355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » gulsim » И придут Хранители (СИ) » Текст книги (страница 3)
И придут Хранители (СИ)
  • Текст добавлен: 14 мая 2017, 01:30

Текст книги "И придут Хранители (СИ)"


Автор книги: gulsim


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– А что их охранники?

– А охранников Ютс послал подготавливать общинный дом для приема сирот. Уговорил легко – выдвинул бортовой импульсник, выставил его на максимальную мощность и сообщил, что дети нуждаются в их помощи. Охранники бодро понеслись творить благое дело. О, Дор нашел применение Гимру, пошел вместе с ним на кухню готовить для сирот еду.

– Вождь из него не получился, так может хоть повар выйдет, – сказал Силейн.

– Да, – Кир улыбнулся.

Платформы влетели на площадку перед общинным домом и опустились на землю.

– Надо бы им учителей и воспитателей нанять, – произнес Чоор.

– Наймем. Пойду разбужу Кэлста, пора ему выполнять свои обязанности, – Силейн подошел к флаеру, открыл дверцу и вколол верморфу антидот.

– Сколько детей удалось спасти? – едва очнувшись, спросил Кэлст. Глаза несчастные, смотрит с печалью. Силейн погладил его по голове.

– Две тысячи триста восемьдесят шесть, – произнес он. – И две взрослые верморфы, они не сдались на милость синтетика, боролись до последнего. Вон они со своими детьми сидят на третьей платформе. Очень сильные личности, мне еще понравились три подростка, они бросились защищать от нас своих сестренок. Один даже пытался меня укусить, чуть зубы себе не сломал. Пришлось сообщить ему, что мы киборги и нанести вред нам не удастся. Обозвал нас бездушными машинами, а я ему в ответ, что его сородичи, имея душу, не пришли им на помощь, а мы вот такие бездушные сделали это, – Хранитель улыбнулся. – Ну как, пришел в себя?

– Да, – Кэлст, подрагивая, вылез из флаера.

– Особи женского пола, – обратился к верморфихам Чоор. – Вы здесь единственные взрослые, так что вам пока придется побыть воспитателями. Но не беспокойтесь, мы попытаемся найти вам помощников как можно быстрее. Сейчас мы начнем выводить из сна детей, вы сможете справиться с их истерикой?

– Они не станут истерить, – сказала черноволосая женщина. – Мы, жители помойки, все тихие.

– Что ж, тогда начнем будить по десятке, а вы им объясняйте, что теперь они будут жить здесь, двенадцатый клан взял на себя ответственность за них.

– Начинайте, – женщины с решительным видом спрыгнули с платформы. Вместе с ними слезли и трое подростков.

– Мы поможем, – сказал пытавшийся покусать Силейна.

Чоор ему улыбнулся и кивнул.

– Вирой, мы в эфире? – спросил Силейн.

– Конечно, – отозвался Кир.

– Тогда я приступаю к своим обязанностям пресс-секретаря, – Силейн изобразил улыбку. – Приветствую вас, граждане двенадцатого клана! Я Силейн – Хранитель планеты Фоэб, уполномоченный говорить от имени нашего короля Его Величества Экенуита Верле. Вы все видели нас в действии, – Хранитель изобразил еще одну улыбку, вкупе с ледяным взглядом вышло угрожающе. – Надеюсь, всем понятно, что жалость нам не присуща? Главой клана мы решили назначить альфу по имени Кэлст, он весьма честный и с большим сердцем, такой же, каким был ваш предыдущий вождь. Вир, покажи нового вождя.

На экране крупным планом появился сидящий на корточках Кэлст держащий на руках кота. Дети, обступившие его, робко гладили необыкновенную зверушку и радостно улыбались.

