Текст книги "Пять с половиной недель (СИ)"
Автор книги: Eiya Ell
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Полина, наша третья дочь, появилась на свет в срок. С весом 3600, 52 см.
Какое же это потрясающее чувство, когда на выписку Полины я вышла из роддома и увидела всех своих самых любимых и родных! И папа с мамой, это был сюрприз!
Милена с Линой бежали ко мне с разноцветными шарами. А Ренат с огромным букетом.
Маша тоже была, правда заслезилась, когда увидела Рената с малышкой на руках. Растерялась, не знала кому вручить конфеты, предназначенные для медсестры, которая выносила Полину.
Ренат не мог оторвать глаз от дочери, когда ему вручили сверток с младенцем.
А Милена с Линой уже установили порядок, кто и как мне будет помогать с малышом. Было так мило наблюдать за выражением их лиц, когда они договаривались и Лина писала, по пунктам распределяла, кто качает, а кто кормит с бутылочки. Но увы… Полина была на грудном вскармливании до года, потом я все же бросила, потому как она ничего, кроме груди не хотела есть.
Мы стали по-настоящему счастливой семьей.
Эпилог 1
РЕНАТ
6 лет спустя
– Любимая, – шепчу на ушко ранним утром, – Аврора, проснись.
– Ыыы, – лишь вот такие звуки, кряхтит и пыхтит, поворачивается с боку на бок, глаза закрыты, она крепко спит, будто ни ее я пытаюсь разбудить последние пол часа.
– Если ты не проснешься, то опоздаешь на вручение диплома.
– Еще пять минут, – поворачивается на другой бок.
– Аврора, у тебя что-то болит? – глажу заметно большой живот.
– Я сейчас… потерпи пять минут, посплю чуть..
– Аврора милая, проснись, ты опоздаешь! – целую щеки, глаза, губы, – соня, проснись.
– Ренат, – она мило потягивается, открывает глаза, улыбается, – я уже опоздала или успею?
– Если не будешь краситься, то возможно успеешь.
Она подрывается с места, забыв о своем интересном положении и несется в ванную. Быстро принимает душ, переодевается, а когда выходит.
Слава Богу, у нее нет токсикоза, от слова совсем. Пять месяцев беременности протекают хорошо, никаких проблем ни со здоровьем Авроры, ни со здоровьем малыша. Эту беременность мы тоже не планировали, Аврора сняла ВМС, чтобы пару месяцев дать организму отдохнуть, по совету ее врача, и вот через месяц мы забеременели. Скажу сразу, оба очень обрадовались этой новости, а дети так вообще, были в восторге.
– Мама, – говорит двенадцатилетняя Лина, она уже в четвертом классе, круглая отличница, – надеюсь это будет мальчик?
– Нет, – отвечает вместо мамы девятилетняя Милена, она в третем классе, и пока что тоже отличница, она более шустрая и балованная, чем Лина, и это все Аврора, баловала ее своей чрезмерной любовью, – это будет девочка. Я хочу ее расчесывать и делать косички, как ты делала мне, не обращая внимания на мои крики о боли!
– Я не делала тебе больно.
– Ага, и била меня расческой, когда я кричала.
– Девочки! – Аврора еле сдерживает смех, вообще эти двое ладят, очень даже хорошо, любят друг друга, выгораживают, если нужно, прикрывают, но бывает и спорят.
– Мама, она правда била меня расческой. Так что, это будет девочка, я хочу ее расчесывать!
– Ты не можешь помнить, ты была маленькая.
– Лина и Милена! Как только мы узнаем пол, вы будете первые, кому мы сообщим.
– Надеюсь это будет девочка.
Только шестилетней Полине все равно, кто у нее родиться: братик или сестирчка. Она вон сидит, уплетает шоколадный пудинг за обе щеки.
– Там будет и мальчик и девочка! – наконец она отрывается от пудинга.
МЫ с Авророй переглянулись, ни слова не могли выговорить. От шока и смеха.
– Как я выгляжу? – Арора отрывает меня от мыслей, крутится передо мной.
– Отлично, особенно я люблю твое пузико, – обнимаю мою любовь, целую, потом мы выходим из комнаты. Аврора пьет на ходу чай с бутербродом, который ей дает Маша, провожает нас до калитки. Мне кажется Маша полюбила Аврору, как дочь. Не представляю, как бы справлялись без Маши. Он прекрасно помогает нам с детьми, пока мы работаем и учимся. То есть я работаю, а Аврора учится. Отучилась уже. Сегодня получит диплом. У нее уже есть работа. Нет, ни мои знакомые и не мои деньги помогли ей с работой. А во время практики она порекомендовала себя сама. Главврач частной клиники “Аист”, где Аврора проходила практику, по рекомендации ВУЗа, Владимир Владимирович, сказал, что она врач-педиатр, которого они ждали. Я не мог не гордиться, моей любимой девочкой.
Аврора же рвалась скорей на работу. Она слишком любит детей, рвется помочь и лечить. Но смотря сейчас на нее, как она почти бежит ко мне, махая диплом в руке, я не представляю, как она будет вставать по утрам на работу.
– Ренат! – бросается мне в объятия, обнимает и прыгает.
– Тише, не забывай о своем пузожителе.
– Ты исполнил мою мечту! Ты перевернул мою жизнь с ног на голову! Ты..-слезы рвуться с ее глаз, – ты изменил мою жизнь, внес разноцветные краски, я за тобой – как за горой! Ты мое все! Ты лучшее, что со мной случилось в этой жизни, ну и конечно наши дети!
– Я тебя люблю!
– И я тебя люблю!
Аврора еще не знает о сюрпризе, который ее ждет дома.
Я останавливаю машину у ворот дома, помогаю Авроре выйти из машины.
– Я завяжу тебе глаза, повернись.
– Завяжешь? – она дрожит, то ли от страха, то ли от предвкушения.
– Тебя ждет сюрприз! Повернись ко мне спиной, – она послушно поворачивается, и я завязываю ей глаза лентой, – ничего не видно?
– Не видно, но, – она делает глубокий вдох, – так волнительно.
– Тебе понравится, – беру ее за руку, веду за собой.
И уже ближе к крыльцу, останавливаю и развязываю глаза.
– Боже! – повсюду висят воздушные шарики, белого и темно-бордового цвета. Ее родители стоят на крыльце, ждут нас, – и это все для меня? – киваю, – а о чем они шепчутся? – она смотрит в сторону наших дочек, в одинаковых платьях, под цвет шариков.
– Я не могу знать точно, но предполагаю, что о подарке. Ну если ты соизволишь себе подойти к ним, то узнаешь! – подталкиваю ее вперед.
Девочки синхронно поворачиваются к нам, открывая вид на двухэтажный торт! Аврора плачет от радости, обнимает всех по очереди, девочек, потом родителей и Машу.
– Господи! – она поднимает руки к небесам, – спасибо тебе большое, за этот прекрасный день, за родителей, за детей, за Рената. За все. Спасибо тебе.
В честь окончания Авророй вуза и получения диплома, мы организовали с Машей прекрасный вечер, на который пригласили всех родных, друзей Авроры, которые у нее появились во время учебы, и клиники тоже, и моих коллег, самых близких.
Вечер прошел грандиозно!
Через неделю после получения диплома, Аврора начала работать. Скажу вам, что она с удовольствием вставала по утрам, вплоть до семи месяцев беременности. Потом, по моему настоянию, она хотела работать до самих родов, она ушла в декрет.
– Ренат, – Аврора стоит у окна и тихо шепчет, словно нас кто-то может услышать. – иди сюда, быстро.
– Живот болит? – я в последнее время, я как параноик несусь за ней повсюду, боясь, что роды начнутся, и мы не успеем до роддома. Хотя из личного опыта знаю, что после того как начинаются схватки, рожают не сразу, а спустя несколько часов. Мы по-любому успеем в роддом. Но..
– Ты идешь? – она отодвинула занавеску в сторону, стоит и по инерции поглаживает большой живот. У нас будет мальчик. Я этому безумно рад, но если бы это была девочка, я был бы не менее рад.
– Что там? – подхожу сзади, обнимаю.
– Смотри! Видишь?
– Что я должен увидеть? – я смотрю на ее заметно округлившиеся и потяжелевшие груди и глотаю слюни. Член сразу каменеет, но я запрещаю себе даже мысли о сексе.
– Я же говорила, что у Маши глаза блестят по-другому в последнее время! А ты не верил! Вон она, – она поворачивается ко мне, – ты куда смотришь Ренат?
– Я..в окно, – быстро поднимаю взгляд на окно, там Маша с каким-то мужчиной, стоит разговаривает.
– Это наш сосед, – сново шепчет мне Аврора, а от ее шепота у меня мурашки, пах сразу наливается кровью, отдает болью, – смотри он ее провожал и пакеты ее нес.
– Не, Аврора, Маше уже сколько лет? Уверен они просто по-дружески, – и тут наш сосед целует руку нашей Маши, – во дела.
– Что? – довольно улыбается, – любви все возрасты покорны! Ренат! – это уже кричит и смотрит себе под ноги, – началось! – Я вижу панику в глазах Авроры и страх.
– Что началось? Ты что думаешь, Маша выйдет замуж и уйдет от нас?
– Я думаю, что я уже рожаю! – она кричит и смотрит опять под ноги. По ногам Авроры стекает прозрачная жидкость, теперь в панику впадаю я.
Ситуацию спасает во время вернувшаяся Маша, которая застает нас бегающими нас туда сюда.
Через три часа, после того, как отходят воды, у нас появляется Марк.
Что еще для счастья надо? Любимые и родные всегда рядом.
Эпилог 2
МАРАТ
Восемь лет тюрьмы даром не прошли. У меня было достаточно времени, чтобы проанализировать свою никчемную жизнь. Я признал сам себе, как был не прав. По отношению к Авроры. С самого начала, с самого первого дня знакомства с ней. Но увы, ничего уже не изменить. Я ее ждал, думал, хотя бы на суд, но она явится. Ан нет! не пришла, ни на суд, ни на одну свиданку. Дозвониться до нее для меня не было проблемой. С моими связями в тюрьме у меня было все, что я захочу. И телефон был не проблемой для меня. Да только не дозвониться.
Позже, через некоторое время, как все страсти вокруг меня поутихли, я попросил отца разузнать про свою, бывшую семью.
Был чертовски удивлен, когда узнал, что она с этим Ренатом. Создала семью. Моя дочь, его дочь, моя Аврора и он теперь одна семья. Хоть вешайся. Но я держался, надеялся, что хоть дочь, но я буду видеть. Но нет. Лина не захотела со мной общаться, не то, чтобы видеться. Пару лет она писала мне письма, потом резко прекратила. И я опять вынужден был обратиться к родителям за помощью.
С дедушкой и бабушкой она общалась, даже иногда ездила в гости, правда только на летних каникулах и то, на несколько лет. Нет, как мне сказали, Аврора не запрещала ей видеться со мной, Лина по собственному желанию не хотела меня видеть. И это пожирала меня изнутри несколько лет. Пока я не освободился.
Отец с матерью встречали меня у ворот тюрьмы. Поначалу даже мама, нехотя со мной общалась, виня за все только меня. Потом из сострадания, или может из любви ко мне, все таки я их единственный сын, она даже приезжала ко мне. Привезла всякие домашние вкусности.
Через неделю я полетел в столицу. Нашел дочку. Вернее школу, в которой она училась. Но никак не мог с ней поговорить. Трех сестер привозил в школу водитель, и забирал их тоже водитель. Вместе приехали, вместе уехали. Лина была самая старшая среди них, несла ответственность за них, это было видно даже издалека, как она опекала младших сестер.
Моя Лина. Сердце сжалось, готово было лопнуть, когда я впервые увидел ее, вживую. Вот она, всего лишь пару метров от меня, но недосягаема. Кажется подай руку и обними, но я не мог. Не имел права, боялся напугать.
Я и раньше, все восемь лет видел ее на фото, которые показывала мне мама, видел как она растет, и все больше становится похож на свою мать. Но когда увидел вживую… черт. Не передать, как разорвало меня, стоя на месте.
Я плачу? Да, взрослый мужчина, стою у ворот школы и плачу. Колени трясутся, руки дрожат, я вообще по-моему не дышу. В тот день я напился. Как последняя сви…
Последующие дни, я просто стоял и издалека наблюдал, любовался своей дочкой.
И в один день не выдержал, когда они вышли за ворота, Лина посадила в машину своих сестричек и только хотела сама сесть, как я ее окликнул:
– Лина!
Дочка обернулась.
Для меня это мгновение было, как съемка замедленного действия. Она побледнела, испугалась, но не села в машину.
– Дочка, не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого! – водитель тут же вышел из машины и в один шаг оказался рядом с моей дочкой, – я ее отец, я не сделаю ничего плохого.
– Мне ровно кто вы, к ней никто посторонний не подойдет! Ее отец Ренат Анварович.
– Сергей это правда мой отец, – голос Лины дрожит, ничуть не изменился, у меня на глаза наворачиваются слезы, Лина делает шаг в мою сторону, водитель следом, – папа…
– Дочка, – я раскрываю объятия, но Лина остается стоять в метре от меня.
– Я очень тебя любила. думала у меня самый лучший отец на свете!
– Сейчас не любишь? – она мотает головой в стороны.
– С тех пор, как я увидела то видео..– она еле сдерживает слезы, в голосе я слышу горечь обиды и злости.
– Какое? – ставлю руки в карман, смотрю на дочь, безнадежными глазами, знаю уже точно, ее не вернуть.
– Я случайно тогда наткнулась на нее, у мамы в ноутбуке, видео с камер наблюдения, как ты избивал маму и..-она прикрывает рот рукой, – в тот день мой мир обрушился, мой отец, которого я любила больше всех на свете, он… вообщем, тебя нет в моем мире.
– Лина. я достаточно понес наказание, я все понял и..
– Не продолжай, я не смогу простить тебе то, что ты сделал с мамой..
– Дочка, – я делаю шаг к ней, а она от меня.
– Я не смогу тебе этого просить. я рада, что у тебя все хорошо. Даже после всего, я всегда спрашивала бабушку, у твоей мамы, о тебе. Только просила, чтобы она не говорила тебе. А сейчас, пожалуйста, сделай так, чтобы я больше не видела тебя, никогда. Да, и маме на глаза не появляйся. Мы счастливы. И ту будь счастлив.
Она отвернулась и быстрыми шагами пошла к машине. Я остался стоять и реветь, как ребенок.
Следующий раз я видел ее в день ее свадьбы.
Да, не поверите, но она пригласила нас на свою свадьбу. Меня, маму и папу. Я тогда тоже плакал, как маленький ребенок. Но свадьбу дочери не пропустил.
Только одно было но. она просила не подходить близко к ней и к Авроре.
Аврора..
Моя Аврора, то есть уже не моя. Годы ничуть не поменяли ее. Все такая же красивая, всё также светится от счастья, как никогда не светилась, живя со мной. Окруженная любимым мужем и детьми, смеялась и радовалась жизни. Меня хватило ненадолго. Я тайком поздравил дочь, и ушел с праздника. Мама с папой остались до конца. Им ничего не запрещалось, и на этом спасибо.
Я больше никогда не женился. Жил с родителями, и все что зарабатывал, я откладывал, завещал все единственной дочери, которая так и не простила меня.
Своих внуков я видел.
Эльдара и Луизу, когда они игрались в песочнице, под присмотром Лины. Мне даже разрешали им покупать мороженое, ходить с ними в парк и дарить подарки. Я радовался, как последний болван. Но понял, они моя жизнь. Смысл моей жизни, моя дочь и внуки. И больше мне в жизни ничего не надо.
Для тех, кто любит узнать все, что касается второстепенных героев.
Альбина
Через неделю, после того, как Альбина официально развелась с Ренатом, кстати на развод, Альбина пришла в черном платье и очках, как на траур, забрала деньги и улетела в Нью-Йорк. К своей подруге, с которой познакомилась на званном ужине. На котором она присутствовала благодаря Ренату.
– Я по настоящему счастлива! – делилась Альбина с Люси, – правда мне не хватает Рената. Я его любила.
– Любила? Это не про тебя, – отвечала с улыбкой Люси, – ты такая, как я, поэтому мы с тобой сдружились.
– У нас с ним дочь. По которой я скучаю.
– Вот дочке можешь звонить, общаться, летать к ней видеться, если прям сильно соскучишься.
– Я звонила ей, вчера..
– Ну вот видишь, когда хочешь, то можешь звонить.
– Я то могу, а вот Милена..– она стыдливо опустила глаза.
– Что, Милена?
– Она помахала мне ручкой привет и убежала, со словами, что ее ждёт Лина, они играются, потом они с мамой Авророй пойдут на танцы.
– Она и танцы?
– Люси, тебя только танцы смущают?
– А что? Вместо кружка по английскому или по французскому, они ходят на танцы?
– Она туда идёт с мамой Авророй! Мамой! Понимаешь?
– Ну она тебя тоже мамой называет или уже нет?
– Называет. Но ее любя.
– Не выдумывай!
– Так и есть!
– Я придумаю тебе занятие, чтобы у времени не было скучать!
– Да, денег сейчас у меня куча, могу делать все, что хочу!
– И что же ты хочешь?
– Я пока отдыхать хочу! Устала от семейной жизни!
– Моя ж ты бедняжка! – высказала Люси, искренно желея Альбину, – а пошли вечером с нами?
– Куда?
– У друга моего папика юбилей, он устраивает грандиозный праздник, тебе понравится!
– Папика? Это ты Кэвина называешь папиком?
– Он и есть папик, – смеётся, – Я не говорила сколько ему лет?
– Кроме того, что у него большой член и он миллионер, ты ничего не говорила.
– О да! – прикрывает глаза Люси, – у него огромный член и ему шестьдесят лет!
– Сколько? – Альбина чуть не поперхнулпсь апельсиновым соком.
– Ты на возраст не смотри, он в постели тигр, рррр, любого восемнадцатилетнего обойдет!
– Нее, Я пожалуй откажусь от вечера. Посплю. Я все никак не привыкну ко времени.
Однако…
На том вечере, на юбилее друга Кэвина, Альбина познакомилась с Питером, мужчина средних лет, который помог Альбине открыть свой спа-салон.
У Альбины с Питером завязались отношения, не только по бизнесу.
Питер был сильным характером и ужасным эгоистом, но через время ему таки удалось подчинить под себя Альбину. Которая полюбила его, по настоящему. Через пять лет они поженились. Но как ни старались, Альбина не смогла родить ему ребенка.
С Миленой созванивались, редко. Виделись ещё реже. Раз в год в лучшем случаи. Эгоист Питер не отпускал Альбину в Россию, ну и у последней особого желания не было оставлять Питера одного.
Даже на свадьбу дочери она не прилетела, но Милена не огорчилась. С ней всегда была любимая мама Аврора.
Дмитрий и Леся.
После операции Дмитрий не смог просить Лесю.
– Понимаешь, я никогда не забуду, как ты извивалась и стонала под чужим мужиком! Не терпелось потрахаться! Не важно с кем, лишь бы в тебе был член. Когда любят, не ищут третьего.
– Дим, я очень тебя люблю, не смогу без тебя.
– Конечно, теперь-то ты уверена, что мой член стоит! Черт возьми Леся!
– Милый!
– Всего лишь пуля, которая зацепила, прошлась по нерву, в области паха, из-за которой я стал импотентом! Одна проклятая пуля! И то..
– Дим, – Леся ревет, кусает локти, но уже поздно.
– Благодаря твоему ебарю, которому ты отсасывала член причмокивая, при мне Леся! При мне!!!!!!
– Дим. ну прости меня…
– Я не смогу тебя больше трахать. перед глазами сразу встает картина, как тебя трахал Марат, и как ты кончала под ним, выкрикивая его имя. Нет…Проклятье!
– Дим. я же не люблю Марата..
– Мне похуй, кого ты любишь. Мы разведемся.
Сразу после восстановления, после маленькой операции в Германии, Дмитрий подал на развод. Подписал контракт, вернулся в армию. Был отправлен в военный городок, в подмосковье. Где встретил Жанну, главную медсестру части. Эта была любовь с первого взгляда. Взаимная, вечная. В этом браке родились трое детей. Три сына. Но это уже совсем другая история.
Леся.
Леся вышла замуж за богатого, можно сказать старика.
Ей был важен кошелек. А трахатся она бегала к его водителю.
Через пару лет брака, по настоянию мужа родила.
От мужа, это точно. После рождения сына она изменилась, стала абсолютно другой. Не искала приключения на свою полную попу, а занималась сыном и мужем.
– Можно сказать жизнь удалась! Я счастлива.
***
Мэра города отстранили, а потом и вовсе посадили. За превышение должностных полномочий.
Егора Рисулова, сына мэра, посадили, за убийство невинной девушки.
Двоюродного брата Егора, Виталия Самойлова тоже посадили, за дачу ложных показаний.
Молчанова Тимофея-освободили, выплатив ему моральный ущерб.








