355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » DM » Там, где цветут ирисы (СИ) » Текст книги (страница 8)
Там, где цветут ирисы (СИ)
  • Текст добавлен: 6 января 2018, 16:00

Текст книги "Там, где цветут ирисы (СИ)"


Автор книги: DM



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Дорога до Джексонвилла должна была занять около двух часов, и я устроилась поудобнее, ноги устали от проклятых туфель, а сменная обувь была в багажнике. Всё тело сковало и мне абсолютно не хотелось двигаться.

– Джессика, – голос Виктора был слишком резким, как и столкновение.

Мгновение и перед глазами всё плывёт. В нас что-то врезалось, машина перевернулась, и я увидела, как ко мне направляются уверенной походкой человек пять. Паника. Они приближались. Я не видела их лиц, но я четко видела фигуры. Они шли за мной.

Я повернула голову и меня сковал ужас. Виктор лежал без сознания весь в крови. От столкновения стёкла выбило, и они разлетелись вокруг автомобиля.

Что теперь делать?

– Мисс Стоун, – голос был как скрежет о метал, либо у меня были проблемы с головой. – Пройдёмте с нами.

Меня силком вытаскивали из груды металла. Я смотрела на них и совершенно не было сил сопротивляться. Страх, липкий страх, окутал меня с головы до ног.

– Отпустите меня, – мой голос был слишком тихим.

Я обернулась назад, Виктор лежал неподвижно, из его головы текла кровь. Казалось Земля остановилась, внутри всё рухнуло. Сердце, казалось, больше не бьётся. Он бросил меня. Вот так просто…

Райан.

Я ехал за машиной Виктора, дорога была пустой, как будто кто-то специально перекрыл её. Слишком подозрительно. Я сообщил об этом по рации Виктору, но, кажется, он и сам уже догадался. Мне пришлось положить педаль газа в пол, чтобы догнать их. До Джексонвилла оставалось около двадцати миль.

Я увидел не самую приятную картину. Оставив машину в ста метрах от аварии, на случай если она взорвётся, я бегом кинулся к машине.

– Вот дерьмо!

Виктор лежал около машины и пытался отползти, вокруг было очень много крови.

– Джессика, – я заглянул под груду металла, но девушки там не было.

Вик встал на ноги, его пошатывало. Он показал мне рукой на сумку, которая болталась в том месте, где должны быть пассажирские места.

Я мысленно прикидывал, что будет дальше. Виктору необходимо было в больницу, но он откажется, так как Джесс похитили.

– Тебе бы к доктору, – я, придерживая его, повёл к своей машине.

Его правая рука была повреждена и сейчас свисала как тряпичная. Скорее всего вывих.

Уложив его на заднее сиденье, я занял водительское место.

Мы летели как сумасшедшие.

– Всё так как мы и думали, – Виктор достал аптечку и пытался обработать рану на голове. – Нам нужно найти Питера.

Казалось сумасшествием то, что мы делаем. Я набрал Кита.

– Адрес федерала скинь и пригони туда врача.

– Они клюнули? – Кит явно был в кураже, уж слишком у него было хорошее настроение.

– Если не считать того, что у Виктора серьёзные повреждения, и мы не знаем, что с Джессикой, то да, всё идёт по плану.

Питер ждал нас в одной из квартир в самом тихом районе города. Мы ввалились в его логово, которой должно было на время стать нашей штаб-квартирой.

– Врач уже тут, – Питер протянул мне руку для приветствия. Я пожал её в ответ.

Виктор держался изо всех сил, чтобы не отключиться, даже когда ему вправляли руку, не один мускул на его лице не дернулся. Чертов крепыш.

– Документы у вас?

Я протянул Питеру конверт с документами. Он в знак благодарности кивнул и скрылся в кабинете, откуда мы могли слышать, как он сообщает своим коллегам, что необходима группа захвата.

Джессика.

Я сидела прикованная к дешевому стулу по среди пустой комнаты, в окружении бетонных стен. Мистер Кромвель важно расхаживал из одного конца в другой.

– Ты что, играть со мной вздумала? – он с гневом высыпал содержимое конверта на пол. Я всю дорогу крепко держала его в своих руках, и даже оказала сопротивление, когда его пытались отнять, за что получила удар по лицу. Я чувствовала, как сейчас моя губа просто разрывается от адской боли.

– Что это такое, я спрашиваю? – он кричал на меня.

Под его ногами валялись глянцевые журналы о моде, парни знали, что так всё получится, поэтому отдали мне конверт с фальшивкой. Кроме нас в этой комнате никого не было, и я знала, что ему не составит труда меня убить. Да и смерть мне сейчас казалась самым лёгким выходом. Все мои мысли снова возвращались к месту аварии, к обездвиженному телу Виктора, к его крови, к разбитому стеклу. Он мертв?

Я вспомнила отца, его последние дни, казалось, всё это не могло случиться со мной. Я простая девчонка из Таллахасси, через месяц, которой стукнет девятнадцать. И это всё сон.

Я почувствовала грубые руки на своём лице. Мужчина резко вздернул мой подбородок и наградил ещё одной пощечиной. Чувство боли пришло не сразу.

– Где документы? – он рычал мне прямо в лицо, у него было не самое свежее дыхание.

– Какие документы? – уверена, что моё удивление было очень правдоподобным.

Кромвель выходил из себя, он подошел к углу и достал увесистую деревянную палку.

– Ты такая милая, не хочется портить твоё личико, – он размахнулся и ударил по плечу. Боль резко проникло в самые глубины. Но я не закричу и не заплачу, уж лучше я буду избита до полусмерти, чем скажу ему хоть что-нибудь.

– Где документы? – он замахнулся для ещё одного удара, но замер.

Я подняла на него взгляд, полный ненависти.

– Вы бьёте слабых и не виновных, вы живёте на крови и грязных деньгах, вы сеете кругом смерть и хотите снова уйти безнаказанным.

– Что ты несёшь! – я видела, как его лицо становится багровым. – Ты дура, если выбираешь смерть.

– Вы ведь всё равно меня убьёте, так какая разница сейчас или потом.

Удар пришёлся всё по той же руке.

Мир вокруг перестал существовать таким, каким был раньше. Ещё вчера я была на свадьбе друзей, ещё этой ночью я была в самых крепких объятия, меня любили, целовали, заставляли кричать от удовольствия, а сейчас я сижу, пропитанная кровью, страхом, мои волосы больше похожи на сгустки крови. Платье – просто рваная грязная тряпка.

В комнату кто-то зашёл и что-то сообщил Кромвелю, он плюнул у моих ног и вышел, оставив меня наедине со своим человеком.

Он медленно приближался ко мне, в его руках был пистолет, я уже готова была принять вечный сон, но в его руках блеснул нож. Неприятный оскал на его лице, говорил мне, что смерть моя будет долгой и мучительной. Слёзы выступили на глазах. Я клялась себе быть сильной, но страх того, что со мной хотят сделать, перекрывал поступление кислорода в лёгкие.

– Что вы делаете?

Острое лезвие скользнуло по декольте моего платья, разрезая ткань.

– Какая ты красивая, – его грязный рот начал скользить по моей коже, вызывая во мне приступ отвращения, я чувствовала, как содержимое моего желудка подступает к горлу.

Я начала дергаться, лишь бы не дать этому ублюдку сделать это со мной.

Мужчина отстранился и заглянул мне в глаза.

– Если ты хочешь, чтоб я отстал, скажи где документы, – его голос был таким же противным, как и всё вокруг. Грязь, кровь, всё это перемешалось в одну зловонную кучу.

– Пошёл ты, – выплюнула я.

На его лице засияла ухмылка, его паршивые руки дернули ткань, разрывая платье, я осталась в одних трусиках. Мужчина заметил ножную кобуру и резким движением сорвал её с меня, казалось, что хуже быть не может. Я обнаженная сидела посреди этого зловонного места. Моё тело ныло от многочисленных ударов, грязь, кровь и пот, всё это ужасно раздражало меня, хотелось кричать что есть мочи.

– Не трогай меня, – я кричала и дергалась, но руки и ноги были крепко привязаны к несчастному стулу.

Руки мужчины начали скользить по моему телу, оставляя всё больше неприятных следов. Слёзы потоком начали стекать по моему лицу, я чувствовала, как солёные струйки добрались до моей груди. Мужчина их слизывал, чем вызывал ещё большее отвращение. Я услышала, как он начал расстёгивать ремень на своих брюках. Я зажмурила глаза, я не хотела видеть этого ужаса.

– Не смей, – мой голос дрожал.

Я сорвалась на крик, уверена весь квартал мог меня услышать. Он заткнул своей грязной рукой мой рот. Его голос был отвратительным, он всё время нашёптывал, какая я красивая. А я чувствовала себя грязной, уродливой.

Он уже потянул резинку моего белья, но внезапно замер, его рука освободила мой рот, и я открыла глаза.

Глава 23.

Виктор.

Мне пришлось пристрелить около двадцати охранников, но и этого казалось мало. Сотрудники ФБР окружили здание и вместе со мной двигались в гущу заброшенного дома. Я предупредил их, что придётся работать тихо, иначе они могут убить девушку. Я расчищал им путь, а они тихо пробирались к Кромвелю, его необходимо было взять живым, там говорил Питер, но перед самым входом в здание, он сказал, что при необходимости я могу всадить ему пару пуль, но оставить живым.

Я нашел его в “кабинете”, эта комната была наполнена его людьми, но они падали раньше, чем успели схватиться за пистолет. На соседнем здании обитали снайперы. Я направил пушку на одного оставшегося живым человека. Мистер Кромвель развалился на кресле, сидя за своим столом.

– О, какая неожиданная встреча, – он выглядел спокойным, но вот пот, выступивший на его лице говорил об обратном. – Ты за девушкой?

Я выстрелил ему в плечо.

– За что? – он скривился от боли.

Я знал, что он никогда не делает грязную работу сам, поэтому у него по близости нет оружия.

– Где она? – мой голос был твёрдым.

– Я думал ты мертв.

– Я повторю свой вопрос. Где девушка? – я выстрелил во второе плечо.

Кромвель изобразил подобие улыбки.

– А ты найди, может успеешь её забрать невредимой.

Я хотел выстрелить ему в голову, вышибить из него все его мозги, но меня остановили. Группа захвата кольцом обошла его, и я опустил оружие.

Я вышел на лестничный пролёт и услышал крик. Это Джессика. Я бежал на голос, открывая все двери, что встречались мне на пути.

Я открыл одну и замер. Моя маленькая хрупкая девочка сидела прикованная к стулу и её обнаженное тело трогал какой-то отморозок. Он уже приспустил штаны. Я молился, чтобы он ничего не сделал с ней. Злость и ненависть накрыли меня с головой. Один выстрел, и он обмяк как тряпичная кукла.

– Вик, – девушка была в истерики, она была вся в слезах.

Её разорванное платье лежало у её ног. Злость на самого себя накрыла как снежный ком.

– Прости, я задержался, – я должен буду просить у неё прощение до конца своих дней.

Я стянул с себя рубашку и, высвободив её руки и ноги, аккуратно надел. Её тело было в синяках и кровоподтёках, её на протяжении долгого времени били.

Я подхватил её на руки, но её слёзы не утихали, она никак не могла успокоиться. Она выхватила у меня пистолет и зарядила ещё пару пуль в тело мужчины.

– Успокойся, он уже мертв, – я еле вырвал из её цепких рук оружие.

– Я думала ты умер, – она колотила меня по груди. – Я думала ты оставил меня одну.

– Я бы никогда не смог тебя оставить одну, – я крепче прижал это хрупкое тельце к себе. – Я больше никогда не оставлю тебя.

Прошло две недели, Кромвеля ждал электрический стул, Питер поблагодарил нас за помощь и обещал помочь, если случится что-то. Всё приходило в норму, кроме Джесс.

Она взяла всю работу на дом и не выходила из комнаты, она не подпускала никого к себе, кроме матери. Вот он тот момент, когда мама и дочка стали по-настоящему близки. Я не покидал дом семейства Оливер, да никто и не выгонял меня. Мне выделили комнату, рядом с комнатой Джесс, чтобы хотя бы так я был рядом.

Я всё думал, как мне вернуть Джессику, но при виде мужчины, она дергалась и начинала плакать. Сильную девочку сломали в один момент.

– Чай? – Вивиан поставила передо мной чашку зеленого чая.

Я кивнул в знак благодарности.

Дни тянулись очень медленно, Джессика не показывалась, и я уже хотел сам ворваться на её территорию, но понимал, что нужно оставить её в покое.

Я рассказал родителям о ней, и они хотели увидеться с ней, поэтому я подумывал отвезти её туда. Я хотел, чтобы ей стало лучше.

Миссис Стоун присела рядом со мной и положила руку мне на плечо.

– Она просила тебя подняться, – она мне улыбнулась.

Надежда внутри меня росла со скоростью света. Я быстро вбежал по лестнице, но остановился у её двери, я хотел постучать, но она открылась раньше, чем я успел поднять руку.

На меня смотрели прекрасные зелёные глаза, было желание сгрести её в охапку и не отпускать, но я просто стоял.

Медленно и аккуратно Джессика обвила свои руки вокруг моей талии. Они прижалась щекой к моей груди и заплакала.

Я мог чувствовать всю ту боль, что чувствовала она. В этом была и моя вина. Именно мой план заключался в том, чтобы она стала живой приманкой.

– Прости меня, – я смог это сказать.

Девушка подняла на меня глаза и увлекла за собой в глубину комнаты.

– Давай куда-нибудь уедем? – её голос был тихим и отстраненным, она хотела сбежать.

Мне не нужно было ничего говорить, мы просто собрали вещи, и я повёз её к своим родителям, Джессика не задавала вопросов, они тихо сидела в машине. Я боялся лишний раз потревожить её, поэтому старался не прикасаться к ней.

Когда среди зарослей ив показался двухэтажный особняк, Джессика улыбнулась.

– Ты не говорил, что у вас такой большой дом, – она припала к стеклу и внимательно всё осматривала.

– Он достался в наследство от деда, но как я тебе уже говорил, мои родители не могут себе его позволить.

Мы провели у моих родителей около трёх дней. Не знаю каким образом, но Джессика смогла их уговорить принять от меня помощь, чтобы сохранить дом. Всё-таки глава строительной компании из неё отличный. Она понравилась моим родителям, даже Джулия говорила о ней с восхищением.

Отец меня позвал в сторонку, пока женщины накрывали на стол. Мы прошлись до озера, и отец потрепал меня по плечу, как делал всегда.

– Она чудо.

Я смотрел на гладь воды.

– Пап, мне нужен совет, – я посмотрел на своего отца, раньше я не замечал, как морщинки проложили на его лице сотни дорожек. – Я хочу жениться на ней.

Отец просто одобряюще кивнул, он не любил долгих разговоров, обычно мы в молчании могли понять друг друга.

– Так что же тебя останавливает?

Я почесал затылок, казалось, что слова застряли в горле.

– Я не знаю, любит ли она меня.

– Ну ты и дурак, – отец засмеялся. – Ты бы видел, как она на тебя смотрит, как будто у неё дороже тебя никого нет, а ты ещё сомневаешься.

Возможно отец был и прав, но Джессика ни разу об этом мне не говорила. Она всё ещё никак не пришла в себя, всё чего мы добились, так это то, что она держала меня за руку. Я не хотел торопить её или давить, поэтому решил, что оставлю всё как есть. Отцу она понравилась, значит я могу смело в будущем делать ей предложение.

Когда дом погрузился в тишину. Я стоял на балконе в своей комнате и смотрел на звёзды. Много мыслей крутилось в моей голове.

Скрип полов заставил меня напрячься и вернуться в комнату, я потянулся за пистолетом, рефлекс, но дверь открылась и на пороге стояла Джессика.

На ней был лёгкий халатик, который ничего не скрывал. Только эта прозрачная ткань прикрывала её наготу.

– Я не могу уснуть, – она закрыла за собой дверь, но не двигалась.

– И поэтому ты решила довести меня до инфаркта, придя в таком виде? – я улыбнулся. Я заметил, как румянец выступил на её щеках.

– Тебе не нравится, – она постаралась прикрыться руками, но это у неё плохо получалось.

– Ты можешь сама это проверить, – я опустил глаза, указывая на эрекцию. Девушка лишь ещё больше покраснела.

Она скинула с себя халатик и прошла к кровати, она легла и протянула руку, позвав меня к себе. Мы просто лежали, я обнимал её хрупкие, нежные плечи. Было чувство, что мы как подростки и всё у нас двигается, не спеша и плавно.

Я сделал глубокий вдох и только хотел ей сказать, как тишину разорвал её нежный голос.

– Я люблю тебя.

Это было сказано очень нежно. Девушка поцеловала меня, её хрупкие пальчики скользнули по моему телу, как будто изучали в первый раз. Я хотел разорвать поцелуй, но Джесс его только углубила. Она уткнулась мне в шею, нежно прикусывая. Там определенно останутся следы. Она была нежной и в тоже время грубой, она кусалась, сползая всё ниже.

– Джессика, я должен тебе кое-что сказать.

Девушка поднялась и посмотрела на меня с лёгкой улыбкой.

Я потянулся к тумбочке и достал бархатную коробочку.

– Я знаю, что ещё рано, но я должен быть уверен, что ты всегда будешь рядом, – я открыл коробочку и спросил. – Ты выйдешь за меня?

На глазах девушки навернулись слёзы.

– Я знаю, что не самая романтическая атмосфера, мы не в ресторане, да и нормальных свиданий у нас не было, и знакомы мы не так давно, но….

Я не успел договорить, она заткнула мой рот поцелуем.

– Да, я стану твоей женой, – она засмеялась, надевая на хрупкий пальчик кольцо.

Эпилог.

Они поженились той же зимой в небольшой церквушке без свидетелей. На девушке было простое кружевное платье, а парень был в самом обычном костюме. Они просто сообщили всем, что теперь муж и жена. Такого не ожидал никто. Стив, когда узнал, приехал со своей девушкой, их свадьба была назначена на весну, парень рвал и метал, что все женились раньше него самого, хотя он предложение своей любимой сделал задолго до отношений новоиспеченных молодых.

Джессика появлялась в колледже только при необходимости, она была слишком погружена в дела компании, но преподаватели понимали занятость юной бизнес-леди.

Виктор купил дом на берегу океана, где они проводили ежегодный отпуск. Прошло уже два года с того происшествия…

– Отпусти, – девушка бежала по золотому песку и не могла отобрать свою вещь у Виктора. – Это моя доска.

– Она тяжелая, – Виктор отобрал доску для серфинга у Джессики и как подобает заботливому мужу потащил её под навес.

Виктор зашёл в дом и услышал, как льётся вода в душе, дверь естественно была открыта.

Он пристроился рядом с Джесс и начал намыливать её тело. Что-то в девушке изменилось. Она стала реже появляться в офисе, всё чаще брала работу на дом. Она стала больше уставать и всё время плакать, когда шёл дождь.

– Милая, у тебя всё хорошо? – Виктор замер, когда понял, что девушка стоит не двигаясь, лишь облокотив голову на его плечо.

– Я хочу тебя, – она уже разомлела от ласк и была готова.

Виктор только засмеялся.

– Мы занимаемся этим почти каждый день, тебе всё мало?!

Девушка повернулась к нему и надула губки. Но его не нужно было уговаривать, он не мог отказать этим глазам.

Они уснули, когда солнце уже давно взошло над горизонтом. Виктора разбудил странный звук. Он открыл глаза и обнаружил, что его ангела нет рядом. Он аккуратно подошёл к туалету и постучал, именно оттуда доносились звуки.

– Ангел?

Он дернул за ручку и зашёл. Джессика сидела на полу, склонившись над унитазом.

– Тебе плохо? – Виктор присел рядом, собрав волосы от лица у девушки.

– Нет, – она помотала головой, вытирая салфеткой уголки губ. – Просто ты скоро станешь папой.

Парень не мог поверить, так же, как и Джессика, которая узнала об этом перед самым отпуском. Она поняла, что-то странное твориться с её организмом, поэтому, пока у Виктора были дела, она наведалась к врачу. Она долго просидела в кабинете врача в полу шоковом состоянии, но диагноз был 100%, да и утренняя тошнота была ещё одним подтверждением. Она хотела сказать Виктору об этом в другой обстановке, а не когда она у унитаза склонила голову.

– И какой срок? – Виктор радостно целовал жену в макушку, поглаживая ещё совсем плоский животик.

– Два месяца почти.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю