355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » ElissonJordan » Яд (СИ) » Текст книги (страница 5)
Яд (СИ)
  • Текст добавлен: 10 августа 2019, 15:00

Текст книги "Яд (СИ)"


Автор книги: ElissonJordan



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Все проигравшие утешаются этим, – незамедлительно парировала Сигюн.

“Нежели ты не понимаешь, – снисходительно произнесла Рунгерд, -что, заполучив его подпись на никому не нужной бумажке, никогда не получишь его сердце. Оно всегда будет принадлежать мне”, – девушка подарила собеседнице коварную обворожительную улыбку, которой обычно обезоруживала своих врагов. Так вышло и в этот раз: Сигюн застыла на месте, глядя на соперницу взглядом, в котором постепенно появлялся испуг.

“Ты никогда не почувствуешь его дыхания на своих губах,– продолжала Рунгерд, глядя прямо в глаза Сигюн немигающим взглядом, в котором читалась угроза и немое торжество, гипнотизируя блондинку тягучим бархатным голосом. Самой себе она напомнила сейчас змею, которая парализует свою жертву. – Никогда не сможешь коснуться рукой его щеки… Ты никогда не услышишь от него ничего, кроме презрения… Потому что в его сердце есть место только для одного человека, и это я.”

Рунгерд выпрямилась и, приняв величественный и гордый вид, пошла прочь, а Сигюн всё никак не могла сдвинуться с места, слушая равномерное “цок-цок” удаляющихся шагов соперницы.

Локи покинул тронный зал раньше всех и в самом дурном настроении, на которое только был способен, о чем свидетельствовал оглушительный хлопок дверей, заставивший все советников Всеотца вздрогнуть и начать перешептываться, гадая, что же такого произошло с Богом.

Бог решил не теряя времени направится в свои покои, чтобы вновь увидеть Рунгерд. Одно её лицо заставляло расслабиться и забыть обо всём, от одного её голоса в душе зарождалась надежда на то, что ничего ещё не потеряно. Однако, проходя по террасе, с которой открывался великолепный вид на море и цитадель Хаймдалля, Локи резко притормозил, краем глаза заметив одинокий челнок, который поднимался над водой и стремительно набирал скорость. На носу машины можно было разглядеть хрупкую фигурку в белом платье, шлейф которого развевался на ветру. Выругавшись про себя, Локи резко изменил курс, бросившись вниз по винтовой лестнице.

Направляемый легкой рукой Рунгерд, челнок набирал скорость, двигаясь всего в метре над волнами асгардийского моря. Они переливались на солнце, слепя глаза, и это по необъяснимой причине нравилось девушке. Она наслаждалась каждым мгновением, проведенным в Асгарде, удивляясь тому, что ещё несколько месяцев назад хотела обрушить на город всё зло, которое только есть в мире.

Вдруг внимание девушки привлёк шум сзади и она, обернувшись, увидела второй челнок, который стремительно нагонял её. Управлял им Локи, что заставило девушку вздрогнуть и впервые за сегодняшний день пересмотреть своё решение. Имела ли она право так поступать?

“Имела”, – заверила себя девушка, увеличивая скорость. До обрыва оставалось совсем немного, шум водопада уже долетал до неё, и девушка стиснула зубы, стараясь сохранять мужество.

Вот уже заветный край , где вода с оглушительным грохотом падает вниз. Девушка резко затормозила – челнок завис над обрывом, а сама она, обернувшись назад, увидела, как Локи, тоже затормозив, перепрыгивает на её машину. Секунды хватило Рунгерд, чтобы сориентироваться – она с быстротой молнии запрыгнула на борт челнока, раскинув руки в сторону, чтобы было легче удержать равновесие. Это заставило трикстера тут же замереть на месте.

– Остановись, – попросил он, протянув вперёд руку. Из-за шума водопада ему приходилось кричать, однако, несмотря на повышенный тон, в голосе Бога можно было услышать мольбу и страх.

“Прости меня,– покачала головой девушка. В её глазах блестели слёзы, губы слегка приоткрылись, задрожав от комом подкатившихся к горлу рыданий. – Я не могу, Локи. Ты должен забыть меня, прошу… Я не могу разрушить твою жизнь, как разрушила свою, – она всхлипнула, сделав маленький шажок назад, и тут же угрожающе зашаталась. – Я люблю тебя, Локи. Прощай”

Локи казалось, что всё происходит слишком медленно: вот она оттолкнулась от края, падая назад, вот он бросился вперёд, поймал кусок легкой ткани. С почти неслышным треском материя порвалась, оставляя в руке трикстера кусочек снежно-белой материи… А девушка со стремительной скоростью летела вниз, всё превращаясь в всё уменьшающуюся точку, такую же, как миллионы звёзд внизу… А её вслед летели две скупые слезинки, никем не замеченные, несущие в себе столько горечи, сколько было в навеки разбитом сердце.

Комментарий к Глава 19

У меня нездоровая страсть к эффектным падениям (кто читал “Мстители: Я дочь Тони Старка”, тот поймёт #самореклама)… Я ничего не буду говорить, просто не убивайте меня…

А что касается проды… Она будет, обещаю, постараюсь как можно скорее выложить. Ваши комментарии для меня – как пинок, который заставляет поторопится ) Просто сейчас у меня две недели экзаменов, и я не могу обещать, что прода выйдет прям скоро.. (

========== Глава 20 ==========

Глава 20

А ты всё разрушила… Забрала её у меня

– Леди Сигюн, у меня для вас послание, – эйнхерий почтительно поклонился, протягивая девушке свёрнутую в трубочку бумагу. Та удивлённо уставилась на послание, спросив:

– Но от кого оно?

– От Его Высочества принца Локи, – тут же ответил страж и, поклонившись, удалился. Девушка тут же вскочила, прижимая к груди заветную бумажку, а затем, подавив волнение, дрожащими руками развернула её.

Изящный каллиграфический почерк Бога можно было узнать из тысячи – принцесса ликовала, читая написанную им записку:

“Леди Сигюн…

… мне нужно срочно с вами увидеться. Приходите сейчас одна в библиотеку, я уже жду вас там.

Локи”

Блондинка радостно взвизгнула и, чуть ли не приплясывая от восторга, приказала служанкам подать лучшее платье, а затем, взглянув на себя в зеркало, отменила приказ, решив, что чем скорее увидится с Локи, тем лучше. Сейчас на ней было светло-голубое нежное платье с металлическими вставками по бокам, а задорные кудри мирно покоились на белоснежных плечах.

Подождав ещё секунду, девушка метнулась прочь, приказав служанкам оставаться в покоях и ждать её возвращения, эйнхериев она с собой тоже не позвала.

Вихрем миновав несколько коридоров, которые отделяли её от желаемого, девушка ворвалась в библиотеку с глупой счастливой улыбкой, однако никого там не застала. В полумраке были видны мрачные силуэты книжных шкафов, а гнетущая тишина пугала и вмиг рассеивала всё радужное настроение. Оглядевшись, девушка сделала несколько шагов вперёд, когда за её спиной раздался тихий бархатный голос Локи:

– На этом самом месте я впервые увидел её.

Девушка вздрогнула, рывком обернувшись к принцу. Она ещё надеялась, что он позвал её сюда, чтобы сказать, что готов покорится воле отца и извиниться за своё поведение, однако непреодолимый страх уже брал её в свои железные сети.

– Она лежала вот здесь, – Локи провел носком сапога по гладкому каменному полу, вытирая осевшую на него пыль. – Беспомощная… Слабая…

Сигюн сделал ещё один шаг назад, и обнаружила, что дальше идти некуда: сзади был стеллаж с книгами, тот самый стеллаж, за которым когда-то прятался трикстер, возле которого он оставил Рунгерд… А впереди был сам Бог Лжи, который смотрел на принцессу полными ненависти глазами.

– Мы были очень счастливы, Сигюн… А ты всё разрушила… Забрала её у меня, – он с неистовой яростью стукнул кулаком по дереву прямо возле лица перепуганной девушки, заставив стеллаж задрожать. – Ты знаешь, что произошло несколько минут назад, Сигюн?

Девушка через силу кивнула: она наблюдала за драмой, развернувшейся у края обрыва, из своего окна, ликую в глубине души.

– Если бы ты не появилась здесь… Если бы ты не попросила отца выдать тебя замуж… Она бы осталась жива, Сигюн… – Бог говорил нарочито спокойно, однако девушка понимала: одно неосторожное слово или движение – и он взорвётся, уничтожая всё на своём пути. – Нужно платить по счетам, – продолжал Локи, улыбаясь безумной улыбкой, полной горечи, боли и насмешки. – Ты хотела её смерти, но не учла одного: вместе с ней погибнешь и ты… Прощай, Сигюн, – последние слова были сказаны тихо-тихо, одними губами, однако девушка их расслышала, и тут же почувствовала острую боль в левом боку: кинжал Локи ударил прямо в сердце.

Издав последний судорожный хрип, девушка осела на пол, распластавшись у стеллажа в неестественной жуткой позе.

– Прощай,– повторил Локи, а затем, вложив кинжал обратно в ножны, быстрым шагом покинул помещение, плотно прикрыв за собой дверь. В его душе бушевало пламя, которое требовало, чтобы в него бросили всех участников кровавой трагедии, разыгравшейся в Асгарде. Одна уже получила своё, теперь оставались ещё трое.

Локи коварно усмехнулся, смахнув с щеки последнюю слезинку в своей жизни. Он больше не был прежним – покорным и добропорядочным сыном – теперь он стал чудовищем, которое хотело отомстить. О, теперь он понимал Рунгерд: месть – это самое жгучее из всех желаний человеческой сущности.

Комментарий к Глава 20

Это еще не конец)

========== Эпилог ==========

Мария Хилл устало уронила голову на руки, мечтая только от том, чтобы поспать хоть часок, однако этому желанию не суждено было сбыться сегодня, и она это знала. Прошла неделя после победы над безумным титаном, а дел меньше не стало: утром её поднял с постели Фьюри, которому доложили о странной пациентке психбольницы, которая якобы обладала сверхспособностями, и вот теперь агент Хилл ожидала, пока эту девушку наконец приведут для разговора.

Наконец двери со скрипом отворились, и на пороге показались санитары, которые грубо втолкнули внутрь молодую девушку, котору никак нельзя было назвать красивой, разве что, привлекательной: длинные тонкие черные волосы обрамляли миниатюрное лицо с острыми хрупкими чертами, худощавое тело, казалось, вот-вот рассыпется в прах. Болезненная бледность лица девушки невольно отпугнула Хилл, однако видавшая-виды женщина взяла себя в руки, предложив собеседнице сесть.

Пока девушка обустраивалась на стуле напротив, агент ознакомилась с её личным делом, в котором было указано лишь то, что несколько лет назад девушка попала в клинику для лечения. Она ни с кем не говорила, и вскоре выяснилось почему: её язык был безжалостно отрезан. В деле так же значилось, что она обладала способностью говорить с другими людьми через их мысли, что выражалось голосом в голове её собеседника.

“Вы не верите записям, мисс Хилл?”

Агент вздрогнула, подняв глаза на девушку, а затем, потупившись, опять уставилась в личное дело собеседницы.

“Что вам нужно?”

– У меня к вам есть несколько вопросов, – набравшись смелости, ответила Хилл. – Во-первых: кто вы и как вас зовут? Здесь написано, что вы отказываетесь назвать себя…

“Разве имя имеет значение? – спросила девушка. – Там, где я родилась, значение имеет то, что обозначает имя, мисс Хилл”.

Агнет сцепила зубы, сдавленно кивнув, а потом, пробежав глазами первую страницу досье, спросила:

– Как вы получили способности? Радиация? Укус? Несчастный случай?

“Я такой родилась”.

– Вы мутант? – изумилась Хилл, ещё раз заглядывая в досье в полнейшем недоумении – анализы должны были выявить мутоген в крови девушки.

“Нет, мисс Хилл. Скорее, высшая форма жизни”, – всё так же серьёзно, однако с необъяснимым лукавым огоньком в глазах, ответила шатенка. От её манеры себя вести веяло хорошим воспитанием, испорченным чьим-то дурным влиянием, а ещё зарождающимся безумием. Каждый лишний день пребывания в палате с мягкими белыми стенами делал девушку на шаг ближе к тому, что здесь лечат.

– Вы из Асгарда, – догадалась Хилл, мигом вспомнив о жителе мира Богов, который доставил им немало хлопот с Тессерактом.

“Вы любите вешать ярлыки, мисс Хилл”, – внезапно произнесла девушка, с насмешливой полу-улыбкой разглядывая собственные руки, мирно покоящиеся на столе. Марии вдруг показалась до боли знакомой эта ухмылка, и она содрогнулась при мысли, что Бог Обмана и эта девушка могли быть как-то связаны.

– Продолжим, – прочистив горло, сказала Хилл, думая о том, как бы поскорее убраться отсюда и доложить обо всём Фьюри.

“Вы зря думаете, что сможете запереть меня в клетке навечно, сделав объектом своих исследований и издевательств, – словно не обращая внимания на слова агента, говорила девушка, глядя в одну точку немигающим взглядом. Однако вдруг что-то в её поведении изменилось, на лице мелькнула едва заметная усмешка, в глазах, которые мгновенно переметнулись на Марию Хилл – безграничная нежность; и девушка произнесла тихо, почти шепотом: – Он придёт за мной, мисс Хилл. Он уже близко, я слышу его шаги…”

– Кто -“он”? – спросила агент Хилл, вцепившись дрожащими пальцами в личное дело незнакомки.

– Я! – женщина не успела понять, кому принадлежит бархатный властный голос, когда была повалена на пол мощным ударом в затылок.

А шатенка смотрела на своего спасителя с нежностью и безграничной любовью, понимая, что он изменился, стал жестоким тираном, однако зная: для неё он всегда останется обаятельным отравителем души, который подмешал в её жизнь самый сильный яд в мире – любовь…

Комментарий к Эпилог

Нет, я не могу без хороших концов. Ну не могу, и всё!

Спасибо всем за комментарии, звёзды и просмотры, я очень ценю ваше внимание к своим историям и радуюсь каждому новому уведомлению, как будто только вчера начала писать истории… Ещё раз спасибо всем!

Увидимся в других историях!

Ваша Элис)

========== Глава 21 (бонус) ==========

Когда я висел над пропасть, то видел не миллионы звезд, не потоки воды, не умоляющие глаза брата, не безразличие отца, не черное небо над головой, не Вселенную… Я видел тебя. Я вспоминал твои слезы, твои нежные губы, которые шептали “прости”… Видел, как ты падаешь, как исчезаешь внизу; старался запомнить каждую черточку твоего лица, навечно запечатлеть в памяти и в предсмертный час вспоминать с любовью то, что у меня так несправедливо отняли. Я погружался в жуткую пучину одиночества, впервые учился дышать без тебя, смотреть на мир в котором больше нет тебя.

Ты умерла, и вместе с тобой умер и прежний я. остался только монстр, безжалостное чудовище, йотун, которого могла бы приручить лишь ты. Ради тебя я забыл, кто есть на самом деле, я уничтожал в себе убийцу и лгуна, но ты ушла и забрала все мои силы с собой.

Я хотел, чтобы все они ощутили мою, твою, нашу боль. Я смотрел на звезды по ночам и сжимал в руке жалкий клочок твоего платья, единственное, что спасало меня от безумия, частичка тебя в этом жестоком мире.

И тогда, когда мои пальцы разжались и позволили падать вниз, я улыбался. Не потому что торжествовал, нет, я думал о тебе. падал и знал, что ты непременно ждешь меня, что скоро твои руки прикоснутся ко мне, обнимут, сотрут из памяти все, что было, словно мы и не расставались. Словно мы все еще танцевали на балу, не замечая никого вокруг. Словно я не прощался с тобой в то утро. Ты не падала в пустоту, я не убивал Сигюн, не мстил всему миру…

А открыв глаза, не поверил, что все еще жив. Обессилен, сломан, но жив. Тогда я понял, что существует крохотная, безумная, сладкая надежда, что ты тоже где-то здесь, ждешь меня, глядя на небо… Я пошел на все, чтобы найти тебя. На сделку с Таносом, на захват Митгарда, на просьбу Тора, даже на изгнание Одина и уничтожение Асгарда. Я знал, что найду тебя, даже если придется пешком обойти всю Землю от начал до конца.

Танос думал, что убил меня. Но разве можно убить того, кто живет без сердца? Без души? Я оставил их тебе, доверил хранить до нашей новой встречи. Лишь ты могла распоряжаться ими.

Я так хотел сказать тебе, как сильно скучал, как горел заживо каждую секунду своей жизни, как по ночам видел во сне тебя. Где ты? Может, уже забыла обо всем, и когда увидишь меня, лишь равнодушно пройдешь мимо…

Я не верил своим глазам, когда ветер принес к моим ногам твою фотографию. Ты изменилась, стала еще более хрупкой, словно вырезанная из фарфора кукла дивной красоты, героиня старинных пьес с уставшим взглядом затравленного зверя, отчаявшаяся и безутешная, равнодушная ко всему. Мальчишка-разносчик сказал, что должен отнести папку с твоим досье в одну из этих дурацкий митгардских служб, которым не терпится узнать, кто на этот раз попал в их лапы. Что же, я расскажу им.

Не передать словами ту бурю, что поднялась во мне, когда я увидел тебя, сидящую на стуле в ужасной белоснежной рубашке, я вспомнил все в тот миг: тебя, лежащую у моих ног на полу темницы, ужасные шрамы, всепоглощающую ненависть в глазах… а потом и то, как ты шептала “прости”, как вновь и вновь из твоих глаз катились мелкие слезинки, как ты падал вниз.

Но вот в твоих глазах загорелся огонек надежды: ты знала, что я пришел. Должно быть, ты всегда это знала. Ведь я обещал, что никогда не оставлю.

Не было сил больше смотреть на тебя вот так, и я шагнул вперед из темноты навстречу твоему свету, которым ты оживила меня, навстречу сладостному яду, который ты подмешала в мою жизнь и которого я так жаждал вдали от тебя, – навстречу твоей любви.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю