сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 5 страниц)
— Ну, Маринетт, теперь я точно могу сказать, что Адриан будет любить тебя, — громко произнесла шатенка, заставляя подругу резво отскочить от Адриана на другой конец номера. — Будет любить… каждую ночь несколько часов подряд в его кровати! — и дверь опять захлопнулась под хохот Али и Нино, оставляя Маринетт и Адриана один на один.
— Маринетт…
— Ничего не говори, иначе я покраснею еще сильнее.
— Куда уж сильнее…
— Дети, поскольку у нас с вами осталось всего три дня до окончания этого путешествия, я хочу, чтобы они запомнились вам надолго! — мадам Бюстье стояла возле костра и счастливо улыбалась.
— Такое точно не забудется, — хихикая, протянул Нино, хитро поглядывая на Маринетт с Адрианом.
— Поэтому, — продолжала классная руководительница, не обратив внимания на хохочущего ученика. — Мы проведем конкурс талантов, в котором каждый из вас покажет себя с лучшей стороны!
— Знала бы она, что моя лучшая сторона — это спасение Парижа… — тихо пробурчала Маринетт.
— Да брось, у моей Леди наверняка найдется еще множество талантов, — шепнул ей на ухо Адриан, и девушка против воли начала улыбаться.
— Итак, завтра каждый из вас будет продумывать и репетировать свой номер, и вы покажете их мне и ребятам, что будут выбирать лучшего. Судьями, помимо меня, назначаются Аликс, Иван и Милен, — объявила мадам Бюстье. — А сейчас прошу всех подготовиться ко сну!
— Идем, — произнес Адриан, протягивая Маринетт свою ладонь.
— Идем, — откликнулась она и первой пошла к палатке Агреста.
— И куда это ты собралась, Маринетт Дюпэн-Чэн? — послышался за спиной у девушки писклявый голос. Адриан закатил глаза и хлопнул себя по лбу, припоминая, почему отец отпустил его в поход.
— Адрианчик не позволит какой-то дочке пекаря ночевать с ним в одной палатке, так ведь? — Хлоя ревниво посмотрела на Адриана. — Габриэль Агрест попросил меня приглядывать за тобой, Адриан, и если ты помнишь, ни о каких девицах в твоей постели не говорилось. — блондинка схватила Агреста за руку, буквально вешаясь ему на шею.
— Хлоя Буржуа, немедленно отойди от моего парня! — громко и зло заявила Маринетт, прожигая взглядом дочку мэра.
— Твоего кого? — Хлоя побледнела и посмотрела на Адриана. — Что за чушь несет эта девчонка?
— Это не чушь, Хло, — спокойно ответил Адриан, не обращая внимания на то, что воздух так и искрил от напряжения и ненависти. Блондин мягко отодвинул Буржуа и подошел к Маринетт. — Твой парень? Кажется, об этом ты меня не предупреждала, Миледи, — прошептал он на ухо брюнетки, подталкивая ту к палатке.
— А ты не хочешь?
— Хочу. И быть твоим парнем, и тебя.
========== Глава седьмая, заставляющая кровь кипеть ==========
Avril Lavigne – Hello Kitty
Маринетт никогда не любила участвовать в каких-то либо конкурсах. В основном, потому что именно в такие моменты удача ЛедиБаг ей почему-то отказывала, и брюнетка всячески позорилась перед друзьями и знакомыми. Стоило лишь вспомнить о последнем конкурсе, где нужно было придумать шляпку для Адриана Агреста, как Маринетт жутко покраснела, понимая, что если опять подведет своего парня, это будет крайней степенью невезения.
— Мари, лови! — крикнула Аликс, кидая Дюпэн-Чэн алую маску. — Мадам Бюстье решила, что будет гораздо интереснее, если никто не будет знать личности выступающих.
— Хорошо, — отозвалась девушка, подхватывая летящую вещицу и нервно улыбаясь однокласснице. Утром, проснувшись в палатке Адриана, она обнаружила, что его довольно мускулистая рука крепко прижимала ее к груди парня. Агрест мило сопел и улыбался во сне, и девушка сама невольно заулыбалась, глядя на такого спокойного и домашнего парня, чьи светлые волосы разметались по подушке. Маринетт совсем не хотелось его будить, поэтому она аккуратно подняла его тяжелую ладонь со своего живота и вылезла из палатки, не обращая внимания на то, что ее волосы были похожи на воронье гнездо, а на щеке виднелся след от подушки. И теперь ей приходилось размышлять над тем, с каким талантом ей выступить. Не сказать, что у нее их было много, но выбрать нужно было что-то одно из того, что ей под силу, ведь девушка не во многом была хороша.
— Ну как, моя Леди, готова побороться за звание лучшего героя Парижа? — Адриан выглядел великолепно, не смотря на заспанный вид и помятую футболку. Сейчас он больше напоминал Кота, нежели сына Габриэля Агреста, что, аки неживая машина, мог лишь улыбаться на публике.
— Если под этим ты подразумеваешь школьный конкурс талантов, то ты уже в пролете, Котенок, — Маринетт улыбнулась, прижала маску к груди и потопала в сторону соседней полянки, что ей так полюбилась за все время, проведенное на природе. — Не вздумай подсматривать, иначе подвешу на дереве с помощью своего йо-йо, и на конкурс ты попадешь в лучшем случае через неделю.
— Ну, если ты повиснешь рядом со мной, как в нашу первую встречу… — Маринетт и сама не поняла, когда начала игриво флиртовать с Адрианом, но ей такое поведение нравилось. Одноклассники странно косились на эту парочку, примеривая свои маски.
— До встречи на конкурсе, сахарный мальчик! — Произнесла девушка и побежала на полянку, на ходу стараясь придумать что-то такое, чем можно будет поразить Адриана на этом конкурсе талантов.
— Буду ждать, — донеслось ей вслед.
— И что мне делать, Тикки?! — Маринетт грустно вздохнула, подперев щеку рукой. — У меня ведь талантов — кот наплакал. Нужно было, как Алья, сослаться на отличные успехи в фотосъемке и просто фотографировать на память всех участников.
— Ты ведь не умеешь фотографировать, — квами благоразумно отлетела подальше от своей подопечной, которая в порыве гнева могла включить режим «Халк, крушить, ломать!».
— …или, как Нино, — продолжала бурчать Маринетт, садясь на бревно. — Переключать музыку. Уж с этим бы я точно справилась.
— Быть диджеем тоже не легко, Мари, — Тикки мягко улыбнулась и положила гладкую лапку на лоб подопечной. — Кстати, не так давно ты мне рассказывала, что в детстве занималась танцами… — Попыталась она натолкнуть девушку на верную мысль.
— Точно, танцы! Нужно попробовать, вдруг я еще что-то умею? — Маринетт встрепенулась, приободрившись мыслью, что, возможно, отыскала тот талант, что мог бы ей пригодиться.
— Сначала разомнись, а потом выбери песню, под которую будешь танцевать, — посоветовала Тикки, кружась над головой хозяйки. Маринетт очень хотела поразить Адриана, поэтому, злорадно ухмыляясь, выбрала песню одной певицы, чьи песни начала слушать не так давно, но они ей очень понравились. Композиция называлась «Hello Kitty», что означало, — Дюпэн-Чэн могла поблагодарить переводчик, — «Привет, Котик». Это было именно той песней, что определенно поразит парня.
Маринетт крепко сжала в руках маску, что жутко напоминала ей ее обычную — латескную, которую все привыкли видеть на Ледибаг. Красный топ в черный горошек непривычно холодил грудную клетку, оголяя руки и живот. На бедрах идеально сидели черные лосины, неприлично обтягивая ее худые ноги. Такая откровенность заставляла смущаться, но по-другому она не могла. Хотя бы по той причине, что другая одежда или же другое ее количество не позволит ей выложиться на полную.
Сегодня девушка сменила привычные хвостики на один, высокий и очень короткий. Натягивая на ладони черные кожаные перчатки, чтобы не исцарапать их, Маринетт думала о том, что определенно удивит своего парня. И выиграет этот чертов конкурс.
Стоя перед зеркалом, девушка в очередной раз вздохнула, пытаясь не струсить и не убежать сейчас же. Руки тряслись, как у заядлого наркомана, но Маринетт ничего поделать не могла — сегодня обычная неуклюжая школьница должна превратиться в ловкого и гибкого танцора. Выходя из-под шатра, где жила все это время мадам Бюстье, что великодушно разрешила ученикам подготовиться там к конкурсу, ведь это было единственным местом, где можно было переодеваться, стоя в полный рост.
Слева от этого жилища находилась привычная полянка, окруженная шершавыми бревнами. В центре поляны разожгли большой костер, принесли несколько гитар, из гостиницы притащили бутерброды и большие чайники с чаем. Даже несмотря на то, что за сегодняшний день все намучились и устали, пришли все ученики довольно бодрыми и веселыми.
Конкурс начался: Нино объявил всех участников, которые должны были выступить под забавными псевдонимами и только после своего выступления снять маски, открывая истинные лица. Маринетт получила свой бутерброд с колбасой и огурцом, а также бумажный стаканчик с чаем. Адриана нигде не было видно, Аля бегала по всей поляне, стараясь сфотографировать всех участников, и поэтому Натаниэль сел между Маринетт и Аликс. Ким крутился рядом, но вскоре покинул их общество — присел возле Джулики.
Из остальных участников, Дюпэн-Чэн не смогла узнать кого-либо, видимо, просто не часто общалась с ними. Хлои тоже нигде не было видно, что очень беспокоило брюнетку — а вдруг она сейчас рядом с Адрианом? Хоть девушка и не хотела этого признавать, она жутко ревновала своего парня к этой заносчивой дочке мэра.
— Следующий участник отказался скрывать свое лицо! — объявил Нино, принимая чай и бутерброд от заботливой Али. — Внимание, Адриан Агрест споет для нас песню и сыграет на гитаре.
— У Адриана волшебный голос! — неожиданно выкрикнула Хлоя, подходя к остальным. — Настоящий талант… — добавила она бархатным голосом. Маринетт огляделась и заметила Адриана, стоящего рядом с блондинкой и оглядывающегося по сторонам. Видимо, он пытался найти взглядом свою девушку. Смущенный всеобщим вниманием, Агрест сморщил нос, но было видно, что ему приятна похвала.
— Между прочим, — сказала Джулика, наклоняясь к Маринетт, — Ходят слухи, будто Буржуа неравнодушна к Агресту…
— Да ну, — рассеянно ответила Маринетт. Честно говоря, ее мало волновала личная жизнь Хлои. Сейчас она больше хотела знать, что забыл ее парень рядом с ней! Но брюнетка все-таки спросила: — Откуда ты знаешь?
— Да Нино рассказывал, он же лучший друг Агреста, — сообщила бывшая Рефлекта, усмехаясь. — Ведь Адриан дружил с Буржуа с детства, и та, вероятно, купившись на его невьебическую красоту, влюбилась в него.
— Буржуа ему никогда не нравилась, — добавила Аликс, тоже прислушивающаяся к разговору. — Как хорошая знакомая Нино, я могу сказать об этом со всей уверенностью.
Маринетт фыркнула, но спорить не стала.
Тем временем Нино передал Адриану гитару, и тот, садясь возле костра, сразу же принялся настраивать струны. Это поразило Маринетт до глубины души.
«Ого, так он еще и на гитаре играет, — мрачно подумала она. — Сплошной талант…»
К Адриану подсела Хлоя и что-то зашептала ему на ухо. К удивлению Маринетт, он не отстранился, а, наоборот, улыбнулся и даже что-то ответил ей.
— Чего это он с ней болтает? Она же явно глазки ему строит! Коза… — зашептала Аликс, явно не одобряя действий блондина. Хлоя вновь наклонилась к Адриану, при этом взяв его за руку. Маринетт надоело за ними наблюдать.
— Я пойду в палатку, — приподнимаясь, сказала она Аликс, — наверное, пропущу сегодняшний конкурс…
— Сиди, не выдумывай, — не глядя на брюнетку, девушка дернула ее за руку, вновь усаживая на бревно. — Неужели ты пропустишь выступление нашего одноклассника? Мы должны его поддержать.
— Так что споешь? — нетерпеливо выкрикнули из задних рядов.
— Одну балладу, — громко отозвался Адриан, — Старинную… О друзьях и врагах. — На его лице появилась загадочная ухмылка.
— А может, лучше о любви? — сладким голосом произнесла Хлоя, принимая изящную позу. Девчонки одобрительно захихикали, но Нино крикнул:
— А ну не мешайте! — И все притихли.
Песня Адриана была красивой, энергичной и по-настоящему завораживала. Маринетт удивило, как парень свободно держался — ни капли позерства или самодовольства: он знал, что у него талант, и принимал это как должное — умел петь, ну вот и хорошо, мол.
Нино не выдержал и тоже начал тихонько подпевать — он явно знал и любил эту песню. Хлоя слушала, чуть прикрыв глаза: ее взгляд, без привычной насмешки, был устремлен на рядом сидящего Адриана. По всему было видно, что ей очень нравилось его пение.
Маринетт поморщилась и перевела взгляд на классную руководительницу, та смотрела на певца с явным одобрением. Адриан допел, и ему начали громко аплодировать, восклицая «Браво!», «Улет!», «Молодец!» и тому подобное.
— Следующая наша участница — явно девушка с характером, встречайте: Укротительница. — Маринетт вздохнула, поднимаясь с бревна и поправляя алую маску. Заиграла песня, и девчонки завизжали под слово «Аригато», явно известное им.
Дюпэн-Чэн задвигалась вместе с ритмичным началом песни, вспоминая движения, что репетировала вместе со своей квами. И в тот же момент Адриан понял, что его выступление никчемно. Именно Маринетт Дюпэн-Чэн была королевой этого вечера. Да, он узнал ее, узнал, как только на нее попало свечение костра.
Прыжки, верчение, сальто. Движения руками, ногами, и изгибы ее совершенного тела. Она слилась с причудливыми бликами огня, с музыкой, она наконец показала себя настоящую — искреннюю героиню Ледибаг, в глубине которой пряталась добрая и робкая Маринетт Дюпэн-Чэн. Она превзошла даже его, сына известного модельера — Габриэля Агреста.
О да, Адриан в совершенстве владел английским языком, и это «Привет, Котик» в припеве песни заставило его спину покрыться мурашками.
«Hello Kitty»
Попался. Это ловушка, и Адриан с легкостью угодил в нее. Маринетт Дюпэн-Чэн завоевала его сердце, будь она хоть отважной героиней, хоть скромной одноклассницей.
Когда песня кончалась, на последних секундах Маринетт сделала сальто спиной вперед и приземлилась на две ноги. Руки были скрещены на груди так, чтобы сжатые кулаки лежали на плечах. Она была похожа на величественную королеву Египта, жену фараона, облаченную в красное с черным.
И она пересеклась взглядом с Адрианом прежде, чем его слова заглушили аплодисменты.
— И кто же скрывается под маской Укротительницы? — спросил Нино, с любопытством глядя на девушку, чья алая маска искрилась в свете огня.
— Я могу и сам дать ответ на этот вопрос, — все, в том числе и Маринетт, удивленно посмотрели на Адриана. — Это моя девушка, Маринетт Дюпэн-Чэн, — произнес он, подходя к брюнетке. Подцепив пальцем край маски, он улыбнулся: — Проверим, прав ли я. — И через секунду держал в руках сверкающую, пеструю маску. — Не знаю, скольких Котов ты укротила до меня, но я был покорен, как только ты впервые при мне улыбнулась. Кстати, я придумал свое желание, — громко сообщил Адриан. — Ты должна подарить мне поцелуй, моя Леди, — одноклассники одобрительно засвистели, а Аля, кажется, упала в обморок, когда губы Маринетт мягко накрыли губы блондина. Мадам Бюстье улыбнулась, вероятно, вспоминая былые времена, когда и она целовалась с кем-то под луной.
Эту ночь Маринетт определенно не забудет никогда.
========== Глава восьмая, сказочная ==========
Becky G — Shower
Маринетт всю свою жизнь привыкла спать в пижаме так, без белья. Она любила чувствовать прохладу шелковистой ткани футболки, ощущать себя легкой и невесомой в объятиях сна. Адриан крепко прижал ее к своей груди, поглаживая руками везде, куда только мог дотянуться. Щеки Маринетт обдало жаром от смущения, и по телу разлилось тепло, безумное желание.
Адреналин рваными толчками подступал к горлу, заставляя сердце судорожно пускаться в галоп.
Маринетт затаила дыхание, всматриваясь в полумраке комнаты в любимые зеленые глаза. Тонкие пальцы потянулись к подбородку парня, который, казалось, так же как она, забыл, как дышать. Большой палец мягко провел по гладкой коже парня, оставляя след мурашек, замирая на шершаво-обветренной нижней губе. Маринетт все хотела что-то сказать, вымолвить самое важное, те самые слова, которые давно были не нужны, ответ был ясен. Он застыл на искусанных от нервов красных губах, плясал жгучим огнем в небесно-голубых широко распахнутых глазах и витал в напряженном от страсти воздухе.