Текст книги "Страшно прекрасен"
Автор книги: Эльза Спринг
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Полегчало?
Я посмотрел на этого парня ненавидящим взглядом. Он вынудил меня выпить, пролить слёзы и рассказать историю, которую я даже мозгоправу не рассказывал. И он спрашивает меня, не полегчало ли мне?
– Я тебя ненавижу.
Глаза у Оскара округлились.
– Почему? За что?
– Я домой.
Шатаясь, я взял свой рюкзак и направился к выходу. Но путь мне преградили.
– Как ты домой поедешь в таком состоянии? Останься переночевать.
– Хватит мне на сегодня унижения. Уйди. Пожалуйста.
Парень сделал шаг вперёд, а через секунду я оказался в его объятиях.
– Я просто хочу, чтобы ты знал, – шептал он. – Я не желаю тебе зла и не считаю монстром, как твои одноклассники. Да, у тебя специфическая внешность… – я дёрнулся в его руках, – но это не значит, что за это тебя надо ненавидеть! Поэтому, пожалуйста, не говори, что ты меня ненавидишь… И останься тут. Ладно?
Мне было так хорошо в его объятиях, что я не стал сопротивляться и вредничать. Я лишь сильнее прижался к нему, чувствуя тепло и уют. Меня клонило в сон. Я обнял его за шею и закрыл глаза. И, стоя вот так в прихожей, уснул.
Глава 8
Мной овладела глубокая дремота. Я спал на достаточно комфортном месте. Под головой была мягкая подушка, а одеяло приятно согревало. Моё бренное тело перевернулось, и нога задела нечто мягкое и тёплое. Беспокойно поёрзав, я откинул руку в сторону. Наткнулась она на что-то влажное, обдавшее её теплым дыханием. Я окончательно очнулся. Открыл глаза и увидел нечто ужасное. Рядом со мной лежал Оскар. Его лицо было на минимальном расстоянии от моего лица. Он безмятежно спал. Мы были на одном раскладном диване.
В голове зазвенела тревожная музыка, типичная для фильмов ужасов. Я слез с дивана на пол и пополз к выходу из комнаты. Мой рюкзак с вещами был в холле. Приткнувшись к стене, я заставил свою далеко не трезвую тушу подняться на ноги. Надев кеды и пальто, я как можно тише вышел из квартиры парня. Старался выйти незаметно, но моё ужасное состояние не давало выполнить эту практически невозможную миссию. Дверь всё-таки с грохотом захлопнулась за мной. Пришлось бежать вниз по лестнице, хотя у меня кружилась и болела голова, и в придачу ещё и мутило.
Наконец, я очутился на улице. Свежий воздух помог мне собраться с мыслями. В голове был один вопрос. КАК? Как это произошло? Наряду с этим возникли и другие вопросы. Как я мог позволить этому случиться? Особенно позволить увидеть кому-то мои отвратные качества. Внешность моя и так не ахти, а тут показал и своё внутреннее уродство. Я сказал Оскару, что ненавижу его. Вы когда-нибудь видели такое нахальство по отношению к чему-то прекрасному? Это ж какую уверенность в себе надо иметь, чтобы такое ляпнуть? Короче, мне теперь было стыдно показываться на глаза принцу.
Я не помню, как добрался до своего дома. Помнил только, что меня встретили соседи. Они были встревожены моим состоянием, ведь я до утра не мог оторваться от своего белого друга. Меня заставили выпить практически литр воды. Когда наступило утро, я смог уснуть. И вот так наступил четвёртый день моего кошмара.
Проснулся я в пятом часу вечера. В ужасе взял свой телефон, ожидая увидеть кучу пропущенных вызовов и сообщений от Оскара. Но каково же было моё удивление, когда я не обнаружил никаких уведомлений. Я сел прямо и ещё раз проверил телефон. Наверняка ведь хоть одно сообщение он мне написал. Но, даже тщательно всё проверив, я ничего не нашел. Это меня встревожило. Что-то было не так. С Оскаром явно произошла беда. Я вспомнил слова Богдана. Этот парень мог ему навредить.
Впервые я сделал то, чего, как раньше думал, никогда в своей жизни не сделал бы. Я набрал номер телефона Оскара. Молил, чтобы он ответил мне своим жизнерадостным голосом. Надо убедиться, что с ним всё в порядке. Облегченно вздохнул, когда мне всё же ответили. Только голос был женский.
– Алло?
Я растерялся. Ничего не понимая, спросил:
– А где Оскар?
– Он в душе, а ты кто? Его друг?
– Типа того. Он в порядке? – почему-то решил уточнить я.
– Да, а что, не должен быть в порядке? – голос у девушки стал встревоженный. – Авель, тебя ведь так зовут? По крайней мере, Оскар тебя под таким именем записал.
– Да, это мое имя.
– Так вот, Авель, я его девушка, меня зовут Полина. Я имею право знать, если что-то случилось!
Я выдохнул с облегчением. С Оскаром всё в порядке. Естественно, что ему не до меня, когда рядом с ним его любимая.
– Всё хорошо. Тебе не о чем беспокоиться.
– Точно?
– Да. И… Моя просьба может прозвучать странно, но не могла бы ты ему не говорить о моем звонке?
– М? Эээ… Ну, ладно.
– Спасибо.
Я прервал звонок. Сегодня я был спасен от компании Оскара. Интересно, надолго ли приехала к нему девушка? Сегодня пятница, а значит, возможно, на все выходные. Моя психика временно спасена. Несмотря на это, я испытывал нечто странное. Была некая… подавленность, что ли? По крайней мере, радости, которую я должен был испытать, не было.
И вот в таком состоянии я пробыл все выходные. Я не выходил никуда, сидел дома, слушал музыку и смотрел в потолок. Если говорить о мыслях, то их практически не было. Я отдался ощущениям. Самое странное, что за всё это время я не получил ни одного сообщения от Оскара. Я был забыт. Хотя сам же и просил забыть о моём существовании. Так почему же нет счастья? Почему нет чувства облегчения, что меня никто не мучает своей прекрасной внешностью?
Наступила новая неделя. Привычным образом скинул свои патлы на лицо. Немного подумав, всё же собрал волосы. Да, это было рискованно. Не всем понравится моё лицо. Начнут шушукаться за моей спиной, возможно, дадут мне новую кличку. Вновь начну переживать то же, что было в школе. Только, в отличие от того, что было раньше, сейчас мне было безразлично. Было тяжело на душе, и я вздыхал каждые пять минут. Мои соседи по сто раз переглядывались при каждом моём вздохе. Когда это произошло в очередной раз, Марк не выдержал.
– Да что с тобой в последние дни?
Я пожал плечами.
– Ну правда, – подал голос Паша. – Ты и так тип далеко не весёлый, а сейчас на тебя вдвойне страшно смотреть. Умер кто?
– Паша!
– Ну а что? Достал уже со своей кислой миной ходить.
– И всё же, – вновь обратился ко мне Марк. – Что случилось?
– Ничего, – мрачно ответил я.
– Обидел кто?
– Нет.
– Да кто его обидит, с его-то страшной рожей.
– Паша, заткнись. А вы, молодой человек, либо выкладываете, что произошло, либо больше в этот дом не пустим, пока не разберётесь со своим состоянием.
– Да я сам не знаю, что случилось! – воскликнул я. – Просто… Какая-то подавленность. Кусок в горло не лезет из-за этого состояния. Может, депрессия, симптомы схожи.
– Или влюблён в кого, там тоже всё схоже, – хихикнул Стёпа.
Полагалось, что сказал он это в шутку. Однако мы втроём уставились на него. От наших взглядов парень чуть не подавился бутербродом. Меня от этих слов будто током ударило. Моё лицо побледнело ещё больше. Ребята уставились на меня. Я не знаю, что они увидели на моем лице, но их хитрые взгляды друг на друга не говорили ни о чём хорошем. Парни окружили меня.
– Колись, кто она?
– Вы дружите? Или пока не решился познакомиться с ней?
– Из твоего универа? Она красотка?
Не говоря ни слова, я взял свой рюкзак и поторопился выйти из дома. Мальчишки шли следом за мной и говорили, чтобы я не стыдился своей внешности, ведь главное, что внутри у человека. Все их причитания я пропускал мимо ушей. Занимало мои мысли кое-что другое. Такого варианта я и близко не допускал, потому что это было нереально. Этого не могло произойти. Это невозможно. Точно, я ни в коем разе не влюблён. Да и что это за чувство отвратное такое? В книгах описывали как нечто прекрасное. А у меня, вне сомнения, самая настоящая депрессия. Точно, это просто депрессия. Мой мозгоправ говорила, что у меня огромный риск заболеть этой страшной психологической болезнью. Ничего удивительного, что это произошло. Я болен.
Но окончательно убедить себя я не смог. Особенно после испытанного мной разочарования, когда на остановке не оказалось Оскара. И ещё сильнее я был подавлен, когда не увидел его на паре. Я спросил у Кости, был ли принц в пятницу, но тот ответил отрицательно. Неужели его девушка до сих пор у него? Как-то она загостилась…
– А ты чего волосы собрал?
Я настолько глубоко задумался об Оскаре, что и забыл, что лицо моё теперь напоказ. Я огляделся. Многие, не скрывая, пялились на меня. Даже препод, читавший лекцию. Я вздохнул. Начался мой новый кошмар. И чего я добивался? Я встретился взглядом с Богданом. Парень довольно улыбался. Я сощурил глаза. Не нравилось мне это его весёлое настроение. Явно что-то натворил.
Уже после пар, когда мы вышли на улицу, Богдан приобнял меня и шепнул:
– Пойдём в курилку, есть новость.
Мне ничего не оставалось, как пойти за ним. Мы стояли вдвоём и курили. Богдан внимательно разглядывал мое лицо. Он фыркнул.
– В принципе, если присмотреться, не такой уж ты и страшный.
– Давай к делу.
– Ладно-ладно. Речь пойдет про нашего принца.
Сердце забилось тревожнее. Я прекратил курить и уставился на парня.
– В чём дело? Ты так в лице изменился.
– Что с Оскаром?
Богдан заулыбался.
– Не поверишь, но он расстался со своей бабой.
Я сделал шаг вперёд к нему. Выглядел я явно угрожающе, ибо улыбка у юноши сползла с лица.
– Твоих рук дело?
– Н-нет. – Я его явно испугал. От такой реакции я даже улыбнулся. Это напугало Богдана еще больше. – Честное слово, я тут не при чём! Тут, скорее, в тебе причина.
– Во мне? – растерялся я.
– Ага. По крайней мере, мои мальчики так поняли их ссору. Она громко орала на улице, что он больше времени проводит с тобой и совсем забыл о ней. А тот даже не стал оправдываться. Вот она и сказала, что между ними теперь всё кончено.
Я часто задышал. Теперь Оскар меня возненавидит. Моя голова закружилась, и я сел на корточки. Опять не хватало кислорода.
– Эй, ты в порядке?
Я махал руками, но это опять не помогало. Какого чёрта происходило? Обычно такое состояние у меня было из-за фобии. Богдан симпатичный, но далёк от моего понятия красоты. Явно не в нём было дело.
– Да что с тобой?
– Пакет… нужен пакет…
– Эй, в чём дело?
Мы оглянулись. К нам бежал Оскар. Только его для полного счастья мне не хватало. Теперь я окончательно не смог дышать. Через пару мгновений до того, как Оскар добежал до нас, я погрузился в темноту и рухнул на землю. Здравствуй, очередной обморок.
Глава 9
Та ночь, когда мы спали вместе с Авелем, стала для меня роковой. Ранее никто из моих друзей не делил со мной кровать, так как считалось, что моё место принадлежало только мне. Исключением была моя девушка, и это было в порядке вещей. Почему Авель эту ночь провёл со мной, лёжа рядышком – я не знал. Он был таким пьяным, таким беззащитным, таким ранимым, когда раскрывал свою душу. Я не мог заставить его спать на полу. Дотащив его тушу, я уложил его на диван. Он так сладко спал, что я мог смотреть на него до утра. Но к сожалению, я уснул. А проснувшись, понял, что его больше не было рядом.
Разбудил меня звонок в дверь. Я, всё ещё размышляя, куда же подевался мой пьяный плаксивый друг, пошёл смотреть, кого нелёгкая принесла. Каково же было мое удивление, когда я увидел Полину, свою возлюбленную. Заставлять её долго ждать было опасно. Я посмотрел в зеркало, чтобы привести себя в порядок, но лучше было мне этого не делать. Зрелище то ещё. По моему лицу сразу становилось ясно, что я бухал. Конкретно так бухал, а не просто пил. Оставалось надеяться, что Полина не заметит моего опухшего лица.
– Милая, какая неожиданность!
«Милая» с лёгкой улыбкой зашла в квартиру. Она обняла меня, и собралась было поцеловать в губы, как нос её сморщился, и она отошла от меня на несколько шагов назад. Затем внимательно оглядела меня с ног до головы.
– Оскар, – её голос был до безобразия спокойным, – а что за повод был, что ты так хорошо его отметил?
Запоздало я вспомнил, что на кухне было не убрано. Катастрофа. Она меня убьёт.
– Да мы с другом решили выпить, расслабиться…
– С каким ещё другом?
– С Авелем, ну тот…
– С тем парнем со странной фобией? Разве он тебя не боялся до усрачки, чтобы еще и бухать тут с тобой?
Интонация девушки с каждым словом всё повышалась и повышалась. Сообразив, что входную дверь я так и не закрыл, поторопился это сделать. Затем обнял Полину за плечи и повёл в комнату. Она не сопротивлялась, но её угрюмое личико не говорило ни о чём хорошем.
– В последнее время с этим Авелем ты проводишь слишком много времени, и когда мы с тобой общаемся, всё, о чём ты говоришь – это о нём. Надоело, что об этом парне ты думаешь куда больше, чем обо мне.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.