Текст книги "Право Выбора (СИ)"
Автор книги: Kampanova
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– Пожалуйста, не оправдывайся… – Проговорил Драко, высвободив одну руку и проведя ею по распущенным волосам девушки. – Это ты меня прости за то, что в очередной раз оказался так слаб… – Он покачал головой. – Я просто не хочу, чтобы ты упускала какие-то возможности из-за меня.
– Не говори так… – Взмолилась Гермиона, резко вскочив с колен и присев на металлический стол в кабинете допросов, она заставила юношу встать и повернуться к ней. – Я тебя люблю, Драко. И всегда буду любить. – С этими словами она притянула его к себе и поцеловала, стараясь поделиться с ним своей жизненной силой, словно желая, чтобы страсть, которую она вкладывала в свой поцелуй, навсегда заставила его забыть вчерашний поцелуй Дементора.
Драко, поначалу нерешительно ответив ей, постепенно начал распаляться, всё ближе прижимая Гермиону к себе. Тепло её рук, объятий, прикосновений позволило ему вновь ощутить то влечение, которое ещё вчера чуть не вырвали из него навсегда. Юноша начал расстёгивать по одной пуговице на её голубом платье, девушка в ответ прижалась к нему ещё крепче, усаживаясь на столе поудобнее, и, обхватив бёдра ногами, ощутила его возбуждение сквозь тюремную униформу.
– Ты что, без лифчика? – Удивлённо поднял брови слизеринец, ненадолго оторвавшись от губ Гермионы, чтобы полюбоваться открывшейся картиной. В полумраке комнаты для допросов её оголённая светлая кожа казалась ему сияющей, словно луч солнца, показавшийся из-за туч. Только в этот момент он окончательно осознал, как сильно скучал по лёгкому запаху её духов, по мягкости волос, по её объятьям и поцелуям. – Великий Мерлин, ты что, ещё и без трусиков? – Он не поверил своим глазам, когда продолжил расстёгивать её платье. – Скажи, что этот Эйден не обыскивал тебя, прежде чем пустил сюда…
– На улице жарко и я хотела сделать сюрприз. И никто меня не обыскивал, я же героиня войны… Только палочку забрали, и всё… – Немного кокетливо проговорила гриффиндорка, но в тот же момент тихо ахнула, когда Малфой резко вошёл в неё на всю длину, не сумев сдержать себя. – С днём рождения, Драко. – Простонала она, подаваясь бёдрами ему навстречу и яростно целуя его.
Их близость в этот раз длилась недолго. Почувствовав, как Гермиона начала сокращаться вокруг его члена, Драко тоже кончил, обессиленно положив голову ей на плечо.
– Это лучший подарок на день рождения… – Прошептал он. – Я и думать забыл о том, что уже июнь.
– Когда ты выйдешь на свободу, мы как следует отпразднуем его. – Гермиона провела пальцами по его спутанным светлым волосам.
Они оба замолчали.
– Мне страшно, Гермиона… – Неожиданно признался он, ещё крепче обнимая Грейнджер и продолжая жадно вдыхать запах её волос.
– Клянусь, что вытащу тебя отсюда, Драко. – Она обхватила его лицо руками, заглянув в глаза. – Ты только держись… Я сделаю всё, что угодно, но ты выйдешь отсюда.
– Я тебе верю. – Кивнул он, снова припадая к её губам и целуя.
… Гермиона настолько погрузилась в свои воспоминания, что, открыв глаза, была удивлена тому, что по-прежнему стоит возле той самой будки таксофона.
Она не могла даже представить, в каком состоянии Драко сейчас, если Нарцисса Малфой утверждает, что его самочувствие месяц назад было «прекрасным» по сравнению с нынешним.
Героиня войны, ярчайшая ведьма нашего времени и золотая девочка ощущала, что за этими якобы почётными званиями и ярлыками была, по сути, пустота, которая ничем не могла ей помочь. Человек, которого она любила больше всего на свете, медленно умирал в тюрьме, а Визенгамот, словно издеваясь, оценил его жизнь баснословной суммой.
Ей стало очевидно, что они просто не хотели его оправдывать. Очень сложно объяснить тем, кого так или иначе коснулась война, с какой стати бывшего сторонника Волдеморта отпустят на свободу, а потому они и предложили эту сделку. Он останется виновным, а казна будет пополнена. Словно им мало тех арестованных счетов Малфоев, на которых и так куча денег.
Решившись, девушка потянулась было за палочкой, но быстро передумала. Не было и речи о том, чтобы в таком состоянии суметь вызвать Патронуса. Тогда она вытащила из сумочки мобильный телефон и нашла номер Гарри, молясь всем богам, чтобы друг, который, как и она, был выходцем из мира магглов, не забыл взять телефон с собой.
– Гермиона, что случилось? – Взволнованно проговорил Гарри, сняв трубку после нескольких гудков.
– Гарри, мне срочно нужен международный порт-ключ до Австралии. – Быстро проговорила Грейнджер, словно боялась передумать. – Я потом тебе всё объясню. Пожалуйста, сделай это для меня… – Взмолилась девушка.
– Да, конечно, трансгрессируй ко мне на работу, межконтинентальная аппарация открыта в моём кабинете, я пока всё подготовлю. – Покладисто согласился друг.
Поблагодарив Поттера, Гермиона нажала отбой и положила телефон обратно в сумочку.
Дождь-таки начал накрапывать, отчего девушка отстранённо подумала, что нужно скорее искать укрытие, ведь простужаться ей теперь ни в коем случае нельзя. Однако она продолжала стоять, словно если она сделает шаг, то он станет первым из миллиона тех, которые ей теперь предстоит сделать прочь от Драко, чтобы спасти его жизнь.
Кровь пульсировала в висках, перед глазами плыло, отступившая тошнота накатила с утроенной силой. В ушах набатом звучал обвиняющий голос Нарциссы Малфой, а перед глазами стоял измождённый месяцем в Азкабане Драко.
«Месяц назад он чудесно выглядел, по сравнению с его нынешним состоянием.»
«Всё может закончиться в любую минуту, мисс Грейнджер.»
«Мне страшно, Гермиона…»
«Я тебе верю.»
«Я сделаю всё, что угодно, но ты выйдешь отсюда.»
«Теперь право выбора за вами.»
Внезапно яблоко, которое она так и не успела надкусить, выпало из рук девушки, и, покатившись, попало под колёса проезжавшего мимо мини-купера, что заставило её наконец выйти из оцепенения.
Последний раз подняв свои карие глаза на серое небо Лондона, она яростно прошептала: «Ненавижу Право Выбора!», после чего, резко вытащив палочку, трансгрессировала, воспользовавшись тем, что магглы были слишком заинтересованы поиском укрытия от дождя и не обратили на резко исчезнувшую незнакомку никакого внимания.
КОНЕЦ.