355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Joanne X » Охота Улля (СИ) » Текст книги (страница 1)
Охота Улля (СИ)
  • Текст добавлен: 23 июня 2021, 14:31

Текст книги "Охота Улля (СИ)"


Автор книги: Joanne X



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Охота Улля ==========

Улль – имя сына Сив, пасынка Тора.

Он так хорошо стреляет из лука и ходит на лыжах,

что никому не под силу с ним состязаться.

Он к тому же прекрасен лицом

и владеет всяким военным искусством.

Его хорошо призывать в единоборстве.

(Младшая Эдда. Видение Гюльви)

Лес казался дружелюбным. Локи шёл впереди и размашисто жестикулировал. Он распинался про своё божество, восхваляя и рисуя себя такими великолепными эпитетами, что я перестала воспринимать его речь и она была просто как будто каким-то фоном к нашему передвижению. Сагр периодически пытался вставить в монолог пару-тройку слов, но больше вздыхал и цокал языком. Но моё внимание всё чаще обращалось к Уллю. Я видела его напряженное лицо. Лес густел и супился, а он всё мрачнел.

– Но я же очень хотел, чтобы именно так всё и получилось… – разглагольствовал Великий и Ужасный, потрясая рыжей гривой.

Я уже было хотела продолжить движение, как была остановлена на удивление в достаточно изящном телосложении крепкой рукой стрелка, в которой чувствовалась сила. Мы переглянулись, и он приложил палец к губам, которых коснулась легкая улыбка. Одновременно он тронул спину Сагра, и тот, повернувшись, недоуменно остановился. Локи проследовал дальше, смеясь и также махая руками в разные стороны, рассказывая какие-то небылицы про себя. Улль сделал Сагру предупреждение, и тот встал рядом с нами.

Неожиданно тело Локи, подлетев в воздух, повисло на двух ногах, а сам он словно бы был поддерживаем потоком воздуха, окрашенного зелёным цветом.

– Снимите меня отсюда, – сказал он вначале спокойно, попытавшись поднять голову и посмотреть на нас так, как если бы он стоял прямо.

Сагр ухмыльнулся и сложил руки на груди, снизу вверх смотря на трепыхающегося из стороны в сторону рыжего бога. Улль пытался сдержать улыбку, но не смог.

– Ну?! – уже более истерично проговорил Локи.

– Что ну? – начал Улль. – Это тебе не Идалир, где тебя знает каждый куст, лес этот мрачен и хранит множество тайн…

– И что это всё значит? – нетерпеливо, начиная закипать, проговорил бог озорства.

– Я сделал приношения, как только мы вошли сюда, и попросил дух леса не трогать нас и пообещал, что мы не тронем никого тут и будем тихими… – продолжил бог Дикой охоты.

– И? – снова жгучее нетерпение и попытка вырваться из лап волшебства.

– Я тебя предупреждал о тишине? – спросил Улль назидательным тоном.

– Д-да? – уже не так уверенно в себе проговорил Локи и обреченно повис в воздухе. – Неужели мы, боги, не можем влиять на какой-то убогий лес?!

Я вздрогнула и немного пригнулась, услышав, что деревья затрещали, а валежник зашуршал. Заметив это, Улль чуть тронул мои пальцы в попытке успокоить.

– Придется повисеть, пока духи леса не простят, – проговорил Улль, пряча улыбку.

– Я только за, – многозначительно произнес Сагр и ушел в сторону шума воды.

– Сукины дети, – громко выругался Локи и вскрикнул, когда был вздернут чуть выше.

Мы, не сдержавшись, громко рассмеялись, не зло, но Локи обиделся. Он сцепил руки в замок и, крутанувшись вполоборота, отвернулся от нас. Улль кивнул головой, приглашая следовать за ним. За нашими спинами раздались возмущенные крики Великого и Ужасного, который требовал, просил, а потом и умолял вернуться к нему и составить компанию.

– Так тебя лес никогда не отпустит, – предупредил того лучник, и вскоре деревья скрыли фигуру рыжеволосого мужчины, а позже и его истошные крики истаяли, растворившись в тишине леса.

Мы вышли на поляну, где Сагр уже разводил костёр. Улль присоединился к тому, и совместными усилиями скоро на поляне стало светло и тепло. Я протянула руки к уютному костру и чуть поёжилась.

– Замёрзла? – как бы между делом спросил Улль, осматривая свой лук.

Сагр спрятал улыбку в бороде. А я недоуменно перевела взгляд с одного на другого. Колдун сооружал удочку.

– Нет, но какая-то погода промозглая, – ответила я, ощущая тепло всею собою. – Люблю снег, много снега, сухой, и когда идёшь по нему, то он хрустит под твоими ногами – самый кайф.

– Кайф? – удивленно переспросил длинноволосый парень.

– Да, это когда очень-очень-очень-очень хорошо, – пояснила.

Я улыбнулась Уллю, когда тот вскинул на меня взгляд внимательных карих теплых глаз. Он ничего не ответил, правя свой лук.

– Пойду, порыбачу, чувствую, места здесь рыбные, – обозначил Сагр, неожиданно он обратился ко мне, – хочешь со мной?

Я растерянно поглядела на Улля, безучастного ко всему происходящему, но уловила, что его движения стали как будто медленнее, словно он ожидал, каков будет мой ответ.

– Не, рыбалка – не моё, сидеть, ждать, – как-то рассеянно проговорила я, не отрывая взора от стрелка, которому было, на первый взгляд, как будто всё равно.

– Бегать и охотиться? – улыбаясь, спросил блондин, уходя, насвистывая какую-то мелодию, не дождавшись от меня ответа.

Я кивнула и заметила, как Улль достал стрелу из колчана за спиной. Он обошёл меня, чуть задев предплечьем. Мы одновременно повернулись лицом к друг другу. Мой чуть растерянный взгляд и его призывный.

– Побегаем? – спросил он. – Духи леса разрешили мне поохотиться.

Я пошла следом за ним и вскоре поравнялась с богом.

– А как ты понял, что с тобой говорят… духи леса? – проговорила я, оглядываясь по сторонам будто в надежде, что и я что-то увижу.

Когда я вновь повернулась к нему, он улыбался.

– Я – охотник, я слышу лес, я чувствую его, – произнес он и тут же напрягся.

Где-то в кустах прошелестело. Он направил стрелу и словно бы пытался разглядеть то, что скрыто в них. Неожиданно он сорвался с места. И я ринулась за ним. Он был гибок и резв, и я почувствовала в себе невероятную силу и мощь. Я бежала с ним почти на равных, он иногда посматривал на меня и ободряюще улыбался. Словно бы откуда-то из самых моих глубин вышло нечто, что подгоняло меня, явственно шепчущее, чтобы я не останавливалась и смотрела только на бога Охоты. Я была словно ветер и, поощряемая улыбкой Улля, быстро неслась по лесу.

Но что-то отвлекло меня, и вдруг я почувствовала безмерную усталость, навалившуюся разом. У меня застучало сердце где-то в горле, и я с тоской вспомнила то дикое количество съеденного фастфуда и выпитой мною колы. Я остановилась где-то посередине темного непроглядного леса и впервые испугалась, сильно и безотчетно. Словно маленькая девочка, пыталась сориентироваться и тщетно силилась найти путь, которым скрылся из виду лучник.

– Заблудилась, – обреченно прошептала я.

– Нет, – эхом разнеслось со всех сторон.

Это был шепот… Нет, не шепот, скорее шорох, нет… нечто. Словно бы природа говорила со мной ветром, листьями и стрекотом птиц. Я не знала, как реагировать: замерла, и сердце готово было выпрыгнуть из груди.

– Беги, – прошелестело отовсюду сразу и ниоткуда вообще.

И я рванула. Я вновь бежала, как лань, легко и изящно, мне казалось, меня нёс сам ветер, сама душа обрела крылья, двигаясь по наитию в самое сердце леса. Когда наваждение закончилось и мои ноги отяжелели, я поняла, что нахожусь на уютной полянке. Мгновение, и рядом с ухом пропела стрела, врезавшись в дерево. Я испуганно отпрянула. Стрела пригвоздила мою одежду к дереву, я дернулась, но освободиться мне не удалось. Из-за кустов вышел Улль.

– Эй, – гневно прокричала я, часто дыша от пережитого испуга и сразу переходя в нападение, – ты же чуть меня не убил.

– Я никогда не промахиваюсь, – проговорил он спокойно и неторопливо подходя ко мне: полная мне противоположность, пока я вскипаю, как гейзер.

Он подошел почти вплотную, и его теплые карие глаза улыбнулись мне. Откуда-то снизу взметнулось горячей волной желание, я ощутила его запах – запах осеннего леса, дышащего первым снегом, скоростью и стремительностью. Улль не отводил от меня взгляда, но стрелу выдернул. Завороженная, я даже не пыталась скрыть своего интереса, перед глазами промелькнула сцена у источника.

– Вообще никогда? – спросила я и отошла от дерева, чуть задев мужчину плечом.

Он усмехнулся и отрицательно мотнул головой. Мы не отрывали взглядов друг от друга.

– А добыча от тебя никогда не убегает? – снова мой вопрос и его изогнутая левая бровь в удивлении.

– Нет.

Я вздохнула и посмотрела в небо, попросив благоволивший мне лес о помощи и тут же получив её. Вновь мощь и сила в теле.

– Тогда догоняй, охотник, – крикнула я с озорством и, прикусив губу, рванула с места.

Меня объял дикий восторг от скорости и удивительной силы. Я иногда смотрела через плечо и видела удивленные глаза Улля, сверкающие азартом. Это смешило и возбуждало невероятно. Шальная, опьяненная, я не сразу поняла, что лучник возник прямо передо мной и поймал меня в широко распахнутые объятия. Я охнула, и мы упали кубарем в пожухлую траву, хохоча, как сумасшедшие, и радуясь, как дети. Он помог подняться и теперь с восторгом смотрел, как я убирала волосы в узел, а они, упрямые, все равно падали мне на плечи, разливаясь светлой волной.

– Лес принял тебя, – с всё возрастающим желанием в глазах произносит он, делая шаг ко мне.

Я улыбаюсь и шагаю назад.

– Если снова сбегу? – спрашиваю, и голос почему-то становится тише ветра и слаще меда в молоке.

Вновь его шаг ко мне, а я упираюсь спиной в дерево.

– Я не держу, но тогда предложение не в силе, – усмехнулся он, и мы оба вспомнили источник.

Вместо ответа я целую его в губы, чуть приподнимаясь на носочках.

– А ты напористая, – его шепот тает в шуме деревьев над головами, а полянка под нами вспыхивает, подсвеченная сотней цветов.

– А ты еще не решил? – опаляю дыханием его губы, отвечающие на мой поцелуй.

– Решил еще тогда.

И он притягивает в свои объятия, раскрывая мои губы, лаская каждый коралловый лепесток не спеша, словно бы я самый дорогой цветок на свете. И под его лаской я расцветаю, раскрываясь, источая свежесть и влагу, аромат, всё глубже падая в поцелуй. Улыбаясь, легкими касаниями ладоней исследуем изгибы тел друг друга, чтобы, встретившись, сцепить пальцами между собой. Улль отрывается от меня и ловко снимает с себя рубаху. Мой взгляд скользит по его крепким плечам, груди и плоскому подрагивающему мышцами животу. Вовлекающий поцелуй, языки внутри вычерчивают руны, крепко сплетаясь, отталкиваясь, сбегая, приближаясь, продолжая охоту. Волшебство разливается в воздухе, легкие касания моих ладоней становятся всё настойчивее. Он выдыхает мне в губы и тянет за шнуровку платья. Оно падает тяжелым ворохом к моим ногам, оставляя мягкую накидку из шкуры животного на обнаженных плечах.

Я вижу, как его глаза еще сильнее загораются и его пальцы, чуть подрагивающие, ласкают опухшие от поцелуев губы, приоткрывая их, а я льну к его ладони, прикасающейся к моим разгоряченным щекам; ласкают шею, стремятся вниз, очерчивая высоко вздымающуюся, налитую от вожделения грудь с острыми сосками. Я улыбаюсь, и мои действия зеркально отражают его: пальцы очерчивают чувственные губы и устремляются к шее, чуть царапнув кадык, спустившись к груди и вниз – зигзагом любовной дорожки ниже пупка.

Он перехватывает мою ладонь и, приблизившись вплотную, впивается горячим поцелуем в губы, подушечки моих пальцев ощущают под собой грубоватую кожу и подрагивающие узлы мышц на плечах и спине. Я чувствую горячность его рук, страстно стискивающих мою талию и сжимающих грудь. Со стоном подавшись бедрами вперед, я ощущаю его острое жгучее желание. Он отрывается от меня, но лишь только для того, чтобы обнажиться полностью. Взаимное движение вперед, и наши губы вновь смыкаются, уже более рвано и на пределе страсти, живот сводит сладкой судорогой до дрожи, отдающей в ноги. Мои бедра распахиваются перед его напором, и он медленно наполняет меня. Откидываю голову назад, отдаваясь сладкой боли. Движения вначале осторожные. Чувствую, что влажнею еще сильнее. Притягивает к себе, сжимая шею, прижимаясь лбом к моему лбу. Движения бедрами ускоряются и становятся более размашистыми. Я вторю, не отставая от ритма. Ритм охоты, скорости, бега, азарта, возбуждение, достигшее пика. Обладание тем, за кем гонишься и кого поймал. Награда вдвойне слаще, если ты её заслужено получил в честной охоте.

Глаза в глаза. Я вижу в его – всполохи пожарищ, белый снег и одинокого волка, воющего на луну. Что видит он в моих? Душу? И не отвести, не спрятаться, не укрыться. Его карие, теплые, сейчас напоенные похотью не дают мне отвлечься. Вожделение достигает пика, и я откидываю голову назад, громко простонав в темное небо с выплеснутым парным молоком на него. Завершающие движения мужчины, крепкое сжатие меня в объятиях и громкий победный крик в небо:

– Кайф.

Я недоумевающе смотрю на него и громко хохочу. Он хмурит брови, но я скорее целую его, кутаясь в теплых сильных руках. Одевшись, мы выходим из леса, а нам на головы начинает хлопьями падать белый снег. Я радуюсь, как дитя, чувствую, как бог сжимает мою руку. Улль улыбается и шепчет мне на ухо:

– Это подарок тебе, моя валькирия.

Я зарываюсь в его объятия еще сильнее, идя рука об руку по снежной сказке. А где-то глубоко в лесу раздаются истошные крики Локи.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю