сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 11 страниц)
Обнявшись, они медленно дошли до кафе. Дождавшись пока сестра войдёт внутрь, Хилл побрел в сторону больницы, сцепив от боли зубы и уже заранее представляя лицо Тесс, когда она увидит его на пороге.
***
Дейв вошёл в кафе и устало опустился на ближайший свободный стул. Очередь из горожан тянулась к самым дверям, и он вздохнул, понимая, что придётся подождать. Желудок заурчал от голода.
— Кофе, шериф?
Повернув голову, мужчина недоуменно моргнул при виде Мэй. На девушке красовался фирменный, уже изрядно потрёпанный фартук официантки, а в руке она держала наполненный кофе стеклянный чайник.
— О… — только и смог сказать он.
— Белла сказала, что я могу приступать сразу. Ей не хватает помощников.
— Нет-нет, я просто удивился, увидев тебя здесь так скоро. Думал тебе нужно будет чуть больше времени, чтобы принять новое положение вещей.
— Времени, возможно, и правда надо будет больше, но от того, что я сижу дома и жалею себя толку все равно нет.
— Правильные слова, Мэй. — Дейв с восхищением посмотрел на неё и тепло улыбнулся.
— Так что насчёт кофе?
— Да, спасибо. Заглушу им пока предсмертные хрипы моего желудка.
Шериф пододвинул стоявшую на столе кружку и провёл по лицу рукой. Мэй наполнила ее до краев и ушла к остальным посетителям. Дейв успел сделать пару глотков, когда она вдруг вернулась и поставила перед ним тарелку с едой.
— Ну что ты! Не стоило! — тут же всполошился он.
— Ещё как стоило, ешь! — распорядилась подошедшая следом Белла. — Девочка права — на тебе весь город держится, наверняка куча дел, а ты сидишь голодный и ждёшь своей очереди. Остальные не умрут, тем более, что большая их часть обязана тебе жизнью.
Смущённо кашлянув, Кинг пробормотал слова благодарности и принялся за еду. Белла и Мэй понимающе переглянулись, наблюдая за тем с каким аппетитом он поглощает обед.
— Мне кажется не будет лишним, если мы завернем ему с собой пару сандвичей с курицей, — тихо заметила Мэй.
— Мысли мои читаешь. — Белла улыбнулась. — Сейчас сделаю.
Блондинка упорхнула на кухню, оставив Мэй одну. Пополнив запасы кофе в кружке шерифа, она обошла всех остальных, собрала пустые тарелки и отнесла их в мойку. Работа отлично помогала справиться с тревогой и неопределённостью. А ещё Мэй вдруг почувствовала себя нужной и частью чего-то важного.
— Она просто чудо.
Дейв поднял голову и вопросительно приподнял одну бровь на реплику Белль.
— Я о новенькой. Хорошая девочка. Вежливая, исполнительная, внимательная. И внешность исключительная — смотреть одно удовольствие.
— Мэй освоится быстрее брата, как мне кажется, — заметил шериф, невольно отыскав девушку взглядом.
— Все они рано или поздно осваиваются, — мягко заметила Изабелла. — Но насчёт Мэй я согласна — она будто всегда с нами была. И похоже чувствует желания окружающих лучше кого бы то ни было. Например, она заранее знает, что ужин ты как обычно пропустишь и напомнила мне о том, что неплохо было бы снабдить тебя парочкой бутербродов, чтобы ты не лёг сегодня спать голодным.
Блондинка протянула ему завёрнутые в бумагу сандвичи и подмигнула.
— Спасибо, Белль. И тебе и Мэй. Я очень ценю вашу заботу.
— Береги себя, шериф. И поблагодари Мэй сам, ей сейчас любое доброе слово в радость.
Закончив с обедом, Дейв одним глотком осушил оставшийся в кружке кофе, подхватил свёрток с сандвичами и встал. Дождавшись, когда Мэй немного освободится, он поднял руку, привлекая ее внимание. Затем указал на пакет с бутербродами и вскинул вверх большой палец, одновременно произнеся одними губами «Спасибо!». Девушка тут же заулыбалась в ответ, став ещё красивее. Губы Кинга растянулись в ответной искренней улыбке. Он вдруг поймал себя на мыслях, что очень много улыбается с появлением в городе брата и сестры Хилл.
***
Роб дошёл до здания больницы и упёр ладонь в стену. Голова болезненно пульсировала. Свои силы он переоценил, но так не хотелось обременять Мэй ещё и своей беспомощностью.
Странно, но плюс к этому, ему хотелось побыть с необщительной девчонкой-медиком вдвоём. В конце концов, она ему жизнь спасла, а то что не захотела ночью объяснить сложности реалий — то ее право. Не каждый способен так долго и обстоятельно рассказывать людям, что они в ловушке, как то делал шериф. Хиллу стало неловко за своё поведение при их первой встрече, но зато теперь будет масса возможностей это исправить. Но сейчас — Тесс. Разговор будет явно не из простых.
В кустах за зданием раздались шаги, но, когда он выглянул из-за угла, увидел только спину уходящего мужчины, в грязно-коричневой рубахе. Пожав плечами, Хилл вернулся к ступеням и начал медленно подниматься.
Девушка даже не потрудилась встать. Закинув ноги на стол, по-другому, наверное, она сидеть не умела, Тесс читала книгу и жевала яблоко. Наблюдая, как ее белоснежные зубки впиваются в сочную мякоть, Хилл почувствовал, как его бросило в жар, а затем шея покрылась липким холодным потом. Замерев в проходе, для надёжности держась рукой за косяк и искренне надеясь, что это не выглядит как попытки борьбы за жизнь, Роб произнёс:
— Мне нужна перевязка. Если дашь все необходимое — сделаю сам.
— О, правда? Неужели провидение послало нам ещё одно светило медицинских наук?! — язвительно заметила Тесс.
— Понимаю, присутствующие, в силу зависимости от твоих навыков, не могут напрямую сказать, что юмор у тебя на уровне пятилетки, но мне ведь позволительно? Со скидкой на то, что я не местный.
Девушка откинулась на стуле и неожиданно улыбнулась, явно довольная его ответом.
— Ты уже местный, бедняга, но можешь верить в сказку пока ещё верится.
— Удивительно гадкий характер, при такой-то внешности, — заметил Роб.
Сейчас, при мягком свете, льющемся из окна, ему удалось разглядеть ее более внимательно: длинные белокурые волосы, забраны в небрежную причёску, выбившиеся пряди красиво обрамляли лицо; полные чувственные губы; нефритовые, портретные глаза. Глубокие, безупречной формы. Они напоминали воды горного озера.
— Если ты закончил, так и быть, дам тебе бинты, — губы красавицы растянулись в понимающей улыбке человека, прекрасно осознающего, какую реакцию вызывает ее внешность у мужчин.
— А знаешь, забудь. Наверняка ты накапала на них ядом со своего языка. Во рту он у тебя держится крайне плохо.
— О, да неужели? — Тесс встала и, сложив руки на груди, явно приготовилась к дальнейшей словесной перепалке, но Хилл почувствовал, как сознание мутится.
Лицо девушки вытянулось, и она сделала пару шагов к нему:
— Эй… эй-эй!
Голос Тесс на пару секунд вырвал его из липких объятий надвигающегося обморока и Роб пробормотал:
— Могу я… прилечь?
— Конечно, только давай не на пол, ладно?!
— Я же … не… — говоря это, Хилл начал падать.
— ВОТЧЕРТ!!! — вскрикнула девушка, но смогла только удержать его голову от удара об пол, подставив руки. — Мать твою и что мне теперь делать?!
— Для начала, давай отнесём его на кровать, — по ступеням крыльца вбежал Дейв, словно ждал где-то неподалёку. — Зря мы так быстро его «выписали».
— Слушай, у меня, блять, не госпиталь! Я зашила дыру в ноге, надо заметить, с двух сторон. Дала как следует выспаться…
— Да-да, Тесс. Ты наша опора и гордость, но здесь слажали оба. Я таскал его по городу, а…
— А я сказала, что не стоит напрягать ногу, помнишь?!
Препираясь, они, тем не менее, уложили Роба на кровать.
— Займись его раной.
Тесс вскинула голову, явно желая сказать что-то против, но бросив взгляд на окровавленную повязку, только тихо ругнулась.
— Кстати, я нёс тебе еду. Опять бойкотируешь приёмы пищи? — шериф протянул ей бутерброды.
— Я просто не хочу есть. Так сложно это принять?! — закатила глаза девушка, промывая рану Роба.
— Все-таки оставлю их на столе. Перекусите.
— Что? Нет? Я сделаю перевязку, суну ему под нос нашатырь и валите в закат! Я не люблю компании! — Тесс с возмущением сдула с лица прядь волос.
— Он останется здесь на ночь, — спокойно сказал Дейв, мягко улыбнувшись, чтобы сгладить свои слова.
— Иди в задницу! — надула губки девушка. — Терпеть тебя не могу! И его! И этот сраный городишко!
— Знаю! — Дейв взял ее за запястье и легонько сжал.
— Проваливай хотя бы ты! Заодно сестре его скажи. А то сейчас очухается, начнёт тут опять из себя рыцаря строить…
— Все сделаю. А ты поешь, ладно?
Вздохнув, девушка сменила гнев на милость и кивнула:
— Как только закончу.
Чмокнув ее в макушку, шериф вышел, тихо прикрыв дверь.
Комментарий к Глава 4
Прочитать историю полностью, не дожидаясь выхода глав, можно по ссылке: https://ridero.ru/books/kto_ne_spryatalsya/
До 3 июля общий сбор желающих купить печатный экземпляр истории.
По всем вопросам - пишете в ЛС.
Обнимаю, ваша Ал.
========== Глава 5 ==========
Попрощавшись с Беллой и ее парнем Эдвардом, Мэй вышла из кафе и торопливо направилась в сторону их с Робом нового дома. В руках она держала блюдо с ужином для брата: мясной рулет, спагетти и несколько булочек с яблоками, которые Белль впихнула ей буквально силой. Мэй была поражена количеством имеющихся в кафе запасов еды, пусть и не особо замысловатых, но вскоре ее ввели в курс дела. Ферма, расположенная чуть дальше в лесу, снабжала жителей и мясом, и свежим молоком, и яйцами. Там же располагалось небольшое поле, где выращивали необходимые овощи и злаковые. Урожай собирали всем городом и крайне трепетно относились к запасам продовольствия. В лесу собирали грибы, ягоды и даже охотились, в основном на оленей. Рыба тоже была — вылавливали в озере у фермы. В целом для жизни было все необходимое, оставалось только эту жизнь сохранить.
Вспомнив о чудовищах Мэй прибавила шаг и посмотрела на уже начинающий розоветь горизонт. Хорошее настроение от заботливого отношения всех окружающих начало портиться. Страх моментально вернулся и в дом девушка буквально влетела пулей.
— Роб? Ты где? — крикнула она, поставив блюдо на стол.
Тишина стояла такая, что Мэй слышала голоса людей, спешащих спрятаться за безопасными стенами после ужина. Решив, что Роба наверняка задержали в больнице потому что его рана требовала более серьёзного лечения, девушка немного успокоилась и снова вышла из дома. По дороге она запреметила небольшую полянку с цветами и решила внести немного красок в их жилище. Сорвав несколько и соорудив милый букет, девушка вернулась обратно и принялась накрывать на стол. Однако время шло, а Роб не возвращался. Паника внутри Мэй стала подниматься к критическому уровню. Она вдруг осознала, что не успеет добежать до больницы — уже начинало смеркаться. Тихий шорох за окном заставил Мэй испуганно подпрыгнуть на месте. Она схватила со стола нож и замерла, прислушиваясь. Шорох повторился, но уже у другого окна. Мэй не могла понять ходит ли это кто-то из жителей городка или же ночные твари выбрались на охоту пораньше, ведомые голодом. Но тут ее пронзилась мысль: Роб слишком ослаблен ранением, чтобы отбиться от монстра, будь это он под окном. Не раздумывая ни секунды, девушка выбежала на улицу и завернула за угол, выставив нож прямо перед собой.
— Воу! Спокойно, Мэй, спокойно. Это я.
При виде неё шериф успокаивающе вскинул ладони вверх. В одной руке был зажат рисунок с тем же самым оберегом, что он дал им утром для защиты дома от ночных гостей, а во второй крохотный мелок.
— Прости, я… просто думала…
— Это ты прости, надо было сначала предупредить, что я тут защиту обновляю. Полностью моя вина.
— Помочь?
— Нет. Я уже все. — Дейв улыбнулся и убрал рисунок с мелком в карман. — Идём, провожу тебя до дверей.
У Мэй вдруг вновь началась паническая атака от того, что Роба нет рядом. Она вскинула глаза на стремительно темнеющий горизонт и с ужасом уставилась на шерифа.
— Что такое? — тот резко обернулся, ища причину.
— Я не знаю где брат. Он ушёл на перевязку ещё днём и…
— И снова моя вина, прости пожалуйста! Я совсем забыл тебе сказать, что Тесс решила оставить его на ночь в больнице и понаблюдать. Я заходил туда после обеда и она мне озвучила своё решение.
Облегчение Мэй было недолгим поскольку до сознания вдруг дошло, что ночь ей придётся коротать в одиночестве.
— Пожалуйста, отведи меня к нему, я пригляжу за Робом пока врач будет отдыхать. — срывающимся от страха голосом взмолилась она.
— Исключено, через пятнадцать минут стемнеет окончательно.
— Я не могу… не могу остаться одна. — зашептала Мэй, задрожав.
— Черт. Не подумал даже об этом. — Дейв на секунду зажмурился, а затем посмотрел на последние лучи закатного солнца. — Мэй, послушай, я тут немного припозднился и домой уже не успею. Не приютишь меня на ночь?
Девушка растерялась ещё больше, но странный шум со стороны деревьев быстро помог сделать выбор.
— Проходи, конечно. У меня ужин готов. — пробормотала Мэй, нервно оглядываясь на лес.
— Это я удачно зашёл. — хохотнул Дейв и легонько подтолкнул ее в спину. — Нам пора.
Мэй не нужно было уговаривать и она поспешила обратно в дом, облегченно выдохнув лишь тогда, когда Дейв зашёл следом и запер дверь.
— Вау. — произнёс мужчина, глядя на накрытый к ужину стол и цветы.
— Просто старалась создать немного уюта. — смутилась Мэй.
— У тебя получилось. Мммм… булочки!
— Я поставлю чай, ты пока ешь рулет.
— А твоя порция?
— Я уже ужинала, но чай с тобой выпью.
На еду Дейва уговаривать было не нужно. Умывшись, он расположился за столом и Мэй сразу почувствовала как в душе воцаряется покой. Этот огромный мужчина буквально источал умиротворение.
Заваривая чай, Мэй бросила взгляд в окно и испуганно вскрикнула, увидев по ту сторону монстра. Он следил за ней стоя неподалёку от дома, сверкая красными глазами и истекая слюной.
— Не забывай зашторивать окна. — Дейв тут же оказался рядом и поправил плотную ткань, служившую шторой. — Это скорее для внутреннего спокойствия.
Когда их не видишь — проще справляться и ложиться спать. Не бойся, я не дам тебя в обиду.
Тепло улыбнувшись, он взял заварник и слегка приобнял Мэй за плечи. Проводив ее до стола, разлил чай, сел напротив девушки и протянул ей булочку.
— Знаешь о чем я сейчас подумал?
— О чем?
— О том, что мы вновь ночуем вместе. Хотя вчера ты потеряла сознание, так что, наверное, не считается, да?
Не выдержав, Мэй широко улыбнулась.
***
Роб открыл глаза и посмотрел на потолок. Знакомо. Медленно повернув голову, он уставился на сидящую за столом Тесс. Девушка отсалютовала ему двумя пальцами.
— Давно не виделись!
— Вот черт, сколько времени?!
— Без понятия, — пожала плечами девушка. — Да и какая на хрен разница?
— Мне надо…
Он попытался встать, но она вскочила со стула и положив ладонь ему на грудь, удержала:
— Никуда ты не пойдёшь. За сестрой присмотрят, не паникуй. В себя приходи уже, задолбал. Ещё раз завалишься в обморок — оставлю валяться где упал!
Щеки загорели от стыда, но Роб послушно лёг назад. Тесс подошла к окну и двумя пальчиками сдвинула в сторону штору. Осмотрев улицу, вернулась за стол и выключила настольную лампу. Комната погрузилась в темноту.
— Ты тут живешь?
Тяжёлый, полный раздражения вздох.
— Вовсе не обязательно поддерживать светскую беседу.
— Мне правда интересно!
— Живу. Если это все можно жизнью назвать! — отрывисто бросила Тесс.
— Ну если живешь, то можно, наверное.
Очередной вздох и молчание.
— А спишь тогда где?
— Господи, да заткнись уже! Я не расположена к беседе.
Роб невольно улыбнулся. Внутри проснулся какой-то дурацкий юношеский задор и желание поддразнивать недружелюбную красавицу безостановочно.
Но он замолчал, прислушиваясь к звукам за окном. Было ощущение, что фоном идёт какой-то бюджетный ужастик, где явно продешевили со спецэффектами.
— Мне бы в туалет.
— Вправо и все время прямо. Проводить? Поддержать? Или… может подержать?!
Хилл закатил глаза, игнорируя издёвку и медленно встал. Осторожно сделал шаг, другой… нога вновь заболела, но он не жаловался. Доковыляв до уборной, Роб справил нужду, а затем, сполоснув руки упер их в края раковины. В комнатке светилась тусклая лампочка, периодически гасла и мерцала, вызывая раздражение. Посмотрев на своё отражение в потрескавшимся зеркале, Хилл вздохнул: вид как у затравленного зверя. Кстати о зверях…
Выйдя в коридор, Роб приблизился к окну и выглянул наружу. Увиденное повергло в ступор и заставило сомневаться в собственной вменяемости — вся улица у здания больницы кишела тварями.
— Милые, правда? — раздался над ухом приятный голос Тесс. — Предпочитают вспороть тебя от подбородка до промежности и выедать внутренности, пока ты истошно орешь от боли.
Хилл повернул голову и посмотрел на ее спокойное лицо. Нет, не шутит. Констатирует. С ненормальным по ситуации принятием происходящего.
Раздался звук разбитого стёкла и утробное рычание. В той самой комнате, где пару минут они оба так мило беседовали.
— За мной… — прошептала девушка медленно отступая в сторону туалета.