Текст книги "Серия 3. Книга 2. Небеса для всех (СИ)"
Автор книги: grvitaly
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
– Иногда стоит думать и своей головой, а не полностью полагаться на чужие свидетельства. Если этот дракон действительно так ужасен, мне понадобится доступ к библиотеке, где есть все факты. Но только факты, – сразу предупредил я, – домыслы, богословские беседы, комментарии и комментарии на комментарии мне без надобности. Как скоро вы сможете предоставить мне доступ?
– Но… но если вы не маг пустоты, тогда зачем вам может понадобиться эта информация? – решил набить себе цену он.
Но тут он не на того напал.
– Ну и правильно, действительно незачем. Вам лучше знать. Раз так, вы, конечно же, сможете распорядиться этими знаниями, и когда проблема возникнет, разберётесь с ней сами, – пожал плечами я, глядя, как его перекосило, – не стану вас задерживать, у вас ведь так много важных дел, – кивнул я, показывая, что аудиенция окончена.
В принципе, всё, что мне могло понадобиться, из его головы я уже получил, этот товарищ явно был из приближённых и к их церковным тайнам доступ имел. Ну а дальше… пусть сами разбираются.
Согласно легендам, огромный древний дракон высотой под сотню метров и шириной в три сотни вылезает на поверхность, убивая всё, что только попадается ему под брюхо. Насколько он разумен – неизвестно, насколько агрессивен – тоже. Какие цели преследует, не знает никто. Да из этих записей не ясно, а действительно ли это дракон. У нас уже был один дух воды. Высший элементаль. Может ли быть такое, что это высший элементаль огня? Хотя вот то, что этот дракон способен подчинить своей воле почти всех других драконов, этому противоречит.
Совсем не похоже на элементаля огня. Они обычно таким не занимаются. Значит имеется некая разновидность подчинения и контроля разума, а значит там имеется и сам разум. Судя по записям, мы говорим не о простом подчинении одного или двух драконов, а о сотнях одновременно подчинённых представителях крылатого народа.
Сильного желания подставлять свою голову под удары за какие-то их умозрительные цели у меня не было. Из того, что я выудил из его головы, можно было составить фильм ужасов и детектив в одном флаконе, а точнее, целый сериал ужасов. Как и ожидалось, религиозные лидеры только снаружи показывали себя белыми и пушистыми, а на самом деле их общество ничем не отличались от банки с пауками. Там у них имеется и собственная грызня за власть, и интриги, да ещё какие.
Ну а уж планов у церкви оказалось просто море. Один папа Витторио, чьим личным порученцем и был этот хмырь, чего стоит… Ни много ни мало, на мировое господство замахнулся. Джозеф был просто скромнягой, ведь в его планы входила лишь Халкегения, тут размах распространялся ещё и на эльфов. В общем, весь мир. А не кушаете ли вы, месье, слишком уж много? В смысле, а не зажрались ли вы? Информацию о древнем драконе и о планах церкви я передал и Луизе как потенциальному магу пустоты, и Генриетте, а уж она передаст своему мужу. Не думаю, что этому хитроумному Витторио в будущем хоть что-то светит. Насчёт этого можно было не беспокоиться, последнего мага пустоты, родственницу короля Уэльса, некую полуэльфийку Тиффанию их люди уже и сами отыскали и приютили во дворце в Альбионе. С этой стороны Витторио и его паладинам тоже ничего не светит. Будет этот хитроумный жук сам, своими ручками забарывать древнего дракона.
***
Ещё одной проблемой из известных записей были камни ветра. Если точнее – из-за избыточного количества маны в этом мире под землёй накапливаются камни ветра… хотя почему ветра?? Они способствуют антигравитации, а это уж ближе к магии земли, но это не так существенно, а вот что существенно, это то, что в один совсем не прекрасный момент накопившиеся камни могут оторвать весь континент от земли. Над этим я решил подумать как можно скорее, так сказать, в свободное от работы время.
Пришлось нам с жёнами повозиться, но мы построили целый завод по производству некоего аналога камней песка, ветра и летающих средств. Корабли, экипажи, грузовые платформы. Корпуса повозок и грузовых платформ трансмутировал единым куском из стали и титана. Их преобразовать дороже всего. Брал ману на вечную трансмутацию воздуха в сталь и титан мой завод как раз из запасов камней ветра с глубины под нами, магией земли и метамагией на этот слой достать я смог, а дальше – поглощающий щит огромных размеров, который высасывал всю ману, а блуждающим порталом передавал в накопители на завод, где ритуальные круги трансмутации поглощали энергию и даже просили добавки. Физически эти камни как раз извлекать из-под земли и не надо, лишь забрать ману из них, ведь вся опасность в том, что камни, забитые маной, могут оторвать и поднять целый материк. Прецедент – Альбион, а на нём я сам бывал. Заодно можно будет укрепить и подпитать и его, чтоб не свалился нам на голову. А уж сколько маны тратилось на то, чтобы сконденсировать новые камни ветра из маны – тоже затратное занятие, а я ещё и выбрал тот самый затратный ритуал. В общем… лет за десять, думаю, всю ману из-под земли я перекачаю так, чтобы опасность исчезла. Заодно прибыль от завода будет. Двойная польза.
Так время и летело, дети подрастали, королевство процветало, а мы работали и совершенствовали свои умения.
Гром грянул через восемь лет. Наши разведчики в Ромалии доложили о том, что чудище вылезло из глубин и уже созвало десятки драконов со всех сторон, а к нему на всех парах спешат войска Ромалии.
***
Зависнув на высоте над драконом в своем доспехе (на удивление все там поместились), мы втроём рассматривали чудовище магическим зрением. Ящера Табиты мы благоразумно с собой не взяли, чтобы она не попала под принуждение, как остальные драконы. Зато у нас были усовершенствованные мной доспехи.
– Ну что, ты знаешь, что это такое? – в нетерпении спросила меня Шарлотта, находившаяся рядом со мной.
– Впервые вижу, – задумчиво ответил я, – очень и очень странное существо. Нечто среднее между духом и живым, вот только…
– Что? – поторопила меня Кирхе.
– Всё, что он делает, это не магия. Он работает на практически чистой псионике. Телекинез, пирокинез и всё подобное, но он настолько мощный, что даже магию вблизи перебивает. Нужны заклинания с предельной наполненностью или физические эффекты. Ещё… в нём есть солидный запас праны, не столько, сколько псионики, но без такого количества жизненной энергии, на чистой физике, он бы даже с места не смог сдвинуться. Что самое интересное, восьмой защитной оболочки у него нет.
– Как нет? Она ведь есть у всех… ну хоть зачатки, – посмотрела на меня Кирхе.
– Вот, как оказывается, я был не прав. У него её нет. Только сам вихрь.
– Тогда… атакуем, раз у него нет защиты, ты можешь вырвать его душу? – спросила Шарлотта.
– Не прямо отсюда, придётся подлететь ближе, а вот этого он мне сделать как раз и не даст. Физически к нему не подойти. Вообще! Пси-поле вокруг него настолько сильно, что мне там ничего не светит.
– Тогда что будем делать?
– К чему спешить? Посмотрим на результаты работы грифоньих рыцарей и их флота. Это реально противник, который может нас и убить. Нет смысла соваться к нему вот так, без разведки. В крайнем случае я буду бить некромантией, а в самом крайнем – мне придётся временно умереть. Как в прошлый раз. Я выйду из тела, а вы будете его охранять и поддерживать магией… и скорее всего, именно к этому варианту мне и придётся прибегнуть.
Я рассмотрел, как папа Витторио со своим фамильяром подлетел к дракону на грифоне, а бедняга грифон уже из последних сил сопротивлялся псионическому воздействию. Несмотря на всю силу фамильяра, грифон грозил вот-вот выйти из-под контроля, да и кружащие над ними драконы подозрительно внимательно стали присматриваться к вкусной и питательной пище, так удачно самой прилетевшей в лапы. Витторио и сам понял, что приблизиться ещё он не сможет, и пафосно взмахнул палочкой, потом ещё и ещё. Финал был закономерным: он, конечно, попал, однако заклинание весьма ослабло, пройдя через псионический щит, а он ударил во всю возможную силу. Дракона он зацепил, и тот начал дико визжать от боли.
– Не знаю, что это было за заклинание, но на всякий случай структуру я запомнил.
– Я тоже, – кивнула Шарлотта.
– По виду похоже на что-то охлаждающее… – задумалась она, – сильно охлаждающее.
– Н-да, мощно шарахнул… на весь резерв, – заметил я, – ещё и фамильяра своего на два других выстрела почти под ноль осушил.
Дракон вытянулся и за несколько колоссальных шагов сократил расстояние. Папа Витторио вдруг столкнул своего фамильяра с грифона вниз, а его самого проглотил древний дракон.
– Это он что, так своеобразно решил убить своего фамильяра? Вначале осушил его почти до нуля, а теперь вот столкнул с огромной высоты? Ну молодец… хотя… какая уж тут разница. Всё равно – шансов никаких, – заметил я.
Подошедшие корабли начали палить из всех пушек, но дракон хоть и визжал, но постепенно продвигался к стенам города Ромалии, столице государства Ромалии. Окружающие драконы тоже на месте не стояли, а шустро летали вокруг, пуская залпы в разные стороны. У дракона открылся ещё один, непредусмотренный конструкцией третий глаз, и он явно стал двигаться живее. Хотя… о какой конструкции можно говорить. Тут мы заметили довольно странный флот, приближающийся с другой стороны.
– Кажется, эльфы пожаловали. Значит, с ними он всё же смог договориться, – заметила Шарлотта.
Дракон начал перемалывать столицу, просто наползая на неё своим телом, а его подконтрольные драконы атаковали корабли Ромалии и прилетевший флот эльфов. Удары сыпались один за одним, стоял грохот, взрывы и визг. Дракон слабел, но такими темпами он может продержаться ещё долго. Подлетевшие эльфы усилили нажим и постепенно истощённые и ослабевшие драконы падали на землю.
Когда от флота Ромалии осталось несколько редких кораблей, а побитые остатки флота эльфов уже старательно отруливали, разрывая дистанцию и выходя из боя, я решил, что дракон ослабел достаточно.
С моей стороны полился поток плотно упакованных болотно-зелёных шариков, каждый из которых хранил в себе высшее заклинание изгнания, которое разрывало связи души и тела. Дракон дико заверещал и задёргался, гораздо активнее, чем до этого, ведь первым заклинание нашло его прану, без которой он вообще не сможет перемещаться в своём теле. Удары сыпались на него со всех сторон, да и рыцари на грифонах, увидев незнакомого помощника, решили подналечь. Замедлившийся и еле передвигавшийся дракон встал на месте, зато в нашу сторону полетела десятка ещё живых драконов.
– Телепортируемся во вторую точку, – сказал я, и мы переместились.
Как дракон находит меня, было ясно – псионикой, он чувствует разумы. Даже под невидимостью. Мы прыгали, жёны поливали дракона заморозкой, а я продолжал разрывать связи души и его огромного тела. Пробиться через псионический барьер не было смысла даже стараться. Количеством маны, которую я уже влил в заклинания, можно было распылить довольно большой континент. Основная проблема была в том, что магия была ослаблена и довольно сильно. Дракон перестал даже дёргаться, и я решился. Очередная передислокация привела нас на вершину далёкого холма, далеко за пределами театра боя.
– Мы не станем его добивать? – удивилась Кирхе.
– Станем, конечно… ну, точнее, я – стану, но вы, как и договаривались, будете защищать моё мёртвое тело.
Я лёг, наложил на себя комплекс медицинских заклинаний, поддерживающих жизнь в теле и выдернул собственную душу из тела.
Короткий перелёт, и я совершенно беспрепятственно пролетаю внутрь псионического щита. Атаки на мою шестую оболочку и даже восьмую начались тут же, а я, не теряя времени, рвал, изменял его душу метамагией везде, где только мог. Рвал, кромсал, выдёргивал вихри и не давал восстанавливаться. Дракон агонизировал по моим прикидкам чуть меньше часа, и всё это время я активно добивал его и разваливал все имеющиеся связи. Наконец, я заметил, как все вихри отлетели, и всю структуру утащило на перерождение, а я, словно обожравшийся кот, медленно и неспешно упаковывал в себя куски оторванной структуры второй и шестой оболочек.
Целую неделю после этого я отходил и приходил в себя. Ментальное напряжение во время борьбы с этим странным духом было колоссальным. Но и приз я смог захапать немалый.
Через неделю мы все вместе решили устроить нашей семье небольшой отпуск. Глобальная опасность, а точнее даже две – миновали, королевства развиваются, дети растут, и думаю, что в будущем у нас всё будет в порядке.