сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 5 страниц)
— Ты боишься воды? Не бойся, она совсем не страшная. — блондин мягко улыбнулся.
— Т-тебе лег-ко г-говорить, — она покачала головой.
— Спорим, я докажу, что ничего опасного в этом озере нет?
— Спорим, — согласилась Маринетт и завизжала, когда Адриан взял ее на руки.
— Так пойдем и искупаемся, — произнес он, прыгая в воду. Озеро было неглубоким, и теплая кристально-чистая жидкость доходила Адриану лишь до пояса. Светловолосый сел на дно и посадил себе на колени дрожащую девушку. Маринетт чувствовала, как ее тело плавно обтекает озерная вода, лаская руки и ноги пузырьками воздуха. В этот раз брюнетка не тонула, она лишь сидела и чувствовала движение воды.
— Вот видишь, — Адриан улыбнулся. Он словно лучился счастьем и радостью, даря этот свет и всем остальным. Только сейчас Маринетт заметила, что парень старался радоваться каждой мелочи, каждой незначительной детали, хотя в глубине его зеленых глаз была сокрыта печаль. Невольно он делился этим светом с остальными, помогая им в любой беде. Ее одноклассник не был лишь смазливым мальчиком с обложки журнала, он был настоящим и полностью искренним.
— Спасибо, — прошептала черноволосая и смутилась, осознав, что сидит на коленях у парня своей мечты.
— Ой, прости, — щеки Адриана покрылись румянцем, когда он приобнял за талию Маринетт и усадил на дно рядом с собой.
— Ничего, — она улыбнулась и посмотрела на Алью, за что-то отчитывающую Нино. Они оба сидели на траве и яростно спорили. Маринетт засмеялась, наблюдая за покрасневшей от злости подругой.
— Ты проиграла мне спор, — Адриан хитро улыбнулся. — Давай, свое желание я скажу тебе вечером?
— Ох, хорошо. Только не затягивай, иначе я умру от ожидания.
— Не верю, — пропел Адриан и неожиданно посерьезнел. — Битва водой! — громко объявил он, поднимая правую руку в воздух.
— Получай! — воскликнула Аликс, брызгая на него водой. Маринетт, смеясь, отошла от них подальше и зачерпнула в ладони, сложенные «лодочкой», кристальной воды, сверкающей на солнце. Она красиво переливалась, и девушка наблюдала за ней, пока та полностью не утекла.
— Ха! — победоносно произнесла Хлоя, ударив кулаком по воде и облив Маринетт.
— Хлоя Буржуа, ты поплатишься за это! — произнесла брюнетка и захохотала, когда Адриан, стоя за спиной блондинки, облил ей голову из водного пистолета.
— И все же, где ты умудрился достать эти детские игрушки? — спросила Алья, вытирая полотенцем один из пистолетов. Они грелись, сидя возле костра на одном из бревен. Уже смеркалось, и мадам Бюстье вместе с Иваном и Нино отправилась в ту гостиницу, что сегодня нашел Адриан, чтобы заказать еду ученикам. Маринетт наблюдала за игривыми языками пламени, думая о том, что сегодня произошло. Благодаря Адриану она перестала бояться воды, а еще проиграла спор. Что же он ей загадает?..
— А вот и мы! — радостно воскликнул Нино, когда Адриан собирался ответить Алье.
— Аликс, это тебе, — произнес темнокожий, ставя перед девушкой пластиковый контейнер с ее заказом. — Держи, Маринетт, — брюнетка открыла свою коробочку, в которой находились печенье, — конечно же, для Тикки, — и три сырные слойки, посыпанные орешками. Такие ей в детстве готовил отец, но в последнее время почему-то перестал. Конечно, вкус был совсем другим, но окунуться в воспоминания о давно забытых днях было приятно.
— Завтра ты должна переночевать со мной, — прошептал ей на ухо Адриан, и Маринетт вздрогнула от неожиданности, отчего ее волосы, распущенные после купания в озере, заколыхались.
— Ч-чего?
— Это и есть мое желание. Завтра вечером ты должна лечь спать в одной палатке со мной.
========== Глава третья, сахарно-улыбчивая ==========
Imagine Dragons — On top of the world
Маринетт тоскливо посмотрела на капли дождя, играющие с землей. Одна из них упала ей на нос, и девушка засопела, как маленький котенок. Все ее одноклассники ушли на прогулку до гостиницы вместе с мадам Бюстье и только Маринетт осталась в лагере. Когда она проснулась, экран телефона ясно огласил, что уже без четверти полдень. На своем надувном матраце она нашла записку, написанную почерком Али, где говорилось о том, что ребята не стали будить брюнетку, потому что она так сладко спала, и ушли без нее.
Вздохнув, Маринетт взяла свой телефон с наушниками, лежащими в рюкзаке, переоделась в джинсы и теплую розовую толстовку, после чего вылезла из палатки. Тикки уютно посапывала в сумочке хозяйки, где помимо нее лежали печенье и две сырные слойки, оставшиеся с вечера. Улыбнувшись, девушка села на одно из промокших бревен и подключила наушники к телефону, думая о том, как было бы неплохо оказаться сейчас в уютной пекарне семьи Дюпэн-Чэн, где всегда пахнет свежим тестом и корицей.
Выбрав песню, Маринетт закрыла глаза, наслаждаясь голосом солиста. Холодные капли дождя падали на лицо и волосы девушки, но та не обращала на это внимания. Она легла на мокрое бревно и раскинула руки в стороны, представив, что воспарила в небеса. Там, за облаками, наверняка сейчас солнечно и уютно, а не сыро и промозгло, как в этом лесу. Черные волосы девушки, доселе собранные в два хвоста, рассыпались по шершавой поверхности бревна, становясь тяжелее и еще чернее благодаря дождю. Ледяные капли, словно иглы, покалывали кожу девушки на шее и запястьях.
«Что за странные желания у этого Агреста… зачем ему это? Он ведь сказал, что мы лишь друзья…» — при мысли, что Адриан хочет чего-то большего, Маринетт покраснела. «Иногда я совсем не понимаю этих мальчишек.» — вздохнув, она перевернулась на спину, чувствуя, как мокрая ткань толстовки прилипла к телу.
Она пролежала долгое время, размышляя о своих проблемах и слушая различные иностранные песни, слов которых не понимала. Маринетт бы лежала еще дольше, если бы не почувствовала, что холодные капли больше не капают на голову. Открыв глаза, она увидела нависшего над ней Адриана. Он очень внимательно рассматривал ее лицо, отчего девушка покраснела.
— Эй, эмм… привет, — произнесла она и приподнялась на локтях. Не смотря на громкую музыку, она прекрасно слышала свой дрожащий голос и рваные вздохи парня. Он вздрогнул, поняв, что его заметили.
— Привет, Мари… нетт, — он почесал в затылке, все также не отводя своего лица от ее. Он чувствовал ее мятное дыхание, видел, как вздымалась и опадала ее грудь после каждого вдоха, слышал, как она удивленно произнесла его имя, широко распахнув глаза.
— И давно ты… тут? — она не смогла произнести то, о чем подумала. Да и что бы она сказала? «И давно ты наблюдал за мной? А, может быть, следил?»
— Нет, — он покачал головой. — Я пришел вместе с Альей и Нино проведать тебя, но эти двое отстали. — и пожал плечами, осматривая наряд девушки. — Ты почему здесь мокнешь? Давай собирайся, и я отведу тебя в гостиницу. Помоешься и закажешь себе что-нибудь на обед, — скомандовал блондин и весело улыбнулся. — А то такая худющая, кожа да кости.
— Ургх, Агрест! — она дала ему подзатыльник, даже не задумываясь о своих действиях. Ей показалось, словно она уже не в первый раз шутливо бьет по этой блондинистой голове. — Ой, прости, — опомнившись, сказала она и попыталась встать, но парень стоял так близко, что подними она голову, точно столкнулась бы с ним лбами.
— Эмм, может, ты чуть-чуть отодвинешься? — смущаясь, сказала она.
— П-прости, — запнувшись и покраснев, произнес блондин. Он отошел на несколько шагов, наблюдая за тем, как девушка вынула из ушей наушники, положила их вместе с телефоном в задний карман джинсов и потопала к своей палатке. Сквозь небольшую щель, которая образовалась, когда Маринетт отодвинула шторку, закрывающую вход, Адриан увидел часть надувного матраца, плед, несколько подушек и что-то маленькое и красное, лежащее на них.
Дюпэн-Чэн выдавила на ладонь увесистую каплю шампуня и растерла ее в волосах, чувствуя как ванная комната заполняется клубничным ароматом. Она слышала журчание воды, бегущей по трубам, и видела свое смазанное отражение в запотевшем зеркале, висящем на стене, покрытой белой кафельной плиткой.
Гостиница оказалась вполне уютным домиком, где было несколько номеров и домашняя кухня. Там Маринетт заказала себе блинчики с карамелью и горячий шоколад, уже предвкушая вкус любимого напитка на своих губах. Денег ей в поход миссис Чэн дала достаточно для того, чтобы каждый день баловать себя вкусными блюдами домашнего приготовления и горячей ванной с морской солью и лепестками роз.
