сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 32 страниц)
- Здесь кроется вторая новость, - вздохнул Финн, подтверждая слова брата. – Мы не сможем доехать.
- Эй, - встрял вновь Кол, - может сейчас я задам очень глупый вопрос, но… Если нет дорог, то как тогда моя машина там оказалась?
- Если бы ты посмотрел внимательнее, - немного раздражённо выдавил из себя Элайджа, - то увидел бы развилку. По одной ветви ехать можно, что и сделала Тесс, по второй, свободной, нет.
- Точно, - снова согласился Финн. – Тут определённое время «приёма» машин. Плюс ко всему тщательная проверка: всё же является границей. Мы, правда, можем дойти пешком. Кэтрин, твои предложения?
Девушка задумчиво провела рукой по бумаге.
- Я думаю, что стоит попробовать. В любом случае, если мы найдём машину, то в соотношении 80 к 100 Кэролайн будет поблизости.
- Великий математик, где же вероятность того, что она нас там будет ждать? – добавил Кол.
- В том-то и дело, что нет никакой вероятности. Я просто не представляю, что может случиться… И Тесс… - Кэтрин хотела продолжить, но Клаус её перебил.
- Хватит, Кэтрин!
Он был раздражённым. Девушка удивлённо замолкла.
- Почему за весь путь каждый из вас произнёс имя Тесс в весьма неприятном контексте? – спросил Клаус, обращаясь к брюнетке. – Объясни мне, на чём основываются твои обвинения против неё?
- Клаус, даже я понял, что твоя подружка не так проста, - вставил Элайджа.
- Да, она не такая как все. У неё необычный характер, иногда её заносит не в то направление, но… Сейчас вы обвиняете её в похищении человека. А что, если с вашей Кэролайн всё в порядке? Она просто решила уехать, - взъелся Клаус. – Никто ничего не видел. Пока мы ехали, Элайджа рассказал вкратце, что произошло у него. Лишь то, что она поняла всё раньше меня про ваш обмен, не делает её той, какой вы её описываете. Так же… Мы сейчас стоим, рассуждаем, что да как; Кол постоянно шутит, его поддерживают, но никто из вас, если бы всё это действительно было бы правдой, не попытался стать серьёзным и обратиться в полицию…
- Ты обвиняешь нас в нашем равнодушии? – грустно хмыкнула Кэтрин.
- Именно, Катерина. Твою знакомую похитила, как ты выражаешься, моя девушка, но никаких действий мы не предпринимаем. И вообще, где доказательства?
- И всё же ты поехал с нами, - не обращая внимания на повышенный тон Майклсона, произнесла девушка. – Ты не веришь, однако едешь с нами вытаскивать Кэр. Неужели в тебе проснулся интерес?
- Я лишь хочу узнать правду, - коротко и немного отрешённо пробормотал Клаус.
- Я тоже, Клаус, - Кэтрин облокотилась на машину. – Ты говоришь о равнодушии. О каком? Кому было бы легче, если бы я сейчас сидела и истерила, как ненормальная. Обратиться в полицию? И что будет? Пока составим заявление, пока его рассмотрят, а время идёт. Тесс узнала всё не без помощи Кола, но мы не можем ничего ему сделать, лишь даже потому, что он единственный, кто может хоть как-то контактировать с Тесс. Но лишь я узнаю, что с Кэролайн что-то случилось, я сделаю всё, чтобы они сидели за решёткой.
- Мне кажется, или пора ехать? – вставил своё слово Финн. – Потом разберёмся, кто и в чём виноват.
- А ну стоп, - Кол выпрямился. – Мне надоело, что меня снова обвиняют в похищении этой блондинки. Я понятия не имею, что с ней произошло. Это раз. От меня требовалось, чтобы я вытащил её из заведения, дабы Тесс с ней поговорила.
- Это надолго, - Кэтрин его остановила. – Но это хотят узнать все, поэтому предлагаю начать двигаться в сторону развилки. Так сэкономим время. Все согласны?
