Текст книги "Альтер Эго"
Автор книги: Эшли Браун
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Когда твоё полностью скопированное лицо, отлитое с идеальной точностью из силикона и пластика кто-то избивает на съемочной площадке, в этом никогда нет ничего личного.
Леди Крик знает об этом все.
Ведь это её работа. Брать лицо кинозвёзды за подбородок, одевать перчатки и измазывать ее нос, глаза, щеки блестящей вонючей белой жидкостью, которая намертво затвердеет, превратившись в их посмертную маску ещё при жизни.
Она отдирает силикон с их лица, надеясь содрать с ним ещё и их кожу вместе с волосами.
Никто не говорил, что Леди Крик – профессионал своего дела. Она по своей сути полуфабрикат производства, находящийся на стадии заморозки.
Четвёртая шестеренка после режиссёра, сценариста и оператора.
Главный руководитель ритуального бизнеса для живых.
Её руки трогают грудь одной женщины, покрывая ее белой слизью, плечей мужчины. Их пластиковые фигурки сегодня будут истерзаны и застрелены.
В этом нет ничего личного. В убийстве вещей, созданных для того, чтобы их убивали.
Миссис Крик знает об этом все.
Сегодня к ней домой приводят девочку, которую почти полностью погружают в силикон для пущего эффекта реалистичности прижизненного захоронения. Или порно-съёмок.
Миссис Крик знает об этом все.
И это ее работа – молчать и мазать силикон. Молчать и намазывать слой за слоем. Смотреть, как ненастоящие лица настоящих людей уничтожают, режут, рвут, кусают, как убивают её творения.
Может быть Леди Крик и глупа, но она не сумасшедшая.
Ей тоже хочется оставить после себя что-то, что можно будет уничтожить. Ей тоже хочется быть растерзанной. Слепить свою маску для издевательств, воспоминание или фотографию.
И она намазывает воск себе на лицо во время съемок очередного боевика. Она бьет его ладонями, вдавливает в кожу, требует пущей реалистичности, пущего эффекта ненастоящего близнеца.
Когда Леди Крик выходит на площадку во время съёмок и садится на стул из реквизита в бар местного нарко-барона в силиконовой белой маске на лице, а кто-то за кадром пускает ей пулю промеж глаз в этом никогда нет ничего личного.
Ведь вещи, созданные для того, чтобы их убивали заслуживают истязания