг. Вид был шикарным, как и сама атмосфера, что создавал Замок и окружение. Салазар улыбался, подставляя бледное лицо солнцу и вдыхая вкусный, свежий воздух полной грудью.
— Смотрите кто здесь, бледные маленькие змейки. — послышался глумливые и немного неприятный голос. Салазар лениво достал палочку, слегка обернувшись и увидев Гриффиндорцев.
— Скорее слизни. — протянул очень знакомый голос. Это был Рон Уизли. Только теперь он был на другой стороне. Но все еще за спиной героя. Как… прозаично.
— О, храбрые котята. — фыркнул Драко, видя, что его брат спокойно держит палочку, окружив их щитом. А вот другие дети этого не заметили. — Что, вас выпустили поиграть, пока не заполучили очередное взыскание? — со смешком продолжил младший близнец.
— Ты! — прикрикнул Уизли. — Это ты во всем виноват! Я неделю драил вонючие котлы…
— Потому что ты слишком туп, чтобы не попадаться или игнорировать раздражитель. — лениво протянул Салазар, вставая с легким изяществом и помогая подняться брату. — И не особо умен, раз пришел к нам, близнецам, что всегда магически будут сильнее тебя и… Твоих друзей? Хотя, какие у кошек могут быть друзья, верно? Скорее таких же недалеких тупиц. — фыркнул блондин.
— Может вы и сильнее Рона, но нас больше. — заметил Невилл, выхватывая палочку и направляя ее на Малфоев. — Ступефай! — крикнул он и его заклинание легко отскочила от щита блондина. Салазар усмехнулся, глядя на ошарашенное лицо Долгопупса.
— Да, ума палата для вас явно не дороже злата. — заметил он. — Раз ты даже не увидел того, что вокруг нас щит. Жаль, что отскочило не в тебя. Но, думаю, Уизли скоро придет в себя. — «герой» моргнул, удивленно обернувшись и увидев Рона, что лежал без чувств на земле.
— Это вы виноваты! — закричал он, сильнее сжимая палочку и направляя на них.
— В чем? Мы защищались, сидели спокойно и никому не мешали. В данный момент мы — жертвы, а вы — агрессоры. Хотя, это наверное слишком сложные для тебя слова.
— О да, брат, вряд ли он поймет их смысл. — подхватил его речь Драко. — Но буду говорить на твоем языке: вы сами виноваты в том, что подошли и напали. Теперь все ясно? — близнецы спокойно ушли, оставив пышущих негодованием Гриффиндорцев. Странно, что другие молчали.
Или же не все были так глупы на этом факультете? Хотя, Салазар не особо хотел думать об этом. Теперь он не собирался забираться в эту банку с пауками. Ему хватало и его клубка змей.
Комментарий к 7 глава
Бечено
========== 8 глава ==========
***
Рано утром Салазар проснулся от чар будильника и медленно открыл глаза, смотря на зеленый балдахин. Сегодня они с Драко возвращаются домой. И он не мог не радоваться этому. В мире, где он не был Гарри Поттером все стало очень непривычным. Все, кого он помнил, были совершенно другими. А Квирелл… Вот он как раз таки стал таким же, как и тогда. Только теперь сам мальчик приложил к этому руку.
Старший близнец потянулся, ленясь и не желая вставать, но знал, что все равно придётся. Он слышал, что Драко уже проснулся и тихо передвигается по их комнате, видимо, собирая вещи, которые они ещё не сложили в багаж. Салазар зевнул, резко откидывая одеяло и садясь, сонно потирая глаза/
— Я думал, что придётся тебя будить. — заметил Драко, остановившись возле кровати брата. — Я собрал наши вещи до конца и оставил тебе одежду и мантию для поездки.
— Спасибо — с широкой улыбкой ответил старший близнец. — Что бы я без тебя делал. — добавил он, вставая и ежась от легкой прохлады.
Салазар заметил, как его брату польстили эти слова. Хотя, Малфой специально сказал именно это, чтобы порадовать брата. Ведь даже такие простые выражения могли улучшить настроение. Тем более, Драко любил, когда его хвалят, его близнец быстро заметил эту маленькую слабость.
— Нужно идти на завтрак через пять минут. Я заправлю кровать, иди умывайся. — с улыбкой произнёс Драко и Салазар молча ушёл в ванну.
