355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Fiorry » Capitol Couture (СИ) » Текст книги (страница 8)
Capitol Couture (СИ)
  • Текст добавлен: 13 сентября 2017, 18:00

Текст книги "Capitol Couture (СИ)"


Автор книги: Fiorry



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Пит будто кивает сам себе, после чего опускается передо мной на одно колено, доставая из кармана бархатную коробочку.

– Китнисс Эвердин, я люблю тебе и хочу, чтобы наш малыш родился с моей фамилией. Скажи, ты станешь моей женой? – на его лице засияла счастливая улыбка, а голос стал твердым и уверенным, словно он разом смог отбросить все свои переживания и волнения. Чего нельзя сказать обо мне..

Хорошо, что фотограф уехал домой, потому что я никогда в жизни не захотела бы увидеть то, как сейчас выглядит мое лицо, перекошенное от удивления, облегчения и полного непонимания всего происходящего. Знаю, что молчание слишком затянулось, но не могу вымолвить ни слова, жадно хватая ртом воздух. Начинаю прокручивать в голове его последние слова и тут же цепляюсь за одно конкретное.

– Малыш??

– Любимая, не волнуйся ты так, в твоем положении это опасно, – Пит вскочил на ноги и попытался придержать меня за талию.

– Господи, о чем ты вообще говоришь? В каком таком положении? – не замечаю, как перехожу на крик, – Я не беременна, Пит!

– Что? Но…утром я зашел в ванну сразу после тебя и увидел в корзине тест!

– Пит, это не мой тест!

– Чей он тогда, если не твой? – рявкнул блондин, сбитый с толку не меньше меня.

– Эм… не хочу вмешиваться, вы так мило выясняете отношения, но..

– Прим, умоляю, если это не вопрос жизни и смерти, то давай поговорим завтра, – останавливаю подошедшую к нам сестру.

– Судя по вашим лицам, это именно он и есть, – сердито заключила она, переводя взгляд с меня на Пита и обратно, – это был мой тест! Так что прекратите орать на весь зал, потому что эту новость я хочу сообщить любимому при иных обстоятельствах! – сестра недовольно фыркнула, заставив нас с Питом дружно открыть рты и переглянуться. Что тут сказать? Ну, хотя бы не одна я чувствую себя полной идиоткой.

Мне требуется порядка десяти секунд, чтобы осознать услышанное и, завизжав от радости, броситься обнимать сестру.

– Боже, Прим, поздравляю! Это так…так неожиданно и так замечательно! – продолжаю целовать смеющуюся сестру в обе щеки, после чего оборачиваюсь к ошарашенному парню и довольно произношу: – предложение все еще в силе?

Комментарий к Глава 21

Тадам! Раскрываем карты, но все еще оставляем место интриге ;) Надеюсь вам понравится такой поворот событий и простите, но свадьба вышла без драки! :))

========== Глава 22 ==========

Комментарий к Глава 22

Вы ждали и вот, как и обещала, дарю вам заключительную часть. Не ставлю статус “завершен”, поскольку решила написать отдельный эпилог.

Но могу смело сказать, что в данной работе – это последняя полноценная глава! Надеюсь, у меня получилось объединить в ней все то, чего не хватало в предыдущих. Более развернутый крик души будет по факту написания эпилога)) Очень хочу, чтобы вам понравилось! Спасибо, что читаете! =))

POV Пит

– Предложение все еще в силе? – добавляет Китнисс, все еще крепко обнимая сестру.

Я же нахожусь в состоянии полной прострации. Очень похоже на то, что случается на ринге, когда боксер пропускает удар. Как в замедленной съемке, я наблюдаю приближающуюся к лицу перчатку, выбивающую из меня весь дух, после чего обездвиженное тело стремительно движется на встречу с грязным покрытием пола.

Усиленно пытаюсь собраться все мысли воедино, проговаривая, что всё в силе…что я люблю её…что я хочу, чтобы она стала моей женой. Только из открытого рта вылетают лишь несвязные бормотания, заставляя Китнисс угрюмо сдвинуть брови и умчаться из зала быстрее, чем я успеваю остановить ей. Твою же мать. Ну как так?!

– Лучше догони её, а то сам знаешь, наша Китнисс мастер по ломанию дров, – Прим смотрит на меня сочувственным взглядом, – а лучше выбей из её головы всю дурь. Думаю, что мне не нужно рассказывать тебе, каким именно способом.

А младшая Эвердин нравится мне все больше! Улыбаюсь Прим, отвечая на её хитрое подмигивание, и спешу за своей несостоявшейся невестой, пока она и правда не учудила что-нибудь.

– Если что, я ночую у Рори! Дом в вашем полном распоряжении, – кричит мне в след блондинка. Полезная информация.

С Китнисс я хорошо выучил одно основное правило: никогда не оставляй ее надолго наедине со своими мыслями. Чем дольше она думает, тем большим мерзавцем ты становишься. Независимо от степени вины и наличия её как таковой.

***

Громко хлопаю дверью, влетая в прихожую. Осматриваюсь, замечаю её шерстяное пальто на вешалке и немного выдыхаю. Все же у меня были сомнения на счет того, куда она может отправиться. Скидываю верхнюю одежду на пуфик и прохожу в следующую комнату, застигая её спускающейся по лестнице с увесистым на вид чемоданом.

– Я думал, что у нас все в порядке, – медленно приближаюсь к брюнетке, боясь спугнуть резким движением. Конечно, я сильнее и мог бы просто связать её по рукам и ногам, руша все её попытки к бегству, но оставлю эту идею на самый крайний случай. При любом раскладе она не выйдет за порог этого дома без меня.

– Пит, все не в порядке. Ты сделал мне предложение! И почему? Потому что думал, что я залетела, а твое воспитание не позволяет бросить беременную девушку одну. Так?! – Китнисс переполнял гнев, а серые глаза метали молнии, все сильнее напоминая грозовые тучи.

– О боже, Китнисс. А я-то думал, что бежал достаточно быстро, – подхожу к своей разъяренной фурии и вырываю из её рук чемодан, – далеко собралась?

– Не твое дело, – огрызается она. Так, в ход пошло хамство. Очень плохая девочка.

Отбрасываю чертов чемодан в сторону, случайно сбивая им вазу со стола в гостиной. Начинаю немного злиться. Совсем капельку.

– Знаешь, когда я кому-то отвечал подобным тоном, то мог легко получить ремнем по заднице.

– Просто дай мне уйти, мне нужно время, чтобы как следует все обдумать.

– Ну уж нет! – скрещиваю руки на груди, преграждая ей путь к бегству, – сначала МЫ поговорим и ТЫ меня внимательно выслушаешь, иначе Я перестану быть вежливым.

Кажется, тактика нападения возымела успех. Китнисс все еще злилась, закипая не хуже чайника, но не проронила ни слова в качестве протеста.

– Да, я сделал тебе предложение, потому что думал, что ты беременна. Тихо! – поднял я палец, пресекая её попытку вставить очередное недовольство, – но сделал я это не по соображению совести или долга, а потому что люблю тебя, дуру.

– Эй! – возмущенно надув губы, Китнисс больно ткнула мне в грудь пальцем.

– Ну, может резковато, но именно такой твоей реакции я и опасался. Что ты опять все неправильно поймешь! – развожу руками в стороны, – и заметь, я так и не получил ответ на свое предложение.

– А разве оно в силе?

– Честно? И да и нет.

– И как я должна это понимать?

– Да, я хочу, чтобы ты стала моей женой. Нет, я не хочу жениться на тебе прямо сейчас, раз ты не ждешь ребенка, – замечаю её растерянный взгляд и спешу притянуть к себе эту строптивицу, – ты знаешь, что я был женат. Поверь, подпись в документах не заставит меня любить тебя сильнее. У нас только-только все устаканилось, я боюсь… да, я боюсь испортить это.

– Да и да, – улыбнувшись, ответила девушка, зарываясь своими пальчиками в мои волосы. Видимо на моем лице застыл немой вопрос, поэтому она пояснила: – да, я согласна стать твоей женой. И да, я согласна стать ей не сейчас.

Вспоминаю про любезный совет Прим и, подхватив Китнисс на руки, устремляюсь наверх, перепрыгивая по две ступеньки за раз.