– Все, кому его кандидатура не по душе, могут в течение этого дня предъявить нам свои претензии. Мы их рассмотрим. Мы подключились ко всем вашим коммуникационным системам. Наш номер семь-три-ноль, – продолжил Силейн. – Гимр назначается вице-вождем. А теперь о бонусах. Всем членам двенадцатого клана, желающим заполучить омегу в мужья, будет выдано официальное разрешение на брак и вывоз омеги на Аромиаду. Мы вам также бесплатно предоставим блокатор генетических заболеваний, он полностью подавляет пораженные структуры клеток, вы из разряда неизлечимо больных переходите в абсолютно здоровых и вам выдадут разрешение на размножение. Что, Вир? У них не практикуется подобное? Кто хочет тот и рожает? Охренеть! Ну и ладно. Так, продолжим. Вы заметили у вашего нового вождя необычного зверя? Это биомех Кот. Отличный питомец, помимо того, что вы получите от него удовольствие, так он еще и сумеет защитить вас в случае необходимости, все члены двенадцатого клана могут купить его с пятидесятипроцентной скидкой. Что? Вир, я не занимаюсь рекламой и продажей котов! Я рассказываю о бонусах выпавших двенадцатому клану за то, что они с открытым сердцем приняли у себя сирот. Кстати о сиротах, нам требуется воспитатели и учителя, прошу всех, кто хочет занять одну из этих должностей, прибыть на территорию общинного дома. Что, Вир? Глава двадцать шестого клана хочет купить разрешение на брак с омегой? Сколько предлагает? Двадцать тысяч галакткредов? Пусть явится, поговорим с ним, деньги клану не помешают. Предупреди его, что омега останется гражданином Фоэба, и если ему нанесут вред, то придется умереть. Согласен? Отлично. Так продолжим… На чем я остановился? Ах, да. А теперь поговорим о благотворительности, нам требуется одежда для детей, и мы будем рады, если у вас таковая найдется. А еще мебель, кроватки и все такое. Теперь все, – Силейн отошел к Чоору.

Вместе с ним они прошли внутрь общинного дома.

– Особи женского пола отлично справляются, они очень ловко расселяют в доме детишек, – сказал Чоор. – Младшие пока будут спать по двое, подростки на полу.

– Эй ты, железяка, – сказала черноволосая женщина, вышедшая из комнаты, – хватит называть нас особи женского пола!

– А как вас называть?

– К женщинам любого возраста принято обращаться – иморо, к мужчинам – норэ.

– Спасибо, иморо. Собирайте детей в столовой, Дор сообщил, что они везут еду.

Собирать никого не пришлось, ребятишки, услышав волшебное слово «еда», сами ринулись в столовую.

Туда же прошли и Чоор с Силейном.

– Охранники молодцы, – похвалил бойцов Чоор, заметив, что те волокут длинные скамьи.

– Мы их в саду взяли, – доложил один из бойцов.

– Надо этих охранников здесь оставить, – предложил Силейн. – Не стоит детей оставлять без защиты.

– Да, и одним из наших их усилим. Найро уже предложил свою кандидатуру. А Тодэл изъявил желание остаться с вождем, он уже даже переговорил со своим супругом о переезде сюда.

– Вот им дома не сидится, – усмехнулся Силейн. – Да, Вир? Что у тебя опять?

– Ко мне поступили еще заказы на омег и котов из других кланов, – сообщил Кир. – За котов я назначил цену в две тысячи, на омег пока двадцать. Еще появились пять нуждающихся в блокаторах. Их за сколько будем продавать?

– Сообщи им, что цену на блокатор назначат члены двенадцатого клана. И лечить всех нуждающихся в нем будут здесь, в клановом медцентре. Все оборудование мы поставим в течение недели.

– Это твое сообщение я скинул на визоры, чтобы все слышали и больше не задавали мне этот вопрос.

– А звонков недовольных назначением Кэлста не было?

– Нет, самоубийц не нашлось, – Кир рассмеялся.

– Еду привезли! – с этим криком в столовую вбежал мальчишка.

Дети, мирно сидящие за столом, вскочили на ноги.

– Всем сидеть! – раздался строгий приказ черноволосой иморо.

Дети сели и стали нетерпеливо смотреть на дверь.

– Норэ, – обратилась черноволосая к Чоору, – нужно ли выделить помощников?

– Сейчас узнаем, – связаться по браслету с Дором Хранитель не успел, тот вошел в столовую, неся в руках огромный бак.

– Суп! – объявил он.

– А посуда есть? – спросил Силейн.

– Одноразовая пока, потом нормальную привезем, заказ на завод уже отослали.

В столовую зашли еще три Хранителя, несущие такие же огромные баки.

– На всех хватит, – раздался чей-то детский восторженных выдох.

Вошли еще два верморфа, несущие коробки, которые, поставив на пол, принялись потрошить.

– Дети, подходите к ним, берите миску и ложку, потом ко мне, – скомандовал Дор и вытянул из-за пояса половник.

Верморфиха не дала подняться суете, начала отправлять детей партиями по десять.

Суп раздали минут за десять, дети, сияя счастливыми глазами, принялись есть.

Хранители, пока они были заняты супом, сходили еще за баками, а затем разложили по мискам кашу и куски мяса, спокойно разнесли их по столам, потом еще раз сходили к платформам, притащили сок в пачках и булки со сладким кремом. Дети радостно загудели.

Наевшись до отвала, некоторые малыши уснули прямо за столом. Хранители, забеспокоившись, начали прикладывать к ним анализаторы состояния.

– С ними все в порядке, – успокоила их черноволосая. – Просто досыта поели.

– Ты права, иморо, – сказал Чоор, просмотрев показания анализатора. – Надо их по кроватям разнести. Думаю, всем остальным тоже не помешает немного отдохнуть, – Хранитель оглядел осоловевшие лица детей.

– А где Кэлст? – Силейн только сейчас заметил отсутствие главы клана.

– Он на улице беседует с Гимром, – сообщил Кир.

– Им поговорить не помешает, – Чоор осторожно поднял двух малышей и понес в комнату. Остальные последовали его примеру, вскоре всех сирот уложили спать.

Чоор только хотел покинуть комнату, в которую принес двух крох, как услышал всхлип. Оглянувшись, он посмотрел на подростка, свернувшегося калачиком.

– Что случилось, малыш? – спросил Хранитель. Откат что ли начался?

– Ничего, – прошептал парнишка.

Чоор осторожно проник в его сознание и застыл в гневе, подростку приходилось зарабатывать на жизнь своим телом.

– Спи, – Хранитель применил мягкое внушение. Мальчик затих, Чоор вышел.

– У нас возникла еще одна проблема, – сказал он, придя в столовую.

– Какая? – Силейн собирал со столов в большой мешок посуду.

– Мы упустили из виду, как многие из этих детей зарабатывали себе на еду.

– Дерьмо! – Силейн нахмурился. – Предлагаю стереть им память, пусть помнят только, что мы вывезли их со свалки, потому что жить там стало опасно для их жизни, и пусть считают, что все они сироты, брошенные родителями.

– Согласен, теперь у них новая жизнь, вот и пусть начинают ее с чистого листа!

Хранители разошлись по общинному дому.

– Здравствуй, Гимр, – Кэлст подошел к своему другу.

– Здравствуйте, – верморф уставился на незнакомого альфу.

– Ты поклялся мне, что доведешь начатое мной до конца, – произнес Кэлст. – Но время показало, чего стоят твои клятвы.

– Кэлст? – верморф испуганно отшатнулся. – Ты умер!

– Меня убили, если быть точным. Я умер со спокойной душой, надеясь, что мое дело не умрет вместе со мной.

– Не было спокойно твоей душе, иначе ты бы не вселился в это тело, – вмешался Кир. – Видимо, ты все же чувствовал, что твой друг подведет тебя.

– Ты вселился в это тело? – поразился Гимр. – Как тебе это удалось?

– Не знаю, никто не знает, это очередная загадка мироздания, – пожал плечами Кэлст. – Расскажи мне, почему ты пытался помешать Хранителям убрать свалку?

– Отец пригрозил, что убьет Майлану и ее братишку. Я не смог ими пожертвовать, прости, я оказался слабаком.

– Зачем твой отец влез в это? Какое ему дело? – удивился Кэлст.

– Он имел свой процент от свалки, а еще возжелал стать советником. Мечта его исполнилась, – Гимр криво улыбнулся. – Умер он советником. Они все умерли, это было так жутко. Они смеялись в лица этих Хранителей, а через секунду были мертвы. Я расплакался как дитя, нервы сдали.

Кэлст вспомнил свою истерику, потом подумал о Юаме и его крохотном сыне, он бы тоже не смог ими пожертвовать, легче еще раз самому умереть.

– Не ты один, – признался Кэлст. – Я был там на свалке.

Гимр, сочувствуя, обнял друга.

– Я так рад, что ты сумел вернуться, – произнес он. – Этот тяжкий груз ответственности не по мне. Я хочу тихой семейной жизни.

– Я тоже хотел, но не получилось, – Кэлст вздохнул. – А у меня есть и хорошая новость. Я нашел свою идеальную пару. Его зовут Юаме, и у него есть маленький сын, как только разберемся со всеми делами, я за ними слетаю.

К мужчинам подошел кот, внимательно осмотрел Гимра и, зашипев на него для острастки, запрыгнул на плечо хозяина.

– Хийки, ты где шлялся? – Кэлст погладил своего кота.

– Ты называешь его моим детским прозвищем? – Гимр улыбнулся.

– Да, я когда взял его на руки, он почему-то напомнил мне тебя, у него взгляд такой же, как у тебя.

– С твоим котом играла иморо с черными волосами, он ей очень понравился, никак не могла выпустить его из рук, – сообщил Чоор. – Я ее усыпил, чтобы поспала, вот твой кот и вернулся к тебе. Непонятно, почему он давался чужим в руки, может сбой какой в программе?

– Кот отреагировал на эмоции Кэлста, – влез Кир. – Вождь излучал ударную дозу жалости, отсюда такая реакция кота. Я настроил зверушку на испуг хозяина, на плохое настроение, ну и на остальные чувства.

– Ясно, – произнес Чоор. – Вожди, плодотворно поговорили? Недомолвок не осталось? Работать вместе сможете?

– Да, – в один голос ответили верморфы.

Около забора приземлился флаер, из него вышел незнакомый мужчина, неуверенно потоптался, а затем прошел на территорию общины.

– Норэ, – обратился он к Чоору. – Я вещи детские привез. Куда их?

– А вот и первая ласточка, – выдал Кир.

– Приветствую вас, норэ, – Чоор пошел к нему. – Вытаскивайте вещи, я их заберу.

Верморф кивнул и полез внутрь флаера. Вытащил четыре больших пакета.

– Это от нашей семьи, дочь еще игрушки свои отдала.

– Хорошая у вас девочка, – одобрил Хранитель.

– Да, – мужчина улыбнулся и улетел.

Чоор понес пакеты в дом.

– Вожди, – донесся из браслета Кэлста голос Кира. – К вам движется целая куча летательных аппаратов, так что готовьтесь, сейчас вас завалят шмотками.

Кир оказался прав, их действительно завалили не только вещами, но и игрушками, мебелью и продуктами.

Прилетели также и желающие стать воспитателями и учителями, Чоор разговаривал с каждым лично, без зазрения совести покопался у них в мозгах и выбрал двенадцать верморфов – пять мужчин и семь женщин.

– С делами мы разделались, – сказал Силейн. – Теперь можно и отдохнуть.

– Можно подумать, вы нуждаетесь в отдыхе, – отозвался Кир, громко зевая.

– Что там на свалке происходит? – поинтересовался Дор.

