сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 23 страниц)
Короткий кивок. Призрак внезапно исчез и появился прямо рядом со мной. От неожиданности я отпрянула. А сияние усилилось, черты стали ещё чётче.
- ...слышишь?
Начала фразы почему-то я не расслышала, и не потому отвлеклась или задумалась - его просто не было.
- Трудно установить контакт, - задумчиво и тихо произнёс отец.
- То есть ты настоящий? - я почувствовала, что мой вопрос прозвучал глупо. - Вернее...
Папа улыбнулся. В голове сразу стали всплывать моменты из прошлого.
- Я понял. Сейчас я просто могу связаться с тобой по одной причине... В прошлый раз я практически ничего тебе не сказал.
- Где мы? - спросила я.
Я заметила, что теперь это место не было сплошной чернотой. Вдалеке появились очертания какого-то города. Сверху лился свет, но я пока оставалась в тени.
Призрак отца неожиданно протянул мне руку. А меня не покидало ощущение подвоха.
- Не бойся.
Эти слова подстегнули меня, разбудили гордость... и, видимо, ещё и безрассудство. Чтобы я боялась? Да ни за что!
Я сжала ладонь отца. Она оказалась тёплой, словно живой. Моя кожа была даже холоднее.
Вдруг чернота за моей спиной потрескалась, словно была твёрдой. Посыпались осколки, затем вспыхнул яркий свет, я зажмурилась...
Когда я отпустила руку и открыла глаза, открывшееся зрелище поразило меня. Я находилась на заметённой снегом крыше собственного дома. Светила луна. Шёл сильный снегопад, но холод мне был, скорее, в радость. И я только сейчас заметила, что нахожусь в облике ведьмы, если точнее, то в основном превращении.
Я увидела, как кто-то тёмный проскользнул по саду. Я чуть-чуть подалась вперёд, чтобы рассмотреть. Но уже никого не было видно. Тут моя нога соскользнула с крыши. А летать я опять не могла.
Потеряв равновесие, я едва не упала вниз. В последний момент меня поймал за руку призрак отца. Всё, я схожу с ума!
- Ты его видела? - тихо спросил он.
- Кого? Эту тень?
В ответ опять молчание. Это начало меня уже раздражать. Я чего-нибудь толковое сегодня услышу?
Тут я заметила, что сама стала полупрозрачной. Это ещё что такое?
Внезапно снегопад успокоился. Отец потянул меня за руку вниз. Я без труда прошла сквозь крышу и пол чердака. На втором этаже я снова стала нормальной - прозрачность исчезла. Призрак повис в воздухе рядом со мной. Осторожно оглядевшись, он произнёс:
- Если бы это была просто тень...
- Ты можешь нормально объяснить? - не выдержала я.
- Да, конечно, извини, - его голос прозвучал виновато.
Но я почему-то почувствовала себя так, словно это я что-то ляпнула. Уж очень грустно он на меня смотрел. Отец вздохнул и начал объяснять:
- Помнишь, я говорил тебе о проклятии, наложенном на ва... на нашу семью. Ой, опять путаю... Ладно, продолжаю, - спохватился он, посмотрев на меня. - Мне просто тут трудно... В общем, для того, чтобы извести целый род, нужна была не только магия. Потребовались помощники, которые могут действовать незаметно. Так что с помощью того же заклинания были призваны не успокоившиеся духи - тени. Их состав после пополнялся за счёт твоих же предков. При условии, что они забывали сами себя или им уже было все равно. Я не знаю, как именно это получается, но это так. Тени не могут воздействовать напрямую, лишь подстраивать мелкие пакости или влиять на сны. Очень редко - на поступки других людей. Но им это обычно трудно делать - у них и так мало сил. Хотя на меня хватило...
Отец поднял глаза на меня. Сейчас ситуация больше прояснялась для меня.
- Тебе ведь снились кошмары в последнее время, да?
Я просто кивнула.
- Так они и воздействуют. Стараются сделать человека неуверенным в себе, недоверчивым к остальным.
В памяти всплыли отрывки из различных снов. Героями были те, от кого подвоха ожидаешь меньше всего. Всё правильно.
- Я...вроде всё объяснил? Или что-то забыл? - неуверенно произнёс отец.
Я выдавила из себя кривую улыбку и заметила, что по привычке накручиваю переднюю прядь на палец. Кстати, уже завитую, хотя ночью пряди обычно выпрямлялись.
- Что мне делать?
Но призрак ответил не сразу. Его очертания стали нечёткими, сияние немного поблекло, через него уже можно было, хотя и с трудом, предметы. Посмотрев в сторону окна, он сообщил:
- Уже в реальном мире шесть часов утра. Тебя не разбудят?
- Так рано они ещё сами спят, - усмехнулась я. - Так что дальше?
- Справиться со всеми этими тенями бывает трудно, но это возможно. Но у тебя основа магии тёмная...
Отец дотронулся до моей руки. Прикосновение уже было почти не осязаемым. Но тепло продолжало чувствоваться.
Резкая вспышка временно ослепила меня. Я невольно вскрикнула. Когда я открыла глаза, перед ними ещё долго прыгали цветные пятна. Но я поняла, что нахожусь в собственной комнате.
В ушах звучал голос отца: "Это частичка моей светлой магии, которая, по крайней мере, убережёт тебя в твоих снах. С неприятностями в жизни тебе придётся разобраться самой, я ничем не могу помочь. Но я верю, что ты справишься".
Больше я его не слышала, зато теперь слышала Сторми. Ведьма непогоды уже встала и вертелась перед зеркалом, что-то напевая себе под нос - хорошо ещё, что не в полный голос!
Я села и огляделась. Сторми пока не обращала на меня внимания, а Дарси то ли спала, то ли притворялась. Понять точно было нельзя, так как она с головой укрылась одеялом.
Посмотрев на часы, я почувствовала лёгкий шок. Уже восемь тридцать! И это "шесть часов утра"? Или по какому это времени? Задний план был нашим домом, значит, на Ледяном Королевстве... Но нет, там сейчас ночь. Значит, несколько секунд разговора заняли так много времени? Ведь это был сон, там, возможно, время течёт по-другому.
Я решила встать, хотя голова у меня слегка кружилась. Я чувствовала себя усталой, словно и не спала этой ночью.
Одеяло на кровати Дарси слегка пошевелилось, и раздался голос шатенки:
- Заткни её.
- Отстань, - обиженно произнесла Сторми.
Она обернулась и впервые обратила на меня внимание. Дарси вылезла из под одеяла и с недовольством посмотрела на младшую ведьму.
- Я сегодня не выспалась, можно мне дать поспать хотя бы в выходной? - голос ведьмы иллюзий слегка дрожал.
Я слегка недоумённо посмотрела на Дарси. С ней-то что? Ещё вчера она выглядела нормально, а сейчас казалась жутко бледной, а янтарные глаза словно потеряли свою яркость. Мне вспомнилась Лилиан - она почти всегда ходила с таким усталым и измученным видом. Но для Дарси это было непривычно.
Я подошла к её кровати и села рядом. Она измученно посмотрела на меня.
- Что с тобой, сестра? - в последнее время я как-то реже стала использовать это обращение.
Услышав меня, Сторми посмотрела на Дарси таким изучающим взглядом, словно видела её впервые. В глазах цвета морской волны промелькнуло что-то вроде сочувствия.
- Я... я не знаю. Просто меня в последнее время мучает дурное предчувствие, а тут ещё эти приснились...
- Кто? - поинтересовалась Сторми.
- Древние Ведьмы. У них был такой решительный вид, что я даже испугалась, а потом проснулась. И заснуть больше не смогла.
- А они-то, с какой стати приснились? - кудрявая девушка попыталась придать голосу безразличность, но это не очень у неё вышло.
Дарси пожала плечами. Я поднялась с кровати и произнесла:
- Какая разница, если это был просто сон.
Мой голос прозвучал резко. На самом деле я не осталась так безразлична к словам Дарси, но мне всё это уже надоело. Я хочу отдохнуть от всех этих сражений.
Сторми обула босоножки, провела рукой волосам и сказала:
- Я пошла, все равно сегодня выходной.
Когда дверь за ней закрылась, я стала одеваться, а Дарси с размаху опустила голову на подушку.
- Ты будешь вставать? - спросила я, одев голубой топик.
- Нет, я ещё полежу...
========== Глава 6. Пикси? Парень? Только бы не зверьки! ==========
*Нино*.
Я посмотрела в окно. Ярко светило солнце. Как же хорошо, что настали выходные!
Моя соседка по комнате ещё спала. Стараясь не разбудить её, я двигалась как можно тише. Подойдя к зеркалу, я осталась недовольна своим внешним видом. Малиновые волосы за последнее время отросли. Достав ножницы, я укоротила некоторые пряди. Теперь у меня снова была неровная стрижка.
Я полезла в шкаф и достала оттуда полосатую майку и джинсовые шорты. Теперь меня практически всё устраивало. Блестящие розовые одёжки со стразами никогда не вызывали у меня интереса. Я никогда не понимала интереса других девчонок к одежде. Хорошо ещё, что на моём родном Андросе к людям не относятся так поверхностно.
Мне внезапно вспомнились родители. Они развелись тогда, когда я была ещё совсем маленькой. А потом мама заболела и умерла. Мне тогда было четыре годика. Меня отдали отцу на Ледяное Королевство. Он уже был женат, но меня приняли довольно хорошо. И мачеха ко мне относилась неплохо.
Но как-то мы куда-то поехали. Отец был занят, поэтому мачеха взяла такси.
Ноэль, как звали новую жену отца, почти не обладала магическим даром. Естественно, какие-то способности у неё были, как и у каждого жителя Магикса, но очень слабые. А ещё я запомнила, что она тогда ждала ребёнка, хотя при мне этого практически не упоминали.
В такси я не отлипала от окна. На Андросе практически не используют машины. Там и дорог-то нормальных нет, всё в основном перевозят морскими путями, а дальше - при помощи магии.
Ноэль была недовольна. Мы только подъезжали к краю города, но уже жутко трясло.
- А что такое заголат? - спросила я., не отрываясь от окна.
Мы как раз проезжали мимо необычных деревьев, словно сделанных из-за льда. Я была заворожена этим зрелищем. Чего только в природе не бывает!
- Ты имеешь в виду, за город? - мачеха едва заметно улыбнулась. - Ну-у... Рядом с городом, но не в нём.
Я удовлетворённо кивнула. Теперь мы проезжали последние дома в городе. Они были маленькие, не больше двух этажей. И растений стало больше. Тут машину сильно тряхнуло.
- Ты вообще в курсе, что людей везёшь? - сердито вскричала Ноэль.
Она уже плохо чувствовала себя. Что-то пробурчав на счёт ненормальных водителей, она откинулась на сиденье и прикрыла глаза. Потом неожиданный толчок, удар, крики... темнота. Когда я очнулась, нас окружали незнакомые люди. Вернее, машину. Я почему-то оказалась в стороне, лежащей на асфальте. Я села и отбросила с лица некоторые выбившиеся из хвостиков пряди.
Я была сильно растеряна и не могла понять, что же произошло. Но тут мой взгляд наткнулся на обезображенное тело мачехи. Я в ужасе зажала себе рот ладошкой. Это зрелище глубоко врезалось в мою память... И, возможно, тоже повлияло на мою неокрепшую психику.
Кто-то из людей обернулся и посмотрел на меня.
- Эй, а девчонка-то цела! Причём даже синяков не видно!
А у меня жутко болела голова. Но я не выдержала и показала этому дядьке язык. Тот опешил, а другие засмеялись. А один из них, судя по одежде, полицейский, в это время обыскивал местность. От машины остались лишь одни обломки. Я уже потом, когда подросла, осознала, что при простой аварии такое не было бы возможно - ведь машина лишь сошла с дороги и во что-то врезалась, а не подвергалась настоящей бомбардировке.
Полицейский выпрямился. В руке он сжимал какие-то бумажки. Прочитав их, он произнёс:
- А документы-то тоже сохранились. Она замужем, можно мужа отыскать и осчастливить... Ладно, я сейчас вернусь, а вы за этим чудом приглядите, - он кивнул на меня. - А то пропадёт, потом ещё отвечать.
Заметив всеобщее внимание, я почувствовала себя не в своей тарелке. Стараясь не обращать на это внимания, я всё-таки подошла к мачехе. Я вся дрожала.
Я подошла и дотронулась до её руки. Она была ещё тёплая. До меня уже дошёл весь ужас происходящего, но плакать перед незнакомыми людьми я не собиралась. На своё счастье, я тогда не успела привязаться к Ноэль, но я не могла не жалеть её.
- Да что мне врать? - услышала я голос полицейского. Он говорил по мобильному. - Приедете - убедитесь. Или что нам с девочкой делать? Убивать? Что значит зачем? Чтобы не мучилась. Да нет, цела она, я не в том смысле! Адрес? Сейчас...
Отец какое-то время жил со мной вдвоём. Но он теперь был неразговорчив, сторонился практически всех людей. Через два месяца он отдал меня тёте - сестре моей мамы. Он часто звонил, даже пару раз приезжал, а потом пропал. Мне не сказали ничего, но я подслушала разговор взрослых и узнала, что он покончил жизнь самоубийством.
Я снова заметила, что последнюю фразу произнесла вслух. Ну почему у меня не получается контролировать себя?
В последний раз взглянув на спящую соседку, я обулась и вышла из комнаты. Сегодня выходной, так что я могу позволить себе побездельничать.
Автобус довёз меня до центра города. Когда я вышла, то решила зайти в какое-нибудь кафе, ведь завтрак в школе я пропустила. Рядом как раз находилось одно подходящее, в котором я уже не раз была.
Я выбрала себе столик на улице подальше от уже занятых. Когда я заказала себе еду и вернулась к нему с подносом, я увидела пикси, которая пристроилась прямо на столе. Не обращая на неё внимания, я поставила поднос и опустилась на стул. Пикси смотрела в другую сторону и меня пока не замечала или игнорировала. У неё были гладкие фиолетовые волосы, заострённые уши и крохотные сиреневые крылышки. Я протянула руку и взяла её за шкирку, заодно повернув её лицом ко мне.
- Что ты тут делаешь, муха? - спросила я, стараясь придать голосу некоторую твёрдость.
Пикси начала вырываться и заверещала:
- Отпусти! И я не муха!
- Ну, пикси!
От неожиданности она даже перестала вырываться. Синие глаза смотрели на меня с недоумением.
- Пикси? Ты считаешь меня пикси? Я эльф!
Я обратила внимание на то, что макияж и костюм были слишком мрачными для мини-фей. Но назвать её эльфом было бы просто смешно!
- А не мелковата ты для эльфа, а? Заострённые уши - это ещё не повод им себя считать!
Конечно, у эльфов Магикса есть стадия миниатюрного человечка, но пропорции тела у них человеческие. А тут вылитая пикси: голова громадная, крылья крохотные, глаза большие. Как они вообще ходят и летают?
- Но я все равно не пикси! И отпусти меня, задушишь!
Я с сожалением разжала пальцы. Пикси-эльф шлёпнулась на стол и вскрикнула. Ну да, ей-то эта высота большая.
- А чем такие эльфы от пикси отличаются? - полюбопытствовала я, подперев рукой подбородок.
Я с интересом наблюдала за малышкой. Она встала, отряхнула платьице и посмотрела на меня, как на сумасшедшую. Я повторила свой вопрос.
- Ты серьёзно не знаешь? Пикси - это добрые милые феечки, у которых на уме одни розовые сопли! А мы, эльфы, совсем другие! Мы... мы обычно подстраиваем всем всякие пакости и всё такое.
Я не сдержала улыбки. Пикси обиженно отвернулась.
- Не сердись, - я взяла её за голову и снова повернула к себе лицом. Но малышку совсем не удивило такое наглое поведение. Наоборот, на лице появилось одобрительное выражение.
- Ты, кстати, кто? - спросила она, сменив гнев на милость.
- Я? Нино. Плюс ко всему учусь в Алфее, но фея из меня никудышная.
- А меня зовут Максин. Почему ты так спокойно реагируешь? Феям же по душе больше крошки пикси.
- Я ж говорю - фея из меня какая-то не такая. А ведьмой быть не хочу.
Максин устроилась на краю стола и болтала ногами в воздухе. Мне всё время казалось, что она сейчас перевернётся, поэтому я слегка передвинула стул, чтобы падать ей пришлось не на пол, а мне на колени. Всё-таки это мягче и падать ближе.
- Миленько, - Максин заливисто засмеялась.
Я про себя стала называть её тёмной пикси - это понятие мне казалось куда более подходящим. На крайний случай - мини-эльф.
- А у эльфов бывают волшебные узы с кем-нибудь?
- Не знаю, - малышка пожала плечами. - Феи нас не любят, ведьм разницы вообще не замечают. Да и мало кто о нас знают. Все в основном обращают внимание на пикси. И Кодекс они знают где, и то, и сё... - в её голосе я заметила зависть. - Мы, кстати, тоже знаем, где хранится Кодекс.
- А на других планетах вы водитесь? - поинтересовалась я.
- Нет, так как наши силы тоже питает Фонтан Жизни. Оно же Древо, кому как нравится. Но пикси могут ещё подпитывать себя с помощью волшебных уз, а у нас, как я уже сказала, такого не бывает...
Голос малышки звучал наигранно безразлично. Нет, не так уж ей и все равно всё это, как она хочет показать. Внезапно она насторожилась и вскочила на ноги. Я посмотрела в ту же сторону, что и Максин.
В кафе вошли два парня. Вернее, не совсем в кафе - на улице тоже находилось штук десять столиков, один из которых и занимали я с Максин, но этот участок был обнесён заборчиком.
Один - чуть пониже и выглядел помладше, с гладкими иссиня-чёрными волосами до плеч и голубыми глазами, вёл себя более нахально. Другой, постарше, казался куда более тихим и скромным. Со светло-серыми волосами и скромно одетый, он выглядел куда более тускло, чем его спутник. У обоих была бледная кожа. А от темноволосого ещё и шла негативная энергия. Не очень сильная, но всё-таки чувствовалась, ведь и я, и Максин её уловили.
Все столики были уже заняты, но у нашего по-прежнему оставалось три свободных места - ведь тёмной пикси-эльфу не нужен стул, она слишком маленькая.