сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 4 страниц)
В день его приезда я чувствовал себя просто ужасно. В висках стучало, вновь пошла кровь из носа, и жутко ломило все тело. Однако переборов недуг, я кое-как встал с кровати и пошел собираться. Выпив таблетки, кофе и собравшись, я вышел на улицу и сел в машину. Фрэнк должен прилететь через полтора часа, поэтому я решил особо не торопиться, чтобы не торчать зря в аэропорте.
Когда я все-таки туда прибыл, то был очень удивлен. Самолет Фрэнка прибыл полчаса назад. Это меня немного напрягло, и я стал искать своего мальчика. Он стоял около аппарата с кофе и что-то бормотал. Он был зол, я сразу это понял.
- Фрэнк? – тихо позвал я, когда подошел.
Он повернулся ко мне и бросил обиженный взгляд.
- Почему ты не брал трубку?
- Малыш, я звук отключил. Я не думал, что ты можешь прилететь раньше. Тем более на полчаса! – оправдывался я.
- Ладно, поехали, меня уже тошнит от этого места, - он схватил сумку и прошел мимо меня к выходу. Я был очень удивлен и растерян.
Я говорил, люди начинают отдаляться от вас, когда знают, что вы умрете. Чтобы ИМ не было больно.
Я сел в машину, Фрэнк тут же сел рядом и уставился в окно. Я решил, что могу быстро покурить и только потом ехать. В салоне стояла тишина. Айеро ни разу не взглянул на меня. Да что я сделал не так?
- Фрэнк? – позвал я.
- Молчи, - огрызнулся он и бросил на меня еще один злой взгляд.
- Да что я сделал? – я сходил с ума от такого поведения. Нет, я не злился, я расстраивался. Ком подступил к горлу, слезы наворачивались на глаза. За что он так со мной?
- Джерард, я тут летел и думал. Почему ты еще ни разу так и не ответил мне? – он продолжал смотреть в окно.
- Не ответил на что? – я не понимал.
- На признание в любви. Ты всегда целуешь меня, но ты ни разу не ответил мне прямо. Любишь ты меня или нет, - он, наконец, нормально посмотрел на меня. В его глазах читалась слабость и раздражение.
- Тебе это так важно? – спросил я, выкинув сигарету.
- Да, мать твою! Я должен знать, что все это не просто так.
- Фрэнк, о чем ты говоришь? Я умру. Все это – просто так. Нет, конечно, ты мне очень дорог, ты…ты смысл моей жизни, - меня прорвало. Я решил высказать все, что думал. - Ты для меня все. Я не могу без тебя. Каждый божий день я молю, чтобы мне подарили еще немного времени с тобой. Я хочу быть с тобой всегда, но этого мне не позволено. Я хочу стать твоим смыслом, но это глупо. Мне осталось совсем чуть-чуть, потом я уйду. Фрэнк, я …
- Джерард, ты меня любишь? – сквозь слезы спросил он, смотря на меня.
Я слышал, как капли дождя падают на землю. А мы сидели в машине, смотря в глаза друг другу, и я не знал, что ответить.
- Джи?
- Я … - я отвел взгляд в сторону, за окно. Ничего не было видно. У нас ведь нет с ним будущего. Я не хочу вновь делать ему больно. Он так хрупок для этого мира, а если я скажу это...он стал настолько уязвим, что… - Да, я люблю тебя.
Я слышал его тихий вздох, как он едва шмыгнул носом. Его руки повернули мое лицо в его сторону. Он плакал. Сильно, но почти беззвучно. Его соленые от слез губы накрыли мои горькие от никотина. Мое сердце едва билось, снова стало больно. Голова пошла кругом от этого поцелуя. Я зарывался пальцами в его волосы, углубляя поцелуй, притягивая Фрэнка все ближе. Как я хочу его.
Что же я наделал? Зачем я признал это? Теперь ему будет больнее в миллионы раз, когда мое сердце остановится, а старуха с косой пробормочет «Время пришло» , занесет свое орудие надо мной и срежет голову.
Я посмотрел в его полные счастья и глаза и забыл обо всем. Он смысл моей жизни. А я – его смысл.
Но разве мертвый, может быть чьим-то смыслом?
========== Часть 8 ==========
Больше не будет больно и плохо,
Сегодня не кончится никогда.
Между выдохом каждым и вдохом
С неба летит звезда.
Гаснет звон последнего слога
И шкатулка вопросов пуста.
Больше не будет больно и плохо,
Сегодня не кончится никогда.
Flёur - Сегодня
Утро. Рождество. Я открываю глаза и медленно потягиваюсь. Поворачиваю голову вправо. Рядом лежит мой мальчик, сладко посапывая. Этой ночью нам было особенно хорошо. Надеюсь, соседи не будут жаловаться на слишком громкие стоны и крики, которые вчера наполняли нашу спальню.
Я поворачиваюсь на живот и медленно провожу пальцами по спине Фрэнка. Исследую каждый позвонок. Разглядываю новую татуировку в виде тыквы с фразой. Он сделал ее на День Рождения.
Фрэнк едва дергается, и я слышу, как сбивается размеренное дыхание. Я разбудил его. Чуть приближаюсь и нависаю над ним, нежно целую в бледное плечо. Снова шаткий вздох. Фрэнк поворачивает голову ко мне, глаза сонные, но на губах играет безупречно красивая улыбка, которая подарена мне.
- Доброе утро, - чуть тихо произносит он.
- Доброе утро, - отвечаю я, вновь касаясь губами его плеча. Одной рукой я провожу вверх по его шее, до губ. Его рот открывается, глаза прикрываются. Прекрасен.
Переворачиваю Фрэнка на спину, но мои пальцы все так же у его рта, легко очерчивают контур его восхитительных губ. Надеюсь, никто больше не знает, насколько они могут быть сладкими и мягкими? Фрэнк целует мои пальцы и открывает глаза. Он смотрит в мои глаза. Вновь прикрывает и скользит губами вниз, целует в запястье и слабо выдыхает, обжигая кожу.
Я готов провести всю жизнь вот так. Но у меня нет больше жизни. Ее отобрали.
Я закрываю глаза. Меня охватывает ненависть к жизни, к судьбе, к смерти. За что мне это? Почему я должен быть так наказан? Чем я заслужил такую муку?
- Джерард, - испуганно зовет меня Фрэнк. Я открываю глаза и смотрю на него. Меня передергивает от страха, я прикрываю нос. Снова идет кровь. Отодвигаюсь от своего мальчика, ложусь обратно и закидываю голову назад. Как мне это надоело.
Фрэнк вытирает мою кровь со своего лица. Я наблюдаю за ним боковым зрением. Его трясет.
- Я принесу лед.
Он встает с кровати, натягивает боксеры и джинсы и выходит из спальни. Вновь закрываю глаза. Слезы невольно катятся по щекам, обжигают кожу и, скатившись, проникают в ткань подушки. Утро испорчено. Виноват я. Мне нельзя волноваться и злиться. Это вызывает боль и кровь. Я весь погряз в этом. Я отвратителен. Думаю только о себе. А какого Фрэнку знать, что я скоро оставлю его одного в этом ужасном мире? Он же так наивен и уязвим.
Фрэнк возвращается с пакетом льда и прикладывает к моему лицу. В его глазах такая печаль и боль, что мне становится только хуже, и я стону от безысходности, желая провалиться сквозь землю. Я бы хотел вернуться назад и не ходить в этот парк. Сейчас я не мучил бы Фрэнка и себя. Я бы тихо умер, даже не подозревая о болезни. Так было бы лучше.
«Ты уверен?»
Этот голос заставляет меня открыть глаза и убрать пакет со льдом от лица. Кровь немного размазалась, пара капель на губах. Фрэнк обеспокоенно наблюдает за мной. Я сажусь на кровати и смотрю в его глаза.
Я не успел понять, когда он поцеловал меня. Он просто скользнул ко мне, прижался своими губами к моим, слизнул кровь и отстранился.
Нет.
- Ты что делаешь? – завопил я.
- Я не хочу терять тебя, - боль в глазах.
- А если ты заразишься? Фрэнк, нет!
- Да, Джерард. Я хочу этого. Я не хочу жить без тебя. Больше не будет больно и плохо. Не будет глупых вопросов. Не будет боли в глазах. Я буду с тобой. Ведь ты – смысл моей жизни, - я хотел что-то сказать, но он прикрыл мне рот своей ладонью. - Джерард, все хорошо, все не напрасно. Мы будем вместе. Посмотри, какой сегодня прекрасный день, - он указал на солнце за окном. - И сегодня не кончится никогда.
Внутри меня была пустота. Она выходит наружу и рвет меня. Рвет так, что трудно дышать, не то что говорить. Поэтому я молчу, наблюдая за тем, как мой мальчик хочет смерти. Смерти со мной. Он не хочет жить без меня, он хочет вместе со мной наполнить эту пустоту.
Я убил его.
========== Часть 9 ==========
- Малыш, к нам сейчас гость придет, - сообщил я Фрэнку, который до сих пор валялся на кровати, несмотря на то, что уже был полдень.
- Кто? – лениво спросил он.
- Девушка с нашего города. Ее зовут Ева, - я увидел, как на его лице расплылась улыбка.
- Ева? Это та, которая поет и на гитаре играет? – спросил он.
-Да, она, - я улыбнулся и сел рядом с ним. Послезавтра Фрэнк уедет. Боюсь у нас осталось очень мало времени. Лично у меня – очень.
После того поцелуя я долго просидел в интернете, пока не убедился, что лейкозом нельзя заразиться. Как я был рад. Я сказал Фрэнку про это, но он не обрадовался. Неужели, он действительно готов погубить себя из-за меня? Мой маленький идиот.
Я сидел на кухне, перебирая тексты в руках. Я написал для Евы несколько песен. Они были определенного смысла и содержания. У моей подруги была особенная миссия.
Звонок в дверь. Я пошел открывать, заметив, что Фрэнк только встал с кровати и теперь одевался. Я бросил взгляд на его спину и невольно усмехнулся. Но мне нужно открыть дверь.
Ева почти не изменилась. Все того же невысокого роста с длинными черными волосами почти до пояса, зеленые глаза, наполненные безразличием. Но это только кажется, что ей плевать на все. Таких отзывчивых и добрых людей, как Ева еще поискать надо.
- Привет, Джи, - девушка легко обняла меня. - Хреново выглядишь, - как всегда честная.
- Привет, проходи, - я указал рукой в сторону кухни, куда проскользнул Фрэнк.
- Эй, Айеро, - окликнула его девушка. Голова Фрэнка показалась из-за угла. Он широко улыбнулся, а Ева лишь махнула рукой.
- Ну как тут твои дела? – спросил я, когда мы прошли на кухню, и я принялся варить кофе.
- Да как могут быть мои дела в городе, где куча людей? – она поежилась и приняла из моих рук чашку с кофе. – Я приехала сюда словить вдохновение, а его не оказалось. Люди мешают.
- Ну у меня для тебя кое-что есть, - я протянул тетрадь. Ева кивнула и принялась листать тетрадь.
- Прекрасно,- выдохнула она и отпила еще кофе. - Как и договорились. После…
- Да.
- О чем вы? – Фрэнк пытался посмотреть в тетрадь, но Ева захлопнула ее и положила в сумку.
- Там мои стихи для нее, - объяснил я и улыбнулся. Фрэнк нахмурился. Он подозревает что-то.
- А мне ты не показывал, - обиженно произнес он.
- Ты потом услышишь их, - Ева поджала губы, и посмотрел на Фрэнка. Я увидел в ее глазах грусть. Ей жаль.
- Ты споешь их? – воодушевился Фрэнк.
- Да, и я сообщу тебе, когда буду их петь, - она подмигнула ему. Я заметил, как она побледнела от мысли, что ей придется спеть это. Похоже, она надеется, что это произойдет не скоро.
В тех песнях была моя жизнь. Мои мысли и чувства. Это было послание для него. И Ева скажет об этом, когда меня не станет. Она споет ему. Попрощается. Потому что я уже все для себя решил.
Я взглянул на моего мальчика. Он чуть улыбался и расспрашивал о чем-то девушку. Я не мог оторвать от него взгляда. Прекрасный. Мой мальчик такой прекрасный. Сегодня наша последняя ночь.
Сердце предательски сжалось в груди. Я едва поморщился. Ева заметила это и дернула рукой к телефону, но я отрицательно покачал головой. Все было в порядке.
- Джи, все в порядке? – спросил Фрэнк.
- Да, малыш. Все хорошо, - я поцеловал его в висок и ушел в спальню.
Открыв комод, я достал оттуда пустую баночку из под таблеток. Я бросил принимать их месяц назад.
Прости меня, Фрэнки, прости.
***
- Джерард, я скучаю. Пожалуйста, ответь мне или перезвони, - звонок сбрасывается. Он звонит уже третий день, но я не подхожу к телефону, а лишь слушаю автоответчик. Мне так больно.
Я знаю, что время пришло. Я не стал говорить Фрэнку "Прощай" или что-то еще. Последнее, что я сказал ему было банальное «Я люблю тебя». Но как сложно дались мне эти слова. Я до сих пор чувствую этот ком в груди, который в тот момент мешал воздуху поступать в легкие.
Я уже предупредил Еву. Через неделю она все исполнит. Мне пришлось написать ей СМС, так как я не смог бы слушать ее всхлипы.
Я только надеюсь, что все будет быстро и не больно.
***
Утро. Ломит все кости. Кровь уже идет носом. Сердце отбивает бешеный ритм. Я не могу дотянуться до телефона, чтобы вызвать скорую. Чувствую, нет, даже слышу, как расширяются зрачки. Ловлю ртом воздух, но толку-то от него?
Мне всего 19, и я так хочу жить, наполняя каждый свой день радостными мгновениями рядом с моим мальчиком.
Я ненавижу людей. Но я люблю одного среди них так, что вся моя ненависть просто испаряется.
У меня есть друзья, которым я так и не успел сказать спасибо. Надеюсь, они будут помнить обо мне.
Я всего лишь художник-самоучка. Неудачник и реалист.
Мертвый человек.
Потому что самое тяжелое в моей смерти – это покинуть тебя.
'Cause the hardest part of this is leaving you...
========== Часть 10 ==========
Дорогие читатели,
настоятельно прошу, перед каждым исполнением включать нужную песню, чтобы понять весь смысл. Чтобы прочувствовать ситуацию. Или же, прослушать все песни в самом начале, но внимательно.
Песни идут в данном порядке:
Flёur - Сегодня
Flёur - Сердце
Flёur - Будь моим смыслом
Flёur - Пустота
POV Автор
Фрэнк сидит на кухне, делая глоток за глотком остывшего кофе и не оставляет попыток дозвониться Джерарду. Прошла уже неделя. Парень не брал трубку и не отвечал на смс. Все это безумно пугало Айеро, он боялся, что с его парнем случилось нечто страшное. Но отгонял от себя эти мысли как можно дальше.
Наконец, телефон зазвонил сам. Фрэнк дрожащими руками схватил мобильный, но на экране высветилось не то имя. «Ева» - гласила надпись на экране. Айеро подавил разочарованный вздох и ответил на звонок:
- Да? – устало произнес он.
- Хэй, Фрэнк, привет. Ты занят сегодня вечером? – неуверенно спросила девушка.
- Нет, конечно.
- Тогда жду тебя сегодня в клубе «Зеленая стрекоза». Знаешь, это где?
-Да, хорошо. Во сколько? – Фрэнк малость нахмурился.
- В шесть, буду ждать тебя. Напиши, как придешь, - Ева отключилась.
Парень откинул телефон на другой конец стола. Сердце предательски сжалось. У Фрэнка было дурное предчувствие. Он старался не слушать внутренний голос, который так и орал, что все плохо.
Но что может быть плохо?
Фрэнк вернулся в свою комнату, невольно бросив взгляд на книжную полку. Там стояла фотография Джерарда, сделанная в тот дождливый день. На ней парень слегка ухмылялся, его губами была зажата сигарета, а в глазах была безграничная нежность. Старое черное пальто с высоким воротом, бледная кожа, взлохмаченные волосы – это была самая любимая фотография Фрэнка. Он даже говорил об этом Уэю, который едва усмехнулся и сказал сохранить ее.
Айеро улыбнулся этому фото. Сердце вновь гулко ударило в груди, словно пыталось разбить ребра и разорвать ту оболочку, в котором оно было. Парень поднес руку к лицу, почувствовав, что что-то не так. На его руке была кровь. У него шла кровь из носа. Слабая улыбка стала чуть шире. В голове эхом отразилось воспоминание о том утре, когда Фрэнка поцеловал Джерарда, у которого губы были в крови. В его крови.
Оставалось не так много времени до встречи. Фрэнк решил еще попытать удачу и дозвониться до Уэя.
Но его раз за разом ждала неудача.
***
В клубе было немного народу. На сцене выступали какие-то музыканты, играя спокойную музыку. Фрэнк подошел ближе к сцене и написал Еве, что прибыл на место. Еще через 15 минут музыканты покинули сцену, а на смену им вышла девушка с гитарой. С ней вышли еще две девушки, одна встала к клавишам, другая была с флейтой. Девушкой с гитарой была Ева. Она заметила Фрэнка и грустно ему улыбнулась.
Айеро не понимал, в чем дело? Что происходит? Ему показалось, что по щеке девушки скатилась слеза, которую она легко смахнула рукой и попыталась улыбнуться по-доброму.
- Всем привет. Сегодня я спою не свои песни. Их написал для меня хороший друг, до того как с ним случилась трагедия, - обратилась Ева к залу. Фрэнк почувствовал, как у него подкосились ноги. - Это некое обращение к его второй половине. Тому, кто подарил ему любовь.
Ева поудобнее села на стуле и кивнула девушкам. Заиграла легкая музыка, свет в зале потускнел.
- Давай разрушим потолок
И будем видеть бездну звёзд,
Читать падений их следы.
Я притворюсь, сглотнув комок,
Что я твоих не вижу слёз
Сквозь волны темноты, - голос у Евы был легкий и красивый. Она чуть прикрыла глаза. Однако Фрэнка волновали только слова. В памяти всплыли картинны из прошлого.
«-Джерард, знаешь, я всегда мечтал сломать потолок и смотреть на звездное небо. Это так красиво, - произносит Фрэнк, лежа рядом с парнем на крыше дома.
-Да, это было бы прекрасно. Но если бы не…
-Джи, замолчи, - Фрэнк сглатывает подступивший горлу ком слез, - я больше не хочу этого слышать, ясно?
Уэй целует его в лоб, не обращая внимания на тонкие дорожки слез на щеках возлюбленного.
-Хорошо, не буду».
Фрэнк смотрит на Еву и понимает – это не просто стихи, это те самые тексты, которые дал ей Джерард.
-Больше не будет больно и плохо,
Сегодня не кончится никогда.
Между выдохом каждым и вдохом
С неба летит звезда.
Гаснет звон последнего слога
И шкатулка вопросов пуста.
Больше не будет больно и плохо,
Сегодня не кончится никогда, - очередная картина перед глазами. Он прекрасно все это помнит. Фрэнк трясет головой, отгоняя воспоминания. Главное не упустить ни одной строчки. Главное понять смысл стихов.