Текст книги "Контрактор. Книга 5 (СИ)"
Автор книги: Findroid
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Эпилог
Олег судорожно вздохнул, задергался, и мне пришлось его немного прижать.
– Всё нормально, – сказал я ему, и лишь после этого, сфокусировав взгляд, он задышал чуть ровнее. С моей новой силой вернуть его к жизни не составляло никакого труда, но если бы я опоздал ещё хотя бы на минуту-две, душа моего друга отправилась бы на другую сторону, а там я бессилен. Вырывать души из круговорота могли только Несущие Свет, а я, к несчастью, лишь небольшой локальный бог по меркам вселенной.
Стоило мне отойти, как к Олегу бросилась Наташа, обнимая и целуя его, а рядом присела и сестра, которая сказала братцу пару неприличных слов, ругая его за то, что он чуть не погиб. Я же пока просто отошел назад, позволяя им немного успокоиться.
– Андрей Дмитриевич… – начал было Олег.
– Петрович, – поправил я его. Теперь мне нет нужды притворятся бастардом Дмитрия Котова.
– Да, извините, никак не привыкну, Андрей Дмитриевич, я что, правда был мертв?..
– К сожалению. Тот контракт, что был в тебе, больше не существует, так что имей в виду, больше на пули и ножи бросаться не стоит. В следующий раз могу и не успеть.
– Он не будет, – заверила меня за него Наташа. – И вообще, мы пожениться собираемся, а он найдет работу поспокойнее.
Кажется, такое заявление удивило и самого Олега. Что ж, походу, взяли его в оборот, впрочем, и я не далеко от этого ушел. Счастливая Лана стояла рядом, крепко сжимая мою руку.
* * *
«Король севера наносит новый удар по инфернальной погани», – кричал заголовок газеты, что купил Ферос. В любопытный мирок он заглянул, он немного напоминал родной мир Адриана как географией, так и другими моментами, но здесь никогда не было искажения, зато вместо него сюда нашел путь один из князей Инферно. А странами правят аватары стремлений. Гнев, Хладнокровие, Жадность… Даже свой аватар Познания был.
Ферос усмехнулся, переворачивая страницу. В Петрограде, городе, где он временно остановился, была прекрасная погода, и с летней веранды ресторана, в котором он сидел, неплохо просматривалась улица. Горожане жили своей жизнью, и отголоски их эмоций и мыслей то и дело доходили до псионика.
Но тут он что-то почувствовал. Непонятный отклик, заставивший его оторваться от новостной колонки. Он опустил газету и замер, потому что на его столе, с другого конца, сидел белоснежный мохнатый зверек, неотрывно смотрящий на Фероса своими темными миндалевидными глазами.
Ферос так и застыл. Ментальный удар словно копье пробил ослабшие ментальные барьеры и парализовал его. Псионик всеми силами пытался противостоять этому воздействию, бился внутри своего тела, запертый и неспособный даже вздохнуть. А зверь продолжал смотреть на него, выворачивая его разум наизнанку.
Мимо прошла мужская фигура, а затем заняла свободное место напротив, позади зверя.
– Довольно, Арай, – гость потрепал зверька по загривку, и ментальное давление ослабло. Ферос смог вздохнуть, но и только. Руки и ноги по-прежнему были парализованы.
– Адриан…
Он нисколько не изменился с их последней встречи, разве что глаза стали сиять золотым, как и положено божеству.
– Я же говорил, что достану тебя даже на другом конце вселенной, а я привык держать свое слово.
– Тебе настолько нужна моя голова? – скривился Ферос. – Ты победил. Королевы ночи больше нет, глубинное искажение сейчас переживает не лучшие времена. Твое оружие… работает.
– Разумеется, – кивнул бог. – И знаешь, несмотря на всё, я мог бы тебя отпустить. Мог бы позволить скрыться в одном из дальних миров, если бы ты больше никогда не показывался мне на глаза.
– И почему же всё-таки не дал?
– Потому что обещал. Ты совершил большую ошибку, втянув в наши с тобой споры моих родных. Из-за тебя они чуть было не погибли. Так что я пришел с тебя спросить.
На Фероса накатила ярость, но следом пришло смирение и равнодушие, и дело было вовсе не в звере-псионике.
– Хорошо, делай, что задумал. Я и впрямь это заслужил. А так хотя бы буду вместе с Зариной.
Ферос всегда её любил и был готов на всё ради неё. Порой ему казалось, что если он будет стараться достаточно сильно, что если сделает то, что не смог никто другой – принесет голову Адриана – то она ответит взаимностью. Но какая-то часть всегда знала, что Королева ночи не считает его равным себе и никогда не будет. Единственный мужчина, которого она допускала рядом с собой, это Адриан, потому она так его и ненавидела.
– Одна просьба, сделай это быстро. В знак старой дружбы.
Адриан кивнул и посмотрел на Арая. Зверь дал мысленную команду, что прошла через все тело Фероса, и он почувствовал, как останавливается сердце. Это и впрямь была мягкая смерть, и в миг, когда он перестал чувствовать тело, перед ним предстала Зарина, протягивающая мужчине руку и мягко произносящая:
– Идем.
* * *
С полноценной свадьбой нам пришлось несколько повременить. Дел было слишком много. Мир лежал в руинах, нам приходилось помогать его восстанавливать. Отстраивать города, очищать зоны глубинного искажения в красных зонах, которые в скором могут стать желтыми.
И по итогу большая часть освобожденных территорий перешла под наше с Ланой непосредственное управление. Не все это хорошо восприняли, в частности, романцы, что считали эти территории своими, но вместе с тем идти против бога они не могли. Мировой порядок очень уж сильно пошатнулся после случившегося, старые конфликты были временно забыты, да и я взял бразды правления над красной зоной лишь для того, чтобы суметь эффективно её очистить. Дополнительные узы, связывающие меня с миром и дающие некоторую легитимность в управлении реальностью. Если большая часть людей считает, что эта земля принадлежит нам с Ланой, то и влиять на неё становится гораздо проще.
Так уж и быть, ради исцеления мира потерпим немного императорские титулы, а когда придет время, подыщем более подходящие кандидатуры.
Свадебную церемонию мы с Ланой всё-таки провели. Изначально планировал что-то пышное, грандиозное, но как-то во время разговоров всё это изменило вначале масштаб, а затем и вовсе формат. И в итоге она проходила на псковской земле, в месте, где я родился, в нарядах восьмисотлетней давности, в кругу близких друзей и ещё нескольких особых гостей, в частности императорской семьи, что тоже были одеты соответствующе.
И после обмена клятвами наступил праздник. Выпивка, танцы возле костра и прыжки через него, народная музыка. Я словно окунулся в прошлое, во времена детства. Ну почти, разве что Рейка не удержалась и в конце концов добавила современные нотки своей музыкой.
– Как думаешь, может, нам устраивать такие обряды и церемонии в наших землях? – предложил я Лане.
– Я только за, в них что-то есть, – хихикнула она. – Кстати…
Девушка подняла руку и продемонстрировала мне оттопыренный мизинец, вокруг которого была обернута нить силы, тянущаяся к моему.
– Теперь мы снова связаны, как и полагается мужу и жене.
– Действительно, – согласился с ней. После моей смерти тот контракт, что мы с ней заключили, тоже исчез, и все прошлые клятвы и договоренности исчезли. Теперь же мы обновили их, и эта церемония действительно была свадьбой, полноценной, связывающей нас вместе.
Я погладил супругу по щеке, а затем поцеловал, ощущая её восторг и счастье.
– Андрей! Андрей! – прервала нас Надя. – Извини, что отвлекаю… но там… там… У Мирославы, кажется, воды отошли…
А вот и ещё одно событие, которым запомнился тот день. Мирослава очень хотела присутствовать, несмотря на то, что роды у неё должны были случиться со дня на день. Она всё равно отправилась сюда, и вот итог.
Через три часа после этого я стал отцом. Не в первый, но далеко и не в последний раз. У Мирославы родился чудный мальчик, которого мы в итоге назвали Алексей. Лана приняла ребенка как своего, но в итоге долго нянчиться с ним нам не пришлось, так как я попросил императора Михаила Алексеевича передать Мирославу под мое начало. Он не отказал, и спустя несколько недель девушка заняла должность главы гвардии при моем дворе и теперь могла самостоятельно воспитывать как нашего сына, так и собственную дочь.
Сама же Лана стала матерью примерно через год, подарив этому миру маленького Вячеслава. А спустя ещё три года в этот мир пришла кроха Анжелика. После этого Лана решила, что стоит взять паузу ещё на сколько-нибудь лет.
Помимо этого я создал несколько побочных ветвей по настоянию супруги. Таким образом у Марины родился сын Арчибальд, которого она назвала в честь учителя. Она получила титул княгини при моем дворе и должность министра финансов и торговли. Вечно загруженная, занятая, но никогда не пропускала занятия по магии, помня наставления учителя.
Надя родила милую дочку Ксению, которая была вылитой мамой. Сама же Надя заняла должность министра правопорядка и занялась формированием полицейской службы.
Но рекордсменом стала Виктория Шуйская. Она в итоге подарила миру сразу четверых детей и всерьез задумывается о пятом. Вот уж от кого я не ожидал подобного, так это от неё.
Олег и Наташа поженились вскоре после нас, а там и пополнение в семействе не заставило себя ждать. Он получил дворянский титул и генеральскую должность, и несмотря на потерянное бессмертие, продолжает делать вылазки в красную зону. Наташа же по большому счету работает в министерстве, помогает Марине с делами.
Ванесса отвечает за Перекресток, заметно выросший за прошедшие годы и обзаведшийся постоянным населением. Девушка превратила его в своеобразный курорт со множеством развлечений. Что же до сестрицы, то Рейка не выдержала долгого сидения на одном месте и укатила в гастроли, прихватив с собой местную певицу Диану Сейлор. Они неплохо сработались дуэтом и решили попробовать сколотить что-то вроде группы. Рейка собиралась писать тексты, играть на гитаре, а место основного вокалиста отдать Диане, чей голос и впрямь был получше.
Что ж, посмотрим что у них выйдет.
Столицу новой страны назвали Адриан, хоть я и был против изначально. Но опять же, укрепление связи с миром, так что пришлось согласиться. Красных зон становилось всё меньше, и не только тут, но и в других мирах благодаря усилиям Солнечной Кошки, что время от времени нас навещает.
Но впереди у нас ещё очень и очень много работы. Глубинное искажение никуда не делось, лишь затаилось и копит силы для нового удара. Но я… кхм… мы будем к этому готовы.








