Текст книги "Fatum (СИ)"
Автор книги: Happy demon
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Рот приоткрылся от изумления, и Шоу этим мгновенно воспользовался, углубив поцелуй и не позволяя прийти в себя. Сильные руки сжались на теле, прижимая меня к крепкой широкой груди, терпкий запах защекотал нос, а короткая щетина царапнула нежную кожу, от чего я вздрогнула. Широко распахнула глаза, попытавшись оттолкнуть мужчину свободной рукой, однако тело, до этого беспрекословно мне подчиняющееся, обмякло в чужих теплых руках, позволяя Оуэну лишь укрепить позиции. Ладонь, упирающаяся в плечо брюнета, легко скользнула по его груди, и я с ужасом почувствовала, что и сама шевельнула губами, отвечая на поцелуй.
Яростная стихия противоречивых чувств – именно так можно было охарактеризовать то, что происходило этим темным вечером в маленькой комнатке на окраине огромного города. Хриплое дыхание Оуэна обжигало, он целовал меня со всей имеющейся у него силой и злостью, и ничего общего с любовью этот поцелуй не имел. Ядовитая ненависть заставляла зло кусать его губы, а язык тут же нежно скользил по кровоточащим ранкам, словно бы моля о прощении, и я сходила с ума, прекрасно понимая, что это неправильно, и что так быть не должно.
Только вот ничего другого мне не оставалось, а пистолет, все еще прижатый к груди Шоу, не был помехой ни мне, ни ему.
Всего лишь на мгновение, ощутив новый болезненный укус, брюнет хрипло зарычал и отстранился, глядя на меня потемневшим взглядом, полным ненависти и страсти, которая подавляла, пугала и лишала свободы. Я чувствовала себя безвольной игрушкой в руках кукловода, но до дрожи боялась, что он может меня отпустить.
– Ты все еще хочешь услышать, что привело меня сюда? – тихо спросил Шоу, обхватив руками мое лицо и заставляя смотреть на него, а я лишь отчаянно замотала головой, не желая его слушать.
– Ненавижу тебя, – сорвалось с горящих припухших губ. Ореховый взгляд полыхнул безумным весельем.
– Я знаю, малышка…
***
Ана спала, свернувшись в комочек и даже во сне едва заметно хмурясь, легкий ветерок по-прежнему играл с легкой занавеской, врываясь в открытое окно, а где-то далеко-далеко шумел никогда не спящий город.
Сложив руки на груди и поджимая губы, Шоу рассматривал спящую перед ним девушку, пытаясь проанализировать все, что произошло этим вечером, и найти выход из сложившейся ситуации. Его действия нельзя было назвать разумными, он не для того два года старательно заметал за собой следы и прилагал массу усилий, чтобы его никогда не нашли, и в результате все равно…
Сорвался.
Кто бы знал, что на самом деле эти два года стали для него адом совсем не из-за того, что на каждом шагу он мог попасться в руки полиции, а из-за того, что в голове постоянно крутились чертовски глупые, раздражающие, ненавистные, но такие назойливые мысли о сероглазой девчонке, оставшейся где-то далеко, в прошлой жизни. С именем, планами, надеждами и мечтами покончить было легко.
Сделать то же самое с Аной – невозможно.
Он не знал, на что рассчитывал, прилетев в Лос-Анджелес, он не знал, зачем ему эти проблемы, лишние хлопоты и ненужное внимание, но при этом отлично понимал, что вот эта вот забавная, немного нахальная, безбашенная, самоуверенная девица без царя в голове ему просто необходима.
Тем более – сейчас, когда губы все еще хранили сладкий вкус ее терпких поцелуев, когда он все еще помнил нежный бархат ее кожи, когда он все еще чувствовал тепло ее податливого хрупкого тела, а закрывая глаза, слышал отдающийся эхом тихий стон и негромкий голос, в исступлении шепчущий его имя.
По телу прокатилась горячая дрожь, приводящая в чувство.
– Идиот, – тихо сказал брюнет сам себе, однако это вместо привычного раздражения вызвало лишь кривоватую ухмылку.
Поднявшись с деревянного стула, на котором сидел, Шоу приблизился к постели, вновь окинув взглядом блондинку, а после лег на свою половину кровати, прикрыв глаза, когда голова коснулась подушки. Ана рядом завозилась, что-то невнятно пробормотала во сне, тихонько, совсем по-детски причмокнув губами, а после, подвинувшись ближе, устроилась под теплым боком мужчины, обняв его тоненькими ручками, словно большую игрушку. Ладонь брюнета скользнула к светловолосой макушке, пальцы запутались в густых прядях, и Оуэн внезапно понял, что ему все равно.
Все равно, что будет завтра, что будет через неделю, месяц или год. Все равно, что самое сложное в отношениях с этой невыносимой девчонкой только впереди, все равно, что ее брат и ее друзья наверняка захотят его пристрелить, все равно, что они могут сказать или подумать о нем.
Брат всегда учил его добиваться того, чего он хочет.
И сейчас Оуэн Шоу хотел Ану…