сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 23 страниц)
Дарси занесла его надо мной, и я непроизвольно сжалась.
- Боишься?
Я помотала головой. Даже если мне и страшно, то ей я никогда этого не скажу!
- Кстати, - сообщила Дарси. - Ты с кем в комнате живёшь? С Лейлой? Ей придётся постараться, чтобы там у вас порядок навести. Сторми полкомнаты разгромила.
- А она что, тоже там была? - я вскинула голову.
- Да, просто опоздала. Беспорядок, правда, не особо большой, - безразличным тоном откликнулась ведьма иллюзий.
Шатенка сама разглядывала кинжал так, словно его в первый раз видела. Задумчиво посмотрев на меня, она вслух предложила:
- А если тебя убить?
- Убивай, - мрачно отозвалась я. - Мучиться не буду.
Дарси удивлённо приподняла брови. Рука с кинжалом опустилась вдоль тела.
- Ты чего?
- А ничего, - огрызнулась я. - Я, может, жить не хочу. Надоели все.
Дарси смотрела на меня так, словно хотела узнать мои мысли. Прекрасно зная, что она владеет гипнозом, я все равно старалась смотреть ей прямо в глаза. Конечно, безумие, но, может, удастся определить, когда она врёт, а когда нет.
- С ума сошла? - усмехнулась Дарси.
- Ты не поймёшь, - я всё-таки отвела взгляд.
Дожила - душу изливать перед ведьмой! Правда, это ещё ничего.
- О да, куда мне! - произнесла ведьма трагическим тоном и всплеснула руками.
Дарси зашла мне за спину, теперь я её не видела. Ведьма положила мне руку на плечо, и я вздрогнула от неожиданности. Шатенка тихо засмеялась. Крылья, хотя никуда не исчезали, не двигались. Мне вспомнилось, как сегодня утром в Алфею вернулась плачущая Рокси и сообщила, что ей Трикс крылья отрезали. Значит,
правда...
Я почти ничего не чувствовала, лишь когда Дарси случайно задела кожу. Хотя с неё станется меня хоть сейчас в спину заколоть или горло перерезать. Или ещё что-нибудь похуже. Мало, что там она может придумать.
Я слабо дёрнулась. Дарси предостерегающе впилась ногтями в моё плечо и прошипела:
- Убью!
Через несколько секунд она убрала руку. Быстро повернув голову, я успела засечь момент, как крылышки уменьшились. Теперь они были не больше двух-трёх сантиметров.
Дарси щёлкнула пальцами, и путы с моих ног и рук исчезли. Я не сразу смогла подняться, всё болело после этих магических верёвок. Ведьма смотрела на меня с язвительной улыбкой.
Наконец поднявшись на ноги, я прислонилась к стене. Дарси не сдержалась и тихо засмеялась. Я с ненавистью посмотрела на неё.
Дарси махнула рукой в сторону окна и сказала:
- Можешь уходить. Девать тебя некуда, тут и так места мало.
- Ты шутишь? - непонимающе спросила я. - Ты меня отпускаешь?
- А ты слов не понимаешь? Ждёшь, пока я передумаю? - откликнулась Дарси и повернулась ко мне спиной.
Я подошла к окну. Тут было жутко высоко, как я спущусь без крыльев?
Я повторила свой вопрос вслух. Дарси развела руки в стороны и ответила:
- А это уже как хочешь. Ты, вроде, только что говорила, что жизнью не дорожишь, так что можешь просто прыгать. Можешь, конечно, через дверь выйти... Если ты найдёшь выход.
Ведьма исчезла. Я сначала обошла комнату, пытаясь придумать что-нибудь. Приняв нормальное обличье, я решила поискать выход. В джинсах и футболке оказалось куда удобнее передвигаться, чем в фейском костюмчике.
В коридоре никого не было. Здесь было куда прохладнее. Я поёжилась. Интересно, где сейчас Блум? Хотя вряд ли у меня получится её освободить. Жалко, из Дарси бесполезно было пытаться что-нибудь полезное вытянуть, она бы только сильнее меня запутала. Что за кинжал? Почему он так работает? Зачем им нужны крылья? У меня даже никаких догадок на этот счёт не возникало.
Я уже запуталась в этих одинаковых коридорах. Как жалко, что со мной нет Техны, она единственная из нас умудрялась здесь ориентироваться.
Кроме того, мне казалось, что за мной кто-то следит, но никого не было видно. Куда они дели остальных учениц и учителей?
Очередной поворот. Я сначала с безразличием посмотрела на дверь, оказавшуюся передо мной. Может, это очередная ловушка, а может, просто окажусь в другом коридоре. Я уже так устала, что мне было все равно.
Я подошла и открыла дверь. За ней оказалась какая-то лестница. Немного подумав, я решила спуститься вниз. Все равно мне нечего терять.
Лестница была узкой, ступеньки скользкие, потолок низкий. Шла я долго и чувствовала, что ещё пять минут, и у меня появится боязнь закрытых помещений, кроме того, было темно, идти приходилось почти на ощупь. Я даже один раз упала.
Внезапно стало светлее. Теперь ступеньки были вполне различимы. Я пошла быстрее. Внезапно лестница завернула, и я оказалась под открытым небом около самой Облачной Башни.
========== Глава 21. Обман. ==========
Прошлое.
Старший принц бесцельно бродил по саду. Светлые волосы мальчика развевал ветер, который в тот день был довольно сильный. Эвилиан был сильно расстроен. Почему он вдруг оказался таким... ненужным? Почему его место займёт эта мелкая капризная девчонка? Принц в гневе сжал кулаки.
Его младшая сестра родилась уже пять лет назад, но он всё-таки продолжал надеяться на чудо. Первые десять лет его жизни принца воспитывали как наследника престола. По идее, планетой должна править королева, но у родителей Эвилиана долго не было дочери. Сначала только он, потом через три года родился Даниэл. Старший принц уже был уверен в том, что трон наследует он, да и родители, похоже, тоже уже так думали. Но нет, всё-таки у него теперь есть сестра - маленькая, ни на что не способная капризная девчонка!
Внезапно в Эвилиана врезалась какая-то девчонка. Принц, едва не сбитый с ног, в гневе воскликнул:
- Да как ты смеешь!
- А как ты смеешь вставать у меня на пути? - съязвила девочка, без страха посмотрев ему прямо в лицо.
Она была года на два младше самого принца. Девочка была бы ни чем не примечательной, если бы не её волосы необычного зелёного цвета, собранные в две длинные косы, а чёлка закрывала один глаз. А в остальном она была самая обычная. Бледнокожая, худая, высокая и сероглазая, одета в белую блузку и чёрную юбку. Девочка совсем не выглядела испуганной или растерянной, скорее наоборот, готовной защищаться до последнего.
Эвилиан усмехнулся. Девочка оказалась довольно интересной. Жалко, что не особо привлекательная. Выглядит она какой-то слишком простенькой на его вкус.
- И что ты теперь сделаешь? - язвительно поинтересовалась девочка.
Принц раньше её ни разу не видел. Скорее всего, дочь кого-то из прислуги. Но почему тогда ведёт себя так нагло?
- Кто ты? - прямо спросил он.
На лице девочки на какой-то миг отразилось недоумение, которое сразу же сменилось прежней решимостью.
- А тебе-то какая разница?
Зелёноволосая рванула в сторону, пытаясь убежать, но Эвилиан успел вовремя схватить её за руку. Девочка вскрикнула.
- Так что? Будешь отвечать?
- Больно! - взвизгнула девочка, пытаясь выдернуть руку. - Элизабет я, дочка горничной. И ещё... неважно. Я за демократию!
Эвилиан отпустил её. Жалко, что из простолюдин.
- Бетти!
Принц повернулся на детский голосок и увидел младшую сестру. Элизабет, к которой относилось это обращение, поморщилась, но подошла к принцессе.
Эвилиан с удивлением посмотрел на обоих девочек. Элизабет уже пошла куда-то вместе с девочкой, но на прощание оглянулась и показала принцу язык.
С Элизабет принц снова встретился совсем скоро. Он встретил её в одном из коридоров замка. Девочка на него внимания сначала не обратила, пока принц не переградил ей дорогу.
Элизабет вскинула голову, с раздражением посмотрев на Эвилиана. Принцу она немного нравилась, эта девочка выделялась из всех остальных.
- Что такое? Я спешу!
- Угу. Не могла сразу сказать, что тебя к моей сестрёнке приставили? В качестве кого, кстати?
- А кто его знает, - пробормотала девочка, глядя уже на пол. - Что тебе от меня надо?
На последних словах её голос дрогнул. Всё-таки она больше храбрилась, чем по-настоящему ничего не боялась. Эвилиан этот страх почувствовал и злорадно улыбнулся.
- Я уже говорил, мне интересно узнать о тебе. Как ты вообще сюда попала, малышка?
Девочка была только на два года младше его, не больше. Элизабет недовольно скривилась при таком обращении.
- Мне тринадцать! И к твоей сестре меня приставили из-за того, что больше никого было. Мама надеялась, что так хоть немного денег на жизнь ещё заработаем... - Элизабет стала говорить тише. - Мы вдвоём уже давно живём, а мама сейчас болеет.
- Денег, что ли, не хватает? - переспросил принц.
Девочка молча кивнула, не поднимая головы. Эвилиан сменил тему:
- И что, тебе моя сестричка ещё не надоела?
- Моё мнение никто не спрашивал, - пробурчала Элизабет.
- Я спросил.
Элизабет настороженно посмотрела прямо в синие глаза Эвилиана. Она искала во всём этом подвох, ведь зачем принцу интересоваться её делами?
А Эвилиан, если бы его спросили, сам бы не смог толком объяснить свой интерес к девочке. Из-за сестры у него теперь возникло пренебрежительное отношение к женщинам всех возрастов.
- Ну... - протянула Элизабет, раздумывая над ответом, чтобы как-то протянуть время - вдруг удастся убежать.
Эвилиан прекрасно понял её попытку, поэтому встал так, чтобы предотвратить побег. Элизабет печально вздохнула и честно ответила:
- Не особо. Хотя она, конечно, не идеальная... Капризничает больно много, - призналась девочка.
Её мнением никто никогда не интересовался. Даже мать считала, что лучше всё знает. Только её единственная подруга всегда внимательно её выслушивала.
Но Эвилиана она всё-таки боялась - страх в королевским особам многим внушали с детства, так им было выгоднее. Считали, что будет меньше восстаний. В последние годы всё действительно было сравнительно спокойно.
Но богатые семьи не считали нужным пугать непонятно чем собственных детей - среди них и чаще всего встречались недовольные.
Принц ободряюще кивнул девочке. Элизабет выдавила из себя слабую улыбку и спросила:
- Зачем тебе знать?
Эвилиан пожал плечами и отпустил девочку, спросив на прощание:
- Как тебя называть?
Элизабет немного помедлила перед ответом, а потом сказала:
- Друзья называют меня Бетси... Но при совсем незнакомых людях я такое обращение не потерплю. Ладно, пока, твоё высочество.
Элизабет сделала реверанс, хихикнула и убежала.
Дальше принц встречал Бетси довольно часто, но практически с ней не разговаривал. Девочка всё время куда-то спешила, но бояться перестала, полностью освоившись во дворце. Принцу она даже стала в какой-то степени доверять. Даниэл, как-то увидев их вместе, принялся дразнить старшего брата, но, получив от него сдачи, перестал это делать.
Так прошло почти два года. Эвилиан за это время понял, что девочка ему нравится, но напрямую говорить об этом Элизабет не захотел.
Он встретился с Бетси в саду - как тогда, в момент их первой встречи. Элизабет передала принцу записку через его сестру. Маленькая принцесса восприняла это как игру и, сделав, как ей сказали, сразу же убежала, забыв обо всём этом, занявшись другими делами.
Бетси стояла, прислонившись к дереву. На этот раз её длинные волосы были распущены.
- Какие русалки у тебя в семье были? - спросил подошедший Эвилиан.
Элизабет недоумённо посмотрела на него. Парень протянул руку и провёл по волосам девочки. Бетси отпрянула и ответила:
- А, ты про цвет... Маг с Линфеи в качестве дедушки устроит?
Эвилиан улыбнулся и поинтересовался:
- Так что ты хотела?
Девочка сразу стала серьёзной. Не глядя на Эвилиана, она тихо произнесла:
- Я уезжаю. Не знаю, вернусь ли. Я сейчас осталась одна, поэтому перееду к дальним родственникам.
- Почему одна?
Элизабет промолчала. Она не хотела об этом говорить, ей было трудно смириться со всем этим. Отца она уже не помнила и даже не знала, что с ним случилось, а вот мать... Её смерть была для девочки трагедией. Теперь ей придётся жить с теми, кого она практически не знает.
Эвилиан не стал к ней приставать.
- На память ничего не оставишь?
- Что? У меня ничего с собой нет... А, я твоей сестре отдала свой браслет - она у меня его всё выпрашивала. Если хочешь, у неё попроси.
Принц кивнул. Элизабет, слегка смущённая, приблизилась, поцеловала Эвилиана в щёку и, покраснев, немного отошла. Парень повёл себя так, словно ничего особенного не произошло.
Элизабет уехала в этот же день. Принц у сестрёнки без лишних слов браслет просто забрал, а она опомнилась не сразу. Принцесса в итоге решила, что просто его потеряла и даже не очень переживала.
А вот Эвилиан браслет спрятал у себя и время от времени доставал. Он скучал по девочке с зелёными волосами, хотя и сам не мог понять, чем она его зацепила.
Но через год Элизабет всё-таки вернулась. Ей было шестнадцать, за этот год она значительно повзрослела. Эвилиан, к которому она направилась прямо в комнату, открыв дверь, сначала разглядывал её, пытаясь понять, кто же к нему заявился.
- Ты? - наконец сообразил он. - Бетси!
Элизабет улыбнулась. Эвилиан привык про себя называть её девочкой, но теперь можно было считать Бетси девушкой.
- Ты вернулась? Совсем? - спросил принц.
- Да. Школу я уже закончила, а нормальное высшее образование можно только в этом городе получить... Правда, деньги надо будет достать, - Элизабет скосила глаза на принца.
Парень засмеялся и с улыбкой сказал:
- Не волнуйся, если что, помогу.
Через месяц Эвилиан всё-таки признался Элизабет, что она ему нравится.
После объявления девушки он впервые задумался о том, как будет жить он сам, когда к власти придёт его сестра. Эта девчонка братьев не особо жаловала, а Эвилиану считал унизительным подчиниться ей. В голове принца постепенно созрел план о том, что же ему сделать, но он слегка опасался его приводить в жизнь, да и рано ещё было.
Кроме того, в любом случае у власти пока была их мать. С ней лучше не конфликтовать, по крайней мере пока.
Случай представился только через семь лет.
Король умер ещё тогда, когда мальчику было двенадцать. Говорили, что его кто-то отравил, но подробностей так и не выяснили. А жена короля, на удивление поданных, даже не особо горевала.
А тут пришла и очередь матери. Эвилиану уже было все равно, что случилось, почему и отчего. Для него теперь главным было убрать мешающуюся сестрёнку. Даниэл вряд ли вызовет много проблем. Кроме того, младший принц в то время уже женился, он в основном проводил время со своей Мариам - герцогиней с одной небольшой планетки, находящейся под властью Ледяного Королевства. Эвилиан к ней сам относился с презрением, а вот Элизабет, наоборот, симпатизировала.
Он не стал дожидаться долго. Принц просто направился в комнату младшей сестры. Эвилиан решил всё сделать сам. Не к чему было заводить лишних свидетелей. Элизабет он в свои планы не посвящал, но девушка в последние дни смотрела него с подозрением, похоже, догадалась о намерениях принца.
Эвилиан не особо боялся потерять доверие своей невесты, считая, что все равно она никуда не денется.
На следующий день пятнадцатилетнюю принцессу - будущую королеву и необученную ведьму - нашли мёртвой. Элизабет наградила Эвилиана кучей упрёков. Она не сомневалась, что только у него поднялась бы рука на принцессу.
Да и для всех других это было понятно. Из-за этого следующим претендентом на трон стал Даниэл. Младшему принцу это не особо было нужно, но он считал нечестным то, что Эвилиан так поступил.
Старший принц, решив, что одного преступления с него пока достаточно, поймал Мариам и стал шантажировать Даниэла уже жизнью его жены.
Элизабет, не в силах пока что-либо исправить, пробралась в камеру Мариам - это ей разрешили.
Герцогиня сидела, уткнувшись лицом в колени. Ещё длинные каштановые волосы были собраны в два хвоста.
- Риа, - тихо окликнула её Элизабет.
Зелёноволосая девушка всегда сокращала имя девушки именно так. Ведьма подняла голову и бессмысленно посмотрела на Бетси фиолетовыми глазами.
- Чего тебе? - хмуро ответила она, в голосе ведьмы отчётливо слышалось недоверие.
Элизабет села рядом. Мариам подвинулась и снова опустила голову.
- Ты в порядке? - с тревогой поинтересовалась Элизабет.
Герцогиня не ответила, по прежнему избегая взгляда девушки. Мариам казалось, что она должна быть заодно с Эвилианом, она ведь его невеста.
- Тебе лучше будет, если я скажу, что не согласна с ним? - прямо спросила Элизабет.
Мариам заинтересовалась и посмотрела на неё. Внимательно вглядевшись в лицо невесты принца, она кивнула.
Элизабет протянула ей пакет с едой.
- На, ешь. Намеренно тебя тут голодом морить не собирались, но вряд ли нормально покормят.
Мариам попробовала отказаться, но Элизабет всё-таки уговорила её. Когда ведьма поела, зелёноволосая девушка встала и сказала:
- Я попробую уговорить его, но вряд ли что-нибудь выйдет. Может, тебя хотя бы отправят в нормальное помещение. И вообще, будь поосторожнее. Ребёнка хотя бы пожалей.