Он оглядел своё отражение, поправил взъерошенные волосы и похлопал себя по щекам, пытаясь быстрее отойти от сонного состояния. Мальчик взял зубную щетку и задумчиво начал чистить зубы. Он уже привык к новой жизни, новой внешности и тому, что теперь не герой. И теперь он должен что-то лишь своей семье, и то это больше традиционная мысль, чем реальная обязанность. И он все еще волшебник. Именно это его радовало больше всего. Как и то, что он был довольно силен, что делало его еще более счастливым.
А еще, Салазар был свободен. Пусть ему и пришлось помочь Волдеморту и он понимал, что все равно его не оставят в стороне и не позволят делать все, что он захочет, но, тем не менее, ему не придётся умирать за чью-то глупую идею. Малфои лучше всех, теперь он это понимал. А то, что видят другие — маска, чтобы отбить посторонних.
Блондин умылся и забрал щетку, чтобы сложить ее в багаж. На его заправленной кровати уже лежали вещи, и сидел его брат, с нетерпением ожидая его. Драко явно хотел скорее попасть домой. Впрочем, Салазар и сам соскучился по отцу. Да, он воспринимал Люциуса именно так. И глупо было отрицать то, что старший Малфой великолепный отец. И, даже зная правду, он все равно любил его как сына и ему было плевать на то, чья именно в нем душа. Даже будь он самим дьяволом, Люциус все равно бы его обожал.
И Салазар думал, что это лучшее, что в принципе могло с ним произойти. Неужели он заслужил счастье и спокойствие? Хотя, он боялся думать о подобном, боясь, что может сглазить то хорошее, что у него теперь было. На самом деле Салазар Малфой теперь умел бояться. И не только за себя. Ещё он много думал о Темном Лорде. Станет он таким, как обещал? Конечно, блондин понимал, что Волдеморт неожиданно не станет белым и пушистым. У него были сомнения, когда он обещал его вернуть, мальчик думал, что воскрешение Темного Лорда приведёт к его смерти. Чего не случиться, он сделал для этого все, что только мог. Некромант может умереть лишь по собственному желанию. Даже отрубленная голова не убьет его, не говоря уж об Аваде или Адском пламени.
Но в данный момент юный блондин не желал думать о плохом. Он возвращался домой, туда, где его действительно ждут. И возвращался не один, а с братом. Салазар улыбнулся своим мыслям и оделся, после чего направился вместе с Драко к выходу из комнаты. Их ждал завтрак и Хогвартс-экспресс.
Братья довольно быстро добрались до Большого зала, где уже собрались все ученики и учителя, чтобы позавтракать в последний раз в этом учебном году. Малфои сели рядом, как и привыкли, напротив Тео и Блейза, кивнув одногруппникам. Завтрак был плотным, все же ехать им предстояло долго, а из еды там продавали лишь сладости. Салазар все ещё не мог есть слишком много, все же его организм большую часть жизни существовал на зельях. Так что теперь ему приходилось осторожничать, чтобы не было плохо.
— Какие планы на каникулы? — спросил Тео, прихлебывая чай.
— Сначала праздник. — протянул Драко, улыбаясь, — На который вы, разумеется, приглашены. — Тео усмехнулся, облизнув губы. — А потом на юг Франции, в нашу летнюю резиденцию.
— Слышал, что ваш замок во Франции не менее впечатляющий, чем менор. Жаль, что я не видел его. — Салазар улыбнулся. Это был очень тонкий намёк.
Драко его тоже понял, судя по поджатым губам, но его брат не особо желал, судя по всему, принимать гостей вне праздника. Конечно, Салазар понимал, что близнец хочет как можно больше провести времени с семьей, все же он с ними намного меньше видится, чем с однокурсниками, так как большую часть года они живут в Хогвартсе.
— Да, но отец вряд ли разрешит гостей. У него какие-то планы на лето, думаю, мы будем заняты большую часть времени. Надеюсь, хотя бы успеем насладиться морем. — Тео кивнул, видимо, принимая ответ. Конечно, все поняли, что блондин просто отказал ему в его желании посетить их дом.
— Хорошо, но пришли хотя бы колдофото. Хочется увидеть, как выглядит дом. — Драко кивнул, подложив себе ещё бекона и закатив глаза, глядя на овсянку брата.
— Все ещё ешь полезную еду? — уточнил он, с хрустом разрезав свою добычу.
— Пока приходится. Надеюсь, летом смогу насладиться французской кухней. — все заулыбались, заканчивая утреннюю трапезу.