сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 8 страниц)
— Ты такой нетерпеливый, Том. — ох, и Волдеморт зарычал от злости, сжав в руке палочку, на самом деле такая реакция на собственное имя была чертовски странной.
— Если ты ещё раз назовёшь меня этим мерзким словом… — Малфой глупо захихикал, смотря в красные глаза своего крёстного.
О, Рэддл определенно был в бешенстве и, непонятно по какой причине, Салазар был в диком восторге от этого факта. Малфой с безумной улыбкой наблюдал за тем, как его крестный буквально звереет на его глазах. Парень облизнул губы, собираясь с мыслями, чтобы начать разговор с мужчиной. Он не боялся мужчину, зная, что он никогда не причинит ему боли и все это больше игра и желание запугиванием добиться своего.
— Не нервничай. — резко сказал Салазар, видя как из палочки Волдеморта посыпались искры. — Я хотел разрядить обстановку, а не довести тебя до бешенства.
— Что ты хочешь, мальчишка? — прошипел на парселтанге Темный Лорд.
— Предупредить тебя об опасности. — спокойно ответил ему Малфой.
Волдеморт замер, тут же убирая палочку и наклоняясь ближе к крестнику, показывая все своим видом, что он внимательно его слушает. Салазар тяжело вздохнул и продолжил говорить, глядя куда угодно, но не на Темного Лорда.
— Ты же помнишь о моей силе? — уточнил блондин. Не дожидаясь ответа от мужчины, он продолжил. — Ты коснулся меня недавно и я смогу увидеть момент твоей смерти. — он слышал, как Волдеморт задержал дыхание, видимо, от волнения, не сумев проконтролировать свои действия. — Это будет зимой, когда я буду учиться на шестом курсе. Меня возьмут в плен, чтобы выманить тебя, я буду почти что мертв в тот момент, когда ты сможешь найти меня. Ты будешь сражаться с Дамблдором и его новым героем, чтобы забрать меня и будешь одерживать верх, пока старик не решит отвлечь тебя. Он пустит аваду в меня и ты закроешь меня собой. Мне жаль. — закончил свою сумбурную речь Малфой, смотря на то, как Темный Лорд молча пялиться в пол.
Они сидели молча и Салазар не решался отвлечь мужчину от его мыслей. Он понимал, что Тому нужно время, чтобы принять то, что он мог погибнуть, тем более, защищая кого-то, вроде него. Бывшего врага, виновника его смерти в прошлой жизни, и возможную причину его гибели теперь. Может им действительно не суждено прожить долгую и счастливую жизнь? Или же им просто нужно опередить возможное будущее и придумать, как убрать с дороги Дамблдора?
— Почему я встал на пути заклинания? — после непродолжительного молчания уточнил Волдеморт.
— Я не знаю, крестный, это ведь было твое решение — спасти меня.
— Ты думаешь, что я буду ценить тебя выше моей жизни? Тебе должно быть лучше всех известно, что такого не будет никогда. — Салазар согласно кивнул, и задумчиво закусил губу, о чем-то размышляя.
— А если у тебя не останется иного выбора? — тихо спросил блондин, задумчиво потирая пальцы на руке. — Ты же помнишь, мы связаны, и вряд ли это ограничивается исключительно частью крестник — крестный.
— Салазар, я не отрицаю, что ты стал мне дорог за столь малое количество времени, ты помог мне вернуться к жизни, я стал нормальным, как до создания крестражей и вернул свою внешность, что тоже меня радует. Но я не откажусь от всего этого даже ради тебя. Как ты вообще сможешь попасть в ловушку к Дамблдору? — Малфйо пожал плечами, внимательно смотря на Темного Лорда.
— Тогда мы не сможем угадать, почему так произойдет. Но поверь мне, моя сила никогда не ошибается. Настанет день, когда ты не будешь дорожить собой больше меня и встанешь перед смертельным проклятием, чтобы спасти. Тебе просто нужно принять это как данность. И придумать, как спастись.
— Коснись моей руки. — тихо ответил ему Волдеморт.
Малфой с тяжелым вздохом снял перчатку и встал, приближаясь к крестному. Он протянул ему руку и коснулся шеи, тут же проваливаясь в будущее, где Темный Лорд спасает его ценой своей собственной жизни. Он отшатнулся, тяжело дыша, и возвращаясь в свое кресло.
— Тоже самое, крестный. Нам нужно разработать план. Я не хочу, чтобы ты умер так рано и глупо.
— У нас еще есть для этого время, но вот что мне интересно: почему тебе так плохо оттого, что ты видишь мою смерть? Что еще ты скрываешь от меня?
Блондин тяжело вздохнул, откинувшись на спинку кресла и закрыл глаза. Да, он сказал Темному Лорду не всю правду. И не знал, как сказать человеку, который жертвует своей жизни ради его спасения, что это бесполезно? В этом будущем он был уже мертв. А Волдеморта обманом заставили спасать его.
— Я был уже мертв. Ты зря закрыл меня собой.
***
Раздался громкий гудок паровоза и Салазар услышал, как закрываются все двери и состав приходит в движение. Драко сидел рядом и уже читал какую-то книгу. Их одногруппники были в соседнем купе, решив позволить близнецам побыть наедине. Старший брат все еще не мог выкинуть разговор с крестным из головы. Темный Лорд бы безумно зол, когда понял, что его убьют и он не сможет ему ничем помочь.
А сам юный маг не особо переживал из-за этого. На самом деле он не боялся смерти. Хотя ему, несомненно, было обидно, что он умрет так рано, по сути, так и не успев пожить полной, счастливой жизнью. А еще он очень переживал из-за отца и брата. Ему сложно было представить, как они смогут пережить его гибель, если они обрели его, по сути, совсем недавно.
— Брат, что-то произошло? — отвлек его от самокопания голос Драко.
— Просто скучаю по дому. — с мягкой улыбкой ответил Салазар.
Его близнец внимательно посмотрел не него, а потом пожал плечами и продолжил читать. Он понимал, что его обманывают, но допрашивать об этих причинах не стал. Так и продолжалась их дорога в Хогвартс. Что будет с ними в этом году? Никто не знал, так как все теперь было иным. Салазару был известен только конец истории. Но почему все так случиться? Для того, чтобы понять это, придется прожить эти года, иначе не получиться, к сожалению.
В школу они, как и всегда, прибыли уже затемно. Благо, у них была еда в дорогу, которую собрали усердные домовики по приказу их отца, так что они не были безумно голодными, как большинство детей, которые, по непонятной им причине, перекус никогда не брали.
Первый ужин в Замке всегда был великолепным. Настоящий средневековый пир, хотя и с использованием приборов. Пусть и не все на них обращали внимание, учитывая, что Уизли ел все руками. Салазар и Драко спокойно если пару стейков с фасолью и тихо переговаривались со своими сокурсниками. Близнецы немного устали от дороги и хотели уже уйти спать, но знали, что нужно просидеть до конца праздничного ужина, как дань традициям.
— Как думаешь, кто будет преподавать ЗОТИ в этом году? — спросил Блейз, когда все перешли к десертам.
— Понятия не имею. — ответил Драко. — Отец не рассказывал, так что, думаю, Дамблдор сам нашел замену. — протянул младший близнец. — Надеюсь, преподаватель будет на уровне.
— Это вряд ли. — проворчал Салазар. — Вы видели учебник? Там нет ни нормальной теории, ни практики.
— Многие хвалят эти книги. — заметил Нотт. — Говорят, Локхарт настоящий герой. Хотя я никогда не думал, что Когтевранец способен на подобные поступки.
— Думаю, мы еще удивимся, когда поймем, кто наш преподаватель. — отметил Драко, закрывая рот, пока зевал. — Когда нас уже отпустят по комнатам? — проворчал он.
— Скоро. — ответил ему Забини. — а в сделали летнее задание по зельям? — и разговор плавно скатился к любимой теме Блейза.
Этот парень явно будет будущим мастером зелий. И Салазар был рад, что хоть кто-то нашел свое призвание так быстро. Потому что вот он прожил уже одну жизнь и начал новую, но так и не придумал, чем хочет заниматься на самом деле. А его брат, например, был бы также хорошим зельеваром или целителем. Малфой думал, что его близнец может много добиться, при желании, конечно.
После ужина и пожелания доброй ночи от преподавателей и директора, все школьники стали расходиться по своим общежитиям. Слизеринцы собрали всех первокурсников и спокойно проводили их, не особо говоря им что-то по дороге, зная, что от усталости они все равно ничего не запомнят.
Малфои быстро ушли в свою комнату, умылись и завалились спать. Эта ночь была очень спокойной и тихой. И Салазар надеялся, что и весь год будет таким же легким для них.
Комментарий к 10 глава
Бечено. Прошу прощения за неудобства. Фикбук шалит, и я временно не могу исправлять ошибки, найденные в ПБ. Потихоньку буду заново вычитывать все
========== 11 глава ==========
***
Утром Салазар проснулся первым и отправился принимать душ. Блондин долго стоял под горячими струями воды, будто пропадая внутри своего сознания, пялясь в одну точку, и забывая, что нужно двигаться. Такая медитация часто получалось у него по утрам, но на самом деле это было отличной тренировкой для окклюменции. Хотя, честно говоря, об этой дисциплине блондин думал в последнюю очередь. Тяжело вздохнув, Салазар взял шампунь и стал намыливать свою голову, мыча под нос какой-то незатейливый мотивчик. Настроение было не особо хорошее, так что даже мелодия выходила тяжелая и какая-то похоронная.
У него было какое-то странное предчувствие и ему это совершенно не нравилось. Смыв пену с волос, парень взял гель для душа и мочалку. Все-таки что-то было не так все это время. Малфой ощущал приближение беды. И это было очень плохой новостью для него. А ведь он надеялся, что на этот раз жизнь будет легче и лучше. Наверное, подобная надежда была глупой, учитывая, из какой он семьи и то, кем является его крестный. Еще раз вздохнув и омывшись водой, юный маг выключил воду и завернулся в махровый халат. Подойдя к зеркалу он внимательно оглядел себя. Кончено, Салазар уже привык к своей внешности, пусть в начале и было дико странно пялится на практически точную копию Драко Малфоя, которого он считал, большую часть своей жизни, врагом.
Но порой он внимательно смотрел на свой лоб, будто пытаясь увидеть там знакомый до боли шрам. То, что соединило его душу с Темным Лордом даже в ином мире. Бывший Поттер помнил, что до того, как он узнал, откуда данная метка, эта молния ему даже нравилась. Она была изящной, делала его не похожей на других, и ему нравилось это ощущение. Волшебник всегда хотел быть уникальным. И судьба сделала его близнецом. Но, что было хорошей для него новостью, он все же довольно сильно отличался от Драко. И дело не только в том, что он уже практически прожил жизнь и был крестником могущественного Темного колдуна, а в том, что на самом деле одинаковых людей в этом мире нет. Если похожа внешность, то характеры совершенно разные. Тем более уже сейчас он был немного ниже Драко. Хотя, данный факт совершенно не радовал.
Салазар взял зубную щетку и принялся чистить зубы. Мыслей в голове было много, но он боле обдумывал все это, чтобы отвлечь себя от этого неприятного ощущения беды. Так что закончив все утренние процедуры и высушив себя с помощью чар, он еще раз внимательно посмотрел на себя в зеркало и подмигнул своему отражению.
Юный маг вышел из ванной и разбудил Драко. Его брат довольно тяжело просыпался по утрам, он явно не был утренней пташкой. Но блондину нравилось будить близнеца, это был своеобразный ритуал, и такая простая рутина ему нравилась. В этой жизни он на самом деле понял, что семья — самое важное, что у тебя может быть. Он не смог создать свою, выбрал, к сожалению, не тех в своей прошлой жизни, но теперь судьба сама ему подарила тех, кто всегда будет с ним и за него. А это было величайшим даром. Он мягко провел рукой по волосам своего брата, видя, как тот недовольно морщится. Он потряс его за плечо и с улыбкой смотрел, как Драко медленно открывает глаза, тут же щурясь от утреннего света.
Им нужно было идти на завтрак, а потом их ждали занятия. Так что младший близнец заворчал, но все-таки поднялся, идя в ванную. А Салазар принялся одеваться. Но в их привычный режим вмешался тот, от кого Гарри это ожидал меньше всего. Его вызвал Директор, и эту новость поведал ему эльф Замка, пока юный маг одевался. Он передал эту информацию брату, и Драко не хотел отпускать его одного, но Салазар настоял на этом. Малфой понимал, что ничего хорошего в том, чтобы идти в кабинет директора нет.
— Ты должен связаться с отцом. И со своим крестным. А я пойду к нашему декану. Нам нужно быть осторожными, брат. Я не хочу, чтобы ты подвергал себя опасности.
— Я скажу им. Но и ты будь осторожен. Если что-то произойдет, то Добби заберет тебя домой. Не сопротивляйся ему, на нем наш герб, ты его сразу же узнаешь.
— Хорошо, я не хочу тебя отпускать одного.
— А я не хочу, чтобы еще и ты был в опасности. — Драко поджал губы, но все-таки согласился с братом.
Блондин решил проблему проще, кем кто бы то ожидал. Он связался через сквозное зеркало с крестным и с отцом, предупреждая их, чтобы не тратить время на эльфа или камин. Тяжело вздохнув, он пошел в сторону до боли знакомого кабинета. Как много раз он был там в прошлой жизни? Ни разу по хорошему поводу, по правде говоря, и каждый раз думал, что его отчислят. Каждый гребенной раз Поттера заставляли бояться возвращения к Дурслям. И ни разу в голове его прошлого воплощения не возник вопрос: почему он должен возвращаться к семье и в дом, который никогда не считал своим? Салазар тряхнул головой, отгоняя ненужные мысли. Не стоило думать об этом перед встречей с врагом.
— Заходите, мистер Малфой. — надо же, директор встретил его возле горгульи.
— Хорошо, профессор Дамблдор. — вежливо ответил ему блондин.
Они поднялись по винтовой лестнице и оказались в хорошо знакомом круглом кабинете. Феникс все также сидел на своей жердочке, приоры щелкали, а портреты спали. Салазар прошел внутрь и сел в предложенное кресло.
— Ты, верно, задаешься вопросом: зачем я тебя позвал? — с мягкой улыбкой спросил директор.
— По правде говоря, да, профессор.
— Что ж, я никогда не слышал, о том, что у Малфоев двое детей. Тем более близнецы. Где же ты был весь первый год?
Салазар напрягся. Ему не нравился этот вопрос, а предчувствие беды было все большим. По крайней мере он все еще ощущал связь с домовиком, а это означало, что Директор не обезопасил свой кабинет в полной мере. Что ж, сегодня это его, возможно, спасет, если старик ничего не предпримет по этому поводу.
— На домашнем обучении. Здоровье не позволяло приехать раньше. А потом я уговорил отца. — Дамблдор кивнул, заварив чай и передав Салазару чашку. Пить он, конечно, не собирался.
Поставив чашку на столик рядом, блондин заинтересованно посмотрел на Директора. Что же он хотел от него на самом деле? Неужели он готов так сразу напасть на ребенка? В чем же его настоящий замысел?
— Я слышал, что твой крестный часто навещает тебя. — блондин напрягся, понимая, что не может пошевелиться. — Теперь ты понимаешь, для чего здесь, верно, Салазар?
— Он не придет ради меня. — спокойно ответил он.
Темный Лорд знал, что спасать своего крестника было опасно. Когда он прибудет, младший Малфой будет мертв. Поэтому у них был иной план. Но мальчик не думал, что это произойдёт так рано.
— Ты сильно ошибаешься, мальчик мой. — улыбнулся старик. — Том связал себя с тобой, ведь именно благодаря этому он вернулся, верно? — он рассмеялся. Значит, старик не знает, как именно Темный Лорд обрел бессмертие. Что ж, это было им на руку.
— Добби. — резко сказал блрндин и в следующее мгновение магия его личного домовика сработала и он перенес его домой, а потом и Драко, следом. К ним вышел отец, в шоке глядя на своих детей, которые должны в это время быть в Хогвартсе, на занятиях.
— Видимо, нам придется перевестись в другую школу. — со скромной улыбкой заметил Салазар.
***
Крестный Салазара сидел во главе стола, сложив руки на стол, и барабанил пальцами по его поверхности. Конечно, этот звук бесил, но никто не стал бы ему указывать на это. Даже его крестник. Сам же виновник сего собрания сидел скромно за столом и попивал какао. Люциус же с трудом пришел в себя после рассказа своего сына, ему даже пришлось пить зелье, чтобы пережить данное потрясение. Его сына могли убить сегодня. Он боролся за него и его жизнь многие годы и не был готов пожертвовать им. И он был согласен умереть за него, лишь бы его любимые близнецы были живы и счастливы.
— То есть как их нельзя перевести? — уточнил очень тихим голосом Темный Лорд.
— Магический контракт на пять лет. — ответил Люциус. — Только не говорите, мой Лорд, что Вы не знали, как именно действует письмо из школы и говорящая шляпа.
— Допустим, я упустил столь незначительную деталь. Но что теперь нам делать? Что будет с детьми, если они не вернутся в Хогвартс?
— Потеря магии. Конечно, можно убрать последствия применив ритуал, но это может и не сработать. Слишком опасно. — Маровло нахмурился, понимая, что данный вариант он рассматривать не будет. Нет ничего важнее магии и силы, и только это Волдеморт ценил в полной мере.