Кивок.
- Так, хорошо, - она вздохнула. – Уже вечер, надо бы управиться до завтра.
- К чему спешка? – поинтересовался Элайджа, но тут же добавил. – Я не в смысле поиска Кэролайн…
- Я поняла. У меня завтра самолёт: мы с Кэролайн должны уехать, - девушка слабо улыбнулась, всё также не смотря на мужчину. – Мы должны покинуть этот город.
Элайджа промолчал, не зная, что ответить. В глазах Катерины пробежало разочарование, но она вновь взяла себя в руки. Ей не привыкать.
- Идём?
- Так мы идём или едем? – не понял Кол.
- Я тебе третий раз объясняю, что нельзя доехать, - Финн поставил машину на сигнализацию. – Давайте, двигаемся в сторону севера. Судя по навигатору, на месте окажемся за полчаса, если не останавливаться. Возражения не принимаются. Клаус, ты же с нами?
- Ты предлагаешь мне отправиться обратно? – он хмыкнул. – Да уж позвольте идти до конца.
- Хорошо, идём, - брюнетка кивнула. – Идём быстро, желательно без ссор и драк. Говорим по очереди. Начинает Кол. Стартуем.
Группа людей, весьма измотанных и усталых, двинулась в путь. День выдался как назло жарким, сухим. Девушка пожалела, что не переоделась во что-нибудь посвободнее: на ней также красовались джинсы, завёрнутые до колен и майка с открытым вырезом, которую она бы с удовольствием с себя стянула. Автомобили оставили там же, считая, что в этом Богом забытом месте они никому не нужны. Финн шёл впереди, указывая дорогу, рядом Клаус, который вполне хорошо ориентировался в этой местности. Позади Кол и Элайджа. Замыкала группу Катерина. Она не доверяла. Никому не доверяла. Ей было легче идти сзади и контролировать каждое движение всех.
- Ну, давай, мы ждём твоей исповеди, - начал Финн.
- Да я всё сказал, - Кол фыркнул. – Тесс сказала, что хочет просто поговорить с Кэтрин.
- Она была в курсе того, что Кэтрин не Кэтрин? – стараясь не запутаться, спросил Элайджа.
- Да, - за него ответила девушка. – Она видела меня на кладбище. Спасибо, кстати, Кол, за заботу и про информирование. И, Клаус, позже я спрошу тебя о моих родителях. Я бы хотела услышать ответ.
Клаус молчал, обдумывая последние события.
- Мне жаль твою маму, - кажется, искренне, произнёс Кол. – Я просто думал, что ты обязана знать.
- Один вопрос. Кол, ты-то откуда узнал о её матери? – Клаус обречённо вздохнул. – Ты же понятия не имеешь…
- Естественно, - не стал отрицать этого парень. – Мне Тесс дала записку, чтобы я передал её тебе, ну, точнее Кэролайн.
- А Тесс тут причём? – совершенно потерял смысл Клаус. – Мы с ней познакомились относительно недавно.
- Она нашла у тебя в документах свидетельство о смерти её матери, - пояснил Кол аккуратно, боясь гнева старшего брата.
- Она рылась в документах?
- Поверь, она и не то делала, - пробормотал младший Майклсон.
- Ясно, почему ты набросилась на меня, - вздохнул Клаус, обращаясь к Катерине.
- Этого мало? – удивлённо спросила девушка. – И это ещё не всё.
Клаус немного притормозил, оказавшись рядом с Пирс.
- Идите, мы вас догоним, - крикнул мужчина, одновременно придерживая Петрову. – Мне кажется, стоит поговорить.
Все трое двинулись быстрее, оставляя позади медленно идущих Катерину и Клауса. Рано или поздно они должны были поговорить.
- Ты выбрал не то место, не то время, - спокойно произнесла девушка, хотя на самом деле испытывала неподдельную слабость и обиду. – Если мы поторопимся, то есть шанс найти Кэролайн.
- Кстати, о ней, - он замялся, не зная как начать. – Кэтрин, к чему всё это было? Зачем этот весь обман? Обмен ваш?
- Я просто не хотела ехать к тебе, - честно призналась брюнетка. – Я знаю, что ты меня ненавидишь. Тебе пришлось взять надо мной опеку, хотя ты и сам чуть ли не справил совершеннолетие. И... я в курсе вашей истории: ты отнял у Элайджи будущее.
- Я? – кажется, Клаус удивлён. – Поясни, пожалуйста.
- Хочешь услышать удивительную историю о том, как ваш отец решил разделить наследство между двумя сыновьями? Ты выбрал деньги, а не семью. Боже, я бы отдала всё, чтобы никогда не знать тебя.
- Интересно, но не весьма правдиво, - стараясь говорить чётко, произнёс Клаус. – Элайджа оповестил тебя не обо всём. Для начала – я не собирался вступать в наследство. Я планировал разделить всё между нами, поровну. Но мой братец не так меня понял. Мне пришлось принять все средства на себя. Но…
- Отлично, тебя принудили стать богатым и влиятельным человеком. Потрясающе! – повысила голос девушка. – Всем бы такое горе!
- Ты не дослушала меня, - с ноткой агрессии произнёс Майклсон. – Всё, что оставил нам отец, не потрачено. Я не снимал ни одной купюры с этих карточек. Всё на месте! Это можно легко проверить, и Элайджа подтвердит, если, конечно, помнит о наследованной сумме. Я не хочу, чтобы меня обвиняли в том, чего я не совершал. Когда Элайджа уехал, я остался один. Между прочим, я два года пытался потом его отыскать, однако он пошёл в университет, название которого никто не сообщил мне. Что прикажешь делать? Я пошёл работать. Постепенно дела пошли в гору, я восстановил рейтинг компании, став её непосредственным директором. Единственное, наверное, чем я пользуюсь, так это дом, но и тот я обустроил на свои честно заработанные деньги.
- Глупо, - пробормотала Катерина.
- Прости?
- Глупо, - она повторила. – Вы так легко перестали общаться. Знаешь, когда я услышала историю от Эла, я поняла, что готова задушить его брата на месте. Тогда я понятия не имела, что это ты. Когда догадалась, было поздно. Относительно поздно. Появилось желание помирить вас. Представляешь? Я хочу вас помирить. Я хочу, чтобы Элайджа был счастлив… И ты, если на то пошло.
- Он до сих пор разговаривает со мной сухо, будто мы чужие люди, - с сожалением произнёс Клаус. – Мне не хватает моего брата.
Кэтрин улыбнулась.
- Вы обязательно помиритесь, но сначала ты поведаешь мне историю о моих родителях. От этого будет зависеть моё отношение к тебе. Ты не сказал, что моя мама умерла год назад. До сих пор я думала, что они с папой погибли в автокатастрофе. И Финн...
- Эй, можно побыстрее? – голос Кола.
Оба вздрогнули и устремились на остановившуюся группу людей.
- Потом, - Клаус слабо улыбнулся и прибавил в шаге. Девушка поспешила за ним.
- Почему остановились? – Катерина осмотрелась. – Такое ощущение, что находимся в каком-то абстрагированном месте.
- Далее начинается «новый город», - пояснил Финн. – Ещё немного и пойдут улицы, люди… В общем, начнётся жизнь.
- В чём проблема? Идём! – хотел пойти дальше Кол, но Финн его остановил.
- Нельзя, граница, - он вновь обратился к карте. – Так, дальше идёт улица Стейт-стрит, затем Мичиган авеню, так, дальше улица Дирборн, тут на перекрёстке должен находиться автомобиль Кола.
- Постой, - Кэтрин подошла ближе. – Дирборн? Чёрт возьми…
- Что случилось? – Элайджа обеспокоенно посмотрел на бывшую невесту.
- Когда я уходила от тебя, ты смотрел телевизор, помнишь? – впервые за последние часы обратилась к нему Катерина. – Тогда там шли новости.
- Я их не слушал, - мгновенно отозвался мужчина.
- Жаль, - возбуждённо продолжила она. – Чёрт, чёрт, чёрт! Нужно было сразу узнать название улицы. Кол, мы с тобой идём обратно. Срочно! Ты сделаешь всё, чтобы связаться с Тесс. Клаус и Элайджа доходят до места. Ник, думаю, не заблудится. Финн, правильно ли я поняла, что здесь не ловит связь?
Он кивнул.
- Найди её! Попробуй достать всю информацию о происшествиях за последнюю ночь. Особенно о тех, которые произошли в этой части города. Узнай, куда доставили пострадавших. Была не была, всё возможно. Ясно?! Нельзя терять ни минуты! Я до сих пор не верила, что с Кэр могло произойти что-то действительно страшное.
- Что происходит? – не менее ошарашено спросил Элайджа.
Девушка схватила Кола и уже была на пути в обратном направлении.
- Сегодня, точнее вчера, не знаю, произошла авария, именно на этой улице! Совпадение? Я буду надеяться на это! Пожалуйста, поторопитесь.
Элайджа и Клаус переглянулись. Кивок. Время пошло.
========== Глава 40. ==========
- Отлично, так и будем молчать?
- Я как бы машину веду, - не поворачивая головы, отозвался Элайджа.
Клаус вздохнул и откинулся на сиденье.
- Откуда ты знаешь Кэролайн? – немного погодя, всё же произнёс Клаус.
- Если ты эту часть моего рассказа тактично пропустил, то напоминаю – она моя жена. Будущая, - слегка раздражённо ответил брат.
- Нет, это я понимаю, - чуть улыбнулся Клаус, радуясь, что брат произнёс более двух слов за секунду. – Хорошо... По-другому попробую задать вопрос. Что будет дальше? С Кэролайн...
Элайджа тяжело выдохнул.
- Не знаю. Я обязан жениться на ней. Если, конечно, она жива.
- Естественно жива, - уверено высказался Никлаус. – Это просто недоразумение. Всё будет хорошо.
- Врёшь, Клаус. Ты сам не уверен в том, что говоришь, - Элайджа повернул направо. – Ты всячески оборачиваешься. Насколько я тебя знаю, это свидетельствует о твоей тревоге.
- А ты раз пять переключал радио, - фыркнул Ник. - Насколько уж тебя знаю я, это говорит о твоей полной безысходности.
- Я вижу, мы оба неплохо знаем психологию.
Клаус хотел что-то ответить, но его мысли прервал телефонный звонок. Без особого желания Клаус нащупал в кармане аппарат и приложил к уху, одновременно смотря на дорогу и указывая её брату.
- Да, - голос прозвучал устало.
На том конце провода явно гневно отозвались. Элайджа с любопытством взглянул на брата, который, кажется, сейчас взорвётся. Ответить в том же тоне Клаусу не позволял взгляд Элайджи. Пришлось мужчине сглотнуть все слова, которые вертелись в голове, и вполне сдержанно ответить:
- Я понимаю, но ничего не могу с этим сделать.
Снова выпады в его сторону. Клаус сжал пальцы. Элайджа, вздохнув, тихо произнёс:
- С работы?
Кивок.
- Пошли их, - непринуждённо посоветовал Элайджа с еле заметной улыбкой.
- Испортила тебя жизнь, братец, - хмыкнул Клаус. – Мне однозначно нравишься обновлённый ты.
Но тут же с его лица спала улыбка. На том конце, по всей видимости, приняли последние слова в свою сторону.
- Я не тебе! Какой ты мне брат, чёрт возьми? – взъелся Клаус. – Всё. Никуда я не вернусь – это раз. Мы отметили – хватит. Продолжение излишне. Два: идите все туда, куда только что отправили меня Вы. У меня есть дела, куда поважнее этого вечера. До свидания.
Клаус резким движением нажал «Отбой».
- Тебя послали? - искренне удивился Элайджа. – Боже, хочу увидеть этого человека.
- Мне не хочется лишать тебя удовольствия, но послали меня вернуться в ресторан, - ухмыльнулся Майклсон. – Не более. Ладно, вернёмся в реальность. Что дальше делать будем?
- Мы почти на месте, - вновь стал серьёзным Элайджа. – Вряд ли мы здесь что-то обнаружим. Оглядись.
Клаус послушно начал оглядываться по сторонам. Ничего. Правда, особо ничего и не было видно из-за темноты, которая рассеивалась лишь под освещением фар.
- Что-нибудь видишь?
- Нет, - признался Ник. – А что мы ищем?
- По тем данным, которые прислала Кэтрин, то где-то в этой части улицы должно быть что-то, что свидетельствовало бы о недавней катастрофе, - задумчиво пробормотал мужчина. – Я ничего не вижу: ни ограждений, ни машин, ни журналистов. Вообще ничего.
- Думаешь, они стоят здесь, как в строю, и ожидают нас? – без агрессии произнёс Клаус. – Попробуй свернуть налево. Тут есть продолжение улицы.
- Это безнадёжно, - выдохнул брат, но всё же подчинился.
- Мда, не вариант. Ничего не видно, - Клаус вглядывался в лица не частых прохожих. – Остановись. Предлагаю остановить кого-нибудь и спросить.
Элайджа начал искать глазами, куда можно припарковаться.
- И как спросишь?
- Разберёмся, - выдал Клаус.
Машина остановилась. Элайджа не стал выключать фары, считая, что это на пару секунд. Майклсоны вышли из автомобиля.
- Негусто, - оценил обстановку Клаус, и тут же его взгляд упал на миловидную девушку, быстро идущую по дороге. – Эй, подождите!
Она остановилась и резко обернулась. От неожиданности из её рук выпал пакет. Она наклонилась, дабы поднять его.
- Извините, не хотел пугать, - Ник присел, чтобы помочь ей.
- Что вам нужно? – не поднимая головы, спросила незнакомка.
- Вы что-нибудь слышали о недавней автокатастрофе? – сразу начал Никлаус.
- Снова из полиции? – неодобрительно хмыкнула девушка, наконец-то подобрав все книги. – Я уже говорила, что ничего не знаю.
- Вы часто бываете здесь? – подоспел Элайджа.
- Знаете, вы не похожи на сыщиков. И они вряд ли опрашивают свидетелей ночью, - спокойно проговорила девушка и, отвернувшись, хотела продолжить свой путь далее.
- Эй, простите, - Клаус догнал её. – Да, вы правы. Но нам нужна ваша помощь. Та девушка…
- Вы её знали? – резко затормозила незнакомка.
- Да, конечно, и… - Клаус протараторил, - постой… Знали?
Она замялась, поправляя красно-огненные волосы.
- Пожалуйста, это очень важно, - Элайджа взмолился. – Та девушка очень дорога нам. Мы ищем её и, возможно, нам повезло, что сейчас встретили именно вас.
- Я живу в этом доме, - она указала на двухэтажный дом. – Поэтому мне приходится каждый день и каждую ночь проходить здесь. Но я ничего не видела. Правда. Мне жаль…
- Вы употребили форму слова в прошедшем времени, - глухо остановил её Клаус. – Знали? Вы бы как минимум ответили «Вы знаете её?», «А кто она вам», «Зачем нужна?». Но вы спросили «Вы её знали?». Вы не могли бы ответить.
Девушка отвернулась.
- Вы филолог? Хорошо. Спрошу так: откуда вы её знаете?
- Меня так радует настоящее время, что с радостью отвечу, - вздохнул Ник. - Она пока является моей девушкой.
Элайджа удивлённо посмотрел на брата, но промолчал.