Текст книги "Марсианские тропы (СИ)"
Автор книги: Hi0ktane
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– Ребята, вы можете подзарядиться от этого места, тогда мы сможем восстановить свои силы, – окликнул Вацлав солдат.
– Мы тебя поняли, Мансер Вацлав, – ответил один из техномантов.
–Что ты говоришь, мальчишка, как можно зарядиться от такого холодного места? – усмехнулся Виктор.
– Вижу, ты не настоящий лозоходец, если не чувствуешь энергию этого места, а вот я и остальные прекрасно её чувствуем, – улыбнулся Вацлав. Он вновь ощутил прилив сил, и как только они у него появились, тут же ринулся на Виктора. Щит Смотрителя оказался куда прочнее, чем щит Алана. Виктор смог легко отбить атаку Вацлава.
– Вот я тебя и нашёл, – усмехнулся Смотритель, – вижу скрытый потенциал.
– Да, если ты меня искал. Сын Умеренности Роя – это я, но я не стану пешкой в твоей игре.
– Это мы ещё посмотрим.
Виктор приготовил электрический кулак, и как только флюиды Вацлава стали пропадать, – это было видно по его обмундированию, датчик показывал, что флюиды были на исходе, – со всей силой врезал Мансеру Вацлаву так, что тот отлетел и повалился на землю.
– Вацлав! – Адам попытался вновь напасть на Виктора, но тот тут же заломил его руку так, что Адам вскрикнул от боли. Техноманты и солдаты выбились из сил, они не смогли помочь Вацлаву, но тот, встав на ноги и подняв с земли железную дубину, бросился на Смотрителя.
– И это всё, на что способен сын Роя? – Виктор смог выбить из рук Вацлава оружие и, схватив его за горло, отбросил от себя. Он был готов выкачать из тела поверженного Вацлава его флюиды и перекачать их себе, чтобы продлить жизнь, но тут неожиданно для него и остальных, откуда ни возьмись, возник знакомый всадник в обмундировании техноманта Авроры. Он встал между Виктором и Вацлавом.
– Твои дни давно сочтены, Виктор, твоя армия давно разбита, – проговорил техномант, держа наизготове электрический кулак.
– Ты ещё кто такой?
– Не узнаёшь? А я ведь немало нервов подпортил твоим людям. – Техномант снял с головы шлем, и Виктора одновременно взяла и злость, и неприятное удивление. Перед ним стоял сам Рой.
– Какая удача, я покончу не только с твоим сынком, но и с тобой, – усмехнулся Виктор.
– Ты многим попортил жизнь и нервы, но не мне.
Два равных по силе техноманта схлестнулись в бою. Силы Роя хватало, чтобы отбивать любые атаки Виктора. Как только Смотритель замахнулся на Роя электрическим кулаком, тот сразу же скрутил его руку и, приставив указательный палец к его голове, сказал:
– Всё кончено, шелохнёшься – я поджарю твои мозги.
После чего повалил Виктора на Землю.
***
Мансер Вацлав полностью выбился из сил. Когда он попытался поднять голову, чтобы посмотреть, кто пришёл ему на помощь, то увидел того самого странника, которого заметил во время рейда на Северный полюс. Теперь его голова была без шлема, и когда он повернулся, чтобы помочь Вацлаву, то Вацлав увидел пронизанное морщинами лицо, длинные седые волосы и… разного цвета глаза.
– Папа?! – только и проговорил Вацлав, но тут же отключился. Очнулся он уже в «Скитальце» Амелии. Сама Перевозчик Амелия, как и Габриэла, сидели рядом с ним.
– Ой, что это было? – схватился за ноющую от боли голову Вацлав.
– Мы победили, Виктора больше нет, – радостно сообщила Габриэла.
– Но как? Я не смог одолеть его, – смотря на дрожащие руки, проговорил Вацлав.
– Его унёс с собой Левиафан, когда тот попытался бежать, сынок, – приветливо улыбнулся Рой. Вацлав так и сел на месте. Перед ним был его отец. Старый техномант стоял рядом с его друзьями и приветливо улыбался. Радости Вацлава не было предела, наконец-то он нашёл своего отца, которого мечтал увидеть всё это время. Он попытался встать, чтобы обнять отца, но усталость не дала ему этого сделать.
– Тише, сынок, ты ещё не до конца окреп, – улыбнулся Рой.
– Но как? Как ты меня нашёл? Я пытался отыскать тебя в Авроре, но мне сказали…
– Я странствовал по пустыне, как вдруг увидел невероятный всплеск электричества, а так как такой силой могут обладать не все, то…
– Понятно, в любом случае я рад тебя видеть, – улыбнулся Вацлав и приобнял отца.
– Но как, как ты очутился на Марсе? Я отправил тебя и твою маму на Землю, чтобы Источник не смог вас найти, – не понимая, спросил Рой.
– Это долгая история, – вздохнул Вацлав.
– Он прилетел сюда на корабле Источника, вместе с другими аугами. Наши люди в Офире сказали, что Виктор искал среди аугов вашего сына, – сказала Амелия.
========== Эпилог. Трудный выбор ==========
Восстановление сил и флюидов у Мансера Вацлава заняло целых две недели, и эти две недели он провёл в медицинском центре Авроры, лёжа на койке, где техномантам с помощью специальных приборов восстанавливают их флюиды. Он был не единственным, кто лежал в палате. На соседней койке лежал Адам, а рядом с Адамом стояла Амелия. Габриэлы и отца рядом не было, но волноваться за отца и за подругу он не стал. Смотрителя Виктора больше нет, оставшиеся в живых солдаты не знают, что им делать. Когда Амелия вышла из палаты, Вацлав, опёршись на локти, приподнялся на койке и позвал Адама:
– Пс, Дженсен, ты как?
– Хоть я и киборг наполовину, но всё же ощущаю усталость. Что, не мог поговорить с Амелией насчёт меня? – отшутился Адам.
– Не знаю её языка, она говорит на смеси английского и других языков, – сознался Вацлав.
– Я прекрасно её понимаю, тут даже речевой анализатор не нужен. А ты как?
Вацлав прикоснулся к датчику на его обмундировании, которое висело на спинке стула рядом с ним. Датчик от силы только раз засветился и погас.
– Всё ещё восстанавливаюсь, – ответил Вацлав.
– Не спеши уходить, у тебя вся жизнь впереди. Виктора больше нет, и сражаться не с кем, – заключил Адам.
– И что теперь будет с Источником? Там сейчас хаос, а Смотритель и его свита повержены, – задался вопросом Вацлав.
– Бежавшие техноманты будут рады вернуться в Офир и возглавить их, – поворачиваясь на бок, сказал Адам.
Когда силы Вацлава наполовину восстановились, ему разрешили выходить из палаты и расхаживать по медицинскому блоку. Натянув на себя медицинский халат, Мансер Вацлав открыл дверь и вышел из палаты. За дверью его ждала Габриэла.
– Смотрите, кто вернулся, – радостно обняла она Вацлава.
– Ага, ты у нас герой, победил не только Алана, но и задал жару Виктору, – похлопал по механическому плечу друга Эндрю. Оказалось, что в Ноктисе уже всем известно о падении Виктора и его ищеек, и теперь вся старая команда пришла к Вацлаву в палату, чтобы его навестить, в том числе и мутант Фобос.
– Это не моя заслуга, а моего отца. Кстати, где он?
– Умеренность поехал в Темнополис, чтобы доложить обо всём правителю Авроры. Не переживай, он скоро вернётся, – успокоила друга Габриэла.
– А что будет с Источником? Кто-то же должен им управлять? – вновь задался вопросом Вацлав.
– Это хороший вопрос. В первую очередь, там нужно восстановить орден техномантов, а во-вторых, этим может заняться Булгаков, она долго боролась за то, чтобы свергнуть Виктора с поста главнокомандующего Офиром.
– Но она же не техномант и не лозоходец, а такими крупными корпорациями должны руководить техноманты, – вмешалась Амелия.
– Я поговорю с Мансером Мелвином и Булгаковым, может, они разделят власть в городе, а пока спешить некуда, – сказала Габриэла.
– Что насчёт пункта связи с Землёй? Попытаемся связаться или как? – спросил Вацлав.
– Когда ты полностью восстановишься, мы всей командой вернёмся на Северный полюс и установим связь, – сказал Искатель Скотт.
Силы ещё не вернулись к Мансеру Вацлаву, и ему оставалось только сидеть возле окна в атриуме и любоваться безмятежным Марсом. Виктора больше нет, Отступник Антон наверняка подался в бега, потеряв свою крышу. Теперь люди на красной планете смогут полностью насладиться жизнью, а главное, что он, Мансер Вацлав, нашёл своего отца. Когда Умеренность вернётся к нему, он попросит отца посвятить его в орден техномантов Авроры.
– Любуешься природой? – тихо спросила Габриэла. Девушка стояла рядом с ним и улыбалась. Война окончена, её наставники отомщены, и теперь она окончательно вернётся в Аврору.
– Да, – протянул Вацлав, – размышляю о жизни.
– И как, получается?
– Я, практически никому не известный инженер по нейропротезированию, живя на Земле в Чешской республике потерял всё, но обрёл семью и друзей, попав на Марс, – вновь протянул Вацлав.
– И кому расскажешь – не поверят, а тут ты теперь такая же знаменитость, как и твой отец, – улыбнулась Габриэла.
– Что-то я засиделся здесь, может, пойдём и подышим свежим воздухом? – спросил Вацлав подругу.
– А тебе выйти можно? – поинтересовалась Габриэла. Мансер Вацлав ничего не ответил, он взял девушку за руку и вместе с ней вышел из комплекса. Сейчас за сводами огромного исследовательского комплекса день, солнце было за пределами долины Маринер, а значит, не шпарило так жарко и ярко.
– Что делать будешь? – вдруг спросил Вацлав подругу.
– Займусь тем, что у меня получается лучше всего – продолжу обходить планету, может, ещё один купол открою или же проложу очередной безопасный путь для торгового каравана. Можешь пойти со мной, когда вступишь в орден.
– Обязательно.
***
Когда Мансер Вацлав полностью оправился, он вместе с Габриэлой, Адамом и командой вернулся на Северный полюс для того, чтобы попытаться связаться с планетой Земля, хотя и так было ясно, что никто, даже Адам, не собирался возвращаться на Землю. От Потерянного рая – так жители Марса называли Землю, им нужна была помощь с провизией и кое-какими книгами по медицине. Теперь Мансер Вацлав, как и все, мог насладиться всей красотой подземной пещеры, в которую уместился целый комплекс. Он надеялся, что снова увидит Левиафана и поблагодарит его за помощь. Но огромная полурыба-получервь так и не соизволила появиться. А вот гибриды акул и ящериц уже поджидали ребят. Но когда команда приблизилась к ним, то они благополучно пропустили её внутрь комплекса.
– Это потрясающее место, оно полно силы и спокойствия, – заявил Фобос.
– Единственное на Марсе, не хотелось бы, чтобы люди всё здесь разграбили, – сказал Эндрю.
– Габи, может быть, мы поговорим с правительством Авроры, чтобы они оставили здесь всё как есть? – предложил Вацлав подруге.
– Хорошая идея, тем более, что это место обитания Лефиафана, и этого зверя стоит сохранить, – согласилась Габриэла. Пройдя ещё пару миль, команда наконец вышла к пункту связи с планетой Земля. Для запуска требовалось прикосновение руки техноманта. Вацлав подошёл к пульту и активировал его. Тут же над головой команды высветилась огромная карта млечного пути, и был виден маркер связи. Вся команда буквально застыла, глядя на то, как маркер связи добирается до планеты Земля. Ещё одна полоска и… вдруг связь оборвалась, а мужской голос сообщил, что карта обновляется, и тут… на обновлённой карте планеты Земля не оказалось, на её месте красовалась куча космических обломков и пыли.
«Уничтожена… Рай, о котором грезили многие жители Марса и с которым хотели установить связь многие техноманты, потерян навсегда. Неужели всё, что осталось людям – это Марс?» Мансер Вацлав повернулся к своей команде. Судя по выражению их лиц, они они были шокированы этой новостью.
–Что мне сказать людям, и что я скажу своему отцу, когда он спросит, удалось ли мне связаться с планетой Земля? Что мне сказать им, Габриэлла?
– Правда будет подобна урагану. Подумай как следует, нам не нужны новые войны, мы только-только начали жить.
– А ты что скажешь, Эндрю?
– Габи права, подумай над последствиями и не выдавай тайну появления техномантов.
Вся команда была за то, чтобы правда не всплыла, и только Амелия велела послать всё к чёрту и надеяться на самих себя. Выслушав все доводы, Мансер Вацлав решил сохранить секрет ото всех жителей Марса, даже от его отца. Если возникнет разговор о том, был ли пункт связи на Северном полюсе или нет, то Вацлав вынужден будет сказать правду, но только ему. Для себя он уже решил – он присоединится к Авроре, хотя подумывал присоединиться к Ноктису или податься в Офир и помочь Искателю Скотту, но в Офире и без него хлопот хватает, а Габриэла вскользь упомянула Мансеру Вацлаву, что Торговый принц Дандоло как-то раз попытался втянуть её в новую войну с Авророй. Так что родная Аврора для него лучше. Настала пора возрождать Марс и надеяться на лучшее.