сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 14 страниц)
Проходя обширные и завораживающие дух цветы и растения, я нашла тот самый участок, где росли разные розы, всех цветов, которое могли быть возможны. Где-то в конце я увидела сидящего Адриана возле маленького декоративного озера с крохотным водопадом. Я медленно стала подходить к парню, ехидно улыбаясь, потому что хочу напугать его за то, что я ободрала себе все коленки, сломала три ногтя по дороге к нему. Но Адриан мне разрушил это тем, что повернулся ко мне и ярко улыбнулся.
— А ты быстро, однако. — проговорил Адриан, забирая корзинку у меня с руки, — Но я успел проголодаться.
Не знаю, как там может быть романтика на пикнике у двух любящих людей друг друга, но у нас с Адрианом точно не романтика. Мы с блондином сразу же накинулись на еду и слопали все, наслаждаясь прекрасной утренней прохладе и свежему воздуху. Набив свои животы, Адриан и я улеглись на плед, обнимаясь и думая, что же делать мы будем дальше. Разойдемся по домам и встретимся где-нибудь в кафе, ресторане или прямо сейчас вместе отправимся ко мне, чтобы я переоделась, а уж затем куда-нибудь. Но Адриан согласился на первый, поэтому мы уже все собрали и я отправилась собираться домой.
***
Приятно оказаться дома и держать кружечку горячего шоколада, расслабляясь в мягком, уютном кресле, в которое я села с ногами, укрывшись теплым пледом. Включаю телевизор для полного счастья и домашнего уюта, который я сама для себя создала без близких и родных людей. При просмотре телевизора, я каждый раз прокручиваю наш вечер и проведенное утро вместе с пикником, ожидая сообщение Адриана, которое он сказал отправит, чтобы я начинала собираться.
— Тут до меня слухи дошли, что ты из дома Агрестов сегодня выхолодила… — присев на кожаное кресло, проговорил с грубой ноткой отец, зорко смотря на меня и мою ошарашенную реакцию.
— И что? — сделав маленький глоток шоколада, спросила я, ожидая, что он потребует объяснении, которые его дочь сейчас придумывает.
— С нашими врагами общаешься! А ты помнишь, что Феликс тебя изнасиловал, а сегодня на него новое заявление поступило! — так громко прокричал Том, сжав подлокотник кресла, что аж у меня округлились от страха глаза, а в особенности, что снова Феликса будут осуждать за содеянное.
— Да откуда же ты обо всем знаешь?! — воскликнула я, грозно поставив кружку шоколада на стол, немного разлив.
— Свой связи имею, глупенькая. — откинувшись назад, проговорил отец, бросив свой гневный взгляд на меня. — Ты должна прекратить общаться с Агрестами, чтобы не подпортить репутацию отца.
— Ни за что! Не надо меня ввязывать в свои дела… Лучше бы помог Габриэлю, ему и так несладко с таким сыном, да и ты еще постоянно пытаешься быть лучше, хоть никогда не был лучшим дизайнером. Всегда на втором месте. Признай, что есть те, кто могут быть лучше, чем ты, пап.
После моих сказанных слов отец резко встал и покинул гостиную, а я фыркнула на его поступок и схватилась за салфетку, чтобы протереть стол после пролитого шоколада. Мой напиток успел остыть и стать невкусным… Я стала совсем расстроенной… К черту всё! Пойду пока, в социальных сетях посижу, вдруг что-то интересное происходит.
Один клик левой клавиши, снова горячий напиток стоит на столе, но с пачкой печенья, которую я спрячу под подушку, чтобы есть остатки по ночам, когда будет скучно или грустно.
Ввожу свой слишком «остроумный» пароль… Проходит недолговременная загрузка и кликаю на браузер, заходя на «Facebook». Давно я не заходила, потому что у меня 3 добавления в друзья и три сообщения от тех же самых людей. Алья, Нино и Натаниэль… Понятия не имею, кто такой Натаниэль, но у нас с ним много общих друзей-одноклассников, наверно, учится вместе со мной. Упс… Не заметила парня.
Переписка с Натаниэлем:
Нат: Привет, ты новенькая?
Мари: Привет, угусь…
Переписка с Альей:
Аля: Хай, почему ты так редко сидишь?
Говорят у тебя терки с Адрианом?
Ну что ты не отвечаешь?
Мне скучно. Ответь. Дай номер телефона.
Мари: Времени нет, чтобы сидеть…
Да, мы с ним встречаемся, еее.
*номер телефона*
Завибрировал телефон. Я тихонько коснувшись, открыла сообщение от Адриана, которое гласило: «В 18 заеду, так что начинай собираться, люблю». Я отправила смайлик с улыбкой и стала на радостях собираться, зная, что моё первое свидание пройдет с энтузиазмом, ибо нашу встречу устраивает Адриан, который слишком умен в этом.
Легкое персиковое платьице, белые кеды, а то вдруг блондин что-то безумное запланировал, джинсовка, небрежная косица набок и самое главное накрасится. Теперь я готова идти на свидание своей мечты. Адриан ожидает меня внизу уже где-то примерно… Полчаса блин, неудачно, но ничего этикет, ведь. Все по правилам.
— Мда… Думал умру… Теперь твоя очередь страдать, но только в темноте. Ха-ха… — проговаривал Адриан с демоническим голосом, в котором играла нотками усталости и некого фарса.
— И что же ты мне уготовил? — восторженно приподняв брови, спросила я, разглядывая его усталый вид и кислое лицо, будто бы съел лимон.
— Повернись. — произнес Адриан и я повернулась по его назначению. Мелькнула черная повязка, от некого трепета неизвестности я закрыла глаза, а потом черной тканью парень завязал мне глаза. Мне страшно. — Давай лапу и я отведу тебя в моё скромное логово любви.
— Скромное логово любви? Звучит заманчиво… — произнесла я и усмехнулась над Адрианом, который стал выводить меня из дома за руку, а я как слепой крот старалась не упасть или запнуться. Теперь я очень рада, что обула кеды, а не туфли на шпильке какой-нибудь.
Комментарий к Глава 16.
Бета: всем печенек!
Проверила
========== Глава 17. ==========
Темнота — это все, что я вижу на данный момент. Но чувствую приятный аромат туалетной воды Адриана, ощущаю горячую мягкую ладонь и как крепко сдавливают пальцы блондина, слышу каждый малейший шорох и звук шагов, мелодичное щебетание весенних птиц, и легкий, звонкий свист ветра.
Для меня это странно и необычно. Я никогда не обращала внимание на все приглушенные звуки, которые окружали меня всю жизнь, на каждый мимолетный запоминающийся запах, и прикосновения служили только для того, чтобы узнать мягкость, тепло и натуральность материала.
— Для чего ты мне завязал глаза? — спросила я, недоумевая о происходящем, садясь в машину. Адриан помог залезть в машину, открыв мне дверь и пригнув мою голову.
— Хочу, чтобы ты ощутила всю романтику, а не увидела. — более понятней для меня процедил Адриан, взяв мою руку. Но из его сказанных слов я ничего не поняла, поэтому просто буду молчать и исполнять, что потребуется.
Я тихонько провела большим пальцем по руке Адриана и внезапно почувствовала что-то слегка шершавое. Проведя еще несколько раз, я осознала, что это была маленькая царапина. Адриан резко отдернул свою руку, но до сих пор я не могла осознать почему… Наверно, из-за того, что много крутилось гипотез у меня в голове, которые подходили под эту ситуацию.
Свежий прохладный ветер ласкает кожу, теплые лучили солнца согревают моё тело, вызывая некий жар, который начинает бушевать во мне, проникая сквозь кожу и заставляя стонать кости, которые привыкли к холоду. Адриан берет меня за руку и ведет за собой, а у меня теряется координация. Немного пошатывает, но я пытаюсь быть уверенней, потому что рядом со мной мой парень и то, что под ногами растет трава до колена. Растения режут кожу, она начинает сильно чесаться, но я стараюсь терпеть происходящее только для Адриана.
Парень останавливает меня и сказал, чтобы я села на плед, который он расположил на земле. Тихонько присев, я стала четко слышать как падает вода, разбиваясь о гладь реки, озера или чего-то еще… Видимо здесь располагается рядом водопад. Стрекотание кузнечиков тоже слышала отчетливо где-то поблизости. Всей природы я не видела, но я ловила магический её звук. Голос природы, на который мне всегда было наплевать. Думала есть и есть природа. Ничего необычного.
Я не видела Адриана и не знала, где парень, поэтому как самый слепой крот, вышедший на поверхность стала искать парня руками, прощупывая все, что находилось поблизости. Когда я наткнулась на руку блондина, то я крепко взялась и стала приближаться к нему, чтобы приобнять, потому что мне было немного одиноко. Удобно усевшись рядом, я ощутила, что что-то холодное Адриан подставил к моим губам. Вроде пахло клубникой… Я открыла рот и откусила. И вправду клубника, она была сладкая и вкусная.
Я тоже хотела его накормить, поэтому как дура стала разыскивать вокруг тарелочку с клубникой. Нащупав баллончик с чем-то и рядом клубнику, я сначала попробовала содержимое в баллончике, еле открыв. Оказались взбитые сливки. Понятия не имею, как я нанесла сливки на клубнику и куда соскользнула часть. Протягиваю руку, не зная, где лицо и тучу. Адриан издал звук боли, потому что я ударила ему по носу. Парень взял мою руку, спустив ко рту и откусил часть клубники. Затем же блондин намазал мне на нос сливки и поцеловал мой нос, произнеся:
— Ты моя сладкая девочка…
— Ты тоже будешь сладким мальчиком.
Я внезапно для парня взяла сливки и наверно, сильно обрызгала Адриана, не видя ничего, кроме темноты. У нас началась ожесточенная бойня. Мы были слишком липким и очень сладкими, но после страстного поцелуя блондин резко остановился и стал нежно вытирать меня от сливок. После десяти минут затишья я услышала теплые нотки гитары. Адриан начал исполнять свою песню, которую сочинил совсем недавно, но, а я же успела влюбиться в неё и выучить наизусть.
— Ты колыбель моих страданий, тихий океан.
В тебе тону по праву, дай мне мягких одеял.
Укутай своей лаской, тонким голосом согрей.
Рассказывай мне сказки, так становиться теплей.
Прошу, не замолкай, заполни смехом тишину.
Пусть это в миг повториться, как будто дежавю.
Час ночи на часах, а нам спать не хочется.
Я тебя люблю очень, любовь эта в сердце копится. — теплый голос Адриана звучал, разгоняя пустоту души моей, а потом закончил, продолжая играть на гитаре и затем я поняла, что он хочет, чтобы я продолжила исполнять песню.
— Люблю слушать голос твой я по ночам.
Красиво в сон ты меня отведи.
Тихо живешь в моей груди.
И необходима ты, словно вода.
Верна и преданна всегда.
Это моя, твоя музыка.
Люблю слушать голос твой я по ночам.
Красиво в сон ты меня отведи.
Тихо живешь в моей груди.
И необходима ты словно вода.
Верна и преданна всегда.
Это моя, твоя музыка. — закончила петь я и вместе с Адрианом за руку побежали посреди месяца мая в воду, как сумасшедшие радуясь всему происходящему в этом прекрасном мире. Я поняла для, чего мне повязка. Я осознала, что есть звуки в этом мире, запахи и тем более ощутила Адриана без своего зрения. Это было незабываемо. Повязка слетела, когда с криком прыгнула в воду.
***
Холодная вода сильно обжигает меня и принудительно заставляет леденеть меня изнутри, приводя в дрожь моё сердце, но горячие руки Адриана требуют согреваться даже, если это вовсе невозможно. Я резко притягиваю парня к себе, ощущая его мускулистый торс и наши слизкие языки, словно змеи сплетаются в страстный поцелуе, который долго длится, когда мы медленно плывем к озерному водопаду. И кажется, что в холодной воде Адриан по-прежнему пылает, как огонь. Он такой горячий и ароматный.
Падающие капли воды безжалостно разбиваются о наши макушки и стайки трепетных мурашек быстро пробегают по коже, заставляя трещать от сладости любви. Мы внезапно отстранились от друг друга и я стала ловить руками летящую вниз воду. Адриан подхватил мою сумасшедшую инициативу и вслед за мной сошел с ума.
Гулкие крики и яркие возгласы прорезали всю тишину вокруг озера. Адриан схватил меня на руки прокрутил вокруг. Все проплывало так быстро и моя рука мутила воду. И я подумала возможно ли, что вся жизнь пройдет так быстро и что кто-то будет мешать нашим отношениям с Адрианом?
— Ну все, хватит! — произнес Адриан, вытаскивая меня из холодной воды.
— Адриан… — проворковала я, проведя рукой по сильной руке парня, которая крепко меня держала за талию и мягкие пальцы сдавливали мой бок, заставляя возгораться моё желание, согревая внутри меня.
Мокрое тело Адриан сводит меня с ума, капли воды монотонно стекают с его торса, возбуждая моё нутро. Парень треплет свои мокрые волосы, маленькие капли воды разлетаются медленно. Растрепанные волосы добили меня. Блондин спустился на колени и стал расстегивать моё платье спереди, а я не вытерпев откинула парня назад и села сверху.
— С тобой вдвоём думаем лишь об одном… — нежно прошептал Адриан, сладостно проведя языком мне за ухом.
— Как провести время на все сто. — выдохнув, укусила его за губы.
Адриан аккуратно снял с меня мокрое платье, а я с него брюки, словно похотливая сучка, которая уже вся мокрая от его горячих прикосновении. В этот раз я сверху, а блондин снизу. Я сильно зажимаю парня ногами и насаживаюсь на член, как мясо на шампур. Горячее наслаждение. Что-то теплое внутри меня, обжигая все. Он достигает шейку матки. Я откидываюсь назад и чувствую приятную боль, заставляющую меня наслаждаться твоим присутствием. Ладони Адриан ласкают мой бедра, иногда сильно сжимая в своих руках. Мне было ужасно хорошо, но в сумочке зазвенел мой телефон.
— Алло… — произнесла я, стараясь сдержать свой стон, потому что позвонил неизвестный номер, но я не могла сбросить, так как мне мог позвонить отец. Да, да я не записала отца в контакты. Не нужен он мне там.
— Маринетт, давай завтра пойдем по магазинам! — сказала Алья громко в трубку, — Скоро же выпуск из колледжа.
— Ага-а… — и тут я не смогла сдержать сладостный стон и отключила телефон. Мне нужен был только секс.
Закончив заниматься слишком постыдным для меня на природе, мы стали собираться обратно домой. Одежда оставалась мокрой, но всё тело продолжало пылать. Но у нас на лице радость и счастье. Одурманенные мы смотрели на закат, сидя пледе, который был намочен нами. Приятные звуки природы радовали, некая магия воздуха освежало наше сознание, заставляя наслаждаться последними остатками свидание, которое я надолго запомню. Нами движет любовь, которая требует предварительных ласк.
— Завтра увидимся в колледже! — поцеловал на прощание Адриан, отпуская мою руку. А я теплым взглядом ухожу домой.
Открыла дверь и меня сразу же на пороге встречает помощница отца и сам же мой папа с недовольным лицом. Агрх… Что им нужно от меня?
— Дорогая, я послушал тебя и мы решили с Габриэлем тебя отправить в Германию с Феликсом. — воодушевленно произнес отец. У меня глаза выкатились вперед от столь «принятой» информации. Хорошо, что хотя бы предупредил, а то отправил бы меня без всяких предупреждении.
— Нет. Я никуда не поеду. Ни за что. — грубо сказала я и прошла мимо них, злостно бросив свой взгляд в их сторону.
Я уныло сидела на подоконнике, уже переодетая в чистую одежду, вымытая и горько плакала, что отец никогда не услышит моих просьб. Он не интересовался, что хочу я и как вообще живу. Постоянно наплевать ему на мою жизнь. Важно то, что я — модель. Важно, что на мне можно заработать. Важно, что я худая и привлекательная.
«С нашими врагами общаешься!»
Бесит.
«Ты с ними еще и дружишь?! Они наши враги!»
Раздражает.
«Мы с тобой семья, значит и враги одни.»
Ненавижу слово — семья.
«Маринетт, я никогда не забывал тебя.»
Врет и нервирует.
Комментарий к Глава 17.
Бета: проверила!
========== Глава 18. ==========
Вновь возвращается та самая Маринетт, которая ходит всегда веселая и дарящая улыбку, которая пропитана фальшью. Сердце разрывается, когда все в мае наслаждаются прекрасной погодой, а ты едешь и страдаешь, от того, что всем наплевать, что у тебя на душе, потому что ты улыбаешься. Улыбка — проклятое слово. Семья ужасная вещь во всем мире. Модель — гнусная работа. Но пока, есть люди, которые словно кислород. Например, моя подруга Алья.
— Маринетт! Привет! — радостно вскрикнула шатенка и быстрым шагом устремилась ко мне, освещая все вокруг своей ангельской красотой.
— Привет… — слабо ответила я на её приветствие и обняла, стараясь не расплакаться такому чудесному спасению от одиночества, которое угнетает с каждой секундой.
— Сегодня идем по магазинам и будем секретничать! — так восторженно проговорила Алья, введя меня в стадное чувство. Я отвела взгляд в сторону, но девушке это не понравилось. Рыжая точно что-то заподозрила. — Та-а-к, выкладывай!
— Что? — с непониманием спросила я, идя по тротуару и оглядываясь на девушку, которая прожигает меня своим взглядом, испепелив на мне две черные дырки во лбу.
— Проблемы… Но ничего, я сегодня с тобой развеюсь и всё будет прекрасно. — отмазалась я от девушки, чтобы меня вообще она не сожгла на костре, угрожая мне, чтобы узнать, что меня так расстроило.