– Андроиды уже шесть кораблей переплавили в металлические кубы. Надо бы эту кучу железа кому-нибудь толкнуть, – ответил Кир.

– Толкнем, не переживай, – Чоор улыбнулся.

– А не пора ли нам домой? – сказал Кир.

– Соскучился по своим слишком дорогим омеге и альфе? – рассмеялся Силейн. – Лимсай там, небось, уже все глаза выплакал.

– Нет, ваши омеги не разрешают ему плакать, за Витюшу беспокоятся.

– Бедный Лим, – расхохотался Силейн.

– Две платформы оставим в дар приюту, – сказал Чоор. – Вожди, с вами остается Хранитель Тодэл, он ваш охранник и советник, а также будет следить, чтобы вы не наделали ошибок.

– Мы будем рады, – сказал Кэлст. – Я с вами возвращаюсь, хочу забрать свою семью.

– Вы еще не зарегистрировали брак.

– Оформим его сразу же, как только встретимся.

– Что ж, тогда летим на наш корабль, – скомандовал Чоор.

***

Два дня полета назад на Фоэб. Кир от скуки придумал развлечение: устроил бракосочетание для Юаме и Кэлста. Ну, а что, романтично же сказать «Да», находясь в миллионах километров друг от друга. Чоор провел церемонию, а в конце, смеясь, сказал:

– А теперь целуйтесь.

Кэлст прижал руку к экрану, Юаме, смущенно алея щеками, тоже приложил ладонь к экрану. Альфа улыбнулся и прикоснулся к экрану губами, Юаме, весело заблестев глазами, также прикоснулся губами к экрану.

– Между мною и тобою звездный океан, но наши души соединены. Я к тебе сейчас навстречу радостно лечу, – прошептал Кэлст. – Пусть тебя всегда греет свет моей любви.

Юаме, расчувствовавшись, заплакал. За его спиной послышались очень знакомые всем всхлипы и встревоженные голоса омег-Хранителей:

– Лим, немедленно прекрати!

– Витюша беспокоится.

– Он будет плохо кушать!

Хранители посмотрели на Кира и расхохотались. Кэлст стал водить по экрану пальцами, словно стирая катившиеся по лицу его мужа слезинки.

– Не плачь, радость моя, – шептал он. – Скоро мы будем вместе.

– Я уже не плачу, – просипел Юаме и вновь залился слезами.

– Ну все, это надолго, – сказал Чоор. – Ским, быстро организуй шампанское, идите, попляшите с омегами, свадьба как-никак!

Экран погас, а Кэлст еще долго сидел около него, мечтательно улыбаясь.

Комментарий к

Стихотворение от Barmaglot_Kuroko-thi

Честность во всех мирах наказуема

И бедняга Кэлст узнал на своей шкуре -

Смерть за это дело неминуема.

Стрёмная, однако же, структура.

Так обидно показалось за парнишку,

Знал ведь, чем закончится всё дело.

И спасибо, что “болели” не за трусишку -

Кэлст на смерть пошел отважно-смело.

Он ведь думал: друг продолжит, честно-честно,

Будет дело его жить и процветать…

Получилось очень интересно,

Только друг не смог беднягу поддержать.

Шантаж, увы, и в космосе шантаж -

На смерть любимых добровольно кто ж согласен.

И честь и совесть за любимых – всё продашь,

Пред теми, кто реально им опасен.

Прости дружище, я не справился, не смог,

И свалка радиацией искрится.

Тяжелый воздух и кошмарный, вечный смог,

И обречённости печать на хмурых лицах.

Тебе пришлось бездарно умереть,

Но, к счастью, ты сумел опять вернуться.

И мне пришлось в кошмаре лицезреть,

Как грозный альфа мне смог улыбнуться.

Теперь всё будет просто хорошо

И за спиной твоей Хранителей отряд.

Я чувствую, что я опустошен,

Но видеть тебя, друг мой, очень рад.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю