Текст книги "Волчий рассвет (СИ)"
Автор книги: Дита
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Стойте, – сказала девчонка лет двенадцати, вышедшая навстречу, – сдайте оружие.
– У нас его нет, – пожал плечами Тесла, поднимая руки. Девчонка шустро ощупала его, затем подошла к Рейдену и обыскала его.
– Идите. Мбиви ждет.
Убранство внутреннего домика, где обитала правительница оазиса, было непритязательным, но в нем царила почти стерильная чистота. Хозяйка домика лежала на небольшой узкой тахте, устланной козьими шкурами и поверх них шелковыми покрывалами. Это была бастет поразительной красоты, не угасшей со временем. Она с любопытством разглядывала Теслу, который, в свою очередь, разглядывал её.
– Добро пожаловать, Рейден, – мурлыкнула Мбиви Чириса, королева и единовластная правительница Биджао и окрестных земель, – давненько ты не появлялся. Не представишь меня своему очаровательному спутнику?
– Я тоже рад тебя видеть, Мбиви, – искренне сказал Рейден, пожимая протянутую руку, – это мой друг Нико. Мы вместе путешествуем к Высокому Граду. Нико, это Мбиви, хозяйка оазиса и мой давний друг.
– Нико Тесла, – медленно, словно пробуя имя на вкус, произнесла бастет, – да, не удивляйся, Одноликий, тебя сложно не узнать после твоего выступления в Совете Племен. Вы можете не опасаться меня, ни ты, Рейден, ни ты, Нико Тесла. Мое племя почитает мудрецов и миротворцев, а ты, Одноликий, и мудрец, и миротворец.
– Так вы поможете этому глупому волку? – Тесла одарил её очаровательной улыбкой. –Этот идиот скрыл от меня, что его заражение не излечено.
– Будьте моими гостями, – проворковала Мбиви, поднимаясь со своей лежанки, – вам будет предоставлено все, в чем возникнет надобность.
– И что взамен? – на физиономии Теслы можно было жарить пирожки. Рейден совершенно неожиданно для себя ощутил укол ревности.
– Ваш ум, – бастет подошла к нему, покачивая бедрами, – ваши исследования. Здесь у нас очень мало осталось оружия и боеприпасов. Если бы вы согласились помочь нам.
– Мне это только в радость, – пожал плечами ученый, – но все мои разработки и чертежи отправились в Высокий Град. Так что придется делать с нуля. Впрочем, в этом есть определенная прелесть.
– А что насчет вашего приватного общества, – Мбиви нежно коснулась его плеча, пленительно улыбаясь, – у меня есть хоть какой-то шанс?
Тесла взял её руку и почтительно прижал к губам.
– Я польщен, миледи, – мягко произнес он, – но мое сердце несвободно. Мой ум в вашем полном распоряжении, но мое сердце останется при мне, если вы не против.
Бастет рассмеялась, и от её низкого мелодичного смеха по спине Рейдена поползли мурашки.
– Не стану спрашивать, кто этот счастливчик. Рейден, душа моя, прекрати так смотреть на меня. Мбиви Чириса понимает, когда ей говорят «нет».
Почему-то он чувствовал себя абсолютно счастливым. Даже несмотря на постоянную пульсирующую боль в ноге, несмотря на слабость и жар, растворявшие мир в красноватом тягучем мареве, он чувствовал себя счастливым.
– Ты на ногах не стоишь, – сказал Тесла, закидывая его руку себе на шею и обнимая за талию. – Миледи, куда я могу свалить эту тушу?
– Идите за мной, – приказала Мбиви.
В крошечной плетеной хижине у самого ручья было сумрачно и прохладно. Тесла уложил Рейдена на застеленную козьими шкурами и лоскутным одеялом лежанку и положил ладонь на лоб.
– Горит весь, – сосредоточенно произнес он, обращаясь к бастет, которая стояла, прислонившись к дверной раме, – надо что-то делать. Я промою его рану, миледи, а вас попрошу послать кого-нибудь за антибиотиками и жаропонижающим.
– Их доставят сейчас же, – кивнула та, исчезая за дверью.
– Она красивая, – пробормотал Рейден, ухмыляясь до ушей, – бастет ещё те дамочки. Ты много потерял, Тесла.
– Она прекрасна, – кивнул тот, разбинтовывая ногу, – но я, наверное, однолюб все-таки. Хотя кто его знает, может, попадется мне в Высоком Граде кто-то поинтереснее, чем ты.
– Я тебе попадусь, – вздохнул Рейден, поглаживая его по бедру.
Мир дрожал и осыпался, и его рука на бедре у Одноликого казалась чем-то удивительно уместным. Почему-то снова вспомнилось, что Тесле уже за восемь десятков. Интересно, как он воспринимает его?
– Тише, не дергайся, – словно издалека донесся уже ставший родным голос, – дубина! Дать бы тебе в морду, идиот. У него гангрена начинается, а он и в ус не дует.
В какой-то момент пульсирующую болью конечность охватила приятная прохлада. Рейден слышал голоса, Нико говорил с кем-то, но глаза открывать не хотелось. Свет причинял дискомфорт. Наконец-то можно было расслабиться! Боль присутствовала, но не мешала. В памяти всплыла песня, которую давным-давно в детстве пела ему мать.
Сквозь ветер и ночь, ломая дыхание о лунный свет,
Лети, мой малыш, навстречу Небесным Сестрам,
Пусть сердце твое не знает страха, не знает потерь…
Отныне сердце его не знало страха. Он вздрогнул от боли в потревоженной ноге и тут же улыбнулся. Что значила боль, ей он был рад, потому что лекарем его был тот, кто был ему дороже жизни.
– Нико, – пробормотал он, приоткрывая глаза, – ты здесь?
– Здесь, здесь, – откликнулся Тесла, обкалывая место укуса, – не шевелись, глупый волчище, не то сломаешь иголку.
– Я рад, что ты со мной, – сказал Рейден, глядя на его сосредоточенное лицо.
На миг Тесла замер, губы его дернулись, расплываясь в секундной счастливой улыбке. А потом он вернулся к своему занятию. Рейден закрыл глаза и позволил усталости и сну захватить себя.
Он почти не помнил тех дней, что они провели в оазисе. В свободное время Тесла рисовал схемы и делал вычисления, сидя на утоптанном полу хижины, а то и собирал очередную полезную в хозяйстве электрическую дрянь. Иногда заходила девчонка-охранница, приносила еду и воду, но чаще бывала хозяйка оазиса. Она с удовольствием наблюдала за работой Теслы, расспрашивая его о действии того или иного предмета, живо интересуясь схемами сборки и техническими деталями. Нико охотно обсуждал с ней изобретения, а однажды посоветовал заняться вплотную самообразованием. Впрочем, у Рейдена не было никаких причин для ревности, Нико не проявлял к Мбиви никаких чувств кроме дружеских, как и она к ученому.
Один из приборов Теслы мог воздействовать на живые организмы, излечивая и омолаживая. Вероятно, это и было его изобретение, благодаря которому он продолжал оставаться молодым и полным сил. Рейден вначале немного побаивался того, как действие прибора скажется на нем, но Нико его успокоил. Это было не слишком приятно, немного напомнило момент, когда он проходил в портал и обратно. Но Рейден слишком доверял теперь этому Одноликому духу, потому позволил экспериментировать над собой.
Спустя неделю стало ясно, что ногу удалось спасти. Спустя ещё несколько дней Тесла разрешил Рейдену встать и потихоньку пройтись до ручья. Всего десяток шагов, но Рейдену показалось, что он одолел путь до Высокого Града и обратно.
– Ничего, скоро будет лучше, – сказал Нико, с коварной улыбкой подключая электроды к рукам и ногам и надевая что-то вроде шлема из мягкой проволоки на голову Рейдену, – да не трясись ты так. Не в моих интересах вредить тебе.
– Надеюсь, до Высокого Града я доживу, – проворчал Рейден, чувствуя, как шерсть на загривке становится дыбом.
– Доживешь, куда ты от меня денешься! – ответствовал Тесла, подключая свою машинку для лечения. И почти сразу захихикал, а потом заржал уже в голос.
– Видел бы ты себя, волчишка! Теперь ты не волк, а самый настоящий ёж!
Рейден подергивался от точечных разрядов, размышляя о том, что месть его будет ужасна.
К исходу третьей недели Тесла начал потихоньку собираться, готовиться к путешествию. Рейден помогал ему по мере быстро восстанавливающихся сил. Когда он впервые выбрался прогуляться по внутренней территории оазиса, то обнаружил новый защитный барьер. Мощный генератор, собранный Теслой буквально из того, что удалось наскрести в форте и вытащить из машины, ритмично урчал, перерабатывая солнечный свет, коего было в избытке. В дальней части оазиса несколько мужчин и женщин возделывали свежую делянку, к которой были проведены трубы от самого ручья.
– Теперь не придется вручную таскать воду, – сказала одна из женщин, весело улыбнувшись, – мы уже вон сколько расчистили. Тут хорошая земля, если снять верхний жесткий слой. Ваш друг, мистер Тесла, великий человек!
Рейден присел на круглый валун, глядя, как она ловко перекапывает плодородный слой, засевая его какими-то семенами. Да, Нико приносит жизнь и радость везде, где появляется. Он прижал руку к груди, в которой снова билось живое, словно обновленное сердце.
– Вот ты где, – сказал Тесла, незаметно появившись из-за спины, – молодец, сколько протопал в одиночку.
Они шли обратно, к хижине, и Рейден слушал, как этот неугомонный оживленно рассказывает о своем новом проекте. Окончательно стемнело, но это не мешало ни Тесле, видевшему в темноте лучше, чем при свете, ни Рейдену. Возле небольшого озера, в которое вытекал ручей, он наклонился, зачерпнул воды и омыл вспотевшее лицо.
– Я бы окунулся. Посторожишь мои тряпки?
– Лезь прямо в них, – фыркнул Тесла, ободряюще похлопав его по плечу, – заодно постираешь.
Вода была прохладной и словно вливала силы в его тело. Разумеется, одежду он снял, сложив на берегу. Нико проводил его странным взглядом.
– Давай сюда, – махнул рукой Рейден, – не бойся, никто не увидит твоих тощих прелестей. А если кто и увидит, то сбежит в ужасе.
– Откуда столько яда в таком юном создании? – томно вздохнул великий ум планеты, шустро освобождаясь от своего просторного балахона, в который одевался в оазисе.
– Иди сюда, я тебе покажу, – Рейден протянул ему руку, помогая сойти в воду.
Поцелуй был незапланированным, но случился как-то сам собой. Вокруг было пусто, ни единой души, так что стыдиться им было некого. Да и не до стыда стало спустя несколько минут, когда Рейден понял, что Нико прижимается к нему, оплетая ногами его бедра.
– Не могу больше ждать, не хочу, – бормотал он, обнимая Рейдена, – к духам всех и все на свете.
Заросли высокой травы прикрывали их, да если бы и не прикрывали, Рейдену уже было все равно. Он дернул Нико за волосы, отгибая ему голову, впиваясь в шею жадным поцелуем, больше похожим на укус.
Тесла приглушенно застонал сквозь зубы, извиваясь, подставляясь под ласки. Ошалевший от жажды Рейден терся о него, царапал плечи, целовал шею, грудь, оставляя темные засосы. Тесла судорожно вцепился в его плечи, выдыхая его имя, умоляя не останавливаться. Все было безумно, стихийно, умопомрачительно ярко и болезненно-сладко.
– Мой мальчик, мой волчонок, – шептал Тесла, прижимая голову Рейдена к своей груди, – не оставляй меня, только не оставляй меня.
Быть может, лишь на мгновение Рейден вспомнил о том, что его возлюбленный почти втрое старше его. Вспомнил и тут же позабыл, как позабыл обо всем на свете, обнимая этого безумного духа. Их любовная схватка больше напоминала битву двух обезумевших самцов. Вставшие члены терлись друг о друга, ногти оставляли кровоточащие полосы. Губы искали губы, язык толкался о язык. Они брали и отдавали всю жажду, всю страсть и нежность, что скопилась за их жизни. Рейден уперся ладонью в высокий каменистый берег, держа в объятиях извивающегося Теслу. Тот откинулся назад, прижимаясь пахом и вставшим членом к его животу.
– Я люблю тебя, мой мальчик, люблю тебя!
Он забился, содрогаясь в каких-то конвульсиях. Рейден не сразу понял, что он кончил. А когда понял, этого оказалось достаточно, чтоб и сам он кончил так бурно, что сознание почти покинуло его.
Они даже не удосужились подобрать одежду, проделав путь к хижине нагишом. И то, что потом было, было так прекрасно, как и не мечталось. Никогда за всю его жизнь Рейдену не было так хорошо с кем-то. Они занимались любовью, как сумасшедшие, и не было ни стыда, ни страха, ни смущения. Все было как надо, наконец-то. Уже стало светать, когда Нико свернулся в его объятиях, что-то пробормотав, и уснул. Рейден обнял его, прижимая к себе, впервые за долгое время, если не за всю жизнь, чувствуя себя абсолютно спокойным и счастливым.
*****************************
Спустя две недели Высокий Град принял их как героев. Усталые, но живые и невредимые, они проехали заветный мост, поприветствовав ошеломленных охранников. Их встречал весь Городской Совет в полном составе, а ещё ребятишки из Сэндхогара и их предводительница. От Рейдена не укрылось то, как нежно она сжимала руку стоявшего рядом Кирка Лэнга.
– Вы все-таки добрались! – В глазах у Антари Рейн стояли слезы. – Братец Волк, да хранят тебя духи, ты все-таки сделал это!
Их буквально затискали, забросали подарками и цветами. Тесле тут же был предоставлен отдельный просторный дом в северной части города, а также все, что могло понадобиться для его работы. В его честь был устроен грандиозный праздник, на который собралось все население города.
После празднества Рейден хотел было вернуться в маленькую комнату, выделенную ему Городским Советом, но Нико не позволил.
– Где я себе ещё такую бесплатную рабсилу найду, – проворчал он, поднимая голову от очередного исписанного формулами листа бумаги. – Сиди уже, видел я эту твою комнату. Это не комната, а шкаф. Причем не самый крупный. Ты там просто не поместишься.
– Думаю, здесь, в Городе, у тебя не возникнет проблем с желающими стать твоими ассистентами, – сказал Рейден, глядя в окно, за которым были видны рабочие, уже начавшие возводить башню для экспериментов. – Что ты задумал, умник? Что это?
– Передача энергии по воздуху и под землей без проводов, – Тесла оторвался от своих формул и подошел к Рейдену. Некоторое время они стояли бок о бок молча, глядя на шустрые фигурки, снующие по высокому утоптанному холму. Первым молчание нарушил Тесла.
– Ты останешься со мной, братец Волк?
– Только если скажешь, что за речь ты произнес в Совете Племен? Я столько о ней слышал.
– Это я могу рассказать ночью… если будешь со мной поласковее.
Рейден вздохнул, положив руку ему на плечо.
– Духи с тобой, уродец. Останусь. Должен же кто-то за тобой приглядывать, не то половины города не досчитаемся. А теперь покажи, где здесь у тебя сортир. По-моему, я выпил слишком много пива на сегодняшней вечеринке в твою честь.
– Пошли уж, алкоголик!