Маринетт начала тереть себя мочалкой, ощущая как уходит неприятный зуд, и появляется легкость во всем теле. Она улыбнулась, вспомнив, как весело было вчера на озере, и решив, что обязательно сходит туда еще раз. Маринетт все также продолжала глупо улыбаться, натягивая на себя уже высохшую одежду и вытирая волосы махровым полотенцем.
— Алья, ты не могла бы сходить за моим заказом? — спросила она, открывая дверь ванной комнаты.
— Я, конечно, не Алья, но все-таки схожу, — послышался голос Адриана, сидящего на кровати. Маринетт арендовала этот номер всего на час, чтобы успеть помыться и перекусить. — А еще тебе идут распущенные волосы. Правда, хвостики мне нравятся больше, за них можно дергать, — смеясь, произнес он и вышел из комнаты прежде, чем Маринетт успела кинуть в него подушку в виде кота.
— А ты — глупый сахарный мальчик, Агрест! — зло прокричала она ему в след, хотя щеки покраснели от неожиданного комплимента.
— Может, сыграем в «Пятнадцать вопросов»? — предложила Аликс, поправляя лямку рюкзака. Ребята уже около часа шли к своему лагерю, пробираясь сквозь заросли деревьев. Отдохнувшие и наевшиеся до отвала, они настолько расслабились, что никаких сил на обратный путь не осталось. Маринетт так привыкла к милому уюту гостиницы, слишком напоминающей ей о любимой пекарне, что, вспомнив о своей жутко тесной и неудобной палатке в лесу, заметно взгрустнула. В том отеле она почувствовала слабое подобие цивилизации, уходить от которого совсем не хотелось.
— Нетушки, нет-нет, — Алья отрицательно покачала головой. — Знаем мы, какие интересные вопросы будут задавать наши мальчишки. Сначала это «Твой любимый цвет», а потом «Какой у тебя размер груди?» Мой размер узнает только тот, кто лично увидит и на практике проверит, — на этих словах подруги Нино ощутимо подавился воздухом, громко закашляв.
— Да, такое точно только Алья может сказать, — Маринетт рассмеялась.
— Ну, а если вопросы будут вполне скромными и цивильными? — спросил Адриан, похлопав бедного Нино по спине.
— Будете играть в милых девственников? — спросила Алья.
— Куда мы денемся, — Адриан наиграно-печально вздохнул.
— Итак, первый вопрос для Альи. Какое твое любимое музыкальное направление? — спросила Аликс, вновь поправляя сползающий рюкзак.
— По мне, конечно, не скажешь, но я фанат классической музыки.
— Вот этого уж точно никто не ожидал, — Аликс усмехнулась. — Твоя очередь.
— Адриан, кто из девушек тебе нравится? — спросила шатенка. Глаза блондина в ужасе расширились. — Если не ответишь, то должен будешь понести Маринетт у себя на плечах, — брюнетка вздрогнула при упоминании своего имени и со злостью посмотрела на подругу, явно решившую наконец свести ее с Адрианом.
— Это уже другая игра! — возмутился Агрест.
— Не увиливай!
— Ну что за бред? Конечно же, ему нравлюсь я! — воскликнула Хлоя, приобнимая парня. Адриан тяжело вздохнул и посмотрел на Дюпэн-Чэн.
— Маринетт, иди сюда, — произнес он, уже чувствуя победоносную улыбку Сезер. На негнущихся ногах брюнетка подошла к парню и почувствовала, как его руки опустились ей на талию. Он поднял Маринетт в воздух, словно пушинку, и усадил к себе на плечи. Ноги девушки скрестились у него на груди, а руки в страхе схватились за его мягкие, слегка влажные волосы. Блондин положил свои руки на ее колени, чтобы придержать их, если Маринетт начнет падать.
— Итак, Нино. Как ты относишься к Алье? — спросил Адриан у друга, решив отомстить Сезер по полной. Он чувствовал девичьи ножки, обвившиеся вокруг его шеи, и старался не отвлекаться на тонкие пальчики, зарывшиеся в его волосы.
— Она… она — хорошая подруга, — покраснев, произнес Нино.
— Ну да, конечно, — прошептала хмурая и слегка красная Маринетт.
— Неправильный ответ, дружище. Твое задание: поцеловать Алью.
— Что? Мы так не договаривались, Агрест! — завопила взбешенная шатенка.
— Мы вообще не договаривались, Сезер, — скалясь, парировал блондин.
— Так держать, сахарный мальчик! — смеясь, воскликнула Маринетт.
— Маринетт, только не забудь одеться в пижаму, когда придешь в мою палатку, иначе мне придется одолжить свою, — произнес он так тихо, чтобы услышала только брюнетка, обвивающая ногами его шею. Она мигом покраснела, чувствуя, как вздрагивают от смеха плечи Адриана.
— Ах ты, чертов Агрест!
========== Глава четвертая, откровенная ==========
Imagine Dragons — Dream
Маринетт глубоко вздохнула, поправила лямку сумки, сползшую с плеча, и потянула за шторку, закрывающую вход в палатку Адриана. Она посмотрела внутрь, но увидела лишь лицо парня, освещаемое экраном мобильного телефона. Он что-то быстро печатал, постоянно сбиваясь и попеременно чертыхаясь. Девушка улыбнулась и набрала в легкие как можно больше воздуха.
— Приветяпришла, — выдавила она, одновременно и краснея, и бледнея. Маринетт специально дождалась того времени, когда все улягутся по палаткам и она беспрепятственно сможет подойди к месту ночлега Адриана. В свою сумку она закинула телефон, наушники, пижаму, — покраснела, вспоминая слова блондина, сказанные им за два часа до этого, — и свою подушку.
— Ч-чего? — переспросил парень, поднимая взгляд на Маринетт.
— Ну… привет, я пришла, — произнесла девушка, надеясь, что в такой темноте не видно ее красных щек.
— Привет, проходи, — ответил Адриан, утыкаясь обратно в телефон. Маринетт, смущаясь, села на четвереньки и проползла через вход в палатку. Садясь на надувной матрац, она подметила, что палатка Адриана раза в три больше, чем ее собственная.
— И… зачем т-ты мен-ня позвал? — заикаясь, спросила черноволосая.
— Я просто захотел поговорить с тобой по душам, — тихо ответил парень и пожал плечами, словно в таком желании не было ничего необычного.
— А нельзя было это сделать днем?
— Это личное, Маринетт. Я не хочу, чтобы кто-то посторонний услышал то, о чем мы будем говорить. — у девушки явно задергался глаз после этих слов. «А о чем, черт возьми, мы будем говорить? И… о боги, он считает меня не посторонним человеком!» — Маринетт была готова взорваться от переполнявших ее эмоций. Но, тем не менее, она взяла себя в руки и сделала вид, словно не ей только что решил доверить свои тайны парень ее мечты.
— Для начала ты выйдешь из палатки и дашь мне переодеться в пижаму, — холодно ответила она.
— О, конечно, — Адриан вылез из палатки, и теперь Маринетт могла видеть только его оранжевые кеды, словно светящиеся в лунном свете. Стараясь отвлечься, девушка начала думать о Манон, своей подопечной, за которой сейчас, вероятно, следит совершенно другая няня. Натягивая короткие черные шорты, она вспомнила о том, как Адриан застал ее в этих самых шортах во время утренней тренировки. О черт, кажется, Маринетт опять покраснела.
— Я все, — произнесла она, усаживаясь на мягком матраце и укрываясь теплым воздушным одеялом. Адриан сел рядом с ней и достал что-то из своего походного рюкзака. Когда он включил фонарик на телефоне, Маринетт смогла рассмотреть загадочную вещь. Это был бумажный пакет с различными сладостями. — Откуда-
— Купил вчера в отеле, — перебил Адриан и протянул девушке заварное пирожное.
— Спасибо, — Маринетт благодарно улыбнулась.
— Итак, Маринетт, ты ненавидишь природу, но все равно пошла с классом в поход. Зачем? — черноволосая нахмурилась, а после удивленно выгнула бровь.
— Ты заставил меня ночевать в одной палатке с тобой только для того, чтобы расспрашивать про этот чертов поход?
— Именно так, — боги, он чуть не добавил «Моя Леди»!
— Тогда ты просто сумасшедший, Агрест! — воскликнула Маринетт, откусывая пирожное.
— Ну, есть такое, — согласно кивнул Адриан, доставая из пакета шоколадку. — И все же зачем ты пошла в этот поход?
— Я хотела побороть свой глупый страх, — тихо произнесла черноволосая, пряча горящие щеки за пакетом со сладостями. — А ты зачем?
— Знаешь, вдали от своего отца я чувствую себя свободным. Мне не нужно притворяться всего лишь милым мальчиком-моделью, я могу быть самим собой. Правда, я думаю, никто не воспримет меня всерьез, если я буду вести себя, как хочу.