сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 13 страниц)
-Я могу тебе помочь, если ты разрешишь это сделать, -сказал Макс и, подойдя ко мне, обнял меня с нежностью, которая плохо ассоциировалась с таким медведем. –Просто не держи все в себе, откройся мне, я же люблю тебя…
-Я тоже тебя люблю. Я попробую, -честно ответила я.
-Вот и славненько, договорились. А теперь пошли работать.
-Ага, все с тобой понятно, ты просто нуждался в механике!!! –улыбнулась я, и мы пошли осматривать машину. Я любила эти машины, они были моей жизнью с восемнадцати лет, пока однажды все не разрушилось… И вот теперь я снова пришла сюда. Я думала, что не смогу, но, под чутким руководством старшего брата, мой страх ушел, оставив место сосредоточенности и делу. И неожиданно для себя самой, я так увлеклась, что даже не заметила, как пролетело время.
-Эй, есть здесь кто?- Вдруг услышала я голос и, пытаясь выбраться из-под машины, крикнула в ответ:
-Заходи внутрь.
Через минуту я получила чувствительный щипок за икру и, возмутившись, наткнулась на удивленные ярко-голубые глаза.
-Что ты там делаешь? –спросила Дана.
-Пытаюсь понять, что здесь барахлит, -ответила я, поднимаясь на ноги.
-Ты в этом разбираешься?
-Да, она в этом разбирается и очень хорошо. Только никому в этом не признается, правда дорогая? –раздался за нашими спинами голос моего брата, а через секунду появился и он сам. Когда Дана услышала слово «дорогая», ее глаза нехорошо сощурились, я, не понимая причину этого, но в тоже время, не дав ей придумать еще чего такого же «хорошего», представила их:
-Дана, это мой старший братец Макс. Макс, это Дана.
После этих слов у Даны потеплели глаза и она протянула Максу руку со словами:
-Привет, рада знакомству.
-Привет. А как я рад, вы даже не представляете, –восхищенно протянул Макс.
-Можно на ты, -сказала ему Дана и переключилась на меня. –Ты не говорила, что у тебя есть брат!
-А ты не спрашивала.
После этих слов глаза у Даны нехорошо загорелись, но обстановку разрядил Макс:
-Дана, не принимай это близко к сердцу, моя сестричка кого хочешь доведет до белого каления своей таинственностью, а потом сделает вид невинного дитяти.
-Да? А я думала, она только со мной такая!
-Нет, поверь, с тобой она еще хорошая, -убедил ее Макс.
-Так, граждане разговаривающие, или вы сейчас же прекратите обсуждать мою особу, или я буду вынуждена применить к вам силовые методы.
-Она это может? -спросила Дана.
-Может, правда, не особо успешно по отношению ко мне, но вот насчет тебя я не уверен.
-Значит, я замолкаю, -выдала Дана и спросила, -А ты будешь ездить?
Наверное, я сбледнула с лица, потому что Дана тут же ответила сама себе:
-Все с тобой понятно. Трусишка.
Макс, обеспокоенно посмотрел на меня, но я махнула ему в успокаивающем жесте и он, улыбнувшись мне, взял Дану под локоть и увел в сторону раздевалки. А я же осталась стоять, приводя себя в более-менее рентабельное состояние… Просто я внезапно осознала, что девушка, которую я люблю, садится за руль машины, которая отняла у меня мою первую любовь… Пусть это другая машина, но суть от этого меняться не желала… Я, не зная куда мне деться, решила вернуться к ремонту, надеясь, что Дана не вытащит меня смотреть как она «летает»…
-Эй, ты идешь? –услышала я голос Даны.
-Нет, прости, мне нужно закончить ремонт.
-А это не может потерпеть?
-Эй, Дана, оставь ее, –вклинился в наш разговор голос моего брата, -пусть она занимается делом. Я сам все тебе покажу.
-Макс, только не давай ей одной ездить первый раз, –попросила я брата.
-Хорошо, солнце мое, не дам, -ответил он. Я ожидала, что Дана будет возмущаться, но она промолчала. После их ухода я честно пыталась заставить себя работать, но у меня не получалась. Вместо этого я вылезла из-под машины и начала нарезать круги по мастерской, браня себя за то, что разрешила Дане сесть за руль такого автомобиля. Утешало только одно, что с ней Макс, а он не допустит, чтобы с ней что-то случилось. Мне казалось, что время не двигается с места, что оно просто застыло и издевается надо мной. Но вот, я услышала радостные голоса и в два шага оказалась возле машины, создавая видимость работы. Дана ворвалась в мастерскую, радуясь как ребенок. Она оторвала меня от машины и расцеловала в обе щеки со словами:
-Спасибо тебе.
-За что? Благодари Макса.
-Она меня уже заблагодарила, - улыбнулся нам Макс. –Как ты?
-Нормально, -ответила я, но мне не удалось обмануть своего брата.
-Ясно, –протянул он.
-Кстати, как она за рулем?
-О, -оживился Макс, -ты не представляешь, она буквально сливается с машиной, чувствуя ее как продолжение самой себя. Она напомнила мне тебя, -добавил он и тут же запнулся… -Прости, я не хотел…
-Ничего, переживу, –грустно улыбнулась я, стараясь не смотреть на Дану.
-Опять тайна? –догадалась она.
-Ты права, -ответил вместо меня Макс.
Я решила отвлечь их от этой темы и задала волнующий меня вопрос:
-Тебе понравилось? Что ты чувствовала?
-Да, очень, -отвлеклась Дана. -Я чувствовала свободу, простор, силу и это все было в моих руках… Это неописуемо!
-Рада, что тебе понравилось.
-О, не то слово, я в восторге!
-Ну, раз так, -сказал Макс, -то я всегда буду рад видеть тебя здесь.
-Спасибо, я непременно воспользуюсь твоим приглашением, -ответила ему Дана.
-Значит, договорились.
Они договорились… Мне хотелось убить Макса, потому что он знал, что это единственный способ, чтобы заставить меня бывать здесь чаще.
-Габи, -обратила на меня свое внимание Дана, -ты еще остаешься или домой?
-Домой - ответила я. –Только переоденусь и попытаюсь отмыться.
-О да. Последнее тебе просто необходимо, желаю успеха!
-Спасибо, –проворчала я и пошла в раздевалку. Я достала мыло и пошла в душ, забыв захлопнуть дверь шкафа. Как ни странно, но отмыться получилось с первого раза. Поэтому я, донельзя довольная, вернулась в раздевалку и застыла на пороге, увидев Дану, смотрящую на дверь моего шкафчика. О черт! Черт, черт, черт!!! Ну почему мне так не везет? Я не знала что сказать, решив предоставить слово Дане. Поэтому я просто громко вошла в раздевалку. Дана повернулась на шум и, увидев меня, спросила:
-Как давно сделана эта фотография?
В принципе могло быть и хуже, подумала я и ответила:
-Там внизу должна быть дата. После этих слов Дана подошла ближе к фотографии, нашла то, что ее интересует и, не сказав не слова, отвернулась и отправилась переодеваться. Это было немного странно, но я была благодарна ей за то, что она не стала расспрашивать меня. Так в молчании мы переоделись и вышли на улицу, где нас уже поджидал Макс.
-Ну, что красивые, пора прощаться? –спросил он.
-Точно, –ответила я.
-Тогда, до встречи. Дана, я с нетерпением буду тебя ждать.
-Обязательно, -пообещала она ему.
-А тебя, солнце мое, я жду завтра и никаких возражений, а то приеду с бригадой к тебе домой, ты меня знаешь! –пригрозил мне братец, и мне не оставалось ничего другого, как согласиться. На этом мы попрощались с Максом и в молчании пошли к машинам. Я уже начала думать, что Дана объявила мне молчаливый бойкот, как она вдруг задала вопрос, поставивший меня в тупик:
-Скажи, в твоей жизни есть место доверию?
-Почему ты спрашиваешь?
-Я знакома с тобой уже четыре дня, а знаю о тебе только то, где ты работаешь, что у тебя нет девушки, и что ты не любишь быстро ездить. Ах, да, сегодня я узнала, что ты хорошо разбираешься в машинах и у тебя есть старший брат!
-Ну, я о тебе тоже не так много знаю, -попыталась возразить я.
-Ты знаешь обо мне гораздо больше! Если я тебя напрягаю, то ты мне так и скажи, и мы будем просто деловыми партнерами, -выпалила Дана и ускорила шаг. «Ну, почему все так сложно?» подумала я и бросилась догонять обиженную девушку.
-Дана, подожди! - Ноль эмоций. «Была, не была» подумала я, и на ходу взяв ее за руку, остановила и развернула к себе.
-Прости меня, пожалуйста, -сказала я и заглянула в любимые глаза, полыхающие смесью обиды и гнева. –Я не хотела тебя обидеть. Пойми меня правильно, ты тут не при чем, это просто я… Я всегда была такой. Не обижайся, родная! (РОДНАЯ??? О мою маму, что я сказала????) Но, кажется, я подобрала нужные слова, потому что огонь, сверкавший в глазах у Даны, немного поостыл.
-И ты меня прости, я не имею права врываться в твою жизнь. Не знаю, что со мной происходит… Мне казалось, что мы немного подружились, а тут я выясняю, что абсолютно ничего не знаю о тебе. И разозлилась… Такое со мной впервые… -ответила Дана.
Уф, кажется, она не заметила, КАК я ее назвала, вздохнула я с облегчением. «Так, стоп. Что она сказала? Она разозлилась? Она не понимает? Ура!» –кричала одна половинка моего разума. «Э, нет, возвращайся на землю» -твердила вторая. Пока мой мозг пытался прийти к компромиссу, я старалась придумать, что сказать… Это было сложно. Дана, видя мои мучения, решила все сама:
-Я понимаю, я наверное слишком многое прошу…
Но тут я плюнула на все и не дала ей сделать ошибочных выводов еще раз:
-Дана, поверь, ты знаешь обо мне куда больше, чем кто-либо другой, за исключением Макса. Просто в моей жизни есть вещи, о которых я бы хотела не вспоминать… «И еще о которых тебе знать просто не нужно», -подумала я про себя. Дана посмотрела мне в глаза, не берусь судить, что она там высмотрела, и сказала:
-Верю, ты как-то говорила, что не умеешь врать. Хотя у тебя оказался другой талант – умение не договаривать! Но, поверь, я умею ждать. Если когда-нибудь захочешь рассказать и поделиться с кем-нибудь, то можно это буду я?
-Зачем тебе это? –тихо спросила я, не веря своему счастью.
-Если я скажу, что ты за эти четыре дня стала мне очень близка, ты поверишь?
-Да, -ответила я. –Потому что чувствую тоже самое. «Все, надо собирать мозги в кучу. Потому что такие слова можно неправильно истолковать. А кто сказал, что мне не хотелось так сделать? Ведь Дана говорит о дружбе…» -подумала я и добавила:
-У меня никогда не было подруг, ты первая, кому я позволила перейти эту границу…
-Знаешь, ты напоминаешь мне ежика, - ни с того ни с сего вдруг сказала Дана. Чуть что не так, сразу в клубок и только одни колючки торчат. Потом, подумает и опять неохотно расправляется… Знаешь, что с тобой делать нужно?
-Нет, -ответила я, подумав, что эта девушка чересчур точно меня охарактеризовала.
-С разбега и в воду!
-Эй, откуда такие садистские наклонности? –возмутилась я.
-Ну, ладно, уговорила. Без разбега, но в воду! –обезоруживающе улыбнулась мне Дана. Я не смогла сдержать ответной улыбки и призналась:
-В принципе ты права, я сама так делаю.
-Прости?
-Когда в голове слишком много негатива или ярости, то холодный душ это то, что надо.
-Опачки, как я тебя раскусила. О, какая я молодец! -похвалила себя Дана.
-Точно. –Ответила я и только сейчас заметила, что все еще держу в своей руке Данину руку. «Странно, что она не прервала контакт», -подумала я и неохотно разжала свою руку. Дана, в ответ на мои действия как-то странно на меня посмотрела и спросила:
-Чем ты завтра занимаешься?
-О, не напоминай мне про завтрашний день! –простонала я.
-А, вспомнила, тебе нужно ехать к Максу.
-Точно…
-А если я составлю тебе компанию, ты не будешь так мучительно это воспринимать?
-А ты составишь? –(Н-да, не думала, что у меня может быть на столько жалобный тон…)
-Составлю, если попросишь, –усмехнулась эта новоявленная шантажистка.
-Я очень-очень и очень тебя прошу.
-Ну, раз так, то договорились.
-Ты меня обрадовала, –сказала я, но тут по моему лицу промелькнула тень. Я вспомнила, как «хорошо» мне было, когда она наслаждалась поездкой.
-Что случилось? –Дана заметила, что я нахмурилась.
-Ничего особенного. Просто пообещай мне быть аккуратной на дороге!
-Это так тебя беспокоит?
-Да!
-Обещаю, трусишка. Но, запомни, я не настолько люблю скорость, чтобы забыть об осторожности. Мне нравится жизнь, и я не собираюсь с ней прощаться, –ответила мне Дана.
-Тогда все хорошо.
-Раз я тебе пообещала, значит, и ты мне кое-что пообещай.
-Что?
-Пообещай!
-Обещаю. А теперь давай, говори, что я тебе пообещала.
-Завтра ты будешь со мной.
-Ну, а куда ж я денусь!
-Нет, ты не так поняла. Я хочу, чтобы завтра ты вышла посмотреть, как я езжу, и сказала, что ты об этом думаешь…
Небо поменяло свой цвет с голубого на темно-серый, и я закрыла глаза, пытаясь снова начать дышать… Все то, от чего я так долго бегала, нашло меня…
-Габи, ты в порядке? –обеспокоено спросила Дана.
-Сейчас буду, –пообещала я.
-Что я такого сказала?
Я не ответила на вопрос, приняв решение, которое было немного странным для меня, но это было единственное, что я могла сделать…
-Дана, окажи мне одну услугу.
-Какую?
-Составь мне компанию на вечер, я хочу напиться…
-Ты еще и пьешь?
-Иногда… И мало… Но сегодня это будет много…
-А может не надо? –осторожно поинтересовалась Дана.
-Надо. Сегодня это именно то, что мне надо. Вот тебе телефон Макса, когда я буду в нерентабельном, состоянии позвони ему, и он отвезет меня домой.
Мне надо было как-то смыть болезненные воспоминания и подготовиться к завтрашнему дню. Может похмелье будет сильнее, чем боязнь посмотреть на машину, в которой будет ездить эта девушка, и отвлечет меня от ненужных мыслей.
Дана со вздохом записала номер Макса и мы поехали в бар.
Вечер как-то плавно перешел в утро, и неожиданно для себя самой, я проснулась в незнакомой квартире. Кое-как сфокусировав взгляд, я выяснила, что нахожусь совершенно раздетая в чьей-то постели. «Н-да, ситуация, и как же ее зовут?» -подумала я. «Куда делась Дана, и почему меня не забрал Макс?» Но мозг не хотел напрягаться и попытался опять уйти в забытье, но тут дверь комнаты распахнулась и в нее зашла улыбающаяся Дана.
-Что тебя так развеселило? –хмуро спросила я, держась за голову, в которой мои слова прозвучали словно звук взорвавшейся бомбы.
-И тебе доброе утро, солнце мое.
«Я уже ее солнце?»- после этих слов алкоголь из моих вен испарился со скоростью света, и я одним резким движением приняла горизонтальное положение.
Не стоило мне этого делать… Когда я смогла примириться с этим жестоким, качающимся миром, то ответила:
-Привет. А почему ты не позвонила Максу?
-Я просто решила, что не стоит его беспокоить, ведь нам все равно завтра вместе ехать к нему. А раз так, то почему бы мне не забрать тебя к себе.
-Ясно… Я там хорошо себя вела?
-А ты ничего не помнишь?
-Ну, кое-что смутно вспоминается…
-Я бы могла сказать, что ты кадрила всех девушек подряд, и даже меня… -После этих слов я окончательно протрезвела… А Дана, увидев мою реакцию, зашлась в веселом смехе.
-Габи, не делай такое страшное лицо, а то я обижусь! На самом деле ты просто тихонечко напивалась, иногда отвечая на мои вопросы. А потом взяла и отрубилась, никого не предупредив, после очередного бокала.
-Ага, ясно. Напомни мне название того бара, чтобы я туда больше не показывалась. –Ко мне начинало возвращаться чувство юмора.
-Зато там изумительные охранники, -возразила мне смеющаяся девушка.
-Да? Не заметила…
-Ну, естественно, ты же была в отключке, когда они тебя транспортировали в мою машину… А ты оказывается довольно-таки тихий алкоголик.
-???
-Когда выпьешь, молчишь.
-Не всегда, иногда могу песни петь. А это страшная вещь, так как у меня нет ни голоса, ни слуха… Тебе повезло!
-Ну, раз ты так говоришь, придется поверить. Готова к подъему?
-Счас проверю, -вздохнула, я выбираясь из-под одеяла. –Между прочим, ты могла бы оставить на мне мою майку, -спохватилась я.
-Ага, и отказать себе в удовольствии полюбоваться на обнаженную тебя? –ответила Дана и, посмотрев на меня, добавила, -Розовый цвет просто изумительно смотрится на твоих щеках, особенно после этой смертельной бледности.
-Н-да… Между прочим у тебя девушка есть, – напомнила я ей то, что напоминать совершенно не хотелось, но очень надо было… мне самой…
-Есть, а что это меняет? Мне что, нельзя помочь своей подруге раздеться?
-Но не до… -я еще раз попыталась возмутиться, но моя попытка опять с треском провалилась.
-Ты всегда такая вредная, или только по утрам? –перебила меня Дана.
-Только после перепоя.
-На, держи и перестань обижаться, –сказала Дана, протягивая мне халат.
-Какой кошмар!
-Что еще?
-ХАЛАТ. Я их не ношу. А рубашки нет?
-Нет. Так что будь добра, не привередничай, а надевай то, что дают!
-Есть, сэр, -со вздохом сказала я, и накинула на себя халат.
Как ни обидно, но похмелье быстро улетучивалось из моего организма, не дав мне даже пожалеть саму себя. В какой-нибудь другой день меня бы это только радовало, но не сегодня… Дана, если и заметила мое раздраженное состояние, то никак его не прокомментировала. После душа мое настроение немного улучшилось, и я пошла на кухню. Там меня уже ждала большая кружка чая и Дана со словами:
-Завтракать будешь?
-А ты?
-Эй, я первая спросила!
-А что ты можешь предложить? –спросила я, осматривая кухню.
-Я могу предложить тебе приготовить что-нибудь самой! –После этих слов я в недоумении посмотрела на Дану, которая почему-то стала покрываться очаровательным румянцем. Но ее слова внесли ясность в увиденное мной:
-Единственное блюдо, которое я умею готовить, уже у тебя в руках…
-Не верю! А яичница?
-Она вечно подгорает… И вообще, я не хочу завтракать!