– Мне тут птичка нашептала, что дом сегодня в нашем полном распоряжении, – шепчу сквозь поцелуи, вслепую продвигаясь к нашей спальне. Толкаю ногой дверь, вваливаясь в комнату.

– Ммм. Зачем тогда мы тратили время, поднимаясь на второй этаж? Помнится, раньше вы, мистер Мелларк, были не против скрипучего дивана, – Китнисс заканчивает расстегивать последние пуговицы моей рубашки, после чего пытается стянуть её, для чего мне приходится поставить девушку на пол, не мешая её попыткам раздеть меня.

– Я постарел, – тянусь к застежке платья, одним рывком освобождая девушку из плена атласной ткани, – мои косточки желают возлежать на мягкой перине.

– А как насчет кардио нагрузки? – шепчет она, прокладывая цепочку из легких покусываний от уха до моего плеча, вызывая мурашки по коже.

– Я не настолько стар, солнышко, – скольжу подушечками пальцев по кружевным вставкам на чашечках бюстгальтера, сжимая упругую грудь в своих ладонях.

В ответ вижу, как Китнисс сексуально закусывает нижнюю губы и в пару движений справляется с пряжкой моего ремня. Брюки сползают по ногам и я, проделывая нехитрые манипуляции, сбрасываю их окончательно на пол. Наблюдая, как любимая медленно отходит к кровати, давая мне насладиться видом её потрясающего тела. Не спешу ей навстречу. Сейчас я загипнотизирован плавными движениями её бедер, великолепным кружевным бельем, скрывающим самые пикантные части, в беспорядке разбросанными по плечам темным локонам.

– Иди ко мне, – призывно произносит она, усаживаясь на самый край и расставляя ноги чуть шире приличного. Облизываю пересохшие губы, ощущая себя самым счастливым мужчиной на этом свете. Она моя, она хочет меня, она зовет меня. Моё тело давно отозвалось на умелые ласки брюнетки, заставляя ткань боксеров топорщиться в попытке сдержать возросшее возбуждение.

Подхожу к кровати и опускаюсь на колени. Провожу слегка дрожащими от предвкушения близости ладонями вдоль смуглых бедер, цепляя резинку черных трусиков. Медленно стягиваю их вниз, не разрывая зрительного контакта с Китнисс. Ловлю её нетерпеливый поцелуй, до боли кромсающий мои губы.

– Тссс, не спеши. Хочу как следует тебя подготовить, – в последний раз дразню ей пухлые губы, после чего заставляю опуститься на спину, сильнее разводя стройные ножки.

Чувствую её волнение. Раньше мы не пробовали подобные ласки, потому что Китнисс начинала смущаться, не позволяя мне экспериментировать. Сейчас же моя девочка полностью открыта передо мной. Я вижу, как вздымается ее грудь, как приоткрыты губы, жадно хватая воздух, как томно трепещут реснички… Я схожу с ума от неё.

– Пит… – легкий полустон нарушает повисшее молчание.

– Потерпи, любимая.

Очень аккуратно и нежно оглаживаю округлые бедра, прокладывая цепочку из мягких поцелуев от острых коленок до самой интимной части. Помогая себе одной рукой, достигаю нужной цели и пробую её на вкус, проходясь своим языком по пульсирующему бугорку. Китнисс тут же выгибается в спине, сильнее подаваясь мне навстречу. Улыбаюсь такой реакции и продолжаю скользить языком уже более уверенно, вырисовывая замысловатые фигуры. Приноровившись к определенному темпу, основанному на её стонах и цепкой хватке простыней в напряженных ладонях, проникаю в неё двумя пальцами. Она такая горячая, такая влажная, что я с трудом могу сконцентрироваться. Чувствую, что моя девочка уже совсем близко, начинаю посасывать средоточие её желаний с удвоенной скоростью, понимая, что не выдержу такой темп слишком долго. Несколько мучительно-сладких секунд и комнату заполняют её выкрики. Во многом настолько грязные, что я на мгновение теряюсь.

Не давая ей опомниться, одним рывком опускаю свои трусы и резко вхожу в неё, все еще ощущая пульсирующие волны наслаждения, не отпускающие её тело. Она вскрикивает от неожиданности и запускает свои пальчики в мои растрепанные волосы, заставляя навалиться на неё всем своим весом, продолжая наращивать темп.

– Господи, Пит, что…ты делаешь.. сильнее…– захватываю её рот в требовательном поцелуе, крепко сжав мягкую попку в своих ладонях и приподняв чуть выше. Все ощущения стремительно обострились, а каждый новый толчок все сильнее приближал к развязке. В этот раз из меня выйдет хреновый марафонец, потому что я держусь из последних сил. Резким движением оголяю её грудь, вбирая в рот затвердевший сосок. Чуть замедляюсь, желая продлить это наслаждение немного дольше.

– Я почти..да…ааа… – голос Китнисс срывается на хриплый стон, а мой член остро ощущает ритмичные сокращения вокруг него. Отпускаю себя, кончая следом за ней. Мир перестает существовать, окрашивая все вокруг в миллионы разных оттенков. Наше дыхание сбито, а тела скользят, покрытые капельками пота. Нежно касаюсь её пересохших губ, облизывая каждую из них.

POV Китнисс

– Это было… – хрипит Пит, покидая меня и откидываясь на спину.

– Феерично, – произношу со сбившимся дыханием и бешено грохочущим сердцем в груди.

– Китнисс, кажется, я люблю тебя, – Пит произносит это так тихо, что я мгновенно замираю, прислушиваясь к еще звенящему в моих ушах эху от его слов.

– А мне не кажется, – поворачиваюсь к нему и, закидывая ногу на его бедра, заглядываю в васильковые глаза, после чего уверенно произношу: – я точно по уши влюбилась в тебя, Пит Мелларк.

На его лице расползается довольная улыбка, а крепкие руки стискивают меня в столь цепких объятиях, что я боюсь задохнуться. Кто-нибудь умирал от счастья? Я рискую стать первой.

– Никогда бы не подумал, что неприступная мисс Эвердин будет столь сладко стонать подо мной, – томно шепчет мне в ухо Мелларк, слегка прикусывая мочку.

– Ты многому научился за то время, что мы не виделись, – целую парня в припухшие губы, – хоть слово скажешь про хороших учителей и я лишу тебя твоего хваленого достоинства, – произношу стальным тоном, не терпящим пререканий.

Указательным пальчиком вырисовываю замысловатые узоры на его обнаженном прессе, спускаясь все ниже. Слышу, как участилось его дыхание, а простынь слегка всколыхнулась, требуя свободы для наиболее возбужденной части моего парня. Пожалуй, я не скоро привыкну к такому его статусу в моей жизни.

– Даже не думай, что я оставлю тебя жить в той дыре, что ты называешь домом. Как вернемся в Капитолий, я помогу перевезти вещи ко мне, – удивленно хлопаю ресницам, уставившись на него во все глаза. У меня в планах было повторить наш постельный аттракцион, а не обсуждать планы на будущее.

– Пит, я не буду жить в квартире, где каждый предмет мебели хранит отпечаток чей-либо задницы.

– Хм… Справедливо, – улыбнулся мой парень, за что получил ощутимый толчок локтем в бок.

Поворачиваюсь на бок, крепко прижимаясь к его горячему телу, словно ища укрытие. Скольжу рукой по его груди, цепляя пальчиками светлые завитки волос. Его дыхание немного успокоилось, а сердце все еще стучит чуть быстрее обычного. Не знаю, что ждет нас в Капитолии. Предпочту подумать об этом завтра. Сегодня же он рядом и я чувствую себя невероятно, чертовски, до умопомрачения счастливой.

========== Эпилог ==========

Могла ли я тогда, в свои семнадцать, представить жизнь такой как сейчас? Черта с два! Мне двадцать восемь, живу вместе с любимым мужчиной в уютной квартире в самом в центре Капитолия, работаю в офисе с девяти до шести, учусь на факультете журналистики в университете Панема. В общем, с наслаждением просыпаюсь каждое утро, прокручивая в голове тот самый момент, когда же всё пошло в гору. Впрочем, справедливости ради, я прекрасно помню, когда именно это случилось и кого мне следует за это благодарить.

Иногда я, лежа на диване и подложив под поясницу небольшую подушечку, люблю вспоминать наше возвращение в столицу после таких богатых на эмоции каникул в родном дистрикте. Всю дорогу из Двенадцатого Пит пытался уговорить меня перебраться к нему, на что каждый раз получал решительный отказ и полную непоколебимость в суровом взгляде серых глаз. В итоге, ему пришлось смириться и согласиться с альтернативным предложением: мы ищем совместное жилье.

Сойдя на только что расчищенный от снега перрон, я счастливо улыбалась, боясь заглядывать слишком далеко в будущее, словно от моих настойчивых мыслей оно способно рассыпаться горстью пепла. Схожие эмоции обуревали меня и десять лет назад, окутывая чувством неизвестности и ярким пламенем надежды.

Поймав такси, мы поехали до квартиры Пита, откуда собирались перебраться для начала в гостиницу, а затем уже в своё личное гнездышко. Я бы и вовсе не заезжала в эту обитель похоти и разврата, но мой дорогой блондин взвыл, что ему нечего надеть. И это говорил парень! Добравшись до места, я вдруг вспомнила об одной детали, которую испещренное ревностью сердце просто не могло оставить в покое. Словно такая мелочь как-то тянула нас в прошлое, не давай сполна насладиться настоящим.

Пока Пит набивал сумку всем необходимым, я с дьявольским самозабвением стирала алую надпись на его зеркале, мысленно посылая куда подальше всех этих Стейси, Кейси и иже с ними. Оставшись полностью удовлетворенной результатом, я поспешила выскочить на лестничную клетку, собираясь вернуться в машину, но в последний момент решительно развернулась на девяносто градусов. Не тратя времени зря, позвонила в квартиру напротив, терпеливо ожидая пока в узком дверном проеме не появилась противная старушка, украшенная все теми же разноцветными бигудями. С самой ослепительной из своих улыбок я представилась невестой её соседа и сообщила, что он здесь больше жить не будет, а если вдруг у его двери будут околачиваться какие-нибудь девицы, то я позволяю гнать их любым желаемым бабулей способом. Пожалуй, никогда не забуду её выражение лица. Когда мне бывает грустно, я обязательно воскрешаю его в своей памяти.

– Китнисс, я дома! Не нашел это твое фейхоа, поэтому купил яблок. Будешь есть их, тоже полезно, – прокричал с порога Пит, вырывая меня из цепких лап воспоминаний.

– Не хочу яблоки! – капризно скрещиваю руки на груди, откидывая голову назад.

– Это что еще за бунт? – сдвинув светлые брови, отвечает вошедший в гостиную парень, – ты, как я погляжу, так и не поднималась с дивана?

– Тут мягко и удобно. Да и тебя не было всего ничего.

– Вообще-то три часа, – сверлил он меня недовольным взглядом.

– Я…я, наверное, уснула. И хватит командовать! Где хочу, там и лежу, – надула я губы.

Пробежав по мне пристальным взглядом своих бездонных голубых глаз, он медленно опустился на колени рядом с диваном и аккуратно приложил ухо к моему весьма округлившемуся животу.

– Привет, малыш. Тут твоя мама отказывается есть витамины и даже не думала сходить погулять. Как думаешь, что нам с ней сделать? – заговорщицки нашептывает он, нежно поглаживая меня.

– Эй, я все слышу!

– Цыц! У меня сеанс связи, не мешай, – смешно шикнул Пит, поцеловав мой животик, от чего мое сентиментальное сердечко, захваченное гормонами, забилось с удвоенной скоростью, а в уголках глаз собрались предательские слезинки, так и норовящие скатиться по щекам.

– Это еще что за водопад? – Пит потянулся к моему лицу и мягкими движениями теплых пальцев стер две влажные полоски, после чего поцеловал меня так, как умеет только он один.

– Я люблю тебя, – шепчу ему в губы.

– А я люблю вас, – его лицо озаряет улыбка, которую он дарит только мне.

Что бы ни было в прошлом, что бы не ждало меня в будущем. Одно я могу сказать с полной уверенностью: здесь и сейчас я самая счастливая женщина во всем мире.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю