сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 13 страниц)
-Ты думаешь, что она скорей пройдет, если ты опять будешь показывать трюки из области высшего пилотажа? -ко мне постепенно возвращалось чувство юмора.
-Между прочим, я о тебе думала, -обиделась Дана.
-Ну, не обижайся, -попросила я, -просто я не готова к быстрой езде.
-А если я пообещаю ехать тихонечко, ты не будешь возражать?
-Если тихонечко, то тогда ладно, -ответила я и отдала ключи своей собеседнице.
Сегодня она действительно ехала гораздо тише, чем вчера, изредка бросая на меня обеспокоенные взгляды. А я же старалась не воспринимать ее беспокойство больше, чем просто дружеское участье. Мне нужно было еще раз хорошенько подумать и решить, что делать. Хотя, что тут думать, нужно просто забыть о ней и продолжать жить дальше. Или хотя бы попытаться это сделать… Как? Я еще не знала, но обязательно что-нибудь придумаю. Может, для начала сходить куда-нибудь и пообщаться со знакомыми? Но не станет ли от этого еще хуже? Все дело в том, что в моей тусовке слишком много людей, влюбленных в меня, которым я не могу ответить взаимностью. Подавать им надежду на что-то большее, а вместо этого провести только одну ночь, стараясь забыть ту, которую люблю, было бы слишком жестоко по отношению к ним. Мне не хотелось, чтобы кто-нибудь испытывал те же чувства, что испытываю я… Поплакаться в жилетку своей подруге? Только проблема в том, что я никого не подпускала к себе настолько близко, чтобы сделать это. Я слишком замкнутая и чересчур любящая одиночество, чтобы иметь близкую подругу. Хотя многие не отказались бы ей стать… Где же найти выход? На ум пришла одна старая фраза: «Если нет другого выхода, выходи там, где выходил». Что ж, подумала я, -значит все не так уж плохо, выход есть, осталось только смириться с ним…
Оставшийся день прошел без особых происшествий, кроме еще одного букета цветов и решения Даны, что если завтра это не прекратится, ступить на тропу примирения. Вечером я отвезла ее домой, продемонстрировав свой стиль вождения, который Дана охарактеризовала «черепахи и то ползут быстрее». На мой возмущенный взгляд, она снова поцеловала меня, едва касаясь губами, но на этот раз уже моих губ, сказала:
-Не обижайся! Ты замечательно водишь, просто я люблю скорость.
Я старательно пыталась не думать об обжигающем тепле ее губ и неожиданно для себя самой спросила:
-А ты ездила на профессиональных гоночных машинах?
-Нет, но хотела бы.
-Я могу это устроить.
-Честно? –спросила Дана, смотря на меня, как ребенок в ожидании чуда.
-Дана, открою тебе страшную тайну, я никогда не обещаю того, что не могу выполнить, -ответила я.
-Я это запомню. А откуда у тебя такие связи?
-Если я скажу, что когда-то сама увлекалась гонками, ты поверишь?
-Нет, -честно ответила она и спросила, -А это действительно правда?
-Да… -ответила я и почувствовала, что моя прошлая жизнь и боль переплелись с болью, которую я ощущаю сейчас… А ведь было время, когда я хотела умереть, но вопреки всему выжила… Когда я спрашивала у неба, зачем я живу и за что мне такие испытания. А сейчас… История повторяется… Но, я надеюсь, что смогу справиться со своими чувствами и превратить любовь просто в дружбу.
-Ты умеешь удивить… А что с тобой случилось и ты оставила гонки?
-Это долгая и совсем не интересная история, -ответила я. Дана, наверное, заметила мое нежелание говорить о прошлом, и перевела разговор на другую тему:
-А когда можно будет тебя об этом попросить?
-Когда захочешь.
-Я уже хочу, -призналась моя собеседница.
-Ну, сегодня уже поздно, -ответила я и добавила, -а как насчет выходных?
-Замечательно, у меня нет никаких планов.
-Тогда договорились. В субботу?
-Да, до воскресенья я не дождусь.
-Ок, -ответила я, подумав, что сама создаю себе проблемы… На этом мы попрощались и я поехала домой. Сказать, что день прошел ужасно, значит, ничего не сказать. Я вытащила на свет свое прошлое, просто ради того, чтобы побыть с Даной… Прошлое, которое я так долго пыталась забыть и не возвращать… Что я делаю? Но ответа не было. Я знала только одно – я люблю эту девушку, но мои чувства останутся только моими чувствами…
На следующий день мы приступили непосредственно к оформлению кабинетов, и поэтому почти весь день провели в офисе компании «S&J». Цветы все еще прибывали и Дана, сдержав свое слово, позвонила Виктории. В то время как она была занята разговором со своей девушкой, я вышла из кабинета, в котором мы работали, и пошла бродить по пустым комнатам, пока меня не заинтересовал вид в одном из окон. Я остановилась и, открыв окно, достала сигареты, возможно, не стоило начинать, но когда нервы на пределе, а чувства находятся в состоянии сумбура, это единственный способ отвлечься…
-Ты куришь? -услышала я изумленный голос.
-Бывает, -ответила я, поворачиваясь к Дане.
-Ты не перестаешь меня удивлять.
-Чем?
-Ты и сигареты, я думала, это несовместимо.
-Прости, что разочаровала, -ответила я, выбрасывая окурок, и, решив утолить свое любопытство, спросила, -как прошли переговоры?
-Нет, ты не сможешь меня разочаровать, -сказала Дана. «Она что флиртует со мной?»- подумала я. Но тут же отогнала от себя эти мысли. Тем более, что начиналось самое волнующее.
-Ну, мы довольно мирно пообщались. Я попросила дать мне еще немного времени на раздумье, и не присылать мне больше цветов.
-А она? –спросила я, не понимая, почему Дана медлит с примирением, и пытаясь справиться со своими чувствами, стараясь удержать их глубоко внутри.
-Она согласилась с моей просьбой.
-Ну, что она согласилась, это понятно. Но о чем ты еще хочешь подумать? Или ты просто хочешь ее помучить?
-Не знаю, -ответила Дана и вздохнула. -Последнее время выдалось очень сложным для меня. Мне кажется, что я немного запуталась в своих чувствах, а распутаться пока не получается…
-Ничего, пройдет, -утешила я ее, -только помиришься со своей возлюбленной и все станет на свои места.
-Надеюсь, Габи. Спасибо тебе.
-За что? –удивилась я.
-За твою поддержку и понимание.
-Всегда, пожалуйста, обращайся, если что.
-Наверное, твои подруги тебя просто обожают?
-Ну, когда у меня появится хоть одна подруга, я обязательно у нее это узнаю. А до этого времени данный вопрос останется открытым.
-Слушай, как ты живешь, -возмутилась Дана, -ни подруг, ни возлюбленной. Не скучно?
-Да нет, с моей работой о скуке как-то речи быть не может. А о подругах-возлюбленных, так никто не берет, -улыбнулась я.
-Врешь, ведь, -не поверила мне Дана.
-Да нет, просто неудачно пошутила…
-Знаешь, Габи, не поленюсь повторить тебе второй раз – ты просто невозможный человек!
-Ну вот, наверное, поэтому никто со мной и связываться не хочет! –развела я руками в притворном огорчении.
-Третий раз повторить? -со смехом спросила Дана.
-Не надо, я и с первого это хорошо запомнила.
-Все, тайм-аут, -сказала Дана.
-Ну, раз такие дела, то может, пойдем по домам?
-Пошли, -согласилась моя собеседница, все еще веселясь, и мы пошли на выход. Сегодня Дана была за рулем. Мы подошли к нашим транспортным средствам, и я уже хотела сказать пока, как Дана вновь поцеловала меня. Только сегодня ее губы задержались на моих на сотую долю секунды больше чем положено… Я еле удержалась от того, чтобы обнять эту девушку и, наплевав на все приличия, поцеловать. Но сдержалась, сжав кулаки так, что даже мои почти отсутствующие ногти умудрились впиться в ладонь до крови…
-До завтра Габи, -сказала Дана, отрываясь от моих губ.
-До завтра, Дана, -почти выдохнула я.
Сев в машину, я бессильно уронила голову на руль и подумала: «Дана-Дана, что ты со мной делаешь? Зачем я тебе? К чему этот легкий флирт, который я так старалась не замечать, но все же… Чего ты хочешь добиться?» Но мои размышления прервал телефонный звонок.
-Привет, Вик.
-Здравствуй, Габи. Скажи, что там происходит с моей девушкой, а то я что-то не могу понять?
-Что именно тебя интересует? И о чем вы говорили?
-Она позвонила мне, поблагодарила за цветы и попросила больше их не присылать. Потом сказала мне, что пока еще не готова меня простить и попросила дать ей время подумать. Она сказала, что запуталась в своих чувствах… Вот я и хочу у тебя узнать, что ты об этом знаешь.
-Ничего, она сказала мне то же самое. Ну, кроме этого мне она сказала, что все еще любит тебя, только ей надо еще немного времени, чтобы окончательно тебя простить.
-Знаешь, Габи, я не могу понять, что с ней происходит. Она никогда так себя не вела…
-В чем отличие?
-Не знаю, как это охарактеризовать, но в ней что-то незаметно изменилось. Я понимаю, что она думала о моей измене… Но этого с моей стороны, не было и она уже давно должна была меня простить… Ведь мы и раньше ссорились, ведь без этого никак, самая долгая ссора длилась день. А теперь, ей как будто стало все равно, есть я или нет… Я не знаю, что мне делать… -услышала я в трубке почти плачущий голос Виктории.
-Вик, все будет хорошо, не переживай. Она просто никак не может забыть тебя и того парня, ведь это, по сути дела, можно посчитать изменой. Она отойдет, только дай ей немного времени.
-Сколько? Я уже устала ждать ее ответа…
-Но ты же ее любишь? –спросила я.
-Да, наверное… Я запуталась в своих чувствах…
Ответ Вик поразил меня. И в моем сердце затеплилась надежда, но я снова не дала ей ни единого шанса:
-Эй, ты чего? Ну-ка быстренько возьми себя в руки! Не хочешь ли ты убедить меня в том, что ты столько ждала и старалась вернуть свою девушку, только за тем, чтобы в последний миг все разрушить?
-А где он, этот последний миг?
-Вик, может мне приехать к тебе и хорошенько тебя поколотить, чтобы ты не задавала идиотских вопросов и не принимала еще более дурацких решений? –спросила я, на самом деле испытывая сильное желание поколотить свою собеседницу. Ее «люблю - не люблю», очень обеспокоило меня. С одной стороны, это давало бы мне шанс, пусть мизерный, но быть вместе с Даной, а с другой… Проблема была в том, что Дана еще любила Вик, это было видно в ее глазах и поступках. Единственное, что она просила, это немного времени, чтобы раз и навсегда избавиться от образа, который до сих пор стоял у нее перед глазами: Вик и ее фиктивный жених.
-Не нужно… Ты меня убедила. Я постараюсь взять себя в руки и успокоиться. Спасибо тебе за твою помощь и поддержку, они очень много для меня значат, - ответила Вик.
-Пожалуйста, -сказала я, и мы попрощались.
Нажимая на клавишу отбоя, я думала о том, что Виктория даже не может себе представить, что значит для меня самой поддерживать и наставлять на путь истинный ее и Дану… Что куда охотнее я бы сбила последнюю с этого пути и увела совершенно в другом направлении. Но, к сожалению, принцесса уже нашла своего принца, и я не подхожу на роль злой ведьмы…
За пятницей, которая прошла абсолютно незаметно, наступила суббота, и я должна была исполнить свое обещание: устроить ей поездку на гоночной машине. Для этого я поехала туда, где не была уже лет пять. Приехав на автодром, я впервые после стольких лет боли, смогла посмотреть на это место без слез… Нет, боль осталась, просто она стала немного тише. Такое ощущение, словно она переместилась на дно моей души и замерла там, иногда всплывая, но тут же уходя обратно, уступая место куда более свежей боли и отчаянию…
-Габи, ты!?! –услышала я удивленный возглас и утонула в сильных, родных и почти забытых объятиях.
-Привет, братишка, -улыбнулась я, обнимая своего старшего брата, и подумала: «Как я могла забыть о нем?». Вот человек, который сможет мне помочь разобраться в себе и понять меня.
-Ты почему не предупредила, что приедешь? –возмутился он, зарываясь рукой в ежик моих волос.
-Хотела сделать тебе сюрприз, -честно ответила я.
-Это тебе удалось! –улыбнулся в ответ Макс и добавил, -я рад, что ты наконец-то смогла сюда приехать. Мы все очень скучали без тебя.
-Я тоже… Прости меня, но ты должен меня понять…
-Да, я знаю, как тебе было больно и рад, что ты наконец-то смогла справиться со своими чувствами и приехать сюда. Но это ведь не просто так?
-Ты как всегда прав.
-Так… Где-то я уже видел это грустное выражение лица. Что с тобой случилось и почему я этого еще не знаю?
-Это долгая и довольно запутанная история, -ответила я. Макс обнял меня и тоном нетерпящим возражений сказал:
-Пошли в мой кабинет, и ты мне все расскажешь.
Выслушав мою историю, Макс сказал:
-Знаешь, солнышко, ты всегда умудрялась вляпываться в самые невообразимые ситуации, но такого я от тебя не ожидал… Я конечно рад, что ты наконец-то смогла примириться с прошлым и встретила любовь, но Габи, это же садизм!
-Да, я знаю… Но что я могу сделать?
-Ну… -начал Макс и замолчал, потом еще раз открыл рот. но ни издал не звука. Вместо этого, он горестно вздохнул, взъерошил свои волосы и сказал, -Все, что ты можешь сделать, ты делаешь… Лучше всего тебе будет просто ее забыть.
-К сожалению, это совсем не просто…
-Прости, я не удачно выразился. Я слишком хорошо тебя знаю, ведь ты никогда не станешь разлучать другую пару, как бы тебе и не хотелось… А поэтому единственное, что ты можешь сделать – это уйти и никогда не встречаться с этой девушкой.
-Ты прав. Но я пока не готова ее отпустить… Я хочу еще немного побыть с ней, неважно, что это ничего не изменит, пускай это больно, но это не сравнится с тем, что я чувствую, когда вижу ее…
-А что ты чувствуешь?
-Когда я на нее смотрю, мне кажется, что мир просто исчезает, а мою душу заполняет нежность и теплота… Мне очень уютно рядом с ней, такое чувство, что я ее слишком давно знаю, только вот никак не могу вспомнить, откуда… Когда мы не разговариваем про ее девушку, а подтруниваем друг над другом, я почти счастлива. Почти, потому что через секунду кто-то из нас вспоминает об этом, и моя боль снова выходит на поверхность души… Но эта боль ничто по сравнению с моей любовью… Иногда мне кажется, что я даже готова остаться ее подругой, только бы быть с ней рядом. Понимаю, что это натуральный мазохизм, но ничего не могу с собой поделать…
-Н-да, сестричка, ты вляпалась по самое некуда… - охарактеризовал мое выступление братик. -Кстати, а что привело тебя сюда? Я конечно рад и даже тешу себя надеждой, что ты просто соскучилась и у тебя наконец-то проснулась совесть… Но чувствую, что ты разобьешь мои ожидания… -с театральным вздохом закончил Макс.
-Вообще-то я действительно соскучилась. Но ты прав, дело в том, что я пообещала Дане крутую поездку на еще более крутой машинке…
-Ты уверена, что сможешь на это спокойно смотреть? –обеспокоенно спросил Макс.
-Я ни в чем не уверена… Я могу просто на это не смотреть…
-А она знает о твоем прошлом?
-Нет, ей ни к чему прошлое ее дизайнера. И я прошу тебя, не нужно ей ничего рассказывать.
-Ты могла бы этого и не говорить, -обиделся Макс.
-Прости, я не нарочно, просто у меня нервы на пределе…
-Я понимаю. Ну, пошли готовиться к приходу твоей возлюбленной?
-Э… нет… Не пойду… -отказалась я. –Я тебя здесь подожду.
-Ну уж нет, -сказал Макс, -или ты идешь со мной, или она не катается.
-Это подлый шантаж! –возмутилась я.
-Ты и так слишком долго бегала от своих страхов и прошлого, пора бы уже перестать. Я не заставляю тебя садиться за руль, я прошу всего лишь помочь мне проверить машину. Надеюсь, ты не забыла, как это делается?
-Нет, я никогда не забуду этого.
-Тогда поднимай свою задницу со стула и пошли работать, -сказал Макс, и рывком подняв меня на ноги, выпихнул из кабинета. Я не хотела, но мои габариты были куда меньше чем его, и все сопротивление утонуло, не успев начаться… Мы спустились в мастерскую, где Макс бросил мне ключ от шкафчика со словами:
-Надеюсь, ты помнишь, где он находится? Тебе пять минут, чтобы переодеться и явиться перед моими очами. И не нужно на меня смотреть, как на врага народа, я о тебе забочусь!
-Ага, точно… -ответила я, сжимая в руке ключ и думая, неужели Макс сохранил за мной шкаф. Я отправилась в раздевалку, нашла свой бывший шкафчик, открыла его и поняла, что здесь все осталось на своих местах… Мои фотографии, одежда, все… «Неужели он надеялся, что я вернусь?»- подумала я. Но, времени было в обрез и поэтому я, зная своего брата, быстро переоделась и пошла к нему.
-Макс, почему ты его сохранил?
-Ты о шкафчике?
-Да.
-Я надеялся, что рано или поздно ты вернешься сюда. Ты слишком многого добилась и чересчур любила скорость, чтобы так просто вычеркнуть это из памяти.
-Но я не была здесь пять лет!
-Ну и что с того? Теперь ты здесь.
-Только на день!
-Может да, может нет, -возразил мне брат. -Ты же до сих пор катаешься по городу, когда тебе плохо, или я что-то путаю?
-Но это совершенно разные вещи!
-Нет, это почти одно и тоже. Тебе нужно движение и скорость, это тебя успокаивает.
-Ты заделался психоаналитиком?
-А ты стала стервозничать?
Обменявшись любезностями, мы прожгли друг друга огненными взглядами и, не удержавшись, рассмеялись.
-А ты ничуть не изменилась. Ты до сих пор не любишь, когда тебе говорят правду и пытаются тебе помочь.
-Ты прав… Просто я никак не могу избавиться от кошмаров…