355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Happy demon » L.I.A.R. (СИ) » Текст книги (страница 3)
L.I.A.R. (СИ)
  • Текст добавлен: 14 июля 2021, 18:31

Текст книги "L.I.A.R. (СИ)"


Автор книги: Happy demon



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

После всего произошедшего в поселении царил настоящий хаос, охрана словно с цепи сорвалась, сотрудники то паниковали, то принимались с жаром обсуждать картину, открывшуюся их взглядам, и если поначалу о попытке похищения важных документов и последующем моем пребывании в заложниках знала лишь малая часть народу, ставшая непосредственными свидетелями, то уже спустя полчаса в неведении не остался никто.

Бен рвал и метал, и пусть со стороны он по-прежнему выглядел непоколебимым и спокойным, но хриплый голос дрожал от гнева, а от пронзительного яростного взгляда хотелось окопаться под ближайшим кустом, и я очень радовалась тому факту, что обо мне благополучно забыли. Тело Лизы унесли, сотрудников разогнали, в лабораторию забрали еще недавно пугающий меня шприц, и как-то так получилось, что несколько минут я просидела неподвижной статуей, забившись в угол кабины и крепко обхватив себя руками. Истерика прошла, боль отступила на задний план, и за перемещениями охранников я следила как-то равнодушно, без особого интереса.

По крайней мере, до того, как ко мне протолкалась миссис Паркер, бледная, словно смерть, и тащащая за собой перепуганного, но взбудораженного Питера.

Вместе они подняли меня на ноги, немного привели в чувство, чтобы я хотя бы могла нормально соображать, а после утащили ко мне домой, прекрасно понимая, что в таком хаосе прийти в себя просто нереально. Миссис Паркер при этом недовольно бормотала себе под нос, костеря на чем свет стоит и своего сына, и его непутевую невесту, и всю чертову корпорацию. Я, если быть предельно честной, тоже с удовольствием присоединилась бы к ней, но у меня банально не было сил даже говорить. Сильное потрясение, испытанные страх и стресс – все это подкосило нервную систему, и, пожалуй, единственное, чего мне хотелось, это упасть на кровать и уснуть на несколько часов.

– Вот и все, – довольно произнесла миссис Паркер, надежно закрепив повязку и убедившись, что она не сползет. Набросив мне на плечи чистую рубашку, женщина присела в кресло напротив меня и участливо улыбнулась. – Как ты, дорогая?

– Получше, чем час назад, – фыркнула я, недовольно повертев изрядно затекшей шеей. Наслаждаться обществом гостей не хотелось, и я размышляла о том, как повежливей выставить своих посетителей, чтобы остаться наедине с самой собой. К счастью, миссис Паркер это понимала, поэтому решительно вновь поднялась на ноги.

– Отдыхай, Дэни, тебе нужно поспать и набраться сил. Я скажу, чтобы тебя не беспокоили.

– Спасибо вам, – искренне поблагодарила я женщину, уже мысленно представляя, как залезу под одеяло и усну на мягкой подушке.

Где-то в коридоре скрипнула входная дверь, которую я поленилась запереть, послышались неспешные шаги, и в гостиную, привлекая всеобщее внимание, вошел Бен. Он казался каким-то встревоженным, потерял свой извечный лоск, а еще был заметно бледнее, чем обычно. Пиджака на нем не было, рубашка была расстегнута до второй пуговицы, рукава закатаны до локтя, и я, сжавшись в кресле в компактный комок, быстро отвела взгляд, моментально почувствовав себя ужасно неуютно. Впрочем, особо внимания, как и всегда, на меня брюнет не обратил, нахмурив брови и окинув взглядом помещение.

– О, боги, только не сейчас! – воскликнула миссис Паркер, уперев руки в бока и недовольно глядя на сына. – Девочке нужен отдых и спокойствие, а не твои расспросы, Бен! Неужели, это не может подождать до завтра?

– Это не заберет много времени, обещаю, – отозвался брюнет, взъерошив волосы, от чего те упали на высокий лоб спутанными небрежными прядями. – Вы не могли бы оставить нас наедине?

При этом мужчина почему-то недовольно косился в сторону Питера, вольготно развалившегося на моем диване и с любопытством рассматривающего новое действующее лицо. Поняв, что по большей мере глава службы безопасности обращается к нему, парень несколько сконфужено оглянулся на меня, словно спрашивая моего мнения, а после, дождавшись короткого кивка, с тяжелым вздохом поднялся на ноги, пообещав заглянуть попозже. Бен чуть сузил глаза, проведя рыжеволосого пронзительным, как мне показалось, недовольным взглядом, а после посторонился, давая возможность и матери покинуть гостиную.

– Держи себя в руках, – наставительно произнесла женщина, поглядев на сына с укором. Улыбнулась мне напоследок, словно бы подбадривая, а после вышла из дома, хлопнув дверью. Помещение погрузилось в тишину, мы с Паркером остались одни.

Я демонстративно разглядывала противоположную стену, словно бы надеясь, что вот сейчас брюнету надоест сверлить меня взглядом и он уйдет прочь, больше не беспокоя меня своим присутствием. Мне за глаза хватило его сумасшедшей невесты, хватило всей их семейки, хватило потрясений на сегодня, и если бы Паркер сейчас ушел, я была бы ему очень благодарна. Только вот брюнет почему-то медлил, а сама я не торопилась указывать ему на дверь.

– Как ты себя чувствуешь? – до обидного равнодушно поинтересовался Бен, по-прежнему сверля меня взглядом, от которого внутри неприятно ныло. Громко фыркнув, я закатила глаза, едва сдерживая рвущееся наружу ехидство.

– О, просто отлично, – огрызнулась я в ответ, на мгновение оглянувшись и недовольно покосившись на брюнета. Странно, мне показалось, или он действительно подошел несколько ближе? – У тебя, случайно, больше невест не завалялось? Ты предупреди, чтобы я в следующий раз знала, чего мне ожидать. Может, у тебя еще какие-то родственники есть.

– Ты злишься, – констатировал мужчина, чуть склонив голову набок и рассматривая меня, словно диковинную зверушку, от чего я злилась еще больше. И что ему здесь нужно? Пришел издеваться надо мной, или просто посмотреть, как я выкарабкаюсь после того шоу, которое они устроили мне на пару с обожаемой невестой, чтоб ей пусто было?

– А, по-твоему, я должна радоваться? – воскликнула я, подхватившись на ноги и уставившись на Бена, как на сумасшедшего. Волосы растрепались и лезли в лицо, грудь тяжело вздымалась и опускалась, а руки сжимались в кулаки, и я кривила губы в злой усмешке, не желая больше уступать чертовому самовлюбленному козлу с раздутым самомнением. Хватит и того, что все это время я старательно отводила взгляд и боялась в его присутствии даже вздохнуть, чувствуя себя досадным недоразумением. – Сначала меня едва не убило во взрыве, устроенном твоей невестой, потом ты, фактически, обвинил меня в краже документов, которых я в глаза не видела, а потом меня опять пытались убить! И, надо же, опять это пыталась сделать твоя невеста! Просвети меня, Бен, почему именно я должна расплачиваться за то, что ты не умеешь выбирать себе женщин?! – я уже почти кричала, с губ срывались несусветные глупости, но остановиться я не могла.

Эмоции требовали выхода, и я не пыталась сдерживать себя, до хрипоты сыпля ругательствами в адрес Паркера, который всю мою вдохновенную тираду словно пропускал мимо ушей, глядя на меня с неподдельным, незнакомым мне доселе интересом.

– Дэни, – мягко произнес он, и от его тона по телу пробежались мурашки, но я лишь упрямо вскинула подбородок, не желая давать слабину. В глазах горел яростный огонь, я со злости кусала губы, и почему-то мне невероятно хотелось съездить брюнету по холеной обаятельной физиономии.

– О, заткнись, Бен! – рявкнула я, после чего, сообразив, что как-то незаметно подошла к мужчине почти вплотную, с силой толкнула его руками в грудь, заставив отступить к дверному проему. – Единственное, о чем я жалею, так это о том, что вообще связалась с вами. С тобой, с твоей сумасшедшей невестой, с вашей чертовой корпорацией, будь она неладна. И раз уж мне так повезло, что прямо сейчас передо мной оказался начальник службы безопасности, довожу до твоего ведома, что я увольняюсь к чертовой матери, и плевать мне на неустойку, которую придется выплатить за разрыв контракта. Уж лучше так, чем видеть твое лицо в непосредственной близости от меня. А теперь проваливай и не смей больше приходить в этот дом, разговаривать с тобой я не собираюсь.

Посчитав разговор оконченным, я резко отвернулась от Паркера, чувствуя, что еще немного, и я вполне могу сорваться на предательские слезы, а делать это на глазах брюнета совсем не хотелось. Впрочем, у Бена было свое мнение на этот счет, и я вздрогнула, почувствовав, как сильные пальцы сжались на запястье.

– Ты думаешь, я вот так просто отпущу тебя, дурочка?

Внутри взметнулась волна ярости, я резко развернулась, замахнувшись, чтобы отвесить мужчине скорее унизительную, чем болезненную пощечину, однако не успела.

Реакция у Паркера была отменной, я смогла подметить это еще раньше, когда он воспользовался моментом, чтобы выстрелить в Лизу, и сейчас даже не удивилась, когда брюнет перехватил мою ладонь в паре сантиметров от своего лица. Несколько невыносимо долгих мгновений мы так и простояли, глядя друг другу в глаза и даже не двигаясь, хриплое дыхание было единственным звуком, разрывающим сумрачную тишину, и мне показалось, что даже время замерло. Испарилась злость и ярость, я вдруг совершенно отчетливо почувствовала себя все тем же досадным недоразумением, приносящим одни проблемы, и это ощущение мне отчаянно не понравилось.

Бен всматривался в мое лицо, и в изгибе его губ мне чудилась насмешка, не иначе. Взгляд был острее бритвы, карие глаза завораживали, а от запаха терпкого парфюма кружилась голова и дрожали коленки. Мне вдруг показалось, что если бы брюнет не держал меня, я бы обязательно упала, однако прежде, чем я смогла осмыслить все происходящее, Паркер вдруг как-то неожиданно усмехнулся и шагнул вперед, утягивая меня за собой. Глаза испуганно расширились, спина натолкнулась на стену, к которой брюнет меня прижал, а спустя мгновение чужие теплые губы нашли мои, заглушая возмущенный вскрик.

Я застыла каменным изваянием, в сознании перемешались мысли, а в груди – чувства, но опомниться Бен мне не позволил, требовательно терзая меня жарким поцелуем, сводящим с ума. Я чувствовала на его губах горечь табака, горячие ладони удерживали запястья, подняв их у меня над головой, словно бы мужчина опасался, что я начну сопротивляться, но противиться ему не получалось, и я со сладким ужасом понимала, что начинаю отвечать на поцелуй, подаваясь вперед и прижимаясь к широкой груди брюнета, находящегося невероятно близко.

– Думаешь, ты единственная, кто сегодня испугался? – хрипло спросил Бен, на мгновение отстранившись от меня, но его руки все еще удерживали меня на месте, не позволяя даже шелохнуться. Я тяжело дышала, от неуверенности покусывая слегка припухшую губу, а взгляд то и дело выхватывал потемневшие глаза Паркера, стоящего напротив меня. – Лиза прекрасно понимала, что делает, когда брала тебя в заложники. Она знала, что уж кого-кого, а тебя подставить под удар я не позволю.

– Что ты…

– Не только я был удобным, как она говорила, – тихим грудным голосом произнес брюнет, невесомо касаясь губами моего виска, скулы, мочки уха, подбородка, шеи, обнаженного плеча. Я трепетала от каждого прикосновения, едва сдерживая стоны, и до боли кусала губы, заглушая рвущиеся наружу всхлипы. – С Лизой тоже было… проще, и я слишком отвык, что кто-то может так сильно воздействовать на меня не знал, как реагировать, и поэтому предпочитал держаться в стороне. Наверное, это было слишком глупо, и моя глупость едва не стоила тебе жизни. Извини. Это моя ошибка.

– Бен… – выдохнула я, чувствуя, как сердце колотится где-то в горле. Дышать было сложно, горячая дрожь и близкое присутствие Паркера сводили с ума, и я не понимала, как мне все еще удается здраво соображать. – Почему ты… Я думала, что ты ненавидишь меня.

– Значит, мы ошибались оба, – брюнет опустил одну руку, нежно прикоснувшись к моей щеке и глядя прямо в глаза, а я, вздрогнув от этого прикосновения, шумно вздохнула, ластясь к мужчине, словно домашняя зверушка и подставляясь под его ладонь. – Мы потеряли слишком много времени, Дэни, и за это я тоже прошу меня извинить.

Я разомкнула губы, собираясь ответить Бену, однако в следующее мгновение он вновь поцеловал меня, и о словах я позабыла, растворяясь в чувствах к этому мужчине, которые подобно урагану сметали на своем пути разумные мысли и оставляли сознание один на один с эмоциями. Паркер был рядом, необыкновенно живой, как никогда теплый и нежный, и я вдруг поймала себя на мысли, что не против хоть по десять раз на день сталкиваться с психованными дамочками, лишь бы Бен вот так вот требовательно целовал меня, прижимая к себе и боясь отпустить.

Он был прав, мы и так потеряли слишком много времени, которое было необходимо наверстать. А чувствуя, как брюнет нетерпеливо тянет вниз мою рубашку, целенаправленно отходя в сторону спальни, я не могла сдержать звонкого грудного смеха, тут же заглушаемого чужими губами, вводящими меня в исступление.

Почему-то казалось, что с таким стремлением упущенное мы наверстаем достаточно быстро…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю