сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 14 страниц)
— У тебя бред? — испуганно проговорила Хлоя и невзрачно посмотрела в мои зеленые глаза, пытаясь понять, что мне необходимо от нее. Но я всего лишь промолчал в ответ, потому что мои ложные слова действительно звучали как бред. А может я проглотил язык из-за её ангельских и небесных глаз девушки, которые ослепительно блестят, но не от слез. У неё от природы глаза сияют, словно бриллианты. — Тогда… Спасите! Ко мне пристают!
— Ха, ты думаешь, что кто-то придет тебе на помощь, зная, что мы с тобой вместе. Мы ведь никому не говорили о разрыве отношении. — нагло ухмыльнулся я и растворился в своей великодушной гордости и в притворном всезнайстве.
— Да, например я. — черство, громко прорычал парень, словно зверь и резко с большой силой отдернул меня от испуганной девушки в противоположную сторону коридора. Я немного не понял происходящего и моё сознание сильно окутал шок, превращаясь в настоящий гнев, который пытаюсь скрыть от лишних глаз. Меня просто грубо откинули в сторону к стенке. Вот теперь сижу и чувствую боль, которая распространяется по всей моей спине. А потом парень монотонно повернулся ко мне лицом и сделал несколько больших шагов. Крис нанес удар по-моему носу и продолжил рыцарственно произносить свои слова, — Некрасиво приставать к девушкам, как там тебя… Эм, Феликс?
— Да, пошел ты… — резко сплюнул кровь изо рта в сторону и ладонью протер алый шлейф крови из-под носа, произнося эти слова. Я не стану бить парня по таким пустякам. Пусть Крис будет героем в глазах этой навязчивой и наивной Хлои. У неё наконец появится нормальный и хороший парень, если конечно, парню понравится блондинка.
Я гордо встал с пола и пошел прочь из этого здания, зная, что у меня сегодня вечеринка, где приглашены новенькие и моя детская любовь — Маринетт. Нужно подготовится и всё устроить. Не хочу, чтобы подруге детства что-то не понравилось. Не люблю видеть грусть в ее глазах. Но последнее время я наглядно заметил, что она улыбается благодаря Адриану. А вот мой брат, глупец не знает, как восхитительна настоящая улыбка этой девушки. Сегодня Маринетт улыбнется мне и будет таить от действительной нежности в моей уютной постели.
The End POV Felix.
Обхватив свои дрожащие колени, сижу на холодном кафеле и думаю об братьях Агрестах, с которыми мне запретил общаться отец. Знаете, но мне наплевать на эти заперты. Моя мантра, такова: «Все, что запрещено мне, значит для меня огромной потребностью в жизни».
Сильно ударяю кулаком по стенке ванной, и от жуткой боли по всем венам быстро расходится большая доза поступающей мне силы. Я резко и уверенно встаю с пола и прищурившись, смотрю в зеркало.
Ничего необычного… Простая девочка с иссиня-черными волосами, которые на данный момент очень растрепанны. Васильковые глаза, образовавшийся от слез. Обычно мои глаза, словно два больших океана, но не сейчас. У меня совсем неяркие и маленькие губки, словно персики. Самая обычна девочка, которая хочет родительской любви и семейного счастья, чтобы было всё, кроме грязных бумажек под названием деньги. Хоть и осознаю, что благодаря деньгам я могу позволить всё, даже любовь. Но она будет ненастоящей, вот в чем проблема.
Я сделала уроки на завтра и уже собираюсь на вечеринку к Феликсу, чтобы исполнить наш с ним уговор. Черное платье, у которой юбка солнце и верх выполнен из кружева. Накидываю сверху кожанку, обуваю черные замшевые ботильоны. Маленькая сумочка через плечо и пару взмахов расческой по волосам и я готова идти на вечеринку. Буду незаметной серой мышкой на этом шумном балагане.
Комментарий к Глава 8.
Бета: проверила)
========== Глава 9. ==========
Небо затянуло тучами и на улице стало пасмурно. Начался сильный дождь. Он ужасно нагонял тоску внутри моей серой души, что даже чертям стало грустно от всего происходящего вокруг. Особенно, когда смотришь в унылое окно и невольно видишь, как капли дождевой воды быстро стекают вниз, а затем их резко сгребают черные стеклоочистители машины, но все же некоторым каплям воды везет и они все также продолжают свой путь вниз.
Я иногда с интересом поглядываю в сторону нахмуренного Феликса, который чем-то сильно озадачен и огорчен. Его, возможно, не устраивает, что он расстался со своей девушкой. Но это всего лишь мои догадки о состоянии этого человека, который смотрит куда-то вдаль и крепко сжимает в руке руль. Парень обращает внимание на меня, потому что я долго смотрела на него и не отворачивалась, вызывая этим подозрение или же восхваление.
— Я что слишком красив, что даже ты не можешь оторвать свой взгляд от меня, малышка? — слегка играючи спросил Феликс, дерзко поведя еле заметной бровью и блаженно улыбнулся.
— Не гордись, я всего лишь не могу понять почему ты огорчен. — объяснила ему своё непонятное поведение я.
— Я? Да мне пару раз вмазали хорошенько и девушку увели. Так что все нормально. — саркастически произнес Феликс свои слова и отвел взгляд в сторону, словно ему стыдно передо мной.
— Да ладно… Тебя кто-то ударил? — назло усмехнулась я, но парень промолчал. Ну и ладно, мне особо-то не очень важно, кто его ударил. Захочу тоже могу избить этого придурка, если он будет нетрезв.
Открывается белая дверь в большой зал, где множество пьяных людей погружены в громкие биты музыки. Мелодии доходят и до меня. Громкость различных звуков смешивается в голове и начинает прорезать всё, что попадается. Биты пробираются мне под кожу, причиняя боль. Я никогда не любила вечеринки. Всегда идет плохая ассоциация с различными мероприятиями, которые устраивают подростки и молодые люди. Но у взрослых почти по-другому устраиваются громкие эти шумихи.
Феликс ведет меня за собой к бару, где стоит бармен и протирает внимательно, не оставляя не единого следа на стекле и осторожно, чтобы не разбить очередной бокал. Блондин садится на высокий кожаный стул и падает взгляд, чтобы я тоже села. Давно не выпивала, но сегодня придется, чтобы у меня ничего не осталось в памяти об этом дне, которому необязательно оставаться у меня в голове.
— Коктейль «Голубые Гавайи», пожалуйста. — тихонько подняла руку, чтобы меня заметил бармен и произнесла свой заказ. Работник бара кивнул мне, улыбаясь и принялся за выполнение заказа. Феликс повернулся ко мне и слегка приподнял уголки губ, якобы понимал, что у него идет всё по плану.
— Коктейль «Б52». — проговорил блондин и подставил руку под щеку, давая понять, что ему скучно и он хочет уже развлекаться.
Горючая жидкость проникает внутрь и прожигает меня изнутри. В горле чувствуется некое жжение, которое заставляет меня немного зажмурится. Я поворачиваю голову на Феликса, который выпивает стопку залпом, а затем меня неожиданно хватает за руку и ведет к сцене, где играет на гитаре Адриан и вместе с ним подпевает Лила. ПОЮТ МОЮ ЛЮБИМУЮ ПЕСНЮ! Он же сочинил мне эту песню в воскресение. Как он может исполнять ее, когда сочинил для меня? Ну и ладно, это его право, но внутри болезненно погиб один крохотный чертенок от инфаркта.
Дергаю за руку Феликса и тот резко поворачивается. Мы столкнулись с ним носами. Я испуганно поднимаю глаза вверх и отталкиваюсь, думая, что этот поцелуй произойдет сгоряча и тем более сейчас это ненужно.
Проталкиваюсь через толпу полупьяных танцующих людей и сажусь за стойку, чтобы сделать множество заказов и напиться в хлам, а потом творить что-нибудь ужасное сумасшедшее, чтобы жалеть об этом завтра.
Смотрю на быстро движущихся людей и мелькающие разноцветные огоньки прожекторов и всё это смешивается в одну цветовую гамму. Кружится вокруг, а иногда движется всё в разные стороны. Направо и налево. Туда, обратно. Не чувствую ног, но когда они соприкасаются я чувствую, что ноги у меня ватные, как у мягкой куклы. Вдруг меня кто-то хватает за руку и ведет вверх по ступенькам, о которые я запинаюсь, потому что не могу различить куда нужно наступать.
В этой непонятной комнате приятно пахнет и это заставляет меня расслабится и забыться. Но вдруг чувствую, что меня кто-то толкнул и я полетела назад на что-то мягкое и удобное, наверно кресло, потому что сижу и ощущаю подушечку. Возле уха я испытываю щекотание от теплого дыхания и начинаю тихонько смеяться.
— Сейчас ты узнаешь, что такое нежно и ласково. — чей-то трогательный голос прошептал мне в ухо. А потом парень закусил мне мочку уха. Но на его слова я усмехнулась и отвела голову в сторону.
Утро всегда плохое. Голова болит после жуткого похмелья. Невольно открываю глаза и внутри меня проходит электрический ток, разрывая и сжигая меня ужасной болью.Еще только начало трудовой недели, а я уже в плохом состоянии. Мне приходиться приподняться, чтобы осознать, где я, но мне мешает это сделать чья-то большая, увесистая рука на моём теле. Аккуратненько поднимаю и откидываю в сторону.
Затем перевожу свой взгляд на парня. Блондин, ничего необычного, но это Феликс, да и рядом, но только на полу лежат две девушки приятных форм. Меня уже пугают мысли, что здесь могло произойти. Резко заглядываю под оделяло и вижу своё оголенное тело и Феликса. Мне становится настолько плохо, что с ужасом вскакиваю с постели и начинаю надевать на себя найденную на полу одежду.
Где-то до сих пор уныло сидят гости и монотонно выпивают напитки под тихо звучащую музыку, а кто-то умиротворенно спит на полу или в других местах дома. Меня начинает подташнивать от всего ужасающего представления. Слишком душно находится в доме Агрестов. Поэтому я выбегаю из дома и иду пешком домой. Сегодня точно не пойду в школу.
Свежий ветерок пробуждает меня от вчерашнего дня. Теплые лучи солнца согревают меня. Мне становится легче, но я резко останавливаюсь и хватаюсь за рот руками, пытаясь остановить рвотный рефлекс. Но у меня не выходит и возле дерева мне приходится наклониться, чтобы вычистить своё нутро от ужаса. Сейчас чувствую себя намного лучше. Протираю рукой губы и продолжаю свой путь домой.
На входе домой меня, как всегда с улыбкой встречает новая горничная. Отца дома не было и это сильно радовало меня, так как папе лучше не знать, что я была на вечеринке у Агреста и вообще переспала с ним, плюсом ко всему этому прогуляла школу. Если узнает, лучше покончить жизнь самой, чтобы не умирать в долгих и болезненных мучениях.
Мягкая уютная постель дает мне расслабиться и попытаться вспомнить вчерашнюю ночь:
— Сейчас ты узнаешь, что такое нежно и ласково. — чей-то трогательный голос прошептал мне в ухо. А потом парень закусил мне мочку. Но на его слова я усмехнулась и отвела голову в сторону.
Парень поднял меня на руки и тихонько, словно хрусталь положил на кровать. Блондин взглянул на меня и что-то произнес, то чего я уж точно не смогла разобрать. Перед кроватью появились две девушки в латексных костюмах. Они стали меня раздевать, складывая правильно мою одежду на пол. Феликс смотрел на пьяную меня и раздевался сам. Затем же девушки стали нежно водить руками по-моему телу, лаская меня. Нежно целовали кожу, прикусывая ее и оставляя маленькие засосы. Не знаю, но мне было неприятно, что девушки пытаются меня довести до оргазма. Но им точно это не удалось.
Не могу вспомнить дальше… Я встаю с кровати и медленно проплываю в ванную, чтобы смыть с себя весь кошмар и забыть об этом дне, потому что мне не особо приятно, что я переспала с тем парнем, который изнасиловал меня. Резко дергаю за кран со злости и оттуда полилась вода. Ванная стала наполняться. А я начала снимать одежду и только после этого залезла в горячую ванну. Вдруг снова отрывок с ночи:
Феликс отогнал девушек от меня и словно кот стал приближаться ко мне, немного мурлыкая. А я ничего не понимала в происходящем и просто смотрела на него озадаченно, будто жду следующих действии. Парень пустил на волю свои руки под ляшки и проплывал ко мне ближе, раздвигая ноги. Мне было очень приятно. Он слишком нежно водил своими пальцами по коже, вызывая мурашек. Но я почувствовала, как что-то мокрое проникает внутрь меня. Язык теплый и мягкий. От его легкого шевеления у меня начинает растекаться раскаленная вулканическая лава по телу и уносить мои мысли в бездну нежного и мнительного блаженства.
Невероятно, Феликс мне делал куннилингус. До сих пор не могу поверить, что он смог сделать это мне. Как так? Этот козел действительно решил доказать, что он нежный и ласковый зверь? Что он таким не является то, что он сделал в прошлом — это ошибка? От своих глупых мыслей я укладываюсь поудобнее и закрываю глаза, пытаясь вспомнить, что было дальше.
Феликс нежно обнимает меня и накладывается на меня сверху, давя своим горячим телом. Не знаю, но тогда мне было совсем безразлично, кто был со мной… Неужели я вела себя, как шлюха?
Его губы впиваются и язык проникает в мой рот, бушуя внутри меня и забывая границы нашего поцелуя. Кислород кончается, но он продолжает целовать меня, лаская руками мою спину. А я прогибалась в спине от его обжигающих прикосновений, которое не прекращались ни на секунду. Все же парень удосужился покинуть мой рот и начать спускаться ниже.
Мокрые губы Феликса спускались вниз по шее, оставляя синие следы и яркие кровоподтеки. У меня нечаянно слетел гулкий, но приглушенный стон с губ и Феликс резко вернулся обратно к моему рту, впившись в них. Целуя меня, он кусал губы до крови, но так нежно и приятно, что я таяла под его телом. Чувствуется вкус ржавчины и сухих губ Феликса, которые я стала ласково прикусывать.
Комментарий к Глава 9.
Бета: проверила)
========== Глава 10. ==========
Во вторник я не ходила в школу и даже не собиралась. Мне было очень стыдно за то, что переспала с Феликсом, а возможно мне было страшно смотреть в его наглые глаза и видеть самодовольную улыбку, которой он любит сиять постоянно и везде, а в особенности, когда он добился нужного для него результата.
Так что весь вторник я провела вместе с Альей, которая беспокоилась обо мне. Рыжая даже осталась у меня с ночевкой. Она веселая, энергична и поэтому девушка смогла меня принудительно идти сегодня в школу, но я все равно долго отнекивалась, а когда решилась то мы уже опаздывали в школу.
Сейчас я наплевала на свой внешний вид и надела более что-то подходящее. Джинсы, которые нашла под кроватью и черную футболку, которая была скомкана в джинсах. Схватив расческу, расчесываю волосы, а затем я накидываю толстовку и вместе с давно готовой Альей выхожу из дома.
Оказывается, что у Али время было неправильное. Теперь сидим, ждем урок в кабинете философии. И получилось так, что всего несколько душонок сидело в помещение и только одна Алья наслаждалась музыкой, которая играла у неё в плейлисте. А я как единственная дура сидела, поправляла толстовку, пытаясь скрыть яркое пятно от кетчупа. Боюсь, что это маленькое недоразумение увидит красавчик Мэтт.
Проходит большое количество времени и в класс друг за другом проходят по парам: Лила и Адриан, Крис и Хлоя. С новенькими мутят, а я вот обижена, что мой друг не удосужился узнать о моем состоянии и вообще исполнил мою любимую песню, которую посвятил он мне. Ну и ладно...
За ними в класс вошли Феликс и его спортивный друг, я до сих пор не могу запомнить имя его друга. Блондин как только зашел в класс, бросил свой взгляд на меня и ухмыльнулся, покинув своего друга. Я сразу поняла, что он идет ко мне и поэтому отвела от него свой взор. Очень не хотела видеть его улыбку, да и вообще его. Что за кошмарный день?
— Привет, малышка. — игристо произнес Феликс, сев ко мне за парту. Он нежно положил мне руку на плечо и резко потянул к себе.
— Убрал от меня свою руку! — злостно прошипела я и внезапно отдернулась от него в противоположную сторону.
— Грубишь? Мне это нравится... — сладким голосом пропел он мне в ухо и поцеловал в шею, слегка прикусив мою кожу. От боли с моих губ слетел тихий, слишком тихий стон.
— У тебя зубы лишние? — дерзко проговорила я с нотками металла и грубо схватила его за челюсть. Моё пятно от кетчупа открылось.
— Опять второпях? — через препятствия саркастически посмеялся Феликс надо мной. Козел, все знает про меня! Ненавижу. Со злости я сильнее сжала его челюсть и из его рта прозвучал звук боли. Поэтому парня это взбесило и он схватил меня за руку. Я тоже пропищала от боли.
— Эм... Феликс, прошу тебя покинуть моё место. — вежливо спросил Мэтт, смотря на всю показуху с неким удивлением и смехом.
— А если нет? — с помехами в голосе проговорил Феликс, потому что я сжимала еще сильнее, так как смотрела на Мэтта и наслаждалась его прекрасным голосом, который проникал мне в душу.
— Мне придется применить силу, да и я вижу, что девушка не против будет помочь в этом деле. — произнес Мэтт и играючи подмигнул мне. Я в непонимании стала кивать головой и радоваться в душе. В моей голове даже тараканы стали прыгать от некого счастья удовлетворения.
— Силу? Я тоже могу воспользоваться ей. Но мне нельзя... — произнес Феликс и я отпустила его. Он взаимно отпустил меня. — Потом продолжим говорить, малышка. — Феликс встал и пошел за другую парту.