355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » J. Dell » Эджен, или Богатые не женятся на бедных (СИ) » Текст книги (страница 10)
Эджен, или Богатые не женятся на бедных (СИ)
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 05:59

Текст книги "Эджен, или Богатые не женятся на бедных (СИ)"


Автор книги: J. Dell



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Они переглянулись.

– Наверное из-за того, что ты не выполняла свою работу, – предположил Джозеф, пытаясь скрыть улыбку.

Я вопросительно покосилась на Колтона, который пытался выглядеть серьёзным.

– Думаю вы правы мистер Кондлер, – подала голос Мэгги и двое парней сразу же обратили на неё своё внимание.

– Да вы что? – с притворным удивлением и интересом произнёс Джозеф вставая, чтобы пройти к Мэгги и усадить её за стол, недалеко от себя.

– Да да, она совершенно ничего не делала и мне приходилось всё делать за неё, – она самоуверенно начала лгать. – Я всегда говорила ей, что добром это не кончится, я предлагала свою помощь, но она постоянно отказывалась, а сейчас доигралась.

С каждым её словом мне всё больше хотелось ударить эту стерву, да по-сильнее.

– За что же ей тогда платили деньги? – спросил Джозеф у Мэгги, при этом одарив взглядом Колтона.

– Ну не знаю, – она пожала плечами, а потом заявила то, чего я не ожидала от этой с*ки. – Она часто бывала у мистера Грина в кабинете, да и как результат она сейчас беременна, срок небольшой, поэтому совпадает с её приходом на работу. Лично я вижу здесь связь, а вы?

Нужно было видеть лицо Джозефа. Там переплелись и злость, и удивление, и замешательство. В общем чего там только не было. Он как-то не очень хорошо покосился на Колтона, но тот рассмеялся.

– Даже не смей думать об этом! Я не сплю с девушками, которые на меня работают, – Джозеф как-то странно повёл бровью. – Она была исключением, потому что я полюбил её. И сейчас она беременна от меня. Я бы никогда не предал её, ты же знаешь. Так что я даже пальцем к Имоджен не прикоснулся.

– Ты бы не удержался и рассказал мне, если бы подобное произошло, – Джозеф встал, подошел к Колтону и похлопал по плечу. – Неужели по офису ходят такие слухи?

– На самом деле это ещё самая безобидная версия, – немного подумав сказала Мэгги. – Мистера Грина очень часто не было на работе, а Имоджен ничего не делала и получала зарплату, вот поэтому-то слухи и поползли, а уж когда узнали, что она беременна, то совсем.. – она махнула рукой.

– Я не давала повода так думать, – прошипела я, сверля взглядом эту фурию. – И вообще, ты не предлагала мне помощи. Да у меня было мало работы, но я ведь в этом не виновата. Я делала всё, что у меня просили и поэтому хочу вернуться к своему первому вопросу о том, почему меня уволили ещё вчера?!

Я уставилась на Джозефа, которого определённо забавлял мой гнев.

– Видишь ли, – начал свою речь Колтон, поставив локти на стол и сцепив пальцы. – Ты беременна, и насколько я знаю не от меня, поэтому у меня нет нужды держать тебя здесь дальше..

Дальше я не стала слушать его. Мне надоело, что они насмехаются надо мной. Я глухо прорычала, гневно вскинула руками, послала их куда по-дальше, чего Мэгги не ожидала. Её лицо говорило: «Ты совсем с ума, показывая свой стервозный характер перед такими людьми?»

– Имоджен, стой! – обеспокоенно крикнул мне Джозеф, когда я сделала шаг в сторону двери. Не знаю почему, но я остановилась. Я прикрыла глаза и через мгновение его руки оказались у меня на плечах. Он притянул меня ближе, поцеловал в макушку и медленно развернул к себе лицом. – Прости, нужно было раньше сказать тебе. Тебя уволили, потому что мы едем домой и вообще, тебе не нужно работать: я смогу обеспечить двоих дорогих мне людей, – он сказал это очень нежно, поэтому прямо сейчас я не стала возмущаться по поводу того, что я больше не буду работать. Джозеф прижался своим лбом к моему, глядя мне прямо в глаза. Боже, я люблю его, несмотря ни на что. – Может мы перестанем ссориться и ты перестанешь от меня сбегать?

– Мы ссоримся из-за тебя, – прошептала я и сложила руки на груди.

– Из-за меня? – он с полуулыбкой повел бровью.

– Да, из-за тебя, – я не собиралась сдавать позиций.

– Ладно, из-за меня, – всё-таки согласился он, когда тоже как и я сложил руки на груди.

– И даже не думай, что я буду сидеть дома, – я решила всё же поставить Джозефа в известность, хотя по его лицу я поняла, что именно так он и думал.

– После того, как я тебя нашёл, начались судебные разбирательства о использовании чужой личности в своих целях. Ханну осудят и ты вернешься на своё законное место.

Ещё чуть чуть и у меня полились бы слёзы радости. Это была самая лучшая новость на свете. Боже, как же я счастлива! Я хотела вернуть себе своё место и как ни странно мне не было жаль Ханну, которую скорее всего посадят за решетку. В конце концов сама в этом виновата.

На радостях я обхватила Джозефа за шею, не обращая внимания на то, что мы не одни и нельзя себя так вести. Я стала прыгать на месте и горящими глазами смотреть на него. Джозеф слегка удивился, но не смутился, а обхватил меня за талию и покружил.

– Всё всё, хватит, – завопила я, когда к горлу начала подступать тошнота. Он поцеловал меня в макушку и поставил на место.

Я посмотрела на Мэгги, которая сидела с ошарашенным лицом.

– А теперь мне нужно решить кое-какие вопросы моей компании, – прошептал Джозеф мне на ухо. – Я не думаю, что тебе будет это интересно, поэтому может будет лучше, если ты подождешь меня на том диванчике, который я видел, пока шел сюда?

Он хотел, чтобы я ушла. Я кивнула и покинула кабинет. Следом за мной вышла и Мэгги. Я не обращала на неё внимания, но её ужасно громко стучащие по полу каблуки начали меня раздражать. Я взяла себя в руки и села на этот чертов диванчик, на который мне раньше садиться не разрешали, потому что он был предназначен для высокопоставленных и богатых гостей. Конечно, ведь этот диван был из натуральной кожи. Я никогда не сомневалась в том, что он очень удобен и сейчас у меня появилась возможность это проверить.

Этот диван был больше, чем просто удобным. Он был мягким, сказочно мягким. Пока я наслаждалась, Мэгги стояла напротив меня с нахмуренным лицом и молчала. Она никогда не молчала, но должна признать мне это нравилось.

Прошло десять минут и моя рука начинала сильно ныть и болеть. Мне нужно было принять обезболивающее, которого я с собой не взяла.

– Тебе что-то нужно? – видимо заметив замешательство на моем лице, спросила Мэгги.

– Мне нужно обезболивающее, – я показала ей руку. Мне было неловко просить её о чем-то, но с каждой минутой боль начала нарастать.

– Я принесу, – с бесстрастным лицом сказала она и сдвинулась с места.

Джозеф всё ещё не приходил. Мне было скучно, я хотела домой, я хотела к маме, но вместо этого мне пришлось рассматривать картины, которые висели на стенах. Все они были под стеклом, в деревянных рамках из красного дерева. Я начала задумываться над одной из них, когда надо мной раздался голос Мэгги, которая протянула мне упаковку таблеток и стакан воды. Я поблагодарила её и приняла несколько.

– Присядешь? – спросила я у Мэгги.

Она недоверчиво посмотрела на меня, а затем все же села.

– Прости меня, – произнесла Мэгги, удивив меня этим. – На самом деле я не такая стерва, просто я.. в общем, просто прости.

И знаете, я поверила ей. Мэгги либо просто гениальная актриса, либо она действительно говорила правду и раскаивалась, хотя особо ничего плохого она мне и не сделала.

– Прощаю, – спокойно сказала я и слегка улыбнулась. – Что-то они долго решают свои дела.

– Они братья, дай им время побыть вдвоем: они и так не часто видятся, – просветила меня Мэгги, а ведь я этого не знала. – Судя о твоему лицу, ты и понятия не имела.

– О Боже, т.е. всё это время, пока они искали меня, я была на виду! – изумилась я и посмотрела на всё это с другой стороны.

– Да уж, хотела бы я узнать всю историю, – вздохнув произнесла Мэгги и в её глазах я увидела мольбу. Не знаю почему, но я рассказала ей обо всём. Ну, почти обо всём, опустив очень личные детали.

– Даа, – протянула Мэгги по окончанию рассказа. – Теперь я поняла, насколько скучно я живую.

Я рассмеялась. Она завидовала, хотя чему было завидовать. Я постоянно переезжала, меняла имена и страдала.

Наконец-то Джозеф вышел из кабинета.

– Ну что, готова отправится домой, милая?

Я кивнула, встала с дивана и попрощалась с Мэгги.

– О чем вы так долго разговаривали? – решила спросить я, когда мы зашли в лифт.

– У него проблемы. Колтон должен жениться на какой-то девушке по договору, но у него совсем скоро родиться ребенок. Об этом мало кто знает. В основном все думают, что это слухи.

– И что он будет делать?

Джозеф улыбнулся, притянул меня к себе и поцеловал в губы. Мне этого не хватало. Я так истосковалась по его нежным и теплым губам, что не хотела останавливаться, но он прервал поцелуй.

– На это ещё будет время, – прошептал Джозеф мне на ухо. – Колтон, как и я, пойдет против правил. Всё будет хорошо.

Я больше не стала задавать вопросов, мне было достаточно того, что всё будет хорошо: я поверила в это.


Глава 21

Проснулась я в своей кровати, у себя дома. Я даже не заметила того, как уснула в самолете и как кто-то перенес меня сюда. Скорее всего это был Джозеф.

Я осмотрела комнату. Она была такой же, какой я её и оставила, но только лишь с тем отличием, что на столе стояла ваза с огромным букетом белых роз и лежала коробка моих любимых конфет.

Я встала, понюхала цветы, взяла коробку и открыла её. То блаженство, которые я почувствовала, когда я впервые попробовала их, я буду помнить всегда. На столе так же лежала записка.

«Мне пришлось уехать. Теперь, когда ты дома и у тебя есть тот, кто может о тебе позаботиться, я должен разобраться с проблемами, которые накопились во время твоего отсутствия. Люблю тебя, Джозеф.»

Он очень богат. Ему нужно заботиться о своих делах и фирмах, а вместо этого он искал меня. Теперь же ещё, если он хочет быть со мной, то ему придется расстаться со своими деньгами.

Мне было грустно от того, что он уехал, но у меня была проблема по-серьёзнее: моя мама и отец.

Я переоделась в свою любимую пижаму и вышла в кухню.

Мама, как я и думала, сидела за столом и ожидала моего пробуждения. Я подошла ближе и просто села на стул напротив неё, ожидая чего угодно, но только не того, что она начала говорить.

– Я такая дура, – начала она и посмотрела на меня. – Джейми мне всё рассказал и объяснил. Оказывается, он не делал аборт Далии. Точнее делал, но это был не его ребенок. Он просто помог ей и что очень важно, он никогда не спал с ней. Джейми платил ей за информацию обо мне. Он сказал, что полюбил меня в тот самый момент, как увидел.

У меня голова шла кругом. Если он полюбил её, то зачем тогда платил за секс с ней? Зачем он вообще занимался с ней сексом?

Видимо мама заметила что-то на моем лице и пояснила.

– Я бы не взяла денег от него просто так, Джейми это знал. Я тогда приняла решение продавать своё тело, чтобы заработать. Он просто не смог держаться от меня по-дальше. Джейми знал, что поступает неправильно.

– Я не уверена, что хочу знать подробности, мне сложно это понять, – это была правда.

– Да, я вижу. Просто я хочу сказать, что он и я до сих пор любим друг друга, поэтому мы решили, что нам стоит съехаться и узнать друг друга получше, – мама застенчиво улыбнулась. Да, она действительно любила его все эти годы, а я служила напоминанием того, что она потеряла.

– Я рада за тебя, но как же его жена, Маргарет, кажется.

– Джейми никогда её не любил, он развёлся с ней, но всё равно будет отцом девочек: он привязался к ним. А как там у тебя с Джозефом?

– Вроде всё хорошо. Он сказал, что любит меня и разорвёт помолвку с Катериной, хоть это и будет стоить ему больших денег. Сейчас он уехал и я не знаю, когда вернётся, – с грустью сказала я.

– Да, он говорил мне, чтобы я на время его отсутствия позаботилась о том, чтобы ты не влипла в очередные неприятности, – укорительно произнесла мама, но затем улыбнулась. – Не думаю, что я смогу остановить тебя, если ты захочешь сделать что-нибудь глупое. Я никогда не могла этого сделать.

Я рассмеялась. Это было правдой. Я помню как она пыталась, но от этого мне ещё сильнее хотелось сделать то, что мама мне запрещала.

– В этом вся я.


* * *

28 недель спустя.

Я лежала на больничной кровати, держа на руках свою малышку. Несмотря на тяжелые роды, я улыбалась, глядя на неё. Она причинила мне столько боли!

Мама и отец за это время сошлись и стали жить доме, который он специально для этого купил. Меня же они оставили на попечительство Джозефа и я переехала в его дом. В его отсутствие вся охрана и служанки глаз с меня не спускали.

Мама помирилась со своим отцом и он узнал, что у него есть внучка, а теперь уже и правнучка. Дедушка тоже был рад, но не внушал мне доверия, потому что первым делом спросил, кто отец ребенка и сколько у него денег.

Джозеф, как и обещал, разорвал помолвку с Катериной. Она не особо страдала, потому что он нашел ей другую достойную пару.

Сейчас я не знала, где он, потому что еще позавчера он отправился во Францию по делам. Я думаю, он даже не знает, что стал папой. Меня это очень сильно огорчало.

С того момента, как он вернул меня домой, мы редко виделись. У него и правда было много работы. Меня это жутко злило, поэтому я делала то, чего не следовало, чтобы привлечь к себе внимание. У меня это отлично получалось, но только дело в том, что вытягивал меня из неприятностей мой отец, а не Джозеф. Но я уверена, что ему обо всем докладывала многочисленная охрана, которая следовала за мной куда бы я не пошла. Потом они стали наблюдать за мной скрытнее, потому что я наорала на них. Ну а какого чёрта они пошли со мной к гинекологу?

Две недели назад мне надоело, что Джозефа постоянно нет рядом. Я закатила скандал именно так, как я умела это делать и собралась удрать из страны. Я даже всё продумала, но Джозеф сорвался, поехал за мной и не дал взлететь самолету, пообещав, что теперь всё измениться.

Он говорил это искренне, но тем не менее, прямо сейчас его не было рядом. Я как ни странно не истерила по этому поводу: прямо сейчас я просто забила на все и наслаждалась тем, что держала на руках свою малышку.

В палате было окно в коридор. Я посмотрела туда и заметила маму с отцом. Они стояли в обнимку. Мама вытерла слёзы, а папа крепче обнял её и поцеловал в висок. Даже я расплакалась глядя на них, но неожиданно дверь открылась и появился Джозеф. Он радостно и застенчиво улыбался. Я удивилась, но не тому, что он нашёл способ как уговорить медсестёр и войти, а тому, что он бросил все дела и сейчас находился здесь.

Я расплакалась ещё сильнее. Джозеф подошёл ближе, присел на край кровати, посмотрел на меня, вытер мои слёзы, поцеловал в губы и посмотрел на малышку.

– Она так прекрасна, – прошептал Джозеф и дотронулся до моей руки, которая касалась ребенка. – Она несомненно будет похожа на тебя.

Я фыркнула и улыбнулась. Он мне льстил. Не то, чтобы мне это не нравилось, просто.. просто мне казалось, что таким образом он хочет, чтобы я простила его за то, что его не было рядом. Но я в принципе и так простила. Я ведь знала, что такие люди как он слишком заняты, чтобы уделять много времени своей семье.

– Прости меня, я буду стараться как можно больше времени проводить с вами, а пока я хотел бы задать один единственный вопрос, – его тон был спокойным и взволнованным. Я напряглась, а он выждав театральную паузу, наконец-таки заговорил. – Имоджен Джулия Фостер-Мрикс, согласишься ли ты выйти за меня замуж?

Я приятно удивилась, а Джозеф достал красную коробочку с кольцом и открыл её. Оно было прекрасным: из золота, с огромным бриллиантом, но для человека, занимающего четвёртое место в списке Форбс, это было просто мелочью.

Я счастливо заулыбалась и закивала головой, а он выдохнув вынял кольцо и одел мне на палец. Это был самый счастливый день в моей жизни.

Я всегда думала, что богатые не женятся на бедных. В большинстве случаев так и есть. Формально, даже я не была бедной, ведь у меня был богатый миллиардер-отец. Но всё же иногда богатые парни влюбляются в обычных девушек. Это редкость. Такие влюблённые могут потерять всё, но обрести то, чего раньше у них не было. Они могут обрести счастье.


Спасибо за то, что дочитали до конца.










    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю