сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 32 страниц)
Кэролайн вздрогнула, оглядываясь в поисках нужного. Она побежала в коридор, туда, где в последний раз видела их. Спрашивать, а тем более рассуждать, зачем это делать – не стоит. Кэтрин просто нужно довериться. Схватив тубус, брюнетка вытряхнула листы и засунула их к себе под кофту. К гадалке не ходи, можно понять: её не должны засечь. Выражение «сломя голову» полностью описывает то, с какой скоростью и нарывом блондинка бежала по скользкому паркету и ступенькам вверх, в комнату. Захлопнув дверь, она первым делом все чертежи запихала в сумку, под одежду.
«Готово! Что дальше?»
Кэтрин довольно быстро ответила, ожидая отписки от Форбс.
«А дальше всё по плану, как и договаривались. Позвони позже, есть идеи. О чертежах молчи, от Кэтрин ещё никто не уползал»
Кэролайн кивнула, не заботясь, что Катерина её не видит. Девушка развернула листок с планом и хмыкнула. Сердце билось часто, но останавливаться и отдыхать сейчас не время. Нужно действовать дальше. Кэролайн посмотрелась в зеркало и как можно спокойнее улыбнулась. Получилось плохо, но это, как ни странно звучало, уже лучше. Выйдя из комнаты, она целеустремлённо двинула к Тесс и Клаусу. Они сидели в гостиной, о чём-то разговаривали. По большей части кричала брюнетка, Клаус смотрел на неё с недоверием и полным непониманием.
- Кхм, - влезла Кэролайн.
- Что тебе? – буркнул Клаус.
- Постой, - Тесс слегка повеселела, предвкушая разговор. – Давай выслушаем. Кэтрин, ты что-то хотела сказать?
- Да, - мило улыбнулась девушка, потупив взгляд. – Хотела поинтересоваться, может помочь Тесс разложить вещи в комнате? Или тебе, Клаус, приготовить что-нибудь?
Тесс отпрянула и с негодованием зыркнула на блондинку. Та не шелохнулась.
- Ты же сказала, что уедешь, - прошипела она.
- Когда? – округлила глаза Кэролайн. – Нет. Ты, наверное, перепутала, я только приехала.
- Ну как хочешь, - истерично рассмеялась Тесс, потянувшись к телефону. – Ник, у меня для тебя великолепная новость. Ты оставил сегодня телефон дома…
- Он у меня, - вяло прокомментировал Клаус. - Что ты от неё хочешь? Мы с тобой не закончили.
- Нет, ты подожди. Пока тебя не было, эта... сестрёнка лазила в твоём сотовом и писала мне сообщения, - ухмыльнулась брюнетка. – Есть доказательства, дорогой. Ты же не хочешь держать в доме того, кто берёт чужие вещи?
Клаус посмотрел на Кэролайн.
- Клаус, - прежде, чем он заговорил, произнесла девушка, - я не понимаю о чём она. Я к ней со всей душой, хотела помочь…
Он, казалось, расслабился.
- Тесс, что с тобой? – прикрикнул мужчина, обращаясь к девушке. - Сначала чертежи, потом Катерина. Я же сказал, не трогай её!
- Ник, смотри. Ты будешь ещё просить прощение за то, что накричал на меня, - сильнее рассмеялась Тесс, кладя в его руки телефон. – Читай!
Клаус взял аппарат.
- Ну, что я говорила? Неужели это ты писал?
- Это? – он ухмыльнулся. – Нет, это не я.
- Я же говорила! Как предлагаешь поступить с этой девочкой? – довольно произнесла брюнетка.
- С ней? – Клаус продолжал смотреть на экран. – Не знаю. А вот с твоим оператором сотовой связи я бы пообщался. Ты либо слишком много активируешь приложений, либо я начинаю понимать, почему у тебя вечно нет денег на балансе и почему мне приходиться каждый день тебе их класть.
Клаус посмотрел на ошалевшую девушку.
- Но… Кэтрин... – пробормотала она, - сообщения…
- Ещё раз потревожишь меня по мелочам, ты снова вернёшься домой, - снова равнодушно отозвался мужчина. – Катерина, не стоит. Тесс сама справится, так ведь?
Брюнетка неуверенно кивнула.
- Иди, - махнул рукой Клаус и снова посмотрел на Тесс. - Вернёмся к чертежам. Как ты могла их потерять? Ты понимаешь, что от них зависит моё состояние?
Он говорил тихо, делая акценты в особо важных местах.
- Они были при мне, - чуть ли не плача старалась доказать свою правоту Тесс.
- Ты завралась, - отрешённо пробормотал Клаус. – У тебя ровно неделя, чтобы вернуть все чертежи на место.
- Как я это сделаю? – переходя на крик, произнесла Тесс.
Кэролайн вышла из комнаты, прильнув к двери.
- Мне неважно! – Клаус не остался в долгу. - У меня было доверие к тебе. К чему был весь этот концерт с Катериной? Не желаешь видеть хоть кого-то умнее тебя?
- Что? – взвизгнула она. – Эта девочка совсем не похожа на Татью, очнись! Они как две противоположности, и если на то пошло, то и она никогда не отличалась особым умом.
- Заткнись! – оглушительно сказал Клаус, вставая с дивана. – Ты последняя, кто может так говорить о ней.
- Ты обольщён, - рассмеялась она, - да, точно. Я рада, слышишь, рада, что десять лет назад всё так произошло!
- Что ты несёшь?
- Катерина совершенно не похожа на неё, и ты это понимаешь! И тебя это раздражает, - саркастично заметила брюнетка. – Она похожа на провинциалку, об которую хочется вытереться перед тем, как зайти в дом. Ты понимаешь это, Ник, понимаешь! Она не похожа на неё.
- Я обязан Татье, - произнёс Клаус, глядя в глаза Тесс. - Ты не прикоснёшься к Катерине. Заканчивай спектакль. Где гарантия, что это не ты всё подстроила?
- Я - единственный человек, которому ты можешь доверять, - она хотела поцеловать его, но Клаус отпрянул и встал.
- Доверие. То, что мне важно, - опустошённо произнёс мужчина. - Я ценю в людях доверие, честность и преданность. Я никогда не прощу предательство, и ты это знаешь. То, что случилось десять лет назад, ни за что не должна узнать Катерина. Пообещай, что… Что бы не произошло, ты никогда не расскажешь ей.
- Можешь не просить, - мрачно отозвалась Тесс. - Я не собиралась. Но в чём-то ты прав, она не так проста. Сообщения были…
- Ты снова об этом? – громко поинтересовался Клаус.
- Они были! – не унималась Тесс, вставая, делая круги по комнате. - Не знаю, как ей это удалось… Но они были. Может она их стёрла, пока я не видела…
- Или их просто не было, Тесс? – срываясь на крик, произнёс Клаус. – Угомонись, хватит.
Девушка подбежала к телефону.
- Я докажу тебе, что они были. Я докажу, что эта девочка не та, за которую она себя выдаёт.
- Что… ты несёшь? – он схватил её за плечи.
- Я говорю правду, - заверила брюнетка.
Клаус крепко сжал Тесс, что та невольно вздрогнула. Быстрым движением он выхватил телефон и резко откинул его в стенку. Треск. Пластмассовый корпус треснул и разлетелся.
- Надеюсь, мы решили проблему, - посмотрев на брюнетку, Клаус развернулся и вышел из комнаты.
Кэролайн метнулась в комнату, пока Клаус не заметил её присутствия. Закрыв за собой дверь, девушка в изнеможении смотрела на стенку. Мысли крутились, не останавливаясь. Трясущимися руками она взяла телефон. Кэтрин не отвечала. Кэролайн отбросила от себя аппарат и села на кровать. Дождаться ответа от Катерины? Но что сказать ей? Вряд ли она обрадуется, скорее всего решит вмешаться, но тогда весь план раскроется… И что хуже? Правду она не узнает никогда.
- Кэтрин, Кэтрин, - пробормотал Форбс, - ты помогла мне, а я помочь тебе не в силах…
«Почему?»
Она привыкла к внутреннему голосу. Даже голосам, поэтому сама себе ответила.
- Что я смогу сделать?
«Сделай то, на что соглашалась. Доберись до правды. Ты обещала ей…»
И это правда. Привстав, она опёрлась на локти.
- Узнать… будет трудно.
«Попробуй! Хуже уже не будет»
«Впервые соглашаюсь с ним, попробуй!»
«Наконец-то согласились! Видишь, Кэролайн, мы оба за»
- Отлично. – вздохнула Кэролайн. – Сопротивляться внутренним голосам нельзя…
========== Глава 22. ==========
[C]
С последнего «столкновения» прошла неделя. За всё это время Кэролайн старалась не пересекаться даже взглядами с Тесс, это получалось неплохо с учётом того, что девушка сама не жаждала общения. Дни проходили однообразно. Утро начиналось в шесть. Форбс, привыкшая вставать рано, особо не сопротивлялась новым условиям. Весь день проводила либо в библиотеке, либо в комнате, где наслаждалась просмотром телевизора. Того, чего не было в прошлой жизни.
С памятной стычки Тесс ни разу не заговорила с Кэролайн. Сухой кивок при Клаусе и абсолютное равнодушие с обеих сторон. Клауса, кажется, такая позиция вполне устраивала. Он был полностью погружён в работу, каждый вечер они вместе с Тесс запирались в отдельной комнате и обсуждали проект. Блондинка слабо верила в это, но понимающе кивала, в конце концов, ей это должно быть безразлично. От Кэтрин не было никаких известий. Последнее сообщение содержало в себе краткий курс на тему «Что нужно делать». Кэролайн точно выполняла советы. Всю неделю она беспрепятственно шаталась по дому.
Вторник. День не предвещал ничего хорошего, хотя бы потому, что именно сегодня Тесс должна была предъявить Клаусу чертежи. Он с самого утра был не в настроении, это было странно. Обычно он был равнодушным, на его лице редко можно было заметить даже намёк на улыбку. Этот день блондинка округлила красным цветом в мини-календаре, который она всегда носила с собой, чтобы не забыть. Последнее она точно бы пропустить не смогла, но решила перестраховаться. По обычаю, она спустилась вниз и выпила чашку кофе. Это стало традицией. Там, где она провела всё детство, данный напиток был роскошью, и семья Форбс не могла позволить его ежедневно.
Кэролайн ожидала брюнетку. Её утреннюю ухмылку. Но посмотрев на часы, девушка качнула головой. Тесс, как минимум, опаздывала на пятнадцать минут. Кэролайн поспешила в свою комнату. Клаус так же не спускался, это могло означать лишь одно – выяснения начались.
За неделю блондинка прочитала немало книг, впервые такое количество, но дело стоило того. Она рассмотрела то, над чем работали Тесс и Клаус, и была удивлена. Пара готовых проектов, как пример работ, помогли составить полный алгоритм действий. Девушка с уверенностью могла сказать, что для изготовления «потерянного» чертежа нужно не меньше трёх месяцев. Для начала, это экономические показатели: затраты, выпуск продукции, производительность. Форбс с уверенностью могла сказать, что Тесс не могла собрать данные за неделю, так как всё находилось в тубусе. Теоретически, можно было предположить, что Тесс оказалась предусмотрительной и всё сбросила на компьютер, но что-то подсказывало, что этого она не сделала. На прочтение литературы, а её в доме было более чем достаточно, потребовалось дней пять. Остальные два дня нужны были для понимания только что прочитанного текста. Было нелегко, много незнакомых терминов, но больше пугали аббревиатуры, которые встречались, если не в каждой строчке, то на страничке точно. Небольшими шагами Кэролайн стала довольно-таки неплохо разбираться в деле. Сначала её целью было разузнать, сможет ли Тесс выполнить всю работу, что в результате привело к отрицательному ответу, какой бы не высококвалифицированной работницей являлась брюнетка. Но позже… Это стало её затягивать. Кэролайн старалась доказать прежде всего самой себе, что она не хуже их разбирается во всём этом. А потом это замечание брюнетки об умственных способностях задело Форбс, хотя даже внутренне она не показывала этого.
Девушка прислушалась к разговорам, но её слух не уловил ничего. Она была уверена, что Клаус не забыл. Такое невозможно забыть. Он сам утверждал, что данный проект очень важен для него. Махнув рукой, она всё же не сдержалась и подошла ближе к комнате Клауса. Положив мешающий телефон на тумбу, вновь прильнула к двери и снова ничего.
- Ещё немного и я разочаруюсь в тебе, великий Клаус, - с сарказмом прошептала блондинка, присев на корточки, и посмотрела в скважину замка.
- Интересно?
Кэролайн вздрогнула и резко встала.
- Те-ес, - протянула она, боясь повернуться лицом. - Какими судьбами?
- Действительно, - неприятно рассмеялась она. - Живём в одном доме...пока.
- Всё не уймёшься?
Кэролайн не хотела затевать разговор, но это нужно когда-нибудь сделать. Днём раньше, днём позже. Блондинка стряхнула наваждение страха и, не спеша, повернулась к Тесс. Та, как всегда, выглядела эффектно. Другого слова не подобрать. Кэролайн мысленно осмотрела себя, она не могла похвастаться идеальным внешним видом. На её личике красовалась недовольное выражение.
- Я не представляю, как тебе это удалось, - отстранённо произнесла брюнетка. - И эти чертежи. Кэтрин, я обещала выпроводить собственноручно тебя из дома? Я сделаю это, чего бы мне этого не стоило.
- Ты настолько меня ненавидишь? – поразилась блондинка. – Если подумать, то мы знакомы с тобой немного.
- Я ненавижу не только тебя, я… - она запнулась, - ненавижу всю твою семью, Петрова.
- Что сделала тебе моя семья? – непонимающе поинтересовалась Кэролайн. - И это не повод вымещать всё на мне.
Зачем? Это единственный вопрос, который мучил Форбс. Зачем она спросила? Один к ста, что Тесс ответит ей, и один на миллион, что при этом не добавит чего-нибудь.
- Ты раздражаешь меня, - ухмыльнулась она. - Ты… Настолько мила и открыта, я ненавижу этого. Такое ощущение, что ты отличаешься... Ты совсем не похожа ни на кого, и это мне не нравится.
Её взгляд неожиданно заметался из стороны в сторону. Тесс смотрела на блондинку с плохо скрытой злобой, но было видно, как меняется её мимика… на лице заиграла... Улыбка? Форбс отрешённо взглянула на неё
- Хотя... Знаешь, - Тесс говорила с трудом, её явно что-то беспокоило, - иногда людям свойственно ошибаться.
- В смысле? – заявление было неожиданным.
- Я... – она придвинулась ближе к блондинке, не отступая от стены, - могу ошибаться. Ты прости меня, я не хотела начинать эту войну.
- Тесс, - отозвалась Кэролайн. - Ты…
- Не нужно, - её рука слегка дрожала. - Я не заслуживаю прощения и понимаю это. Я сожалению, обо всём, потому что… Я - это не ты, а ты - это не я.
Она говорила, но её мысли, казалось, были в другом направлении. Кэролайн с детства была весьма жалостлива к людям, поэтому её неприязнь к брюнетке притупилась. Она посмотрела на неё.
- Пожалуйста, если бы ты смогла простить меня, - взмолилась она. - Мне очень… Очень жаль.
- Конечно, - как можно подбадривающе заявила сразу же Форбс, улыбнувшись. – Ты не обязана отчитываться.
- Ещё как обязана, - яро крикнула она и внезапно обняла блондинку.
Так же неожиданно отпрянула и, отвернувшись, убежала. Кэролайн какое-то время просто стояла и не могла двинуться с места, но поняв, что это бессмысленно, поплелась в комнату. В голове путались мысли, она не могла сосредоточиться на одном. Добравшись до комнаты, она первым делом начала рыскать глазами сотовый телефон, чтобы связаться с Катериной. Ей срочно нужно было посоветоваться или просто поговорить. Общения критически не хватало.
- Да где же он, - она перевернула всю одежду, заглядывая в каждый ящик.
Проползав по всему полу, Кэролайн, раскинув руки, легла на него.
- Да что за... – она ударилась головой о пол. – Чёрт, больно.
Перевернувшись на спину, девушка вздохнула.
- И где он? – вслух спросила она.
Неожиданная мысль посетила её. Вскочив на ноги, Кэролайн вздрогнула, вспоминая утро. Вот она берёт телефон, идёт с ним в столовую, кладёт его на стол, затем забирает и с ним же оказывается перед комнатой Клауса. Увидев Тесс, машинально кидает аппарат на невысокий столик. По ходу разговора брюнетка переместилась ближе к нему, облокотившись. После признания Тесс они разошлись. Блондинка не вспомнила о телефоне. Полная плохих предчувствий она выбежала из своей комнаты. Но, как и следовало ожидать, телефона там не оказалось. Кэролайн вернулась. На душе было скверно и противно.
Как она могла повестись. Она повела себя безрассудно и глупо. Она поверила этой Тесс, хотя прекрасно знала, на что она способна.
- Идиотка, - Кэролайн плюхнулась на кровать и зарылась лицом в мягкие подушки, - идиотка…
Её не тревожило то, что она залезет в сообщения. После каждого оповещения, Форбс стирала их. Её волновало другое… Первым и почти единственным в списке «Контакты» было одно имя: Кэтрин. Как она объяснит это? Да, наплести, безусловно, что-то и можно. Запасной номер, знакомая с таким же именем. Но если она решит позвонить? Кэтрин ответит сразу же, как увидит знакомый номер, и первой фразой будет являться «- Кэролайн?». Неизбежность. Злость. Обида. Страх. Всё смешалось воедино. Оставался один единственный выход. Кэролайн потянулась к сумке и вытащила из кармана листок… Листок, который хотела выбросить. На нём её же почерком было выведено имя «жениха», его адрес и номер телефона. Осознавая всю опасность, девушка, стряхнув слёзы, двинулась на первый этаж. Там находился городской телефон. Не боясь, что может встретиться с кем-то, она беспрепятственно добралась до аппарата. Трясущимися руками Кэролайн начала набирать сотовый телефон Элайджи. Пошли гудки… Девушка закусила губу, на языке почувствовался солоноватый привкус крови.
- Да.
Незнакомый мужской голос. Элайджа – промелькнуло у Форбс.
- Эм... – она не знала, как начать разговор.